Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Mitrewsky:
|
Лейте 5w30 и не слушайте маркетологов, которые впаривают с 12 года в России масло 5w20 (созданное специально для моторов линейки Ecoboost) для всех бензиновых двигателей. |
Наш недавний анализ показал, что 5w-20 не такой и бессмысленный в современных бензинках.
Хотел посмотреть, по каталожному номеру (FINIS) 151A95, стоимость масла 5W20, в каталоге оригинальных запчастей на сайте
http://www.ford.ru/Owners/FordSpareParts/PriceSpareParts. Выдает ошибку - "Пожалуйста проверьте номер детали". Где ошибка?
Vortex
11 December 2016
1
Ошибки нет. Похоже, глюки у них на сайте.
151A94 - 1 Л,
151A95 - 5 Л,
151A96 - бочковое
EGORKAJA
11 December 2016
И по каким критериям оно отличное ? Меня например смущает то что железа настрогало 46 мг , вот например результат отработки дженезис армотек при 7,5 тыс км пробега на киа сид , так там железа в 11 раз меньще ! :
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25931-25931/ Кстати и молибдена в кастроле очень мало насыпали .
Vortex
11 December 2016
3
IURIKТам и не форд. Железо у форда с цепи, у 2.0 + цепь масляного насоса. Покажи анализ Форда, где железо меньше 20-30, тогда поговорим... Да и 132 моточас - это че за бред? Свежее масло заливать/сливать и радоваться, что в нем износа нет
Vortex:
|
IURIK Там и не форд. Железо у форда с цепи, у 2.0 + цепь масляного насоса. Покажи анализ Форда, где железо меньше 20-30, тогда поговорим... Да и 132 моточас - это че за бред? Свежее масло заливать/сливать и радоваться, что в нем износа нет |
Ну и 20 - 30 это в 1,5 - 2 раза меньще чем в данном анализе .
Vortex
11 December 2016
цитата (IURIK) |
Ну и 20 - 30 это в 1,5 - 2 раза меньще чем в данном анализе . |
Можно сливать масло через каждую 1000 км, износа в нем не будет, в смысле, не будет успевать накапливаться, но это не значит, что двигатель не изнашивается. Какой смысл вымывать из двигателя продукты износа, потом чистое масло, которое даже поработать не успело, сдавать на анализы и радоваться, что в нем продуктов износа нет? Это самообман обыкновенный.
Вот например 11 мг за 6700 км , ну скажем за 10 000 было бы 15 - 17 мг и это узавтойл за копейки ! :
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26363-uzauto...6700km/
EGORKAJA
11 December 2016
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25396-ford-f...0000km/ Вот еще фокус с цеповым двигателем с общим пробегом 126 тыс км и 10 тыс на масле 5W30 и железа там всего 15 мг
Vortex
11 December 2016
IURIKВ первом случае лаба другая и единицы измерения другие.
Во втором моточасов в два раза меньше, иной способ отбора пробы, да и меди с кремнием посмотри сколько...
Вот, более похожее из недавнего:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-orleno...=698180http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoi...=295611З.Ы. у меня в оригинальном анализе единица измерения ppm - parts per million - частей на миллион. Т.е. 46 частей железа на миллион. Или, если в процентах, то 0,0046%. Сколько это в мг/кг х.з.
Ну в этих двух случаях пробега почти в два раза больше .
Vortex
11 December 2016
цитата: |
Ну в этих двух случаях пробега почти в два раза больше . |
Так там и средняя скорость больше, и топлива меньше - трасса в основном. Давай посчитаем количество холодных пусков. У меня более 500. А у него? Среднюю продолжительность поездки, у меня 20 км, а у него?
Vortex:
|
Так там и средняя скорость больше, и топлива меньше - трасса в основном. Давай посчитаем количество холодных пусков. У меня более 500. А у него? Среднюю продолжительность поездки, у меня 20 км, а у него? |
Согласен что даже два одинаковых автомобиля на одинаковом масле покажут абсолютно разные анализы отработки при разных условиях эксплуатации . Но 44 мг железа это все же не отличный показатель согласитесь ?
Vortex
11 December 2016
1
цитата (IURIK) |
Но 44 мг железа это все же не отличный показатель согласитесь ? |
В оригинальном анализе не мг, а ppm (parts per million) - частей на миллион. Т.е. 46 частей железа на миллион. Или, если в процентах, то 0,0046% Хотя, это одно и тоже получается
EGORKAJA
11 December 2016
Vortex:
|
В оригинальном анализе не мг, а ppm (parts per million) - частей на миллион. Т.е. 46 частей железа на миллион. Или, если в процентах, то 0,0046% Хотя, это одно и тоже получается |
Вы не ответили на вопрос , 46 это отличный показатель ?
Vortex
11 December 2016
цитата (IURIK) |
Вы не ответили на вопрос , 44 это отличный показатель ? |
На счет отличный или нет, надо понять - что является источником, и сколько для этого мотора является нормой.
4-40 - есть о чем задуматься, а 30-40, думаю - ни о чем.
Пока я вижу у себя в двух анализах 32 и 46 на разных моторах, у Олега за 30. Все в пределах одного порядка. Считаю - норма.
З.Ы. там может в несливаемом остатке концентрация копится, если источник цепь и масляный насос. Что там еще железо давать может? Подшипники, распредвалы, толкатели клапанов, толкатель ТНВД?
Mitrewsky
11 December 2016
SpiritFly
В таком случае не вижу смысла вибирать что-то иное.
Vortex
11 December 2016
1
IURIK
Состав элементов верхнего легированного слоя гильзы: C, Si, Mn, P, S, Cr, Ni, Cu, Ti, V, Mo
Например, GKN 28:
C - 3,2%
Si - 1,9%
Mn - 0,65%
P - 0,25%
Cu - 0,8%
Ti - 0,04%
Источник железа, кремния, марганца, меди в одном флаконе.
Смотреть нужно все составляющие элементы. Не может расти железо и не расти кремний, если он входит в состав поверхности и наоборот. Медь может быть до 1%, а может не быть вообще. Если кремний у двух одинаковых моторов одинаковый, а железо разное, значит, либо в составе гильз разное соотношение, либо есть дополнительный источник и т.д.
Ну, и есть минимальные цифры, ниже которых износ в принципе не может быть...
Вопрос - цель какая? Снизить износ или получить "чистый" результат анализа? Да, можно, промыть 1000-2000 км тем же маслом, потом покататься 5000 км и слить - чистота будет, но это не значит, что износ исчез. Просто, продукты износа вымыты из мотора...
Всем привет. Интересует вопрос.
Чем отличаются масла с артикулами 15800D и 151A95???
Скорее всего производитель разный .
Понятно.За чуть другую этикетку на канистре сзади разница в цене 300-400р.
Yah
20 December 2016
10
Всем привет! Давно тут не был! Позавчера отдал своего форда и взял октавию) А по теме может кому интересно лил масло кастрол с нуля 5W20 потом где то на 150000 тысячах перешел на кастрол 5W30 А5 проблем за время эксплуатации проблем с движком небыло! Масло не жрет если не топить 160-170)Всем мира и удачи)) Да пробег на время продажи 210000)
Yah
в связи с чем перешёл на 30-ку?
В выходные залил Uzautooil 5w-30. проехал пока около 300 км полет нормальный! Двиг по ощущениям работает тише, чем на кастроле