Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Manul12
13 October 2015


А вызвано это тем, что на впускные клапана попадает маслянный туман и образуется кокс на ножке клапана, клапан подклинивает в направляющем и не закрывается.
avatar
WeellyTR
13 October 2015


avatar
Manul12:

А догадки тут и не причем. Можно и 10w60 если кому угодн. Та же формула рекомендована!))

Ну соглашусь насчёт формулы, рекомендована однако каждый для себя решает.

avatar
SSR:


Насчет нагара на впускных клапанах в GDI, ведь выпускные клапаны не омываются бензином на всех двигателях, тогда чем вызвано беспокойство о впускных?

Когда нагар сразу и на впуске, и на выпуске, и он растёт, теплонагруженность клапанов выше. Больше возможностей топливу детонировать на такте сжатия. В общем есть логика)
avatar
WeellyTR
13 October 2015


avatar
Manul12:

А вызвано это тем, что на впускные клапана попадает маслянный туман и образуется кокс на ножке клапана, клапан подклинивает в направляющем и не закрывается.

В выпуск этого тумана попадает даже больше, поршень то вверх идёт. Но с заклинивания выпускных клапанов я и вправду не встречался. Есть логика и в словах SSR.
крольбан
13 October 2015


avatar
Manul12:

дело сугубо личное. Я склоняюсь к снижению межсервисного интервала. Езжу на формуле.

Не личное а уже и мануальное. Кастрол с 948 допуском и маслом 0W-20 имеет низкую зольность и рекомендован производителем. Ну а с частым интервалом замены конечно самый лучший вариант, вот только не дёшев.
avatar
WeellyTR
13 October 2015

2

К
крольбан:

Ну а с частым интервалом замены конечно самый лучший вариант, вот только не дёшев.

Всё таки лучше сэкономить на канистре, но менять почаще ) между маслами разница не особо большая, а вот износу подвержены все.
avatar
FICUS 1
14 October 2015


что вы всё ужасы какие-то придумываете? реально кто-нибудь бошку разбирал на нашем моторе с пробегом более 50 т км? лейте нормальный бенз, меняйте масло не реже 10 т км и вам это не грозит.
PeJIaKc
14 October 2015


ну так что на том и порешаем - масло можно лить любое с допуском форда (у кого на какое денег хватает мобил или олейна) и менять почаще не дожидаться пробега в 15-20 т.км
промывать ДВС перед заменой масла тоже не обязательно (особенно если использовалось масло с допуском форда) если масло не "убитое" то все грязь уйдет вместе со сливом масла при замене, а если долго не меняли то все грязь уже осела на стенках двигателя
avatar
Manul12
14 October 2015


цитата (Klogg4)
В выпуск этого тумана попадает даже больше, поршень то вверх идёт. Но с заклинивания выпускных клапанов я и вправду не встречался. Есть логика и в словах SSR.

Да поршень в верх идет, и клапана открыты в такте выпуска и в выпуске уже продукты гарения. Температурный режим работы выше и как правило сухой нагар, который не накапливается. Впуск же страдает от "жирного" налета. В виду попадания картерных газов, маслянного тумана. Клапан егр, турбокомпрессор и прямой впрыск при определенных условиях ускоряют этот процесс. Так же сальники клапанов и прочие факторы их масса. Про режимы работы нашего gdiя писал. В описаниях той же формулы есть пометка что масло пригодно для использование в авто с прямым впрыском. Лью именно формулу, замена каждые 6000км.Бензин 98 лукойл. Камера сгорания и днище поршня чистенькие. В впуске все сухо, хотя иногда и кручу двигатель в 6т.об/мин.
крольбан
14 October 2015


avatar
FICUS 1:

кто-нибудь бошку разбирал на нашем моторе с пробегом более 50 т км?

На каком ВАШЕМ? Судя по нику вам должно быть похрен какое масло и когда менять- главное чтоб с допуском форда . Не путайте с GDI моторами.
avatar
Albertus2012
14 October 2015


FICUS 1
я разбирал, на пробеге в 303 000 км
PeJIaKc
14 October 2015

1

avatar
Albertus2012:

я разбирал, на пробеге в 303 000 км

ииии...
интересно что же там скрыто в недрах )))
но за одно
- какое масло лил
- переодичность замены
- среда обитания (город трасса город если не жалко)
avatar
Bari
14 October 2015

2

Главная проблема не в выборе масло, а где купить оригинал, что бы на подделку не нарваться.
avatar
FICUS 1
15 October 2015


крольбан
ник у меня давний, когда регился был ФФ1, сейчас фф3 2.0 GDI, так что, я в теме
avatar
FICUS 1
15 October 2015


Albertus2012
как ты столько накрутить умудрился??? из-за чего разбирал?
avatar
Johnnie Walker
15 October 2015mobile


Про якобы поддельную формулу на оил клубе было это больше чем год назад, потом какой то клоун утку запустил, что он по канистре подделку определил, а на оил клубе четко расписали, есть две разные канистры с двумя кодами, несколько человек провели бесплатные тесты ( масло в бутылку+ морозилка) вывод нормалтное масло, если и подделка то не совсем кака залита, а тогда какой смысл подделывать?
Тот кто сомневается, покупайте 2 разные канистры и на тест в лабораторию, сколько об этом пишу все те кто про подделки орет после слова тест, сразу сливаются.

Ну и главный вопрос-я поехал в сервис по фордам, договорился что буду покупать у них канистры, купил, залил туда каку какую нибудь, запечатал канистру и в магаз/рынок/инет как вы определите, что оно плохое?) канистра то у меня оригинал будет)
PeJIaKc
15 October 2015


avatar
Johnnie Walker:

запечатал канистру и в магаз/рынок/инет как вы определите, что оно плохое?) канистра то у меня оригинал будет)

поэтому надо масло покупать подешевле и менять тыш через 5 - ведь 5 можно и на промывочном лукоиле проехать - но не зимой (((

цитата:
( масло в бутылку+ морозилка) вывод нормалтное масло

в подделки заливают масло моторное единственно очень низкого качества, чтоб выхлоп был больше, а сейчас даже минералка дешевая замерзает от -30 вопрос что будет с этим ДВС + подделка на пробеге за 10 т.км, про зиму я вообще молчу

-----------------
короче об этом можно спорить долго и все останутся при своих
надо просто смириться с тем что на рынке много подделок и надо уметь их отличать - хотя бы явные. и как рекомендуют на том же оил-клубе (особенно параноикам) заливать моторные масла не получившие широкой огласки у нас - равенол, волворейн и тд - продают их в основном офф представители и пока их не подделывают ... пока ...
avatar
djm101
15 October 2015


avatar
Bari:


Главная проблема не в выборе масло, а где купить оригинал, что бы на подделку не нарваться.

У диллеров, можно быть уверенным, что не подделка?
PeJIaKc
15 October 2015

1

цитата:
У дилеров, можно быть уверенным, что не подделка?

а чем дилер отличается от сетевиков - он может заказывать у тех же поставщиков у которых подешевле, а вот проверяют ли они партию масла которое придет на склад, это вопрос другой и уже от человека зависит.

большие бочки делаются на наших заводах, из из-за границы возить их не будут
в салон GM бочки приходили нашего производства, кастрол канистры какой попадется, петроканада (в шеви нивы лили) заграничный и мобил был чисто американский коробками в 0,95л таре

на сайт масла заходишь и там выбираешь где купить там представители у них я бы сказал с 95% точно оригинал будет.
avatar
WeellyTR
15 October 2015


avatar
Bari:

Главная проблема не в выборе масло, а где купить оригинал, что бы на подделку не нарваться.

Во первых, подделок не так много, просто брать надо в нормальных магазинах. Во вторых, покупай Лукойл и забудь о подделка
avatar
WeellyTR
15 October 2015


avatar
Manul12:

Да поршень в верх идет, и клапана открыты в такте выпуска и в выпуске уже продукты гарения. Температурный режим работы выше и как правило сухой нагар, который не накапливается.

Второй вопрос: хочешь сказать, из-за температуры в выпуске масло сгорает бесследно? Тогда почему оно не расходуется?
avatar
Romblch
15 October 2015


Господа, подскажите какие есть аналоги (заменители) маслам Ford Formula и Castrol для использования их в двигателе 1.6 105 л.с.
mernagnor
15 October 2015mobile


десятки их
batysau
15 October 2015

1

лукойл люкс 5w30 лью его. стоит 1000р . по тестам на oilclub Отличное масло (двиг 1.6 125 лс.)
PeJIaKc
16 October 2015


avatar
Romblch:

аналоги (заменители) маслам Ford Formula и Castrol для использования их в двигателе 1.6 105 л.с.

все что с допуском форда можно лить они практически идентичны - вам остается выбрать вязкость и производителя ...
posted image
- вот эти маркировки ищете на канистрах других производителей - заливаете и не паритесь

Дром - подделки масел
avatar
Manul12
16 October 2015


цитата (Klogg4)
Второй вопрос: хочешь сказать, из-за температуры в выпуске масло сгорает бесследно? Тогда почему оно не расходуется?

Ну речь идет о попадании масло с системы винтиляции картерных газов. А уж почему оно там оказалось в избытке другой вопрос. Некто не говорил что не расходуется. На выпуске продукты горения.
avatar
Albertus2012
16 October 2015


PeJIaKc
FICUS 1

Здесь вроде обсуждают масла в ДВС
Читайте тут: ФФ3 после большого пробега (сообщение #14692096)

Вкратце: Загорелся чек: пропуски зажигания, диагностика выявила - прогорел клапан - решил сделать дефектовку всего ДВС и МКПП.
Заливал в основном КАстрол 5W30 А5, иногда лил масло даже с другими допусками пару раз точно.
Интервал замены 17 000 -22 000 (антирекорд из-за собственного недосмотра 37 000 км на одном масле - гудроно-солидола не было)
Стоит ГБО Ловато 4 пок.
Среда обитания 60-70% трасса, остальное город

P.S. Сейчас залит Лукойл Люкс с допусками Форд, проехал уже 14 000 км - нареканий нет, 1 раз доливал грамм 70
PeJIaKc
16 October 2015


Albertus2012
а почему перешли на лукоил, если не секрет. ведь ваш мотор прошёл на кастроле приличный пробег
avatar
WeellyTR
16 October 2015


PeJIaKc
наверно, самый глупый вопрос, который можно задать. Сравни цены и узнаешь

avatar
Albertus2012:

Интервал замены 17 000 -22 000

Очень много.
avatar
Albertus2012
16 October 2015


PeJIaKc
Масло я меняю каждые 1,5 месяца дальше только математика
avatar
Albertus2012
16 October 2015

1

Klogg4
Это дело каждого, никого не призываю так делать, кто то каждые 5000 км меняет - ради Бога. Когда меняли поршневые кольца - ставили стандартный размер, а не ремонтный с другими размерами. Износ цилиндров ровный и равномерный без каких-либо серьёзных задиров. Сделали хонинговку и алга Просто делюсь своим опытом без теоретической демагогии с умными цитатами различных ресурсов. И ещё, промываю маслянную систему каждую 3-4 смену масла ( 5 ти минутка в старое масло- сливаю- потом промывочное масло + 5 ти минутка - сливаю - промывочное без всего - сливаю, откачка остатков с поддона шприцом - свежее масло.)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up