Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Manul12
19 June 2016mobile
Akir1
Заливал BV61-14C204-BCN. У меня 2.0 МТ. Родная стояла BV61-14C204-BRE.
Akir1
19 June 2016
Manul12
Ну по аналогии с ПШ я бы рекомендовал залить BV61-14C204-BCL ( либо BV61-14C204-BCM, один хрен ошибки весят на всех), думаю сразу почувствуете приход (его не возможно не почувствовать)...
Manul12
19 June 2016mobile
1
Akir1
К стати, у меня почему то ошибки нет. Форсканом смотрел.
Спасибо всем за ответы,ребята а может кто помочь с обновлением прошивки в мск?)
Manul12
26 June 2016mobile
Да, ребята подскажите после смены прошивки нужно скидывать клемму с аккума?
Manul12:
|
Да, ребята подскажите после смены прошивки нужно скидывать клемму с аккума? |
Никогда такого не делал. Прошивал далеко не одну машину. Кто посоветовал?
Manul12
26 June 2016mobile
rays2
Да не кто не советовал, после прошивки ДХО стали гаснуть а потом загораться, причем горят разное количество времени. ДХО не штатные филипс. Контроллер ДХО настроен на работу генератора, тоесть генератор импульсы не выдает, ДХО не работают. Может по напруге отключаются? На автомобилях с системой SRC (управляемая регенеративная зарядка), используется система BMS (система мониторинга аккумулятора). Может сброс нужно сделать? Просто до прошивки ДХО работали стабильно, а после иногда начали тухнуть.
Manul12
5 July 2016mobile
Ребята подскажите, заливал BV61-14C204-BCN, хочу попробовать BV61-14C204-BCM. Может кто пробовал? Или нет смысла? А чем различия? Сейчас с BV61-14C204-BCN откатился на родную российскую BV61-14C204-BRE. У меня МТ. К стати, может после прошивки РСМ нужна какая либо адаптация некоторое время?
АНДРЕЙ1973
5 July 2016
1
смысла мало в турецких прошивках. если шить, то нормальный, полноценный авторский тюнинг , а не файлы из интернетов, которые в 99% случаев ничего общего с тюнинговыми калибровками не имеют.
а те, что и имеют, какое-то отношение, древние релизы, на которые не одно обновление сделано, работа над ошибками, как говорится.
АНДРЕЙ1973
Я вот попробовал турка залить, разницы не ощутил ни какой в динамике. По началу понравилось что при выжиме сцепления обороты поднимаются, но это быстро надоело. Откатился на родную. Далее, клубным адаптером ELS27 и фоккусом можно залить штатные прошивки, файлы с VBF расширением. Авторские прошивки имеют другое расширение. А соответственно и оборудование нужно доугое и прошивку видимо купить нужно. Конечно можно отдать 10т.р. и прошиться тюнинговой прошивкой. Но что там за калибровки и засчет чего достигается заявленный момент и мощность. Не развалятся ли поршня от детонации и не возникнут ли прочие нюансы, это вопрос. Думаю в ветке чип-тюнинг в этом плане люди более подкованные. А здесь человек имеет адаптер, бесплатный софт, с помощью чего и обновляет штатные прошивки, правит конфиг и т.д. Я конечно согласен с Вами что разницы особой не будет, лично я не заметил. Но кому то и небольших изменений достаточно.
rays2
5 July 2016
2
Manul12
Там разница в мощности, а значит, на верхах. Крути двигатель, и тогда увидишь разницу.
Я за последние версии прошивок. Со временем, их улучшают, как ни крути.
rays2:
|
Manul12 Там разница в мощности, а значит, на верхах. Крути двигатель, и тогда увидишь разницу. Я за последние версии прошивок. Со временем, их улучшают, как ни крути. |
Да это понятно! Только мне бы момента по больше с 2000об/мин до 3500об мин. Дальше то авто едет прекрасно!) Вот как раз заводская в этом диапозоне мне больше понравилась. То что улучшают это понятно, только в чем? Обороты зимой не сбрасывает? Моя родная прошивка в любой мороз спустя несколько минут уже холостой держит. Увеличение оборотов при выжиме сцепления? Да, мне понравилось это сначало, но потом надоело!) Основной режим работы двигателя у меня от 2000 об/мин до 3500об/мин. Неспешная езда по городу) Иногда до 5000об/мин. бывает. И уж очень редко кручу за 6000об/мин. Ну кода подурачится охото!).
цитата: |
Откатился на родную |
они все "родные", но это еще ладно...
в чем смысл сидеть на устаревшем софте , имея бесплатную возможность обновления?
Aryan_Martin
Ну тут масса причин! Возможно с трансмиссией ПШ новый софт чем то лучше, не знаю! У меня МТ. Фитча с повышением оборотов при выжиме сцепления поначалу понравилась, но за день надоела! Далее, не сбрасывание оборотов при низких температурах! Я живу в частном доме, завел и пошел чай пить, выходишь а авто на оборотах работает. На моем устарешем софте, обороты сбрасываются до холостых. Так в чем же плюс??? Подскажите, я может просто еще незнаю! Ну а "родная" я имел в виду с которой авто был куплен. Но я все равно конечно буду тестировать BV61-14C204-BCM.)))
цитата: |
Далее, не сбрасывание оборотов при низких температурах! Я живу в частном доме, завел и пошел чай пить, выходишь а авто на оборотах работает. |
Попробуй топнуть по педали. По идее, обороты должны упасть. А вообще, ускоренный прогрев.
rays2:
|
Попробуй топнуть по педали. По идее, обороты должны упасть. А вообще, ускоренный прогрев. |
Да, это конечно помогает. Но олько мне лично не нужен этот ускоренный прогрев! Вышел, стартером коутнул, обогревы и печку включил и домой. Попил чая, оделся, авто теплое, работает на холостых. Да, если кто в гараже или на стоянке греет машину, думаю удобней с этой функцией!)
rays2:
|
Manul12 Там разница в мощности, а значит, на верхах. Крути двигатель, и тогда увидишь разницу. Я за последние версии прошивок. Со временем, их улучшают, как ни крути. |
согласен полностью. штат-есть штат. и обновления не от нечего делать выпускают.
Всем привет. Кто поможет прошить турком в Москве?
Есть очередные обновления калибровок, можно шапку править.
pfyelf73
Обновления по BV61 или DV61?
cheh6
И по тем, и по другим, но только с PowerShift.
pfyelf73обозначение новой прошивки в студию
В обозначениях последняя буква следующая по алфавиту, сейчас неудобно с мобильного расписывать. Пробовать мне не на чем, да и обновления штатных калибровок друг от друга практически мало чем отличаются.
skyrat
Эти, IDS предлагает ими обновлять. Я этот пост как-то упустил...
Впрыск топлива в такте сжатия у нас есть только при прогреве, можно ли прошивкой сделать чтобы так было всегда?
Manul12
22 July 2016mobile
dimanoff
Ну у нас при прогреве двойной впрыск, и в такте сжатия и в такте впуска. Режим прогрева катализатора. На многих двигателях с непосредственным впрыском предусмотренно несколько режимов работы, в зависимости от манеры езды. У нас только впрыск в такте впуска на прогретом двигателе. Как я понимаю для качественного смесеобразования при впрыске в такте сжатия предусмотренна своеобразная геометрия поршня, для образования гамогенной смеси. Я видел поршень от нашего двигателя, он просто с вытеснителем для увелечения степени сжатия. Сомневаюсь что при постоянном впрыске в такте сжатия можно добиться оптимальной работы двигателя.
dance_one
1 September 2016
Добрый день. Прошил сегодня DV61-14C204-DHE Поездил пару часов по городу, особой разницы с предыдущей DHD не заметил, разве что обороты на холостых стали ниже. Интересно, что изменили в этой версии, двигатель снять с производства, а прошивки под него еще выпускают.
dance_one
кто сказал что двигатель снят с производства? ФФ3 в штатах до сих пор собирают.
Оттуда же,(из штатов) эти двигатели приезжали во всеволожский завод.
2 people online