Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Manul12при таком интервале замены о каких отложениях может быть речь?
TotalFocus
24 September 2015
Manul12:
|
И рекомендуем не мы а производитель |
Производитель в Европе говорит немного о другом
The
Ford 913-C specification is mandatory for warranty and servicing of all Ford vehicles
built to stage V European Emission Regulations
И последние до нас пока недошедшие формулы теперь:
Ford Formula F 5W-30
Specifications
WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C
ACEA C3
API SL/CF
цитата: |
The Ford 913-C specification is mandatory for warranty and servicing of all Ford vehicles built to stage V European Emission Regulations |
И что? Мне этот текст лично не о чем не говорит. Если Вы узрели какой то иной смысл, поделитесь.))
Вопрос по замене масла!
Машина 2012 года, пробег 35000, двигатель 1.6. Какой вязкости заливать масло? До этого меняли только у оф. диллера кастрол 5w20.
WeellyTR
26 September 2015
troll73
хз в руководстве почитай
troll73
Дилер не дурак, заливайте что было. А вообще, всё написано в шапке темы.
Manul12
27 September 2015
3
troll73Если честно, то в теме уже столько об этом писали. И я так полагал, что люди заходящие сюда ищут альтернативу маслу которое заливает ОД, то есть хотят перейти с кастрола 5w20 на что то иное. Соответственно есть какие то к этому предпосылки. Кто то из за вязкозти, кто то из за тары, кто то из за цены и прочих факторов. Но нет, здесь так же много людей обслуживающихся у ОД. Если решили перейти на альтернативное масло. Лично я пользуюсь бюлютенем от 2013г
Возможно кто то напишет он устарел, но суть не в том. Итак что же нам рекомендует разработчик по маслам
ну и табличка
Далее так же в инструкции пишут о доливке
Следовательно, берем масло, выбранного Вами производителя, с индексом вязкозти 5w30 и техническими условиями АСЕА А5/В5. И используем его. Какое масло выбрать, лучше узнать на профильном форуме по маслу. Там есть и анализы отработок и мнения компетентных лиц и ссылки на статьи. Если же Вы на гарантии и обслуживаетесь у ОД, просто ездите на очередное ТО.
troll73
27 September 2015
Manul12
Спасибо за информацию. Выбор пал на Лукоил генезис 5w30.
а почему раньше никто лукойл не употреблял?
DIGMA:
|
а почему раньше никто лукойл не употреблял? |
Да потому что масса людей привыкли либо к формуле, либо к тому что льет ОД. По моему мнению лучше чаще менять масло, нежели заливать брендовое и увеличивать интервал!
Лукоил больше 6 т.км не выдерживает да и не рескуют дольше на нем ездить а так нормальное масло не хуже многих и главное не подделывают. А мобила можно взять с тем же лукойлом в внутри ))) лукоил женесис многих предпологают что тот же лукоил люкс только завод за границей.
В этоге
Все масла с допуском 913-С набор присадок практически идентичен разница только в основе масла которая делается из нефти газа или био.
5w-20 для экономии топлива а 5w-30 для долговечности ДВС
По другому это и не назовешь)) Вполне не плохие результаты тестов отработки масло лукойл. А 6т.км. вполне не плохой интервал замены для режима "город" А по цене в 2 раза дешевле, а значит при тех же затратах мы можем в двое сократить межсервесный пробег. Лучше на лукойле проехать 6-7т.км, чем 15т.км на кастроле. Для кого важно допуски присутствуют.
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00349/
В последней редакции которая сейчас доступна на форд.ру для 2.0 5w20, только если нет 948 допуска, лить 913 или SAE 5w20, а вот на 1.6 можно оба на выбор.
skyrat:
|
В последней редакции которая сейчас доступна на форд.ру для 2.0 5w20, только если нет 948 допуска, лить 913 или SAE 5w20, а вот на 1.6 можно оба на выбор. |
Ну так скинте ссылку, ознакомимся.) У меня авто 2012г. TSB 2013г. Вполне все актуально. Особенности двигателя 2.0 GDI уже обсудили, всевозможные разговоры о зазорах в подшипниках скольжения и зазорах в других трущихся парах разобрали, затронули и особенности непосредственного впрыска. Ну а дальше решать пользователю. Я давно уже сменил 5W20 от кастрол на 5W30.
grad1667
28 September 2015
я лично пользуюсь маслом 5W20 напрягает только цена и поиски оригинала. а в новой редакции и форд новый движок уже под 92 бензин заточен
skyrat
Меня вполне устраивает 5w30. Почему, я уже писал.)) Руководство по эксплуатации это хорошо, а что нам говорит TBS.
Танюша02
28 September 2015
А что скажите о масле MOTORCRAFT 5W20 либо 5w30 ? Может есть кто заливал. Хочу залить
Manul12
Инструкция новая, tbs 13 года никак не подходит.
skyrat
Это почему еще??? У меня авто 2012.г. TBS 2013г. Что не подходит то??? А на рейсталинговые фокусы вообще 2.0 gdi не ставят, в кофигураторе нет. Так что TBS за 2013 год прекрасно подходит. И уж не стоит сново начинать рассказы про вязкость, НТНS, износ, тепловые зазоры и зазоры подшипников скольжения! Уже на основе массы исследований и эксперементов все ясно!
skyrat
28 September 2015
Manul12
У нас не продают рестайл 2.0 на других рынках есть.
В новой редакции все четко написано для 2.0gdi 5w20.
1.6 оба масла согласно предыдущему tbs.
Что не понятного?
Manul12
28 September 2015
skyrat:
|
Manul12 У нас не продают рестайл 2.0 на других рынках есть.
В новой редакции все четко написано для 2.0gdi 5w20. 1.6 оба масла согласно предыдущему tbs. Что не понятного? |
Тое сть 3 года лили не правильное масло? Пробеги за 100 т.км и прочее не правильно? У меня пробег 70т.км все прекрасно работает, компрессия отличная и ровная по цилиндрам это не правильно? Бюлютень технического обслуживания для моего авто от производителей оказывается тоже не правильный. Вы показываете книжечку в которой именно по 2.0 написано так. И это по Вашему панацея?
И тут я вообще не понял, опечатка? Это книжечка для рестайлингового фокуса. У меня простой, есть публикация TBS на мое авто. А что там написано в брашурках на другие авто мне не интересно. Или Вы хотите сказать что нельзя применять на 2.0 gdi на ф.ф.з масла соответствующие 913 допуску от форд? Или по вязкозти 5w30 и АСЕА А5/В5? С чего Вы взяли что TBS за 2013 год не подходит, а какое то непонятное руководство пользователя, противоречащее само себе, есть истина?
skyrat
28 September 2015
цитата: |
Тое сть 3 года лили не правильное масло? |
3 года дилер лил всем 5w20 особых проблем у 1.6 и 2.0 нет.
цитата: |
юлютень технического обслуживания |
На то он и бюллетень сегодня один завтра другой.
цитата: |
Вы показываете книжечку в которой именно по 2.0 написано так |
Ты основные рекомендации смотри, а не сноску при отсутствии рекомендованного.
цитата: |
что нельзя применять на 2.0 gdi на ф.ф.з масла соответствующие 913 допуску от форд? |
Можно вообще любое тебе никто не запретит. Официально в США и РФ 2.0 рекомендованное 5w20.
Хватит одно и тоже повторять.
skyrat
Ты обслуживаешся у ОД, ну и пусть льют что хотят. Я обслуживаю авто сам и как ты верно подметил хватит об одном и том же. 5w30 было рекомендовано так же как и 5w20 для моего двигателя. Ты думаешь что то изменилось в двигателе? Нет! Мы не будем рассуждать о тепловых зазорах, толщине маслянной пленки и парах трения. 2.0 двигатель представлен в основном в США и России. Так вот в США всеми правдами и неправдами борятся за экологию, дело доходит до маразма. Надеюсь ты в курсе скандала с фольксваген? Так вот и рекомендуют масло 5w20 в угоду экологии, но не в угоду ресурсности двигателя. Тоньше маслянная пленка, меньше сопротивление, меньше расход, выше износ. И все эти рассказы про новые технологии и защиту двигателя, не более чем маркетинговый ход. У обслуживающихся у ОД выбора нет, что льют, то льют, на самообслуживании человек может изучить вопрос и выбрать для себя оптимальный вариант.
Кальмар
28 September 2015
2
цитата: |
Так вот и рекомендуют масло 5w20 в угоду экологии, но не в угоду ресурсности двигателя. |
Не надоело подобную ахинею повторять? Хотя бы на допуск глянул для начала.
цитата: |
Отложений на днище поршня нет |
Они в канавках на кольцах и на клапанах образуются. Но с интервалом замены раз в 6 ткм можно и олейну лить. Зачем в тему зашёл с такими пробегами вообще не понятно.
цитата: |
Тое сть 3 года лили не правильное масло? |
Да, не правильное. Тебе уже про допуски выше писали и про зольность. А5/В5 полнозольники, какой тут может быть GDI? Косяк напорол форд в России с этим джидаем, а масла под него тут не было. Написали инструкцию, усреднили..Хомячки и так схавают.
ЗЫ- 70ткм и шохи выкатывают на м8 без проблем, так что не показатель. Форду пофиг что будет с твоей машиной после 100ткм гарантии. А до этого с мотором ничего не случиться на любом масле, ещё и с интервалами замены раз в 6ткм.)))
grad1667:
|
я лично пользуюсь маслом 5W20 напрягает только цена и поиски оригинала. а в новой редакции и форд новый движок уже под 92 бензин заточен |
Я был бы осторожен с рекомендацией бензина с октановым числом 92. Это программное изменение, которое делает зажигание попозже на определенных режимах. Это уже проходили на Фокусе № 1. Там на двигателе Zetec, изначально разработанном для 95 бензина, тоже можно было лить 92, и это при степени сжатия 11. Вот только блок ECU (управления двигателем) стоял оригинальный, специально для России, в который ну никак не "лилась" европейская прошивка. И расход 92 бензина был больше расхода 95 на литр, ну и потеря динамики на 92 сильно чувствовалась.
В Европе двигатели разрабатываются под бензин с минимальным октановым числом 95.
Manul12
28 September 2015
Кальмар:
|
Не надоело подобную ахинею повторять? Хотя бы на допуск глянул для начала.
Они в канавках на кольцах и на клапанах образуются. Но с интервалом замены раз в 6 ткм можно и олейну лить. Зачем в тему зашёл с такими пробегами вообще не понятно. |
Причем тут ахинея? Я думаю ты знаком с допусками для подшипников скольжения и пар трения в ДВС? Или все взято из буклетов и статей про ГСМ? В тему зашел именно потому что говорю про альтернативные масла. Да на непосредственном впрыске, клапан не омывается топливно воздушной смесью и якобы полнозольное масло, попадающее во впуск из системы ветиляции картерных газов оставляет больше кокса чем малозольное. Но опять же таки, режим работы и системы в двигателях с прямым впрыском различны. Например на дюратеке нет клапана ЕГР на gdi, это огромный плюс. Далее, на дюратеке не организовано несколько режимов работы, то есть, один, по сути. И на прогретом двигателе впрыск происходит на такте впуска, как и на распределительном впрыске, да в режиме прогрева происходит двойной впрыск. Нет впрыска в такте сжатия при прогретом двигателе. Далее, благодаря системе TI-VCT для лучшей продувки на высоких оборотах впускные клапана закрываются позже, а ввиду присутствию ТВС в цилиндре, все же омываются. Отсутствие ЕГР и режим работы двигателя, позволяют использовать не только малозольные масла, которые в свою очередь быстро умирают от некачественного топлива. И как ты правильно подметил, форду пофиг что будет с твоей машиной через 100т.км.))) Вот и лейте маловязкие масла, до сотки дотянет!
Кальмар
28 September 2015
3
цитата: |
Я думаю ты знаком с допусками для подшипников скольжения и пар трения в ДВС? |
Ему про фому, а он про ерёму. Я про допуски на масло. Если бы 20-ка и 30 имела одинаковый допуск, можно было и поговорить. А пока речь о допусках 913 и 948.
Почитай, как ты говоришь буклетики о ГСМ и чем они-допуски отличаются, поймёшь что порешь чушь про 20-ку, как масло якобы имеющее менешее ресурсосбережение , чем упомянутая 30-ка. Речь о вполне конкретных маслах идёт, а ты теории свои сюда лепишь с вязкостью.
Тем более, использование более жидких масел всегда сопровождается изменениями в моторах . Ни ты ни я не знаешь чем отличается джидай 2 литра от древнего предыдущего 2-литрового атмосферника в плане подшипниковых узлов допусков, чистоты поверхностей итд. Чертежи видел? Выкладывай, сравним. А пока разговор из серии ОБС. Тем более самый первый джидай в России сразу шёл под масло 0W-20. Читай мануал на первые машины и не фантазируй.