Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371,5K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Избиратель
18 February 2012


P
Pavelli82:

Гломурный ПадонакЪ
мне приятно управлять автомобилем и получать удовольствие от понимания этого процесса и 100 процентной предсказуемости поведения авто.

тоже был в этом уверен, покуда на механике ездил. Сейчас вообще не понимаю, нафига лишняя педаль и руку с руля снимать, когда можно обойтись без этого. К тому же руление одной рукой при резвом обгоне- опасно!
avatar
Brodjaga
18 February 2012


Pavelli82
Знаете... Ваш дохлый 1.4 ничего рядом фф3 2.0 дизель не поставит... Только ваши вантазии... И упаси вас иметь еще к нему тормознутый астровский автомат с чудовищными задержками
avatar
Brodjaga
18 February 2012


Pavelli82

Manimal

Расскажите мне про преимущества МКПп в часовых пробках...а если припирает погонят есть спорт... В ручной режим ни разу не уходил... Без надобности
Pavelli82
18 February 2012

-1

Brodjaga
Мой Дохлый 1,4 досиаточно резво разгоняет мой автомобиль и не позволяет чувсвовать себя ущербным но в отличии от фф3 с дизелем 2,0 стоит малость дешевле да и собран в польше
avatar
Избиратель
18 February 2012


цитата:
Ну скажем когда тебе надо резко затормозить кругом гололед и вниз ну ни как автомат не хочет передачи клацать какие твои дейсвия?

у меня робот например ооочень даже тормозит скоростью всегда, причем- с незаметным переключением на более низшую в процессе притормаживания. Сможешь так? И к тому же колеса всегда! соединены с мотором, что рекомендуется для безопасности.
Ну а если хоцца ручной механики- переводишь рычаг в ручной режим, и переключаешь в удовольствие, быстро, безо всяких сцеплений! Шестерни как у обычной коробки
Pavelli82
18 February 2012


Brodjaga
Тебе не повезло, что я могу сказать , средняя скорость движения моего авто по борт компу 49 км в ч при условии что его я не обнулял с октября. Вот и разница в осприятии ползанья по пробкам и езды на автомобиле
Pavelli82
18 February 2012


Избиратель
Особенно супер удобной кнопочкой на селекторе переключния передач
Pavelli82
18 February 2012


Избиратель
Не поверишь но у супруги милый фокус с вашим расхваленным пш. Ну не мое это. Не нравится мне передвигатся на нем. Ну не удобно там руками переключать этой супер пимпочкой передачи.
avatar
натюрлих
18 February 2012


зодчий
пасип за рассказ . ТЫ МЕНЯ УБИЛ я расстроен раньше мне нравилась АСТРА. пойду застрелюсь
Скрытый текст
avatar
gringo2012
18 February 2012


P
Pavelli82:

gringo2012
Кста мне 30 и Управляя автомобилем на механике я получаю УДОВольствие от вождения. А вот когда еду на авто жены с автоматом просто передвигаюсь из пункта А в пункт Б. Выбор каждого передвигатся или управлять

автомобилем жены на механике? фраза звучит как извращение
avatar
Избиратель
18 February 2012


цитата:
фокус с вашим расхваленным пш. Ну не мое это. Не нравится мне передвигатся на нем. Ну не удобно там руками переключать этой супер пимпочкой передачи.

у меня не фф, говорю про робот- смещаешь ручку ближе к себе, и получается обычная механика, вперед- выше, назад- ниже
avatar
gringo2012
18 February 2012


avatar
натюрлих:

зодчий
пасип за рассказ . ТЫ МЕНЯ УБИЛ я расстроен раньше мне нравилась АСТРА. пойду застрелюсь
Скрытый текст

астра - поинтересней фикуса в поворотах..пожестче в среднем..так-машина великолепная...

они просто разные...кому что...
avatar
gringo2012
18 February 2012


avatar
Избиратель:

цитата:
фокус с вашим расхваленным пш. Ну не мое это. Не нравится мне передвигатся на нем. Ну не удобно там руками переключать этой супер пимпочкой передачи.

у меня не фф, говорю про робот- смещаешь ручку ближе к себе, и получается обычная механика, вперед- выше, назад- ниже

робот-извращение еще то...вообще не понимаю..
Pavelli82
18 February 2012


gringo2012
А ты ничего не перепутал составляя эту фразу? Или написал как удобно,?
avatar
Borka
18 February 2012


P
Pavelli82:

Знаешь на своем 1,4 турбо 140 л.с и с полочкой момента в 270 нм с 1850 до 4000 мне воплне хватает менее 10 сек что бы разогнатся

какие 270нм?? а ничего что у двигателя 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.) 200нм / 1850 - 4900?
avatar
gringo2012:

астра - поинтересней фикуса в поворотах..пожестче в среднем..

как астра может быть интересней в поворотах, когда у нее сзади балка, электроусилитель без вариируемого усилия, а фокуса кроме образцовой управляемости в классе плюс система распределения тяги в поворотах??
цитата:
пожестче в среднем..

ну да, ну да, запишись на тестдрайв, у астры наоборот подвеска настроена на комфорт.
...такое впечатление, что люди сами на знают о чем пишут
Pavelli82
18 February 2012


Borka
Сорь за момент пэд творит чудеса. А в отальном ну не надо в тысячный раз про балку и многорычажку фокуса, ну не идеальная у него рулежка а насчет жесткости астр проедь на астре с 17 колесами и поймешь что там достаточно жесткости и что повороты можно проходить на ней с не меньшим удовольствием.
avatar
gringo2012
18 February 2012


avatar
Borka:

P
Pavelli82:

Знаешь на своем 1,4 турбо 140 л.с и с полочкой момента в 270 нм с 1850 до 4000 мне воплне хватает менее 10 сек что бы разогнатся

какие 270нм?? а ничего что у двигателя 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.) 200нм / 1850 - 4900?
avatar
gringo2012:

астра - поинтересней фикуса в поворотах..пожестче в среднем..

как астра может быть интересней в поворотах, когда у нее сзади балка, электроусилитель без вариируемого усилия, а фокуса кроме образцовой управляемости в классе плюс система распределения тяги в поворотах??
цитата:
пожестче в среднем..

ну да, ну да, запишись на тестдрайв, у астры наоборот подвеска настроена на комфорт.
...такое впечатление, что люди сами на знают о чем пишут

Я НЕ ХОЖУ НА ТЕСТ ДРАЙВЫ-больше мне делать некера

Я пишу о своих ощущениях - мое мнение...

астра 1.8 140 авто была у моего друга года 3..редко-но иногда менялись я фифу давал

ощущения - потише мотор попридушенней фифы 2.0 - но жетсче на порядок в поворотах не кренилась поинтересней фокуса

руль фокуса чуть острее-именно чуть

ТАК ПОНЯТНЕЙ?

зы

астра тормозила лучшее всегда...фокус с этим как то не особо...
Pavelli82
18 February 2012


gringo2012
Ты что на фф же МНОГОРЫЧАЖКА она делает управляемость фф3 СОВЕРШЕННОЙ тут же нельзя спорить
avatar
Brodjaga
18 February 2012


Pavelli82
Вы знаете- на некоторых автомобилях можно испытывать удовольствие от вождения, а на некоторых нет. И дело тут не в трансмиссии. Да и в само это понятие каждый вкладывает свое... Некоторые и на тойоте удовольствие получают:)
avatar
gringo2012
18 February 2012

-1

P
Pavelli82:

Borka
Сорь за момент пэд творит чудеса. А в отальном ну не надо в тысячный раз про балку и многорычажку фокуса, ну не идеальная у него рулежка а насчет жесткости астр проедь на астре с 17 колесами и поймешь что там достаточно жесткости и что повороты можно проходить на ней с не меньшим удовольствием.

У фокуса 2 была идеалка - руль - шасси

при этом шум старые моторы разработанные в 92 крен в поворотах плохое торможение

астра автомобиль был - немного современней...
avatar
Borka
18 February 2012


P
Pavelli82:

на астре с 17 колесами

да, в комплектации космо идут 17, а ничего что с завода ставиться комплект резины, который официально не постановляется в Россию, ни одной цены на яндекс-маркете? и при порезе баллона автоматом попадаешь на комплект 17 покрышек?? скажешь редкость? но у меня например было такое во дворах, о бордюр
Amaton
18 February 2012


Brodjaga
В пробках нет преимуществ у МКП
avatar
Brodjaga
18 February 2012


Pavelli82
В чем собран лучше? Просветите меня? Ну а дешевле... Наверное... Мне оплетен понравился и выбирая третий форд мы его сравнивали с ауди и мерсом, но то что нам там понравилось стоило от 2-3 лямов... Пока непозволительно для нас
avatar
Brodjaga
18 February 2012


Pavelli82
Двигатель какой у супруги с п/ш? Если 1,6 то конечно он грустен и уныл... После дизеля с автоматом мне даже Моня 200 лс с п/ш грустен и уныл
avatar
Borka
18 February 2012


gringo2012
avatar
gringo2012:

астра 1.8 140 авто была у моего друга года 3

вообще речь о последней астре, астре J, а не H
avatar
gringo2012:

астра тормозила лучшее всегда...фокус с этим как то не особо...

не знаю как на ФФ3, но у ФФ2 слишком мал порог срабатывания АБС, но опять же мы говорим о ФФ3 и ASTRA J и кстати у ФФ3 на 2 литра ставят 300мм тормозные диски спереди
avatar
skyrat
18 February 2012


Pavelli82
Какой расход и как быстро прогревается?

Средняя 40, когда будет 20 по другому заговоришь о автомате.
avatar
Brodjaga
18 February 2012


gringo2012
Поинтереснее в поворотах? Наука подробнее:) поинтереснее фокуса в поворотах были только полноприводные ауди и импрезы ну и бмв
avatar
Brodjaga
18 February 2012


Borka
Ну я готов и за фф3( дизель п/ш) и за фф2( 2.0 МКПп 120 тысяч) и за мондео поговорить... Предылущая астра УГ и вообще никакой шумки. Нынешняя повеселее но тормознутый автомат, так себе багажник, по салону мне фф3 гораздо интереснее ( да и владельцу опеля) акустика в фф3 лучше. А повваливать на астре в повороте не пришлось владелец не дал:) так что не знаю но сомневаюсь.
avatar
Borka
18 February 2012


P
Pavelli82:

Я на ней езжу и к счастью колодки ничего пока не бороздят

а пробег какой? суппорта на стучат?
avatar
gringo2012
18 February 2012


avatar
Borka:

gringo2012
avatar
gringo2012:

астра 1.8 140 авто  была у моего друга года 3

вообще речь о последней астре, астре J, а не H
avatar
gringo2012:

астра тормозила лучшее всегда...фокус с этим как то не особо...

не знаю как на ФФ3, но у ФФ2 слишком мал порог срабатывания АБС, но опять же мы говорим о ФФ3 и ASTRA J

ну это к адиосу..после 5 лет он купил караван астру-доволен как удав...

Но опять же.

Если брать фокус 3 тренд титаниум 2.0 GDI или астру зажигалку за 900 1.6 180 ...то...
Резоннней взять JETTA NEW за теже 900 - 1.4 150

a4 = новая джетта

Фокус был ПРЕКРАСЕН - за 1.6 115 лс ручка в 05 за 420 тр..но 900-800 эта машина студентов негров-не стоит...

скорей бы предпочел по акции меган или флюенс 2.0 138 на вариаторе на 720...(от минус 50 сейчас с цены в 770)

нормальные европейские баржи

Г-да..Все - за свою цену

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up