Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
VortexЭУР, я не видел что бы у кого то стоял ГУР на механике.
skyrat
10 April 2018
-1
Может поменял. Я просто не знаю кто это такой и что у него за машина.
От темы отошли. По насосу это точно от прошивки зависит. Видимо что то в модулях машины поменяли, а прошивку на адаптировали под старые версии.
Евген2115
11 April 2018
1
skyrat:
|
Vortex
ЭУР, я не видел что бы у кого то стоял ГУР на механике. |
1.6 МКПП 105 л.с. 2015год
skyrat:
|
От темы отошли. По насосу это точно от прошивки зависит. Видимо что то в модулях машины поменяли, а прошивку на адаптировали под старые версии. |
Я об этом уже который раз пишу, что из-за разных модулей, а не самого блока, разные прошивки BV и DV.
Hard_Sevastopol
11 April 2018
Ребята, что может быть. Попытался прошить двигатель прогой FoCCCus. Дошло до 90% и пишет программа остановлена и будет закрыта. При повторной попытке то же самое.
Машина естественно не заводится.
Что можно сделать?
777alik777
13 April 2018mobile
Hard_Sevastopol:
|
Ребята, что может быть. Попытался прошить двигатель прогой FoCCCus. Дошло до 90% и пишет программа остановлена и будет закрыта. При повторной попытке то же самое. Машина естественно не заводится. Что можно сделать? |
А вы чем прошивали, ELM327 ?
Hard_Sevastopol
13 April 2018
777alik777Да, вот таким
Раньше этим адаптером друг прошивал свой дизельный фокус 2. Может быть такое, что для вторых фокусов он подходит, под прошивку, а для третьих нет?
Сейчас машина в сервисе, мастера говорят, что я постирал все что можно и нельзя. Пока колдуют с машиной.
Hard_Sevastopol:
|
Сейчас машина в сервисе, мастера говорят, что я постирал все что можно и нельзя. Пока колдуют с машиной. |
Если в центральную конфигурацию не лазили и выбрали правильный файл прошивки, то стерли только прошивку PCM. При наличии нормального адаптера восстановление займет 10-20 минут. Особо мастеров не слушайте, если прям откровенно будут лапшу вешать.
На фото адаптер непредсказуемый. Такие попадаются и нормальные экземпляры (редко) и неработоспособные. Как повезет.
Hard_Sevastopol
13 April 2018
Slider007Изначально у меня была такая конфигурация.
Я пытался прошить DV61-14C204-DMD, а когда не получилось, то DV61-14C204-DKD. Это же правильные прошивки?
Slider007
13 April 2018
Hard_Sevastopol
Если коробка передач в автомобиле механическая, то всё правильно.
Hard_Sevastopol
13 April 2018
В общем машину мне восстановили. Сказали что обычными прошивками не получилось прошить, купили прошивку по инету и залили. Шнурок ЕЛС.
В общем я приобрел печальный опыт и минус 5 тыс рублей. Но хорошо хоть блок не убил.
В конце, когда прошивал сам, акум просел до 7.5 вольт. Зарядку конечно цеплял, но она на 5 ампер и не успевала кормить авто. Во время прошивки у него оказался неплохой аппетит.
цитата: |
Сказали что обычными прошивками не получилось прошить, |
развод. либо полные дилетанты.
зарядки на 5 ампер выше крыши
Hard_Sevastopol
13 April 2018
АНДРЕЙ1973У меня в прикуривателе торчит юсб зарядка с вольтметром, по мере прошивки двигла видел как цифры медленно, но неумолимо скачут вниз, при подключенной зарядке.
Зарядное вроде не плохое
http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html (не реклама)
Я не знаю, что там и куда скачет, у меня никогда не было проблемы с подключенным зарядным устройством. главное потребители все отключить , типа подогревов, фар, кондиционеров. сотню фордов думаю прошил
Hard_Sevastopol
13 April 2018
АНДРЕЙ1973
Ну правильно, вы прошили машину за пол часа, она и разрядится не успела. Я же мучал ее всю ночь. Первые часа 4 напруга мужественно держалась в р-не 11.5-12,2 в, потом начала быстро скисать.
Потребители выключил все, за исключением ДХО на светодиодах. Они у меня загораются при положении ключа в зажигание. Возможно эти огни и кушали много.
Hard_Sevastopolпонял. первые 4 часа, это-сурово
прошивка занимает 10 минут.
Hard_Sevastopol
14 April 2018
АНДРЕЙ1973На том шнурке, что выше я показывал, прошивка занимает полтора часа. Хотя скорость при коннекте показывает 500 тыс.
Всем привет.
Залил вчера BV61-14C204-BDR с помощью ELS27. Шилось около 20 минут на скорости 4000000.
Каких-то различий не заметил по сравнению с BV61-14C204-BSN.
Интересно, есть ли в BDR режим быстрого прогрева двигателя, который держит 1500 об. после запуска при температуре ниже -10 гр.?
Для Израиля такой режим, я думаю, не особо актуален...
Raider17
На BDN точно есть. На BDR придется зимы ждать, чтобы проверить.
Raider17цитата: |
Залил вчера BV61-14C204-BDR Для Израиля такой режим, я думаю, не особо актуален... |
Есть 100% У меня такая стоит.
Ребят, почему все ставят BDR, ведь последняя BDP? Есть какие то проблемы с новой версией?
Slider007
9 May 2018mobile
1
molmixaАнглийский алфавит загуглите
Slider007
Ок, понял, хорошо, а чего в шапке нет BDR
А на МКПП BV61-14C204-BCN последняя? Перебором последних букв ничего не нашел.
molmixa:
|
Slider007 Ок, понял, хорошо, а чего в шапке нет BDR |
Шапку давно не обновляли.
Решил я вчера ради сравнения попробовать сток BV61-14C204-BDR, с момента покупки ездил сначала на моторсофт, в первый же час после покупки залил, потом перешел на Белецкого. Сток конечно же на много вялый по сравнению с этими прошивками, как говорится не едет, на низах момента очень не хватает, да и как то видимо привык уже, если нажал на газ, дак нажал, тачка сразу валит, а тут, надо кочегарить) Расход на холостом ровно 1 литр в час, на Белецком 0.5-0.7. Ну а так сток мне показался на много плавнее, как то даже приятнее ехать в режиме овоща по утренним пробкам, переключения коробки более долгие что ли стали, не критично, но это я почувствовал с первых метров на стоке. По расходу не скажу, ровно сутки на стоке, сегодня обратно залью Белецкого) Вот такие мои наблюдения, если что, извиняюсь за офтоп)
Доброго дня форумчане, имею Форд Фокус3 2.0 универсал 10.2013 г.в. Обновился вчера до DV61-14C204-DMD (ELS27), была DV61-14C204-DMA , ощущения - класс, машина стала собраннее. Разгон динамичнее. Но как всегда хочется больше. Попала в руки прошивка в формате BIN, подскажите- можно ли её как-то залить ELS-ом , или только через конвертацию файла в VBF? Территориально Минск , Беларусь.