Система охлаждения двигателя ФФ3

12 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
431,5K
views
362
members
1,9K
posts

termist9798
8 October 2020


Сегодня помпа полетела на пробеге 105160на экобусте, фф3+ 180 лошадей, цена помпы 5700р(оригинал), замена 7000р., там целый гемор движок вывесить, ГРМ снимать, у всех так или разводняк? Машина внезапно начала тарахтеть как дизель со стороны навесного, причем грохот серьезный был, но вроде из помпы не ссало, когда на СТО заехал, на расширительном бачке клапан заклинило, крышка отдельно от него откручивалась, пришлось его выдирать! Может из-за клапана и подшипник выдавило на помпе? Обидно конечно будет из-за крышки бачка 14к потерять!
becool
8 October 2020mobile

1

termist9798
Такое часто бывает что внутрянняя часть крышки в бачке остается, откручивать надо на горячую чтоб этого избежать
avatar
Lost1980
8 November 2020


M
Motohomiak:

Так в том то и дело, что с климатом антифриз до 120 нагревается.

У меня после смены радиатора, с климатом меньше в пробках чем без него)) наверное из-за постоянно работующего карлсона и чистых сот
kum_15
17 December 2020

1

Ребятки, подскажите, как меняется термостат на 1,6? Можно ли оставить старый корпус? или термостат по финису Ford 1 712 228 идет в сборе с корпусом? или это отдельная деталь?
avatar
pepa
18 December 2020

2

Термостат идет без корпуса. Сливаешь охлаждающую жидкость (можно не полностью), снимаешь шланг с патрубка термостата, отворачиваешь 3 винта крепления крышки термостата и меняешь термостат - старый просто вытащил, новый просто вложил на место. На термостате по контуру должна быть одета резиночка (просто не потеряй её).
Сборка в обратной последовательности.
AnnaTormasheva
24 December 2020mobile


Подскажите кто в теме.
Авто 1.5 экобуст. 17 год. Был ремонт двигателя, снимали гильзовали, не суть. После того как собрали, не грела печка. Далее прокачали систему, печка начала греть, но в ней слышно журчание антифриза, как в момент когда отопление дают в квартиры, машина перегревается при нагрузке. Было сообщение ''о перегреве''. Помпа качает. В бачке сильно уходит антифриз, но при открытии пробки уровень возвращается и даже больше, почти выливается из расширительного бачка.
Куда копать? Впечатление, как будто не правильная циркуляция ОЖ.
avatar
pepa
24 December 2020

1

Такое ощущение по симптомам, что пробита (пропускает, негерметична) прокладка головки цилиндров. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
avatar
max_470
24 December 2020mobile

2

AnnaTormasheva
Копать в сторону тех, кто делал ремонт. Пусть переделывают.
avatar
pilot636@rambler.ru
24 December 2020mobile


AnnaTormasheva
По симптомам - воздушная пробка.
Пробовать выгонять воздух из системы.
Антифриз в масле вы сразу увидите по эмульсии.
avatar
pepa
25 December 2020

2

По симптомам - прокладка головки блока пропускает выхлопные газы в систему охлаждения. Охлаждающая жидкость при этом не попадает в систему смазки.
Так как прокладка прокладка не держит только высокое давление выхлопных газов, то скорее всего охлаждающая жидкость на данном этапе не будет попадать в цилиндр. Потом, когда прокладка прогорит побольше жидкость начнет попадать в цилиндр, смывать масляную пленку в результате чего поршень начнет "драть" цилиндр и выйдет из строя.
AnnaTormasheva
25 December 2020mobile


pepa
Да, скорей всего что то в этом роде...((
avatar
pilot636@rambler.ru
25 December 2020mobile


pepa
Спорить можно долго, прорыв газов видно в расширительном бачке. Был ремонт ДВС и прокладка скорее всего новая!
Судя по всему ремонт был совсем недавно, отсюда и такие выводы!
В любом случае надо ехать к тому кто делал и предъявить претензии!
AnnaTormasheva
25 December 2020mobile


pepa
pilot636@rambler.ru
Да машина уже там, никто не отказывается переделать, просто пытаюсь подсобрать информации и мнений что это может быть по признакам. Чтоб помочь может советом что Это может быть. Ладно перегревается, ладно антифриз уходит, ясно что где то не герметично, но почему в печке журчит?
P.S. машина проехала 60 (шестьдесят) км, по сути проблема сразу проявилась
avatar
max_470
25 December 2020mobile

1

AnnaTormasheva
Журчит, потому что там пробка из-за секущей прокладки гбц образуется. Печку всегда воздушит, когда газы идут в систему охлаждения.
avatar
pepa
26 December 2020mobile

-1

Возможные причины:
- брак прокладки
- повело головку блока, а сервис это не проверил
- ошибка при гильзовании блока цилиндров
- неверная затяжка головки блока цилиндров.
Причин много, к сожалению покажет только вскрытие и проверка указанных факторов.
avatar
k.oov
28 December 2020mobile


Ребят, начитался ужасов. Теперь хз что делать, паниковать или что.
2.0 2012 заменил термостат, залил жидкость. С маленькой трубки (между термостатом и тройником) сочится жидкость, сама трубка надувается. Температура в норме, печка греет. Но стоит выкрутить одну передачу, как температура падает практически до 60 градусов(на приборке), потом снова нагревается и все норм. после этого так не происходит, до след остывания-нагрева. Это пробка воздушная или прокладка?
avatar
pepa
28 December 2020

-1

Это особенность работы термостата на нашем автомобиле. При первом срабатывании огромное количество ЛЕДЯНОЙ охлаждающей жидкости из радиатора подается в рубашку охлаждения двигателя и температура стремительно падает. Т.к. термостат стоит на выходе их головки блока, то он реагирует только тогда, тогда жидкость до него дойдет.
Течь с маленькой трубки - это неисправность, так быть не должно.
avatar
Vortex
28 December 2020

-1

avatar
pepa:

Это особенность работы термостата на нашем автомобиле. При первом срабатывании огромное количество ЛЕДЯНОЙ охлаждающей жидкости из радиатора подается в рубашку охлаждения двигателя и температура стремительно падает.

Что зачушь? Если у вас термостат резко открывается на полную или запаздывает на закрытие, выкиньте его в помойку. Исправный термостат держит температуру в заданном диапазоне. У меня был такой термостат с завода на отцовском ФФ2. По гарантии какую только лапшу на уши не вешали. Я его сам выкинул и поставил новый. Никаких лавинообразных падений температуры с тех пор нет. Проехал более 100 тыс км. с того момента.
avatar
pepa
28 December 2020

1

Включите реальную температуру в тестовом режиме БК и посмотрите, что происходит с ней зимой при прогреве.
avatar
k.oov
28 December 2020mobile


Была небольшая пробка в тройнике, поэтому на низах не продавливало. Теперь все кул
AnnaTormasheva
30 December 2020mobile


pepa
max_470
pilot636@rambler.ru
Сняли головку, антифриз почти во всех цилиндрах кроме 4го, отдал головку на опрессовку, трещин нету, голова целая. Перед сборкой головку прошлифовали, блок после гильзовки тоже торцевали, как мог попадать антифриз в цилиндр непонятно. Неужели дело в прокладке...
avatar
pepa
30 December 2020


А что говорит ремонтная организация? Болты головки блока меняли (или хотя бы мерили по длине)?
Странно, что в три цилиндра антифриз попадает.
Брак прокладки возможен, но чтобы сразу в три цилиндра. Хотя возможно все, даже на фирменных запасных частях.
Один раз у нас 8 (восемь) бракованных дизельных форсунок от Транзита были на складе. Все из одной партии. Крови нам попили они жуть.
Машина приехала, хоть как то заводилась, а на новых форсунках не заводиться совсем. Ставишь старые - работает двигатель, новые - даже не схватывает. Очень много времени потратили, чтобы разобраться в ситуации.
Но такое происходит ОЧЕНЬ редко.
AnnaTormasheva
30 December 2020mobile


pepa
Они сами не понимают в чем дело. Болты я покупал новые, надеюсь они их и поставили, правда болты не оригинал.
avatar
max_470
31 December 2020

1

AnnaTormasheva
Дело в некачественном ремонте. Чего ломать голову - что-то сделано не так. Пусть исправляют.
А в чем проблема - ну емае, ты же заплатил за работу, а приходишь на форум за бесплатными советами...
Там же прокладка есть нового образца еще, она на новый блок идет,по другому немного уплотняет привалочную плоскость вокруг цилиндра.
А есть прокладка старого образца. Вроде как в старом блоке цилиндры чуть просажены.
У тебя еще гильзы могли просесть. Миллион причин может быть.
Пусть переделывают. Деньги ты уже все-равно им отнес...
P.S. С наступающим, одноклубник!
avatar
Серый
16 January 2021mobile

9

Появилась инфа в разделе фф2 о бачке расширителя с пробкой 2184693 На деле оказывается этот бачок от фф3 со стоимостью 500 руб! Взял про запас )))
posted imageposted imageposted image
Creedence
9 March 2021


проблемка с мотором 1.6 125 лс, остывает, когда стоит на месте, конечно первым делом думаю на термос, но слышал еще, на предыдущих кузовах стояли какие-то клапаны, которые тоже могли влиять на это дело, не подскажете, имеется ли у нас что-то еще? или можно смело термос выкидывать
lifez
9 March 2021mobile


недавно заметил странную штуку
про уровень антифриза в бачке

на холодную на макс
после прогрева і проезда 20+/- км на горячем заведенном двигателе - падает ниже минимума
при откривании пробки на горяем заведенном двигателе - антифриз возвращаеться на макс.

уровень масла в норме, не растет
белого дима с вихлопной нету
еще иногда есть пуз воздуха после того как даш хорошо газу,у кого-то так было?
дизель 1.6 115 лс
Eremejj
9 March 2021mobile


lifez
Пробку попробуйте поменять на обнавленную как на фото выше.
Smolan
10 March 2021mobile


Кто-то знает разницу в радиаторе 1.6 и 2.0 , ищу замену радиатора на фф3 2.0 , в заменителях выдает применимость на 1.6, есть ли разница в радиаторах? Какой лучше брать
kum_15
12 March 2021


pepa
цитата:
Термостат идет без корпуса. Сливаешь охлаждающую жидкость (можно не полностью), снимаешь шланг с патрубка термостата, отворачиваешь 3 винта крепления крышки термостата и меняешь термостат - старый просто вытащил, новый просто вложил на место. На термостате по контуру должна быть одета резиночка (просто не потеряй её).
Сборка в обратной последовательности.

Спасибо. Просто читал драйв, там в сборе ставится термо говорят. Может потому что там 2л фокус был.



Log in to leave a message or Sign up


up