Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,4M
views
973
members
13,8K
posts

avatar
Никитаа
18 January 2016


я в принципе готов развеять ещё один наболевший миф на тему кряка vs натуральная синтетика (пао эстеры):
Можно сказать, что базовое масло для производства моторных масел, изготовленное с применением гидрокрекинга – это продукт переработки нефти, в процессе которого удаляются все вредные примеси, а недостающие свойства компенсируются за счёт внесения добавки в виде присадки. Поскольку удалить вредные примеси достаточно сложно, то в конечном результате, при использовании такого базового масла, возможность возникновения образования нагара и коррозии значительно больше, по сравнению с синтетическим маслом - это любимый кокс привет мск
avatar
Manul12
18 January 2016


Никитаа
Так это давно известно! Именно исходя из этого я и практикую не длительные интервалы, меняю в районе 6т.км. Производитель может заявлять что угодно, и возможно что то даже и относиться к продукту, а вот как себя чувствует масло после пробега, да еще и при использовании сомнительного топлива. Ав от видос где какой то клещ обучает продаванов азам "масловединия", что бы они потом на свой лад, корча из себя спецов рассказывали потребителю с умным выражением лица. Но все таки есть и действительно правильные моменты.
https://www.youtube.com/watch?v=QKoszb4Ntzg
avatar
Никитаа
18 January 2016


avatar
Manul12:

а вот как себя чувствует масло после пробега, да еще и при использовании сомнительного топлива

этот момент я вообще сильно акцентирую(наличие огромного кол-ва серы в топливе) это мгновенная смерть(я б сказал лаботамия) маслу
avatar
Никитаа
18 January 2016


Гидрокрекинг представляет собой каталитический процесс с применением никеля, а для очистки синтетического базового масла для производства автомобильных моторных масел применяется углерод, и поэтому оно не содержит примесей никеля. Это масло схоже по своим свойствам с синтетическим базовым маслом, однако процесс старения происходит быстрее и это очень важный ньюанс, о котором производители на пушечный выстрел ни при каких обстоятельствах ни расскажут, я могу приводить таких мелочей оочень много в пример, но кряковцы не оценят и скажут я "больной", хотя я просто изучаю процессы и технологии "приготовления" производства масел
mastakillla
18 January 2016


Manul12

Очень супер-пупер хорошее масло не спасет "одноразовый" движок а лишь отсрочит его кончину)) , а "вечный" движок не будет вечным на "экологичном" масле.

Никитаа

ПАО-высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена, превосходящий базовые гидрокрекинговые масла, но из-за своей высокой стоимости применяется только в топовых линейках производителей масел в различных пропорциях.

Гидрокрекинг кстати проблемен при низких температурах... Все его высокие низкотемпературные свойства за счет присадок, которые быстро срабатываются так-как по сути являются полимерами с длинными молекулярными цепочками.

Парни,поддерживаю вас! О масле можно говорить и спорить бесконечно) как смотреть на огонь
avatar
Никитаа
18 January 2016


M
mastakillla:

Гидрокрекинг кстати проблемен при низких температурах... Все его высокие низкотемпературные свойства за счет присадок, которые быстро срабатываются так-как по сути являются полимерами с длинными молекулярными цепочками.

вот дабавлю Антох с твоего позволения: Первое, на что следует обратить внимание, это то, что синтетическое масло застывает при температуре воздуха минус 50-60 градусов, и одновременно обладает повышенной вязкостью, что является существенным плюсом в зимних условиях использования автомобиля.
Второй важный фактор – это устойчивость при повышенном тепловом режиме. Это значит, что оно имеет повышенную вязкость (в сравнении с кряком) при рабочих температурах начиная от 100 градусов и выше. Поэтому, разделяющая поверхности трения масляная плёнка остается неповреждённой при условии работы в повышенном тепловом режиме.(можно цифры привести в пример какие нагрузки выдерживают кряк, пао эстер они же колосальные)
Помимо этих положительных качеств, есть и другие, например, повышенная стойкость к деформации сдвига. Существенным достоинством можно считать устойчивость к термо-окислению. Это говорит о том, что во время эксплуатации автомобиля с использованием этого масла образование лака и нагара сведено к минимуму.
avatar
Никитаа
18 January 2016


M
mastakillla:

ПАО-высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена

так же есть конкретно, кто не знает откуда берутся эти так ненавистные(кряковцами) ПАОШМАО
ПАО получают путём соединения коротких углеводородных цепочек. Для этого используют этилен и бутилен
avatar
Никитаа
18 January 2016


и давайте будем называть вещи своими именами, а самое главное честными хотя бы по отношению к самим себе: Гидрокрекинговое масло- это всего навсего улучшенное минеральное масло и не более того
strimrostov
18 January 2016mobile


Только можно добавить что кряк существует в 2 группах.
avatar
Никитаа
18 January 2016


strimrostov
ну давай тогда так напишу:
Первая группа – основа, созданная при помощи депарафинизации и селективной очистки.
Вторая группа – основа, прошедшая гидро-обработку, за счёт чего уменьшено количество парафинов и ароматических соединений.
Третья группа – основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга, таким образом, индекс вязкости был уменьшен.
то что я написал ранее про кряк относится ко всем трём пунктам(группам)
strimrostov
18 January 2016mobile


4 полиальфины ( наверное так пишеться)
5 Эстеры
6 Gtl (газ)
avatar
Никитаа
18 January 2016


S
strimrostov:

Только можно добавить что кряк существует в 2 группах.

ты упомянул только КРЯК
avatar
Никитаа
18 January 2016


strimrostov
а если дать полный ответ то как то так:
Базовые масла для производства моторных масел могут быть трёх видов:
минеральные,
синтетические,
полусинтетические.
Если ориентироваться на Американский институт нефти (API), то можно сказать, что базовые масла имеют пять категорий.
Первая группа – основа, созданная при помощи депарафинизации и селективной очистки.
Вторая группа – основа, прошедшая гидро-обработку, за счёт чего уменьшено количество парафинов и ароматических соединений.
Третья группа – основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга, таким образом, индекс вязкости был уменьшен.
Четвёртая группа – основа создана на полиальфаолефинах (ПАО), что даёт повышенную окислительную стабильность и увеличивает индекс вязкости.
Пятая группа – группа базовых масел для производства моторного масла, в чей список входят основы, не вошедшие в вышеперечисленные категории. Базовые масла на синтетической и натуральной основе.
Есть еще одна группа базовых масел – GTL, gase to liquid, по-русски синтез жидких углеводородов из газа. Ее условно приравнивают к третьей группе по API – потому что один из этапов синтеза тоже гидрокрекинг.
strimrostov
18 January 2016mobile


Интересно кастрюлю к чему отнесем? Гуталина в ней нормально:)
avatar
Никитаа
18 January 2016


S
strimrostov:

6 Gtl (газ)

GTL условно приравнивают к 3-ей группе по API – потому что один из этапов синтеза тоже гидрокрекинг.
avatar
Никитаа
18 January 2016

2

S
strimrostov:


Интересно кастрюлю к чему отнесем? Гуталина в ней нормально:)

я бы положа руку на сердце отнёс бы кастрол в мусорное ведро
avatar
Никитаа
18 January 2016


цитата:
потому что в поршнях они все сжигают, когда играют в шашки на МКАДе а лак на распредвалах в общем то ничего плохого, наверное, за собой не несет.

главное слово фантазии в этом предложении "наверное"
опыт дело такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/21628-shell-...y550761
avatar
WeellyTR
18 January 2016

2

avatar
Никитаа:


спрашивали же сколько, помогите новичкам научиться определяться с маслом

Ты сам сначала научись, потом к новичкам лезь, ну серьезно то, что ты всего начитался, только путает всех остальных.

К кастролу, как мне кажется, мнение предвзятое у многих. Корпорация ВР огромна, научных разработок у них уйма, денег уйма, нефти уйма, и вдруг оказывается, что она не умеет делать масла. Хотя на ойл клабе как какой то бнвист приходит, так сразу к кастрол эдж титаниум фст обращаются, а как фордовец, так формулу ф выбирает. Хз.

Хотя, возможно, сами виноваты в том, что в свое время от левака и нерадивых водил не убереглись. Ассортимент мобила намного понятнее и логичнее, сами масла абсолютно без специфики и покрывают много допусков, а вся область его применения, как правило, написана на этикетке. Поэтому репутация мобила на высоте, а кастрола - ниже плинтуса. Хотя сомневаюсь, что в качестве настолько принципиальная разница.

(Хотя признаюсь, в этот раз дилерский кастрол почернел уже к 2-м тысячам на форде, непорядок я считаю )
avatar
WeellyTR
18 January 2016

1

avatar
Никитаа:

главное слово фантазии в этом предложении "наверное"

Ну ка просвяти, чем лак на распредах вредит, ммм?
avatar
Никитаа
18 January 2016


Klogg4
ты прикидываешься непонятным типком что ли? тебе сказали:
Вот что пишут про лак:
Лак (lacquer). Тонкий слой твердого или клейкого углеродистого вещества от коричневого до черного цвета, который образуется на умеренно нагретых поверхностях вследствие полимеризации тонкого слоя масла в присутствии кислорода. Лаком покрываются юбка и внутренняя поверхность поршня, шатуны и поршневые пальцы, стержни клапанов и нижние части цилиндров. Лак значительно ухудшает отвод тепла (особенно поршня), снижает прочность и сохраняемость масляной пленки на стенках цилиндров.
а ты что пишешь?
цитата (Klogg4)
У ровных и агрессивных пацанов лаком покрываются только распредвалы, потому что в поршнях они все сжигают, когда играют в шашки на МКАДе а лак на распредвалах в общем то ничего плохого, наверное, за собой не несет.

"только?" давай так, ты читаешь внимательно, и впредь будет только так у тебя, "внимательно"
Therm
18 January 2016


Castrol Magnatec 5W20 A1 Ford. Отличное масло. В свой 3л V6 лью Motul 913D. По привычке
Первую замену проще сделать на 5000 км и забыть о проблеме, тем более при стоимости 2500-3000 руб. за 5л.
mastakillla
18 January 2016


Klogg4
Молодой человек ты вообще в адэквате? причём тут распредвалы) те кто нибуть про них говорил ?! Читай внимательно!
Тебе написали чем лак вредит мотору!!
Кастрол эдж титаниум в вязкости 5-30 кряк,в вязкости 0-30 кряк+пао. Что там особенного кроме цены?!
Если масло темнеет ,значит оно работает!!!

Therm
Обычное масло,главная проблема очень раскрученных брэндов это подделка(((
avatar
WeellyTR
18 January 2016


Никитаа
я не читаю теорию, я просто досконально знаю, что на моей элантре чистая поршневая и залаченные распредвалы (именно такую картину я наблюдал при переборке мотора, именно такой она остается и сейчас). И я на 100% уверен, что это из-за стиля езды и никак иначе, потому что я знаю, как ездил предыдущий хозяин (кстати, до сих пор на него равняюсь, т.к. считаю его офигенным водителем). Как-то так про мобил 0w-40 слышал, что тоже лаком красит все только в путь, но поршисты, шевроле-корветчики и прочие крутые парни на это не обращают внимания, ибо у них все исправно пашет
avatar
WeellyTR
18 January 2016


M
mastakillla:


Если масло темнеет ,значит оно работает!!!

И это говорит человек, фанатеющий по ПАО. Довольно таки стыдно на самом деле остаюсь при мнении, что чем масло дольше не темнеет, тем лучше - это говорит о том, что база не так быстро окисляется, а масло в целом - не горит и не вымывается самим собой.
strimrostov
18 January 2016mobile


Верно ,наше все татнефть синтетик:)пусть курят модные бренды.
avatar
Никитаа
18 January 2016


Klogg4
боюсь ты юнея чем я дружок и ты продолжаешь в свои юные года проявлять свою невнимательность, и снова элантра твоя ненаглядная да храни её великий кряк
ссылку мою читал? и там таких таааак много а это уже система пониамем да? или опять не видим ничего,
цитата (Klogg4)
поршисты, шевроле-корветчики и прочие крутые парни
- это очень полезная инфа она многое о тебе говорит
p.s.как только ты появляешься со своим не адекватным провакационным фантазирующим мозгом, начинается оффтоп и провакация, поэтому я прошу прощения, за оффтопик(старался по делу!) и я пока просто понаблюдаю что сейчас за бред начнётся, удачи
avatar
WeellyTR
18 January 2016


Кстати! Татнефть! ПАО ШМАО и эстеры, серьезно! И очень дешево! Вот где бюджетная замена норда, пацаны!

На самом деле в свое время я его не залил себе только потому, что сомневаюсь в стабильности партий татнефти. А так должно быть действительно крутое масло.
Therm
18 January 2016


mastakillla
100%. Главное не нарваться на подделку..
mastakillla
19 January 2016


Klogg4
Видимо ты обладаешь замедленным восприятием информации вследствие чего абсолютно неадекватные посты пишешь!

Масло при нахождение в моторе,собирает всю грязь из него.
Если же по прошествии длительного периода работы масло остается ничем не загрязненным, значит, в нем отсутствуют очищающие присадки. При этом все отходы, включая шлаки, примеси и нагар, оседают на элементах двигателя.

мужики давайте сдержаннее в своих эмоциях. Это касается всех. Дальше пойдут наказания. Без переходов на личности.
avatar
Manul12
19 January 2016mobile

3

Ребята ну о чем вы? Предлогаю создать тему ну скажем " размышления о масле" или " масленные хлопоты" к примеру. И мы там будем упражнятся в красноречии, вести увлекательные дискусии с применением всевозможных технических теминов. Может проще к этому относиться? Ведь основные принципы известны всем. Ну а поскольку форум Ф.Ф. то информация о том как ведет себя то или иное масло на двигателях этого автомобиля.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up