Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

becool
1 November 2015


Никитаа
а чтоб лили с нашим допуском?
avatar
Никитаа
1 November 2015


becool
с нашим ничего, не буду писать почему, заклюют хочешь в личку расскажу
becool
1 November 2015


Никитаа
да. былобы интересно
avatar
WeellyTR
1 November 2015


WSS-M2C913-C во многом повторяет ACEA A5/B5 08 года, с 2012 года A1/B1 и A5/B5 это практически одинаковые допуски. Это раз. Второе, раз дюратек разработан был маздой изначально (по всей видимости), то смотрим, что они льют в свои моторы, а они льют 0w-20 не ниже допуска API SM и 5w-30 не ниже допуска API SL. В переводе на русский язык - любое ) значит, и в форд я бы лил любое нормальное по идее
avatar
Никитаа
1 November 2015

1

Klogg4
Ну здорово что так, хорошо что я больше не лью А5 и А1(мне его по горло хватило) до 150000 и привет переборка, а то всё ни как не определяться они чем ещё заливать чтоб до конца гарантии хватило
avatar
WeellyTR
1 November 2015

1

avatar
Никитаа:

Ну здорово что так, хорошо что я больше не лью А5 и А1(мне его по горло хватило) до 150000

Прекращайте меня разочаровывать в двигателе, мне и коробки хватает )
avatar
Muxa_Kazan
1 November 2015mobile


Никитаа
Нжн норд? который а3?
avatar
Никитаа
1 November 2015


Klogg4
Извини, пишу реалии и для того чтобы вы все учились не на своих ошибках, а на других, кто уже ... я не один такой, в соседней ветке про "долив масла при эксплуатации" нас таких немеренно, как я уже отписывал выше..,
Закончу на сегодня классикой:"В действительности всё иначе, чем на самом деле.."
Всем доброй ночи
avatar
Никитаа
1 November 2015

1

Muxa_Kazan
Да он самый, это мой выбор, и я не прогадал
avatar
Muxa_Kazan
1 November 2015mobile


Никитаа
А по поводу того, что он А3, прокомментируете?
(я не спец в маслах, просто интересно, ведь не рекомендуемый допуск)
avatar
Никитаа
1 November 2015


Muxa_Kazan
В личке отписал
avatar
WeellyTR
1 November 2015

1

avatar
Muxa_Kazan:

А по поводу того, что он А3, прокомментируете?

У А3 выше допустимая вязкость HTHS (она выше 3.5), и тут сами решайте, ибо для одних это более высокая защита, а для других более тяжелая работа двигателя, соот-но более шумная и неэкономичная. Если у масла этот допуск, то оно намного ближе к сороковке, чем к тридцатке, и это стоит учитывать. Это в теории. Второе, большинство спецификаций АСЕА допускает использование только гидрокряка в базе, А3 же допускает использование минералки и ПАО.

Я бы не стал лить в общем. Если только в совсем старый мотор. Все это "для лучшей защиты" это все фигня, ибо если ты зальешь густоватое масло в двигатель с мизерными зазорами везде, где только можно, он все равно тебе спасибо не скажет, млжешь быть уверен.
avatar
Никитаа
1 November 2015


Klogg4
Справедливости ради норд по анализам ближе к 0w30, по поводу 40 там и не пахнет, это не раз подтверждалось на оил клабе, и база только пао+эстер.
По поводу лить не лить также как и уважаемый Klogg4 скажу дело личное, я навязывать не могу, да и не хотелось бы, у всех своя правда.
avatar
Никитаа
1 November 2015

1

Klogg4
Не считаю 0w30 густоватым, и плюс чем радует норд, это отсутствием ЗАГУСТИТЕЛЕЙ, а это залог жизни кто в теме тот поймёт.
И забыл прокоментировать на тему шумности, лично у меня двигатель шепчет тишиной и работает мягко, реально факт и при увеличении оборотов он не реально мягко тихо урчит(при этом у меня 4-2-1, и прошивка s-line 2.0max)
EGORKAJA
1 November 2015


avatar
Никитаа:

Klogg4
Не считаю 0w30 густоватым, и плюс чем радует норд, это отсутствием ЗАГУСТИТЕЛЕЙ, а это залог жизни кто в теме тот поймёт.
И забыл прокоментировать на тему шумности, лично у меня двигатель шепчет тишиной и работает мягко, реально факт и при увеличении оборотов он не реально мягко тихо урчит(при этом у меня 4-2-1, и прошивка s-line 2.0max)

А вам не приходило в голову , что он более мягко может работать именно от другой прошивки , то беш не заводской , потому как там не только другие пропорции топливо/воздух , но и другие углы зажигания . Да и в целом , одна и та же модификация двигателя может по разному работать даже на одинаковых заводских настройках , по разным причинам в том числе разным по качествам сборки , в том числе возможно установки на них бракованных деталей . Поэтому ваш пример по поводу разборки двигателя при пробеге 150 тыс км не совсем уместен .
avatar
Manul12
1 November 2015


D
D800E:

Manul12
А почему отказались от 5W20? Есть основания думать, что там и пакет присадок и база получше будут.

Свои умозаключения, ссылки на испытания, граффики и диограммы я уже оставлял. Про подшипники скольжения, материалы блока и прочее тоже писал. Репостить смысла нет.
avatar
Никитаа
1 November 2015


IURIK
А вы о чём? Конкретнее можно? Прошивка стоит после переборки и уже 6-й десяток на ней, и всё отлично, если вы об этом, и в двигателе зеркало.
avatar
WeellyTR
1 November 2015


avatar
Никитаа:

Справедливости ради норд по анализам ближе к 0w30, по поводу 40 там и не пахнет, это не раз подтверждалось на оил клабе.

Наши споры говорят только о хорошей термостабильности масла: вы обращаете внимание на вязкость холодной прокрутки (ССS), я - на вязкость высокотемпературного сдвига (чем HTHS и является). По вязкости в 100 градусов оно, конечно, идеально вписывается в тридцатку, но HTHS выше 3.5, как правило, бывает скорее у сороковок.

avatar
Никитаа:

Не считаю 0w30 густоватым, и плюс чем радует норд, это отсутствием ЗАГУСТИТЕЛЕЙ, а это залог жизни

Я не думаю, что там совсем нет загустителей, ибо голый ПАО может дать такой индекс вязкости, а вот совместно с эстерами - уже нет) Но да, загустителя там, скорее всего, мизер.
avatar
Никитаа
1 November 2015


Klogg4
цитата:
Наши споры говорят только о хорошей термостабильности масла: вы обращаете внимание на вязкость холодной прокрутки (ССS), я - на вязкость высокотемпературного сдвига (чем HTHS и является). По вязкости в 100 градусов оно, конечно, идеально вписывается в тридцатку, но HTHS выше 3.5, как правило, бывает скорее у сороковок.

я вам ещё раз повторюсь согласно данным анализов и независимых экспертов это 0W30, и 40 там ну ни как не проходит, и это лишь ваши домыслы и не более, давайте конкретнее разберём данный ИМЕННО NGN NORD
posted image
avatar
WeellyTR
1 November 2015


Никитаа
Еще раз повторюсь, это беря в расчет только CCS и вязкость при 100 градусах, а HTHS >3.5, которым это масло, судя по допуску АСЕА А3, обладает, указывает на то, что по работе пар трения это масло ближе к сороковке. Хотя уже начинаю в этом сомневаться, ибо NGN всем своим маслам выдает соответствие ACEA A3, а по факту этим допуском ни одно масло, похоже, не обладает. Ибо у них даже на 0w-20 выставлен ACEA A3, что вообще бред как бы.

Одно могу сказать точно: NGN Nord отработало 150 км на раллийной машине в гонках, и был запас еще на 300 км. Так шо небессмысленное масло, по крайней мере в форсированных машинах (в обычную я бы поискал че подешевле, хотя у каждого свой выбор).
D800E
1 November 2015


Klogg4
Кстати когда я ездил на Pentosin High Performance 5w30 A3 то мотор работал заметно тише) особенно сильно это было заметно на фоне залитого перед этим кастрола 5W20, там много противоизносных присадок, а они увеличивают шумность.
EGORKAJA
1 November 2015


D
D800E:

Klogg4
Кстати когда я ездил на Pentosin High Performance 5w30 A3 то мотор работал заметно тише) особенно сильно это было заметно на фоне залитого перед этим кастрола 5W20, там много противоизносных присадок, а они увеличивают шумность.

Вот это новость ! Противоизносные присадки увеличивают шумность .
avatar
Никитаа
1 November 2015


Klogg4
Да посмотрел анализ субарика, норд зачётно отработал, я в восторге
при моих более мягких режимах(ну бывет зажигаю) это самая золотая серединка, повторюсь масло ещё раз показало себя только с наилучшей стороны, с учётом общего пробега мотора + условия, пока не знаю кто на уровне был бы, может только амсоил, ну там ценник.
Ценник на норд месяц назад с учётом скидки мне лично у официалов обошёлся 5 литров-2950 рублей, считаю обоснованой.
avatar
Никитаа
1 November 2015


Klogg4
По поводку ccs и вязкость при 100, я ж не спорю, но касаемо норда это пародоксально, но не про него, оно реально соответсвует 0w30 и это уже подтверждённый не единожды факт, о чём я говорил и чему безумно рад.
Лично я переживаю только за одно, чтоб они НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ПОМЕНЯЛИ РЕЦЕПТУРУ, иначе крах. Но по заявлению не собираются. Буду наблюдать, если что то сообщу не пременно.
mastakillla
1 November 2015mobile

1

Никитаа
Им менять рецептуру смысла нет!!!
Они знают что мы за ними следим!
Они могут ее поменять но на боллее лучшую чем сейчас)))
Другие варианты не канают!
avatar
Никитаа
1 November 2015


mastakillla
они знают что мы заними следим - порадовала фраза
Знаю что так и есть, но ты ж понимаешь что это вопрос времени, а там поглядим, но могу сказать если они сделают рецептуру хуже, потеряют основной рынок это уж точно, а мы утеряем рецептуру века и она канет в лету
mastakillla
1 November 2015mobile

1

Никитаа
По словам офф предов! Менять ничего не собираються! Это спец продукт! А поменяют, потеряют оч много клиентов!!!
D800E
1 November 2015


IURIK
Да, вообще то ZDDP увеличивает шумность. Я вам сейчас совсем шаблон порву - противоизносные присадки могут даже не уменьшать, а увеличивать трение. Такие дела.

Кстати не вижу в отработке NGN на Субару ничего особенного. Был бы там хоть амсойл, хоть тот 300V или М1 Racing - металла в отработке было бы значительно меньше. Норд не гоночное масло.
avatar
Никитаа
1 November 2015


D800E
Ни кто норд гоночным и не называл
Но и тут справился на 5!
mastakillla
1 November 2015


D800E
А что в твоём понятие гоночное масло?
Вот резина с держаком да, а масло!

Норд это 0w30 по сути, истинная вязкость базового масла у него даже ниже ACEA A5/B5, хотя при рабочей 100C он гуще. Масло отличное и отработало отлично!! Лучше всякяго мотюля!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up