Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
372,7K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Havok
17 February 2012

3

Alloy84 у нас рыцарь без страха и упрека. Все кто купил нового фокуса для него говно и пустое место )). Я купил авто за 684к (+15к за цвет и обогревы лба и форсунок, которые не обязательны) со всем набором опций что он приводил в своем посте и даже больше. Никаких проблем не испытываю, но всё равно я лох, потому что купил фокуса ))). Человек просто пустозвон и ничего кроме нытья и поливания говна окружающих он не может. Предметно он разговаривать не может и не хочет и естественно не будет. Бесполезно ему говорить, что когда я брал авто та же астра была дороже, медленней и хуже укомплектована. У меня уже был по этому поводу спор в предыдущей теме. Я правда не особо упорствовал, поскольку ко всему сказанному можно добавить приставку "чуть". Остальные были либо ощутимо дороже либо хуже. Ситроена тогда вообще ещё не было как и джетты новой. Сейчас конечно ситуация немного изменилась и фокус довольно прилично подорожал и моя комплектация почти под 750к выходит, что конечно дороговато. Но другие тоже повышают цены, так что такие уж современные реалии, что приходится брать С класс за 700-800к в более или менее адекватной комплектации. Дальше будет только хуже. И никакие кризисы не помогут ))).
Alloy84
17 February 2012


DmitriyZ
буду ждать твоего отзыва в теме " что не нравиться в фф3"
OlegTsk
17 February 2012

1

У Октавии-сарая есть такое в комплектации "Laurin & Klement" (Акустическая система (12 динамиков, цифровой эквалайзер), 14200р). Но там цена начальная всяко фокус перевешивает. Но в опциях уже и "автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением" доступен (38900р), и т.д.
VIM
17 February 2012


12 динамиков в октавии можно заказать только для чешек (сараи).
avatar
DmitriyZ
17 February 2012


Alloy84
Если будет, что сказать, то почему бы и не сказать. Мы же все на форуме друг другу помогаем? Или не это главное?
Alloy84
17 February 2012


Havok
это не так. За те деньги что ты купил, нормально. У тебя глаза есть??? Я уже десять раз писал про ценник который считаю неоправданным для этой машины. И гавном и пустым местом я всех не считаю. Ты не расстраивайся так, я вижу, ты переживаешь сильно )

Что есть в твоем фф3 за 684 ?
Alloy84
17 February 2012


DmitriyZ
именно это
avatar
skyrat
17 February 2012


OlegTsk
Спасибо, теперь вижу только цена от 1064т как то совсем не вписывается в среднюю цену ФФ3
avatar
Havok
17 February 2012


Alloy84
Открой конфигуратор и посмотри Оо. Комплектация у меня титаниум.

P.S. Я не расстраиваюсь. В инете меня вообще никто не может расстроить )).
VIM
17 February 2012


skyrat
А почему ты сравниваешь средние цены ФФ3? Надо сравнивать примерно равные комплектации
avatar
skyrat
17 February 2012


VIM
Я искал где в Октавии 12 динамиков оказывает только с универсалом от 930 т.руб.

Так будет точнее.
Alloy84
17 February 2012


Havok
у меня 750 получилось. И там еще не все что есть в моем фф2.
Когда я покупал свой автомобиль, мне менеджер считал аналог примерно за 720-730. откуда у тебя получалось 680 за титаник... я удивляюсь
Alloy84
17 February 2012

-4

и то , даже 700, ну и фиг бы с ним за эти деньги фокус смотреть. Но 800 т.р. это уже психологически другой уровень. И если есть такая сумма, то че ж не посмотреть авто покрепче : Астра и Киа...
avatar
Havok
17 February 2012


Alloy84
Он столько стоил в сентябре прошлого года. По сути там есть всё что нужно и даже кое что лишнее, впрочем не сильно дорогое, поэтому не жалею, что доплатил за ту же подсветку, хромированную окантовку, глянец и прочее.
Amaton
17 February 2012


A
Alloy84:

И практика эксплуатации доказывает, что фф это не самый надежный и качественно сделаный автомобиль из конкурентов. Тот же опель лучше и надежнее. Так же Киа Сид - отличная тачка, надежнее фокуса.
И как фанатику доказать реальность , я не в курррсе, ребят! Потому и не стану )


Твоя практика ))) Уморил А КИА Сид нормальная тачка. Только почему ты вбил себе в голову, что она надежнее, ума не приложу. Это похоже ты "фанатик" корейцев.

Причем еще и слабо читающий:

цитата:
Это действительно хорошо. Только у всех конкурентов она примерно одинаковая, ну или во всяком случае я еще не видел ни одного производителя, который бы говорил: знаете, у меня плохонький движок и КПП заедает, зато есть обогрев лобового и подсветка ног водителя. А то, что ты по каким-то одному тебе ведомым причинам одни машины считаешь надежными, качественными, а другие отстоем, не значит, абсолютно ничего. Ну или может выложишь здесь свои регалии? Может тут все над тобой смеются а на самом деле ты ведущий разработчик Феррари или Кларксон из ТопГир на крайняк?


Где в моем посте хоть слово про Фокус???
Alloy84
17 February 2012

-1

Manimal
практика не моя, а общая. Я не фанатик вообще ничего. Я стараюсь выбирать разумно.
И если я слабо читающий, то ты явно слабо думающий и слабо осведомленный )
Alloy84
17 February 2012

-1

Havok
а сколько аналог астры на тот момент стоил?
Наверное на от 30 до 50 дороже ( в зависимости от двигла, учитывая нынешние цены).
И вот когда человек готов купить фф3 за 800 т.р., для меня это загадка, когда можно взять тот же Опель может немного дороже.
avatar
Havok
17 February 2012


Alloy84
Около 725к стоила астра когда я брал фокус примерно за 700к. При этом не учитывая скидку на астру, которую мне бы дали, так как мои родичи у них постоянные клиенты ))). Но тест драйв астры не впечатлил и двиг не понравился. На фокусе он не блистал, на астре был совсем уныл и это для меня было очень критично + внутри мне в фокусе удобней чем в астре.
Alloy84
17 February 2012


Havok
А что там за двигатель был?
Я бы не задумываясь купил астру с такой ценой.
avatar
Havok
17 February 2012


Alloy84
1.6 на механике у обоих. У меня тест драйв был в один день, поэтому сравнение шло по горячим следам. Машины по исполнению очень похожие, но функционал у них реализован разными подходами и астра именно под меня не подошла. Места вроде бы не меньше, но расположиться там удобно у меня не вышло, а я очень приличных габаритов. В фокусе сел идеально. В итоге даже при более выгодной цене астры (давали скидку, а на фокус понятное дело ничего не давали) я решил брать фокус, поскольку лично для меня он лучше. Что касается споров про подвеску, то на 10-20 минутном тест драйве очень трудно понять тонкие отличия, поэтому сейчас не могу утверждать, что балка чем-то принципиально хуже. Хотя если бы я брал астру и у меня было бы больше денег, то я бы заказал улучшенную подвеску за 40к.
Выбор между этими авто никоим образом не может быть очевиден, поскольку они одного уровня и по опциям очень похожи. Да и все тесты показывают, что они очень близки и получают одинаковые баллы. При этом многие как и я отмечают, что берут они немного разными вещами. Выбор может быть по сути на уровне ощущений или как у меня разница по комфорту в кресле. Допускаю, что будут люди, которым будет удобно в астре и неудобно в фокусе. Все люди разные и по габаритам в том числе )).
Алексей1976
17 February 2012


Havok
Странно-про габариты,я 175/75 и то сесть удаётся(в смысле залазить и вылазить вообще труба)с комфортом очень трудно в мой титаник!!!Чё чесать -то если у тебя габариты больше???
avatar
Anikiy
17 February 2012

-1

avatar
skyrat:

Anikiy
Вот выбрал самый дорогой пакет №8 в нем только про блютус указанно в предыдущих пакетах тоже нет упоминания про 12 динамиков.


Вот. Но похоже действительно только для универсалов. Я другие кузова в принципе не рассматривал, поэтому не знал. Минимальная комплектация сарая примерно соответствует фф3 тренд-спорт. Плюс-минус конечно. В тренд-спорт нет такого двигателя, тренде нет таких опций, которые есть в октавии поэтому сложно сравнивать напрямую. При этом в октавии нет опций пакетами, ее можно гибко построить под себя, как было с фф2. ФФ3 со своими "хотите тонировку? Вот вам 17-е диски в нагрузку" конечно не так хорош в этом плане
Amaton
17 February 2012


A
Alloy84:

практика не моя, а общая


Ерунда какая-то. Такого просто не может быть. Если бы было так Форда давно бы не было на рынке. Да и дело не в Форде. Любая марка, которая начинает серьезно проседать по , загибай пальцы, надежности, комфорту и качеству от своих одноклассников - вылетает с рынка. Поэтому давно уже такого нет.

цитата:
Я не фанатик вообще ничего. Я стараюсь выбирать разумно.


Так почему ты меня назвал фанатиком? Какую марку я защищал своим постом? Я просто не согласен с твоим подходом к оценке. Есиб ты написал, что КИА супер , а говно Опель и у него проблемы с качеством и движки слабоваты и коробка пошаливает, я бы тоже тебе на это указал. Потому что это несерьезно. Ни один человек, разбирающийся в автмобилях, не будет так безапелляционен.
ffcffc12
17 February 2012


цитата:
Бесполезно ему говорить, что когда я брал авто та же астра была дороже, медленней и хуже укомплектована

Когда Вы брали, фокус в нужной комплектации купить было нереально, сроки ожидания были полугодовые , а теперь цена на него уже не та
avatar
Избиратель
17 February 2012


avatar
Havok:

Alloy84
В фокусе сел идеально.Все люди разные и по габаритам в том числе )).

интересно, а каким словом бы ты назвал посадку скажем в мондео?
avatar
DmitriyZ
17 February 2012


Anikiy
Если бы смотрел октавию, то уж точно не двигатель 85 квт, в фокусе вам не нравятся лампочки, а в октавии начинаете с 12 динамиков? Вы же не музыкальный центр выбираете, а авто? Как то однобоко, явная предвзятость
avatar
зодчий
17 February 2012

8

Часть 1
Скрытый текст


Часть 2.
Cёдня продолжил изучение конкурентов, напомню что ищу замену своему ФФ2 сараю, по-этому жесткие требования по практичности и удобству.

Сначала внимательно изучил в живую ФФ3. Пока одни расстройства. В багажнике как и в ФФ2 шумки нет. Под задним диваном аналогично. Кто и почему говорит что в ФФ3 шумка лучше не понятно. Сдается мне что это голимый гон. Дверь багажника ниже номера пластмассовая . Хорошо это или плохо, трудно сказать, но это факт. Соответственно между пластиком и металлическим каркасом щель примерно в 2-3 мм по всей нижней кромке. Смотрится мягко говоря не эстетично и вообще настораживает. На потолке огромная шишка-бруствер. Она и на ФФ2 есть, но меньше, практически не заметная, а здесь весьма объемная. Съедает пространство по-этому и места для потолочного плафона нет. Под ковриком я не нашел хромированных складных колечек для крепления сетки. Вместо этого прорезь в войлочном ковре, под которым непонятно какие приваренные к днищу проволочины. Все это быстро обшкрябается и будет весьма не эстетично. Или сеткой не пользоваться. Про салон писать не буду, итак все знают. Растояние от порога до земли у переднего колеса ровно 16 см. До пыльника двигателя примерно 13 см. Кстати пыльник не пластмассовый как на ФФ2 а какой-то ворсоподобный и мягкий .

Кстати посмотрел кугу. Вот реально продуманный и удобный пепелац. Ему бы двухлитровый бензиновый движок и ценник разумный (минус полторы сотни) - убил бы всех конкурентов. К недостаткам куги можно отнести короткие рейлинги на крыше, но это нужно очень не многим (лично для меня очень важно). В остальном все на наивысшем уровне. Могу это ответственно заявить, так как посмотрел уже кучу паркетников.

Далее был салон опеля. Астра сарай нью. Внешне красивая, однако при внимательном изучении постепенно приходишь в уныние. В салоне тесно, ничем не лучше чем в ФФ3. Более того, в ФФ3 откровенно удобнее водительское место, сидеть комфортнее. Раскладываются задние сидения в астре примерно как в фокусе, однако подушки отстегиваются. Но!!! Если водитель высокого роста (от 180 см), то напротив водителя сидение не раскладывается!!!, упирается в спинку водительского кресла. Это огромный минусняк!. Алгоритм регулировок водительского места вроде по идее должен быть удобнее чем в фокусе ибо не крутилки, а рычаги, но они находятся там где обычно рука подтирает бумажкой сидя на горшке. В жопе. В общем не удобно и шаг наклона спинки велик, трудно поймать нужный угол. Регулировка руля маленькая, толку мало. Подсветки в багажнике на потолке так же нет, так же непонятная шишка. И если в ФФ3 две лампочки на стенках в багажнике, то на астре лишь одна. Бардачок так же не охлаждаемый, за то есть очечник как на ФФ2. К плюсам астры можно отнести то что под задним диваном реально проложен слой войлока, то есть шумка есть. И клиренс по ощущениям на 2-3 см больше чем в ФФ3.

Зафира. Дохлый движок для такой баржи. Этим все сказано. Салон точь в точь как на кашкае+2. И цена схожая. Значит кашкай +2 однозначно предпочтительнее. И рейлингов у зафиры нет.

Антара. Багажник маленький, рейлинги ни о чем. Остальное не интересно.
avatar
ПадЪ
17 February 2012


avatar
зодчий:

Кстати посмотрел кугу. Вот реально продуманный и удобный пепелац. Ему бы двухлитровый бензиновый движок и ценник разумный (минус полторы сотни) - убил бы всех конкурентов.

кмк кашкай не убился бы ибо он сильно дешевле

цитата:
Кто и почему говорит что в ФФ3 шумка лучше не понятно. Сдается мне что это голимый гон.

не гон, 2 недели как пересел с фф2 на фф3.. лучше, ощутимо
avatar
Anikiy
17 February 2012


avatar
DmitriyZ:

Anikiy
Если бы смотрел октавию, то уж точно не двигатель 85 квт, в фокусе вам не нравятся лампочки, а в октавии начинаете с 12 динамиков? Вы же не музыкальный центр выбираете, а авто? Как то однобоко, явная предвзятость

Ну вот опять! Я ничего не выбираю! Просили показать у кого в классе 9 динамиков? Просили. Я показал аж 12! В том классе, в котором просили! На этом все!
avatar
skyrat
17 February 2012


Anikiy
Базовый ФФ3 ТС универсал мощнее и дешевле (125/160 против 105/148). Представляю такой универсал груженый на трассе, а с хорошим двигателем уйдет легко за 900, тогда почему вы говорите, что ФФ3 с хорошим двигателем не стоит 800? Что бы добить Октавию до ТС нужно добавить ESP. Остальное +- кому противотумаки кому 8 динамиков.

Если посчитать базовые машинки, разница около будет 50т.р. серьезный плюс в сторону ФФ3.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up