Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
АНДРЕЙ1973
5 July 2016
1
смысла мало в турецких прошивках. если шить, то нормальный, полноценный авторский тюнинг , а не файлы из интернетов, которые в 99% случаев ничего общего с тюнинговыми калибровками не имеют.
а те, что и имеют, какое-то отношение, древние релизы, на которые не одно обновление сделано, работа над ошибками, как говорится.
АНДРЕЙ1973
Я вот попробовал турка залить, разницы не ощутил ни какой в динамике. По началу понравилось что при выжиме сцепления обороты поднимаются, но это быстро надоело. Откатился на родную. Далее, клубным адаптером ELS27 и фоккусом можно залить штатные прошивки, файлы с VBF расширением. Авторские прошивки имеют другое расширение. А соответственно и оборудование нужно доугое и прошивку видимо купить нужно. Конечно можно отдать 10т.р. и прошиться тюнинговой прошивкой. Но что там за калибровки и засчет чего достигается заявленный момент и мощность. Не развалятся ли поршня от детонации и не возникнут ли прочие нюансы, это вопрос. Думаю в ветке чип-тюнинг в этом плане люди более подкованные. А здесь человек имеет адаптер, бесплатный софт, с помощью чего и обновляет штатные прошивки, правит конфиг и т.д. Я конечно согласен с Вами что разницы особой не будет, лично я не заметил. Но кому то и небольших изменений достаточно.
rays2
5 July 2016
2
Manul12
Там разница в мощности, а значит, на верхах. Крути двигатель, и тогда увидишь разницу.
Я за последние версии прошивок. Со временем, их улучшают, как ни крути.
rays2:
|
Manul12 Там разница в мощности, а значит, на верхах. Крути двигатель, и тогда увидишь разницу. Я за последние версии прошивок. Со временем, их улучшают, как ни крути. |
Да это понятно! Только мне бы момента по больше с 2000об/мин до 3500об мин. Дальше то авто едет прекрасно!) Вот как раз заводская в этом диапозоне мне больше понравилась. То что улучшают это понятно, только в чем? Обороты зимой не сбрасывает? Моя родная прошивка в любой мороз спустя несколько минут уже холостой держит. Увеличение оборотов при выжиме сцепления? Да, мне понравилось это сначало, но потом надоело!) Основной режим работы двигателя у меня от 2000 об/мин до 3500об/мин. Неспешная езда по городу) Иногда до 5000об/мин. бывает. И уж очень редко кручу за 6000об/мин. Ну кода подурачится охото!).
цитата: |
Откатился на родную |
они все "родные", но это еще ладно...
в чем смысл сидеть на устаревшем софте , имея бесплатную возможность обновления?
Aryan_Martin
Ну тут масса причин! Возможно с трансмиссией ПШ новый софт чем то лучше, не знаю! У меня МТ. Фитча с повышением оборотов при выжиме сцепления поначалу понравилась, но за день надоела! Далее, не сбрасывание оборотов при низких температурах! Я живу в частном доме, завел и пошел чай пить, выходишь а авто на оборотах работает. На моем устарешем софте, обороты сбрасываются до холостых. Так в чем же плюс??? Подскажите, я может просто еще незнаю! Ну а "родная" я имел в виду с которой авто был куплен. Но я все равно конечно буду тестировать BV61-14C204-BCM.)))
цитата: |
Далее, не сбрасывание оборотов при низких температурах! Я живу в частном доме, завел и пошел чай пить, выходишь а авто на оборотах работает. |
Попробуй топнуть по педали. По идее, обороты должны упасть. А вообще, ускоренный прогрев.
rays2:
|
Попробуй топнуть по педали. По идее, обороты должны упасть. А вообще, ускоренный прогрев. |
Да, это конечно помогает. Но олько мне лично не нужен этот ускоренный прогрев! Вышел, стартером коутнул, обогревы и печку включил и домой. Попил чая, оделся, авто теплое, работает на холостых. Да, если кто в гараже или на стоянке греет машину, думаю удобней с этой функцией!)
rays2:
|
Manul12 Там разница в мощности, а значит, на верхах. Крути двигатель, и тогда увидишь разницу. Я за последние версии прошивок. Со временем, их улучшают, как ни крути. |
согласен полностью. штат-есть штат. и обновления не от нечего делать выпускают.
Всем привет. Кто поможет прошить турком в Москве?
Есть очередные обновления калибровок, можно шапку править.
pfyelf73
Обновления по BV61 или DV61?
cheh6
И по тем, и по другим, но только с PowerShift.
pfyelf73обозначение новой прошивки в студию
В обозначениях последняя буква следующая по алфавиту, сейчас неудобно с мобильного расписывать. Пробовать мне не на чем, да и обновления штатных калибровок друг от друга практически мало чем отличаются.
skyrat
Эти, IDS предлагает ими обновлять. Я этот пост как-то упустил...
Впрыск топлива в такте сжатия у нас есть только при прогреве, можно ли прошивкой сделать чтобы так было всегда?
Manul12
22 July 2016mobile
dimanoff
Ну у нас при прогреве двойной впрыск, и в такте сжатия и в такте впуска. Режим прогрева катализатора. На многих двигателях с непосредственным впрыском предусмотренно несколько режимов работы, в зависимости от манеры езды. У нас только впрыск в такте впуска на прогретом двигателе. Как я понимаю для качественного смесеобразования при впрыске в такте сжатия предусмотренна своеобразная геометрия поршня, для образования гамогенной смеси. Я видел поршень от нашего двигателя, он просто с вытеснителем для увелечения степени сжатия. Сомневаюсь что при постоянном впрыске в такте сжатия можно добиться оптимальной работы двигателя.
dance_one
1 September 2016
Добрый день. Прошил сегодня DV61-14C204-DHE Поездил пару часов по городу, особой разницы с предыдущей DHD не заметил, разве что обороты на холостых стали ниже. Интересно, что изменили в этой версии, двигатель снять с производства, а прошивки под него еще выпускают.
dance_one
кто сказал что двигатель снят с производства? ФФ3 в штатах до сих пор собирают.
Оттуда же,(из штатов) эти двигатели приезжали во всеволожский завод.
Qwer102
18 September 2016mobile
Всем привет! Слышал что радиус колес в мозгах меняют. Так ли это? И если да то с завода стоят 17, интересно прописано?
RolexRUS
18 September 2016
Qwer102
Верно. У меня были прописаны.
RolexRUS
Значит и у меня должно, раз с завода. А как посмотреть можно? Только с елс?
здравствуйте народ.. нужна помощь... я начудил с FoCCCus... в свое время активировал себе пару примочек... (автозапирание и еще что-то..увы не помню...)...
думал что скопировал стоковую конфигурацию... оказалось только по IPC... в итоге когда начал возвращать все на место... выдало ошибку и перестало все реагировать (кроме мафона)... скачал с интернета (
http://ford.xtlt.ru/ab/) стоковую конфигурацию... она встала... все заработало... но теперь у меня пол приборки светится... ESP/ABS, подушка (значок с подушкой). горит восклицательный знак (как будто на ручнике) и пишет что помощь трогания в гору не активно... SOS.. что делать??? помогите.. понимаю.. сам дурак.. но теперь нужна помощь!!!
Shamil-13
Может после всех процедур скинуть ошибки?!
скинул... короче мучаю я авто))) я понял в чем была причина... надо было инициализацию ABS сделать.. сделал.. сейчас шью на новую прошивку.. а то режим работы авто стал не понятным... посмотрю как будет на новой прошивке (BV61-14C204-BSN)... вроде как последняя на мой РСМ... но испугался я конечно прилично)))
как закончу процесс обновления прошивки отпишусь о результате (либо придется вызывать специалиста либо все будет хорошо)))
глаза боятся а руки делают. как говорится...
Manul12
11 October 2016mobile
Shamil-13
Ну все правильно, Когда вносишь изменения в центральный конфиг подключая функцию трогание в гору и контроль давления в шинах само собой блок нужно иницализировать. К стати этот момент описан в инструкции по пользованию ПО фоккус. К стати чем шьете если не секрет, имел в ввиду адаптер. И в чем непонятен режим работы?
Shamil-13
12 October 2016mobile
Ну коллеги.. Смог я прошить ТСМ... Вроде бы все встало.. И по ощущениям даже двигатель стал работать ровнее.. Ну пока только первый день эксплуатации... Поезжу еще пару дней и отпишусь по ощущениям...
2 people online