Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
termist9798
8 October 2020
Сегодня помпа полетела на пробеге 105160на экобусте, фф3+ 180 лошадей, цена помпы 5700р(оригинал), замена 7000р., там целый гемор движок вывесить, ГРМ снимать, у всех так или разводняк? Машина внезапно начала тарахтеть как дизель со стороны навесного, причем грохот серьезный был, но вроде из помпы не ссало, когда на СТО заехал, на расширительном бачке клапан заклинило, крышка отдельно от него откручивалась, пришлось его выдирать! Может из-за клапана и подшипник выдавило на помпе? Обидно конечно будет из-за крышки бачка 14к потерять!
becool
8 October 2020mobile
1
termist9798
Такое часто бывает что внутрянняя часть крышки в бачке остается, откручивать надо на горячую чтоб этого избежать
Motohomiak:
|
Так в том то и дело, что с климатом антифриз до 120 нагревается. |
У меня после смены радиатора, с климатом меньше в пробках чем без него)) наверное из-за постоянно работующего карлсона и чистых сот
Ребятки, подскажите, как меняется термостат на 1,6? Можно ли оставить старый корпус? или термостат по финису Ford 1 712 228 идет в сборе с корпусом? или это отдельная деталь?
Термостат идет без корпуса. Сливаешь охлаждающую жидкость (можно не полностью), снимаешь шланг с патрубка термостата, отворачиваешь 3 винта крепления крышки термостата и меняешь термостат - старый просто вытащил, новый просто вложил на место. На термостате по контуру должна быть одета резиночка (просто не потеряй её).
Сборка в обратной последовательности.
AnnaTormasheva
24 December 2020mobile
Подскажите кто в теме.
Авто 1.5 экобуст. 17 год. Был ремонт двигателя, снимали гильзовали, не суть. После того как собрали, не грела печка. Далее прокачали систему, печка начала греть, но в ней слышно журчание антифриза, как в момент когда отопление дают в квартиры, машина перегревается при нагрузке. Было сообщение ''о перегреве''. Помпа качает. В бачке сильно уходит антифриз, но при открытии пробки уровень возвращается и даже больше, почти выливается из расширительного бачка.
Куда копать? Впечатление, как будто не правильная циркуляция ОЖ.
Такое ощущение по симптомам, что пробита (пропускает, негерметична) прокладка головки цилиндров. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
max_470
24 December 2020mobile
2
AnnaTormasheva
Копать в сторону тех, кто делал ремонт. Пусть переделывают.
pilot636@rambler.ru
24 December 2020mobile
AnnaTormasheva
По симптомам - воздушная пробка.
Пробовать выгонять воздух из системы.
Антифриз в масле вы сразу увидите по эмульсии.
По симптомам - прокладка головки блока пропускает выхлопные газы в систему охлаждения. Охлаждающая жидкость при этом не попадает в систему смазки.
Так как прокладка прокладка не держит только высокое давление выхлопных газов, то скорее всего охлаждающая жидкость на данном этапе не будет попадать в цилиндр. Потом, когда прокладка прогорит побольше жидкость начнет попадать в цилиндр, смывать масляную пленку в результате чего поршень начнет "драть" цилиндр и выйдет из строя.
AnnaTormasheva
25 December 2020mobile
pepa
Да, скорей всего что то в этом роде...((
pilot636@rambler.ru
25 December 2020mobile
pepa
Спорить можно долго, прорыв газов видно в расширительном бачке. Был ремонт ДВС и прокладка скорее всего новая!
Судя по всему ремонт был совсем недавно, отсюда и такие выводы!
В любом случае надо ехать к тому кто делал и предъявить претензии!
AnnaTormasheva
25 December 2020mobile
pepa
pilot636@rambler.ru
Да машина уже там, никто не отказывается переделать, просто пытаюсь подсобрать информации и мнений что это может быть по признакам. Чтоб помочь может советом что Это может быть. Ладно перегревается, ладно антифриз уходит, ясно что где то не герметично, но почему в печке журчит?
P.S. машина проехала 60 (шестьдесят) км, по сути проблема сразу проявилась
max_470
25 December 2020mobile
1
AnnaTormasheva
Журчит, потому что там пробка из-за секущей прокладки гбц образуется. Печку всегда воздушит, когда газы идут в систему охлаждения.
pepa
26 December 2020mobile
-1
Возможные причины:
- брак прокладки
- повело головку блока, а сервис это не проверил
- ошибка при гильзовании блока цилиндров
- неверная затяжка головки блока цилиндров.
Причин много, к сожалению покажет только вскрытие и проверка указанных факторов.
k.oov
28 December 2020mobile
Ребят, начитался ужасов. Теперь хз что делать, паниковать или что.
2.0 2012 заменил термостат, залил жидкость. С маленькой трубки (между термостатом и тройником) сочится жидкость, сама трубка надувается. Температура в норме, печка греет. Но стоит выкрутить одну передачу, как температура падает практически до 60 градусов(на приборке), потом снова нагревается и все норм. после этого так не происходит, до след остывания-нагрева. Это пробка воздушная или прокладка?
Это особенность работы термостата на нашем автомобиле. При первом срабатывании огромное количество ЛЕДЯНОЙ охлаждающей жидкости из радиатора подается в рубашку охлаждения двигателя и температура стремительно падает. Т.к. термостат стоит на выходе их головки блока, то он реагирует только тогда, тогда жидкость до него дойдет.
Течь с маленькой трубки - это неисправность, так быть не должно.
Vortex
28 December 2020
-1
pepa:
|
Это особенность работы термостата на нашем автомобиле. При первом срабатывании огромное количество ЛЕДЯНОЙ охлаждающей жидкости из радиатора подается в рубашку охлаждения двигателя и температура стремительно падает. |
Что зачушь? Если у вас термостат резко открывается на полную или запаздывает на закрытие, выкиньте его в помойку. Исправный термостат держит температуру в заданном диапазоне. У меня был такой термостат с завода на отцовском ФФ2. По гарантии какую только лапшу на уши не вешали. Я его сам выкинул и поставил новый. Никаких лавинообразных падений температуры с тех пор нет. Проехал более 100 тыс км. с того момента.
Включите реальную температуру в тестовом режиме БК и посмотрите, что происходит с ней зимой при прогреве.
k.oov
28 December 2020mobile
Была небольшая пробка в тройнике, поэтому на низах не продавливало. Теперь все кул
AnnaTormasheva
30 December 2020mobile
pepa
max_470
pilot636@rambler.ru
Сняли головку, антифриз почти во всех цилиндрах кроме 4го, отдал головку на опрессовку, трещин нету, голова целая. Перед сборкой головку прошлифовали, блок после гильзовки тоже торцевали, как мог попадать антифриз в цилиндр непонятно. Неужели дело в прокладке...
А что говорит ремонтная организация? Болты головки блока меняли (или хотя бы мерили по длине)?
Странно, что в три цилиндра антифриз попадает.
Брак прокладки возможен, но чтобы сразу в три цилиндра. Хотя возможно все, даже на фирменных запасных частях.
Один раз у нас 8 (восемь) бракованных дизельных форсунок от Транзита были на складе. Все из одной партии. Крови нам попили они жуть.
Машина приехала, хоть как то заводилась, а на новых форсунках не заводиться совсем. Ставишь старые - работает двигатель, новые - даже не схватывает. Очень много времени потратили, чтобы разобраться в ситуации.
Но такое происходит ОЧЕНЬ редко.
AnnaTormasheva
30 December 2020mobile
pepa
Они сами не понимают в чем дело. Болты я покупал новые, надеюсь они их и поставили, правда болты не оригинал.
AnnaTormasheva
Дело в некачественном ремонте. Чего ломать голову - что-то сделано не так. Пусть исправляют.
А в чем проблема - ну емае, ты же заплатил за работу, а приходишь на форум за бесплатными советами...
Там же прокладка есть нового образца еще, она на новый блок идет,по другому немного уплотняет привалочную плоскость вокруг цилиндра.
А есть прокладка старого образца. Вроде как в старом блоке цилиндры чуть просажены.
У тебя еще гильзы могли просесть. Миллион причин может быть.
Пусть переделывают. Деньги ты уже все-равно им отнес...
P.S. С наступающим, одноклубник!
Серый
16 January 2021mobile
9
Появилась инфа в разделе фф2 о бачке расширителя с пробкой 2184693 На деле оказывается этот бачок от фф3 со стоимостью 500 руб! Взял про запас )))
проблемка с мотором 1.6 125 лс, остывает, когда стоит на месте, конечно первым делом думаю на термос, но слышал еще, на предыдущих кузовах стояли какие-то клапаны, которые тоже могли влиять на это дело, не подскажете, имеется ли у нас что-то еще? или можно смело термос выкидывать
недавно заметил странную штуку
про уровень антифриза в бачке
на холодную на макс
после прогрева і проезда 20+/- км на горячем заведенном двигателе - падает ниже минимума
при откривании пробки на горяем заведенном двигателе - антифриз возвращаеться на макс.
уровень масла в норме, не растет
белого дима с вихлопной нету
еще иногда есть пуз воздуха после того как даш хорошо газу,у кого-то так было?
дизель 1.6 115 лс
Eremejj
9 March 2021mobile
lifez
Пробку попробуйте поменять на обнавленную как на фото выше.
Smolan
10 March 2021mobile
Кто-то знает разницу в радиаторе 1.6 и 2.0 , ищу замену радиатора на фф3 2.0 , в заменителях выдает применимость на 1.6, есть ли разница в радиаторах? Какой лучше брать
pepaцитата: |
Термостат идет без корпуса. Сливаешь охлаждающую жидкость (можно не полностью), снимаешь шланг с патрубка термостата, отворачиваешь 3 винта крепления крышки термостата и меняешь термостат - старый просто вытащил, новый просто вложил на место. На термостате по контуру должна быть одета резиночка (просто не потеряй её). Сборка в обратной последовательности. |
Спасибо. Просто читал драйв, там в сборе ставится термо говорят. Может потому что там 2л фокус был.