Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
я в принципе готов развеять ещё один наболевший миф на тему кряка vs натуральная синтетика (пао эстеры):
Можно сказать, что базовое масло для производства моторных масел, изготовленное с применением гидрокрекинга – это продукт переработки нефти, в процессе которого удаляются все вредные примеси, а недостающие свойства компенсируются за счёт внесения добавки в виде присадки. Поскольку удалить вредные примеси достаточно сложно, то в конечном результате, при использовании такого базового масла, возможность возникновения образования нагара и коррозии значительно больше, по сравнению с синтетическим маслом - это любимый кокс привет мск
НикитааТак это давно известно! Именно исходя из этого я и практикую не длительные интервалы, меняю в районе 6т.км. Производитель может заявлять что угодно, и возможно что то даже и относиться к продукту, а вот как себя чувствует масло после пробега, да еще и при использовании сомнительного топлива. Ав от видос где какой то клещ обучает продаванов азам "масловединия", что бы они потом на свой лад, корча из себя спецов рассказывали потребителю с умным выражением лица. Но все таки есть и действительно правильные моменты.
https://www.youtube.com/watch?v=QKoszb4Ntzg
Manul12:
|
а вот как себя чувствует масло после пробега, да еще и при использовании сомнительного топлива |
этот момент я вообще сильно акцентирую(наличие огромного кол-ва серы в топливе) это мгновенная смерть(я б сказал лаботамия) маслу
Никитаа
18 January 2016
Гидрокрекинг представляет собой каталитический процесс с применением никеля, а для очистки синтетического базового масла для производства автомобильных моторных масел применяется углерод, и поэтому оно не содержит примесей никеля. Это масло схоже по своим свойствам с синтетическим базовым маслом, однако процесс старения происходит быстрее и это очень важный ньюанс, о котором производители на пушечный выстрел ни при каких обстоятельствах ни расскажут, я могу приводить таких мелочей оочень много в пример, но кряковцы не оценят и скажут я "больной", хотя я просто изучаю процессы и технологии "приготовления" производства масел
mastakillla
18 January 2016
Manul12Очень супер-пупер хорошее масло не спасет "одноразовый" движок а лишь отсрочит его кончину)) , а "вечный" движок не будет вечным на "экологичном" масле.
НикитааПАО-высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена, превосходящий базовые гидрокрекинговые масла, но из-за своей высокой стоимости применяется только в топовых линейках производителей масел в различных пропорциях.
Гидрокрекинг кстати проблемен при низких температурах... Все его высокие низкотемпературные свойства за счет присадок, которые быстро срабатываются так-как по сути являются полимерами с длинными молекулярными цепочками.
Парни,поддерживаю вас! О масле можно говорить и спорить бесконечно) как смотреть на огонь
mastakillla:
|
Гидрокрекинг кстати проблемен при низких температурах... Все его высокие низкотемпературные свойства за счет присадок, которые быстро срабатываются так-как по сути являются полимерами с длинными молекулярными цепочками. |
вот дабавлю Антох с твоего позволения: Первое, на что следует обратить внимание, это то, что синтетическое масло застывает при температуре воздуха минус 50-60 градусов, и одновременно обладает повышенной вязкостью, что является существенным плюсом в зимних условиях использования автомобиля.
Второй важный фактор – это устойчивость при повышенном тепловом режиме. Это значит, что оно имеет повышенную вязкость (в сравнении с кряком) при рабочих температурах начиная от 100 градусов и выше. Поэтому, разделяющая поверхности трения масляная плёнка остается неповреждённой при условии работы в повышенном тепловом режиме.(можно цифры привести в пример какие нагрузки выдерживают кряк, пао эстер они же колосальные)
Помимо этих положительных качеств, есть и другие, например, повышенная стойкость к деформации сдвига. Существенным достоинством можно считать устойчивость к термо-окислению. Это говорит о том, что во время эксплуатации автомобиля с использованием этого масла образование лака и нагара сведено к минимуму.
mastakillla:
|
ПАО-высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена |
так же есть конкретно, кто не знает откуда берутся эти так ненавистные(кряковцами) ПАОШМАО
ПАО получают путём соединения коротких углеводородных цепочек. Для этого используют этилен и бутилен
и давайте будем называть вещи своими именами, а самое главное честными хотя бы по отношению к самим себе: Гидрокрекинговое масло- это всего навсего улучшенное минеральное масло и не более того
strimrostov
18 January 2016mobile
Только можно добавить что кряк существует в 2 группах.
Никитаа
18 January 2016
strimrostov
ну давай тогда так напишу:
Первая группа – основа, созданная при помощи депарафинизации и селективной очистки.
Вторая группа – основа, прошедшая гидро-обработку, за счёт чего уменьшено количество парафинов и ароматических соединений.
Третья группа – основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга, таким образом, индекс вязкости был уменьшен.
то что я написал ранее про кряк относится ко всем трём пунктам(группам)
strimrostov
18 January 2016mobile
4 полиальфины ( наверное так пишеться)
5 Эстеры
6 Gtl (газ)
Никитаа
18 January 2016
strimrostov
а если дать полный ответ то как то так:
Базовые масла для производства моторных масел могут быть трёх видов:
минеральные,
синтетические,
полусинтетические.
Если ориентироваться на Американский институт нефти (API), то можно сказать, что базовые масла имеют пять категорий.
Первая группа – основа, созданная при помощи депарафинизации и селективной очистки.
Вторая группа – основа, прошедшая гидро-обработку, за счёт чего уменьшено количество парафинов и ароматических соединений.
Третья группа – основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга, таким образом, индекс вязкости был уменьшен.
Четвёртая группа – основа создана на полиальфаолефинах (ПАО), что даёт повышенную окислительную стабильность и увеличивает индекс вязкости.
Пятая группа – группа базовых масел для производства моторного масла, в чей список входят основы, не вошедшие в вышеперечисленные категории. Базовые масла на синтетической и натуральной основе.
Есть еще одна группа базовых масел – GTL, gase to liquid, по-русски синтез жидких углеводородов из газа. Ее условно приравнивают к третьей группе по API – потому что один из этапов синтеза тоже гидрокрекинг.
strimrostov
18 January 2016mobile
Интересно кастрюлю к чему отнесем? Гуталина в ней нормально:)
Никитаа
18 January 2016
GTL условно приравнивают к 3-ей группе по API – потому что один из этапов синтеза тоже гидрокрекинг.
strimrostov:
|
Интересно кастрюлю к чему отнесем? Гуталина в ней нормально:) |
я бы положа руку на сердце отнёс бы кастрол в мусорное ведро
Никитаа
18 January 2016
цитата: |
потому что в поршнях они все сжигают, когда играют в шашки на МКАДе а лак на распредвалах в общем то ничего плохого, наверное, за собой не несет. |
главное слово фантазии в этом предложении "наверное"
опыт дело такое
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21628-shell-...y550761
Никитаа:
|
спрашивали же сколько, помогите новичкам научиться определяться с маслом |
Ты сам сначала научись, потом к новичкам лезь, ну серьезно
то, что ты всего начитался, только путает всех остальных.
К кастролу, как мне кажется, мнение предвзятое у многих. Корпорация ВР огромна, научных разработок у них уйма, денег уйма, нефти уйма, и вдруг оказывается, что она не умеет делать масла. Хотя на ойл клабе как какой то бнвист приходит, так сразу к кастрол эдж титаниум фст обращаются, а как фордовец, так формулу ф выбирает. Хз.
Хотя, возможно, сами виноваты в том, что в свое время от левака и нерадивых водил не убереглись. Ассортимент мобила намного понятнее и логичнее, сами масла абсолютно без специфики и покрывают много допусков, а вся область его применения, как правило, написана на этикетке. Поэтому репутация мобила на высоте, а кастрола - ниже плинтуса. Хотя сомневаюсь, что в качестве настолько принципиальная разница.
(Хотя признаюсь, в этот раз дилерский кастрол почернел уже к 2-м тысячам на форде, непорядок я считаю
)
Никитаа:
|
главное слово фантазии в этом предложении "наверное" |
Ну ка просвяти, чем лак на распредах вредит, ммм?
Klogg4ты прикидываешься непонятным типком что ли? тебе сказали:
Вот что пишут про лак:
Лак (lacquer). Тонкий слой твердого или клейкого углеродистого вещества от коричневого до черного цвета, который образуется на умеренно нагретых поверхностях вследствие полимеризации тонкого слоя масла в присутствии кислорода. Лаком покрываются юбка и внутренняя поверхность поршня, шатуны и поршневые пальцы, стержни клапанов и нижние части цилиндров. Лак значительно ухудшает отвод тепла (особенно поршня), снижает прочность и сохраняемость масляной пленки на стенках цилиндров.
а ты что пишешь?
цитата (Klogg4) |
У ровных и агрессивных пацанов лаком покрываются только распредвалы, потому что в поршнях они все сжигают, когда играют в шашки на МКАДе а лак на распредвалах в общем то ничего плохого, наверное, за собой не несет. |
"только?" давай так, ты читаешь внимательно, и впредь будет только так у тебя, "внимательно"
Therm
18 January 2016
Castrol Magnatec 5W20 A1 Ford. Отличное масло. В свой 3л V6 лью Motul 913D. По привычке
Первую замену проще сделать на 5000 км и забыть о проблеме, тем более при стоимости 2500-3000 руб. за 5л.
mastakillla
18 January 2016
Klogg4
Молодой человек ты вообще в адэквате? причём тут распредвалы) те кто нибуть про них говорил ?! Читай внимательно!
Тебе написали чем лак вредит мотору!!
Кастрол эдж титаниум в вязкости 5-30 кряк,в вязкости 0-30 кряк+пао. Что там особенного кроме цены?!
Если масло темнеет ,значит оно работает!!!
Therm
Обычное масло,главная проблема очень раскрученных брэндов это подделка(((
WeellyTR
18 January 2016
Никитаая не читаю теорию, я просто досконально знаю, что на моей элантре чистая поршневая и залаченные распредвалы (именно такую картину я наблюдал при переборке мотора, именно такой она остается и сейчас). И я на 100% уверен, что это из-за стиля езды и никак иначе, потому что я знаю, как ездил предыдущий хозяин (кстати, до сих пор на него равняюсь, т.к. считаю его
офигенным водителем). Как-то так
про мобил 0w-40 слышал, что тоже лаком красит все только в путь, но поршисты, шевроле-корветчики и прочие крутые парни на это не обращают внимания, ибо у них все исправно пашет
WeellyTR
18 January 2016
mastakillla:
|
Если масло темнеет ,значит оно работает!!! |
И это говорит человек, фанатеющий по ПАО. Довольно таки стыдно
на самом деле остаюсь при мнении, что чем масло дольше не темнеет, тем лучше - это говорит о том, что база не так быстро окисляется, а масло в целом - не горит и не вымывается самим собой.
strimrostov
18 January 2016mobile
Верно ,наше все татнефть синтетик:)пусть курят модные бренды.
Никитаа
18 January 2016
Klogg4боюсь ты юнея чем я дружок
и ты продолжаешь в свои юные года проявлять свою невнимательность, и снова элантра твоя ненаглядная
да храни её великий кряк
ссылку мою читал? и там таких таааак много а это уже система пониамем да? или опять не видим ничего,
цитата (Klogg4) |
поршисты, шевроле-корветчики и прочие крутые парни |
- это очень полезная инфа
она многое о тебе говорит
p.s.как только ты появляешься со своим не адекватным провакационным фантазирующим мозгом, начинается оффтоп и провакация, поэтому я прошу прощения, за оффтопик(старался по делу!) и я пока просто понаблюдаю что сейчас за бред начнётся, удачи
WeellyTR
18 January 2016
Кстати! Татнефть! ПАО ШМАО и эстеры, серьезно! И очень дешево! Вот где бюджетная замена норда, пацаны!
На самом деле в свое время я его не залил себе только потому, что сомневаюсь в стабильности партий татнефти. А так должно быть действительно крутое масло.
mastakillla
100%. Главное не нарваться на подделку..
mastakillla
19 January 2016
Klogg4Видимо ты обладаешь замедленным восприятием информации вследствие чего абсолютно неадекватные посты пишешь!
Масло при нахождение в моторе,собирает всю грязь из него.
Если же по прошествии длительного периода работы масло остается ничем не загрязненным, значит, в нем отсутствуют очищающие присадки. При этом все отходы, включая шлаки, примеси и нагар, оседают на элементах двигателя.
| мужики давайте сдержаннее в своих эмоциях. Это касается всех. Дальше пойдут наказания. Без переходов на личности. |
Manul12
19 January 2016mobile
3
Ребята ну о чем вы? Предлогаю создать тему ну скажем " размышления о масле" или " масленные хлопоты" к примеру. И мы там будем упражнятся в красноречии, вести увлекательные дискусии с применением всевозможных технических теминов. Может проще к этому относиться? Ведь основные принципы известны всем. Ну а поскольку форум Ф.Ф. то информация о том как ведет себя то или иное масло на двигателях этого автомобиля.