Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
381K
views
321
members
10,1K
posts

Виталик MOSCOW
9 January 2012


avatar
Уассяя:

а по стоимости владения кто-нибудь сравнивает конкурентов с ФФ3?

Форд вроде относительно недорог в сравнении с одноклассниками. У меня Гольф был перед Фокусом, там подороже обслуживание у официалов.
А если самому делать, то наоборот, фольц подешевле в обслуге.
avatar
aizek
9 January 2012


Мне кажется CTPOHr это Еще один ник Избиратель(я).
Сори за флуд, не удержался.
avatar
Серый
9 January 2012


у любого производителя есть на сайте стоимость ТО до 100000 пробега так что не трудно посчитать,не забываем про оставшуюся стоимость авто после такого пробега
avatar
Sipe
9 January 2012


avatar
Уассяя:

кстати, владение ВАЗом копечное, если сам можешь приложить к нему руки, многие так и делают, а на владельцев иномарок крутят у виска пальцем

а по стоимости владения кто-нибудь сравнивает конкурентов с ФФ3?

У меня на протяжении нескольких лет были одновременно Форд Фиеста и Ваз-12. Фиеста в содержании (включая налоги и страховку) обходилась дешевле.

Стоимость владения при выборе машины, безусловно, необходимо учитывать.
avatar
Tolyanus
9 January 2012


Ozean_Engel
Не знаю в попад я написал или нет. Но в это же время у меня друг брал хетч "ГИА" обогрев лба, 1,8 МКПП, круиз, что еще не помню но отдал 570 т.р.
Виталик MOSCOW
9 January 2012


avatar
Tolyanus:

Но в это же время у меня друг брал хетч "ГИА" обогрев лба, 1,8 МКПП, круиз, что еще не помню но отдал 570 т.р.

Я брал в 06 году хетч гия 1.8 с климатом и IVD за 460 (17140 USD это тогда было).
avatar
Серый
9 January 2012


Посмотрите название темы,там нет и слова о том за сколько вы покупали авто!
arti55
9 January 2012


Джетта не дает мне покоя

http://www.thewallpapers.org/wallpapers/21/2194/thumb/320_Volkswagen-Jetta-004.jpg
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?cha...de_duplicate=on

Даже в тренде у джетты есть пракически все, включая ESP, 6 подушек + шторки спереди и сзади.
Ну а дизайн у джетты мне вобще оч понравился, очень такой, "не корейский"

К тому же здоровенный багажник на 510 литров + клиренс 16 см
avatar
Neozar
9 January 2012


До покупки ФФ3 тоже присматривались к Джетте, в итоге взяли ФФ3, свои доводы при таком выборе:
1. Два автомобиля российской сборки (Калуга, Всеволожск).
2. Тест драйв Джетты 1,4 турбо - машинка шустрая, но это 1,4 турбо 150 лошадок. Для движка 1,6 машина будет очень тяжела, даже предстовитель салона это сказал. Посчитайте сколько уже машинка обойдется в комплектации которая была на тест драйве, а тоесть 1,4 турбо.
3. Клиренс - что у Джетты что у Форда он практически одинаков, низкий что тут скажешь.
4. Отделка салона - идентичная, приборная панель и т.п. Джетта в своем репертуаре, все очень уныло. Чтобы получить тот же USB разъем придется доплатить.
5. Вместимость салона, здесь Джетта на высоте, вне конкуренции с ФФ3, места в Джетте много как впереди так и сзади, при своем росте 1,92 на заднем ряду сидений в ФФ3 я не могу сидеть, в Джетте очень удобно себя почувствовал. Но сзади мало когда ездию.
6. Дизайн, не знаю как у вас, многие говорят что она похожа на Пассат...для меня это копия Поло чуть чуть побольше.
Итог, взяли супруге ФФ3 хетч. Т.к. Джетта со всем необходимым, и со своим вместительном салоном, обходилась гораздо выше ФФ3, при том что я только нашел для себя один "+" это вместительность салона.
P.S. ну и видео на последок (не знаю может уже выкладывали, удалите если повтор)
ForGo
9 January 2012

2

arti55
Сидел как-то в джетте, мало чем от фокус 2 отличается. Октавия показалась более интересной.
По-моему у Вас неверная инфа насчет базовой комплектации джетты, есп- доп. за 27 тр.
avatar
goldfish911
9 January 2012

3

Да... Пол часа трепа ни о чем, из них от силы 10 мин про авто. Видео про съем девок. Это вообще они зачем делают? Из всего увиденного понял лишь одно, что в багажник легко влезут 2 средних человека, но желания купить джетту из-за этого почему-то не возникло.
egor695
9 January 2012


Всем хорошо вечера.Хотел посоветоваться с людьми кто еще не забрал но уже заказал свой FF3. Я закал
седан титаниум 2 литра музыка 7 и ксенон . Без подорожания было 790000 с подорожанием 830000. Вот теперь думаю взять или взять уже мондео 2 литра 2011 года в наличии комплектация титаниум стоимость тоже 830000 .Кто что посоветует? Скидка на мондео сейчас 120 000 рублей.
avatar
Dukedoc
9 January 2012


E
egor695:

мондео 2 литра 2011 года в наличии комплектация титаниум стоимость тоже 830000

Странно. У нас в наличии мондео тренд за 840. Титаниум по таким ценам в наличии не видел.
Когда я выбирал машину перелазил по многим обсуждаемым здесь конкурентам. Не буду говорить почему, но мой выбор всё-таки остановился на ФФ3.
В последний день мучительно выбирал между ФФ3 и Мондео.
Посидев продолжительное время в Мондео, я понял, что салон для меня великоват и "сидит" он на мне как большой костюм. Не моё. В салоне как-то скучновато, похоже на ФФ2. Некоторое время назад у меня был ФФ2, я отличий сильных кроме размеров не увидел. А размер, повторюсь, это не то, за что я готов платить.
avatar
goldfish911
9 January 2012


egor695
Чисто от себя скажу. Если есть возможность взять мондео и потянуть затраты на его обслуживание, да еще и с такой скидкой - то бери мондео и не смотри что 2011 года, когда поедешь на нем, то об этом уже и вспоминать не будешь.
lexys72
9 January 2012


egor695
может 930?
avatar
зодчий
9 January 2012


egor695
Если частых вылазок за город (дачу) не планируется то мондео. Два литра едут вполне сносно. Плюс комфорт и нормальный багажник, а не влагалище кашалота как в ФФ3. У мони только один недостаток - он длинный. То есть вне асфальта его брюхо ползает хреново, ну и в городе парковаться тесновато. А так вполне приличный авто.
egor695
9 January 2012


Да цена была 930 со скидкой отдают за 830 .
egor695
9 January 2012


зодчий
В том то и вопрос на дачу постоянно ,как только сезон начинается так каждые выходные.А что по динамике 2 литра не очень?
avatar
зодчий
9 January 2012

1

E
egor695:

зодчий
В том то и вопрос на дачу постоянно ,как только сезон начинается так каждые выходные.А что по динамике 2 литра не очень?

Ну моня то потяжелее. Да не, 2 литра едут нормально. Вообще если бюджет именно 830, то конечно сложно определиться. ФФ3 поэкономичнее, покомпактнее. Однако тесный салон (особенно сзади) и совершенно никчемный багажник. ФФ3 надо брать только универсал, а это ждать еще надо. Если седан, то пожалуй лучше моню.

А если есть возможность наскрести еще сотку, я бы рекомендовал пыжика 3008 на ручке и 1,6 турбо (150 лошадок). У него и динамика отличная (8,9 до сотни), клиренс 18 см, салон суперовский и все европейские примочки. Короче уровень. У 3008 только один недостаток - у него нет рейлингов на крыше, т.е шифер уже не привезешь. Однако большинству это и не надо.
SSS543
9 January 2012

1

http://auto.mail.ru/article.html?id=36110 Народ, кому интересно - новый Мондео. По моему не кисло.
SSS543
9 January 2012


http://auto.mail.ru/article.html?id=36109 А вот новый Додж С класса- конкурент ФФ3. Прикольный получился. В России есть оф. дилеры Доджа?
avatar
Dukedoc
9 January 2012


avatar
зодчий:

Однако тесный салон (особенно сзади)

Я уже выше писал, что теснота - сугубо субъективное восприятие. Мне ФФ3 - в самый раз пришёлся. Мондео же великоват уже.
avatar
EvgenFF3
9 January 2012

2

цитата:
я бы рекомендовал пыжика 3008 Короче уровень

Это совсем другой класс. С ФФ3 сравнивать вообще не корректно. Уровень дизайна, мягко говоря, оставляет желать лучшего. По мне, так этот пыж выглядит просто отвратно, особенно спереди. Уровень надёжности всех французов, как известно, тоже не айс.
avatar
goldfish911
9 January 2012


S
SSS543:

По моему не кисло.

Вид с боку охрененный, вот это кинетический дизайн. Машина не узнаваема. Но блин похожа на смесь лансера и астона, только задние фары читаются, такие же как у ФФ3.
avatar
EvgenFF3
9 January 2012

2

цитата:
совершенно никчемный багажник


Я бы так не сказал. У ФФ3 багажник удачной формы, площадь его тоже достаточно велика, единственный минус - глубина маловата. Однако влезает в него достаточно много (возил стройматериалы для ремонта), а если задние сиденья сложить, то вообще почти "сарай" получится. Но для профессиональных грузоперевозок Фокус, конечно, не годится.
avatar
ПадЪ
9 January 2012

-7

Hidden post
avatar
EvgenFF3:

С ФФ3 сравнивать вообще не корректно. Уровень дизайна, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Согласен хуже фф придумать сложно..
а пыж вполне ничего себе такой

цитата:
Однако влезает в него достаточно много (возил стройматериалы для ремонта),

могу спорить 3 метровый профиль-направляющая тебе не влезет в фф при закрытых багажнике и окнах, а от ко мне влезает..
ну и уже избита тема что багажник фф3 слезы.. сильно проигрывает даже фф2 не говоря уже о конкурентах типа октавии
avatar
simplymad
10 January 2012

7

Гломурный ПадонакЪ
Твои сообщения -вот это слезы! Кому нужен багажник, пройдут мимо фф3 хетча
. Можно узнать, почему ты не на французской булочке какой нибудь?
Заметил что никто французов С-класса как конкурента фокусу не рассматривает, тк они просто никакие. А приводить в пример 3008 или ситро с5... Это как боксер тяжеловес-неудачник ищет конкурента в среднем весе, тк в своей категории просто опозорился.
letuchiy
10 January 2012

2

Что за манера доказывать, что ФФ3 лучшая машина во вселенной. Любая из однокласников это конкурент фокусу, т.к. дизайн и прочие фичи дело чисто субьективное. Человек который мог бы купить фокуса может и отказаться от его покупки чисто из за своих каких то предпочтений. Кому то нравится белое кому то черное, кому то француские и корейские машины. а кому то японские или европейские и вы ни когда не переубедите друг друга в обратном, потому что предпочтения у лидей свои. Люди придя сюда хотят увидеть реальное обьективное сравнение а не высказывания некоторых, чуть ли не до кулаков, что фокус лучший только потому что он у меня:)
avatar
Havok
10 January 2012

4

L
letuchiy:

Что за манера доказывать, что ФФ3 лучшая машина во вселенной.

Покажи пальцем хотя бы одного кто так пишет или хотя бы думает. Здесь есть несколько личностей, которые фокус обсирают, им пытаются объяснить, что они не правы и больше ничего. У фокуса есть минусы и с ними никто не спорит. Кому они критичны пусть идут мимо, зачем в сотый раз на это указывать и при этом делать идиотический вывод, что из-за этого фокус говно? У любого конкурента свой букет минусов. Поэтому люди и не покупают поголовно все одну марку, поскольку одному надо одно другому другое. Мне не нужен багажник и никогда не понадобится. Я никому не навязываю свой выбор, потому что он только мой. Остальные пусть сами решают устраивает их это или нет. Зачем в этой теме вообще споры? Это тема вообще не о фокусе, а о его конкурентах, при этом этот самый фокус в покое оставить ну никак не могут.
avatar
goldfish911
10 January 2012


avatar
Havok:

Это тема вообще не о фокусе, а о его конкурентах, при этом этот самый фокус в покое оставить ну никак не могут.

Вот вот. А о чем это говорит? О том, что ФФ3 все же неплохо удался среди конкурентов своего класса. Не видел еще ни одного всерьез озабоченного своей машиной, кто приобрел ФФ3. А кто не решается сейчас перейти на ФФ3, к концу года могут поймать подорожавший ценник этак на 100к, покроет годовой износ авто (1,25% в месяц).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up