Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
FICUS 1
Среди А5 и A3 есть очень разные масла и диаграммы по различным допускам могут очень сильно различаться.
как по вашему, что важнее, лучшие антиокислительные свойства или совместимость с катализатором?
FICUS 1
9 November 2015
becool
по моему важно и то и другое. всё равно что важнее: износ или отложения?
FICUS 1:
|
becool по моему важно и то и другое. всё равно что важнее: износ или отложения? |
А по мне, уж лучше чаще менять масло. А диаграммы просто притянуты к допуску!))
Manul12И это правильно, полностью с тобой согласен
Веталь76
10 November 2015mobile
Вы тут такие все прикольные, можно высшее образование получить)
А ну как, кто льёт Мобил1х1 5-30?
becool
Пофигу на то и на другое. В фокус можно и нужно лить FullSaps масла, у нас нет никаких противопоказаний к их применению. А что касается TBN/TAN - это очень условный параметр, в штатах многие вообще не считают нужным его замерять. Потому что ржавых изнутри моторов пока что никто не встречал)
Веталь76
У меня в во второй ФФ2 универсал залито, первый ФФ2 хэтч на двадцатках ездил все время, сейчас на Uzautooil ради эксперимента. Ну и амсойл двадцатка в фиесте с таким же мотором
Веталь76
10 November 2015mobile
D800E
Вот не понимаю я этих танцев с бубенцами с вашими экспериментами.
Веталь76
Да какие там "эксперименты", ясно же что масло нормальное
цитата: |
было Castrol Magnatec Professional 5w-30 A5. |
цитата: |
Движок не расходует. |
Тогда зачем эксперименты?
Веталь76:
|
Вы тут такие все прикольные, можно высшее образование получить)
А ну как, кто льёт Мобил1х1 5-30? |
[SIZE=7]
Я
Mobil 0W40 - полет нормальный, замечаний нет. Двигатель 1,6L 125 л.с.
JohnnyK
10 November 2015
Веталь76:
|
Все ясно, вопрос закрыт |
Рано еще ставить точку, много разных нюансов осталось
Скрытый текстВот у человека пробег к 500К и режим обслуживания:
двиг крутил до отсечки, по весне постоянно перегревал, масло всегда куда-то девалось - щуп всегда был сухой, но это ни на что не влияло. Ни двиг, ни коробка не трогались. ТО раз в 20 тыс (ну в первой сотне я тупил - пару раз делал при 15тыс) замена масла в коробке начиная со 160 тыс - каждые 40 тыс. каждые 80 - замена ГРМ. Очень удобно - 20 тыс (ТО)-40 тыс (ТО+масло в коробке)-60 тыс (ТО)-80 тыс(ТО+маслов коробке+ГРМ). Масло лил
обычное Ford Formula 5W30. Бензин до 400 тыс лил 95, последние 80 тыс - 92.
Убили Федруху... Зарезал БМВ! (сообщение #13936555)x
Веталь76
10 November 2015mobile
pepa
Я придерживаюсь все таки допусков)
А так Мобил знаю и эксплуатирую более 15 лет, особенно 0-40)
Веталь76
10 November 2015mobile
JohnnyK
Нюансы только в голове и в кошельке) больше я ни чего не вижу)
Веталь76
Ну а что? Анализы на ойл-клабе есть, автопарки и таксисты давно все на Лукойл люкс катают и жалоб нет. Чего тут париться? Тем более меняя цена не волнует, да и масло я покупаю много и разного потому что обслуживаю все машины в семье.
ax74
Не нервничайте так) зачем покупать NGN в экзисте,если есть официальный магазин NGN?
Amsoil SS 5W20 использовать можно, мотору будет только лучше.
pepa
А зачем такое густое масло лить? За фазовращатели на моторе Ti-VCT не боитесь? А то на форуме видел инфу что муфты начинают трещать из за густого масла.
D800E:
|
Анализы на ойл-клабе есть, автопарки и таксисты давно все на Лукойл люкс катают и жалоб нет. |
А есть фото вскрытых двигателей? По анализам с ойл-клаба можно понять, что, например, нагар на поршнях не образуется или маслосъемные кольца не залягут? Надо по идее одно масло и большой пробег, а обычно там ситуация такая - 1-2, максимум 3 смены одно, потом другое, потом третье и концов не найти. Как в анекдоте - пили одно, другое, третье, а хреново стало после сухарика.
Веталь76
10 November 2015mobile
D800E
Да какие бы анализы не были, нет доверия к Лукойлу, сегодня так, завтра фиг знает как)
Веталь76
Между Лукойл сейчас и Лукойл лет 5-6 назад большая разница, причём прогресс на лицо, масло стали делать нормальное, главное соблюдать интервалы замены.
pepa:
|
[SIZE=7] Я Mobil 0W40 - полет нормальный, замечаний нет. Двигатель 1,6L 125 л.с. |
странный выбор для твоего мотора, если учесть то, что он с фазовращателями
FICUS 1:
|
странный выбор для твоего мотора, если учесть то, что он с фазовращателями |
А что с гидромуфтами случиться? Вроде конструкция проста!
Держал несколько лет Астру Н z1,6xer, у двигателей 1,6 - 1,8xer "болезнь" фазорегуляторов. На астраклубе много обсуждений было на эту тему, но, замечено - на 5w-40 вместо предписываемого 5w-30 фазники не ломаются. Так и ездил на 5w-40 без проблем.
dick45
Ну а XER то здесь причем?
Manul12
Как минимум на двигателях ФФ2 1.6 Ti-VCT есть зависимость между вязкостью масла и выходом из строя муфт фазовращателей, на 5W40 муфты начинают трещать через 20-30 тысяч пробега на густом масле.
dick45
10 November 2015
D800E
При том, что конструкция 1х1. А у вас, что на густом масле загремели - откуда выводы?
dick45
Покажете мне взаимозаменяемые детали у Дюратеков и XER?
У меня на обоих фокусах и фиесте фазовращателей нет. На соседской фиесте 1.6 134hp на мобил1 0-40 слышен характерный стрекот, на *w30 его нет, муфты пока живы. В теме по двигателю 1.6Ti-VCT влияние вязкости на ресурс муфт обсуждалось неоднократно, поищите там.
D800EНу конечно же не взаимозаменяемые (ещё бы
). Ну раз кто то сказал - так тому и быть.
D800EНу какая зависимость? Физику процессов кто нибудь может объяснить? Конструкция проста, масленные каналы и клапана управления
https://www.drive2.ru/b/649478/ Откуда зависимость от масла с разницей вязкозти в пару сантистокс? Другое дело качество масло, продукты горения могут засорить каналы и длинный межсервисный интервал. Так же на 1.6 форсы достаточно громко стрекочат!)
D800E:
|
dick45 ...В теме по двигателю 1.6Ti-VCT влияние вязкости на ресурс муфт обсуждалось неоднократно, поищите там. |
Масла Mobil
0W40 вязкость при 100 - 13,5
5W30 вязкость при 100 - 12,1
Как видете разница небольшая. Так что все нормально работает.
По поводу характерного стрекота - не нашел, если можно ссылку, хочу почитать, а то может быть правда имеет смысл залить что-то пожиже. Только разница не большая по вязкости...
pepaЭто масло A3 5W30, а в Дюратек всегда было рекомендовано А5.
Вот характеристики одного из самых густых масел A5 5W30
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/G...30.aspxОстальные еще жиже