До покупки ФФ3 тоже присматривались к Джетте, в итоге взяли ФФ3, свои доводы при таком выборе:
1. Два автомобиля российской сборки (Калуга, Всеволожск).
2. Тест драйв Джетты 1,4 турбо - машинка шустрая, но это 1,4 турбо 150 лошадок. Для движка 1,6 машина будет очень тяжела, даже предстовитель салона это сказал. Посчитайте сколько уже машинка обойдется в комплектации которая была на тест драйве, а тоесть 1,4 турбо.
3. Клиренс - что у Джетты что у Форда он практически одинаков, низкий что тут скажешь.
4. Отделка салона - идентичная, приборная панель и т.п. Джетта в своем репертуаре, все очень уныло. Чтобы получить тот же USB разъем придется доплатить.
5. Вместимость салона, здесь Джетта на высоте, вне конкуренции с ФФ3, места в Джетте много как впереди так и сзади, при своем росте 1,92 на заднем ряду сидений в ФФ3 я не могу сидеть, в Джетте очень удобно себя почувствовал. Но сзади мало когда ездию.
6. Дизайн, не знаю как у вас, многие говорят что она похожа на Пассат...для меня это копия Поло чуть чуть побольше.
Итог, взяли супруге ФФ3 хетч. Т.к. Джетта со всем необходимым, и со своим вместительном салоном, обходилась гораздо выше ФФ3, при том что я только нашел для себя один "+" это вместительность салона.
P.S. ну и видео на последок (не знаю может уже выкладывали, удалите если повтор)