цитата: |
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой. WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей). Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130) Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г. |
Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор |
W w1c: |
Парни, залито 5в20. Что на долину взять? Не могу найти 5в20((( |
Manul12: |
Doping_Night Только вот халява то в чем? |
barit: |
Седня хотел поменять масло в двигателе,хотел залить кастрол магнатек професионал 5w-20,но там написанно дл экобуст,а у меня 1.6 105 лошадей Duratec.Можно ли лить это масло в мой двигатель? |
barit: |
KuBorG Я так понял,что это обкаточное,и до 15 тыков ходить можно на нем.Или же поменять.У меня пробег 4400,масло на щюпе уже черное,вот и думаю,как быть.Подскажите?Еще как вариант http://media.ffclub.ru/up253426-image.jpgМожнло это залить,мне его предложили в место первого |
A AndreyArb: |
лейте 5W30 с допусками форд и забудьте про 5W20-эта жижа для Экобустов и то,некоторые льют 5W30 |
цитата (Klogg4) |
Какая разница, плёнки, которую создаёт 5w-20, достаточно, чтобы двигатель нормально работал (о чём говорит угар масла, который ровно такой, какой должен быть). А вот о том, что масляному насосу меньше работы, из-за чего двигатель свободнее работает на низах, спорить не приходится. |
цитата (Klogg4) |
AndreyArb ты для начала потри на пальце каплю 5w-20 прежде чем о воде говорить |
barit: |
AndreyArb А как узнать допуски,на канистре читать?По API SM или SL SL+,А по АСЕА ? |
цитата (Klogg4) |
AndreyArb тебе надо 10w-60 с такими намерениями попробовать залить в твой экобуст, тем более он намного более механически нагруженный, чем любой атмосферник. |
barit: |
Ну тут одни споры,конкретики ни какой.Я понял,что лить нужно методом тыка. 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 20-нету в списке классификации.Как бы в жару лучше конечно же30 SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению Скрытый текст Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА. Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются. Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость. Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели. Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов. x И в конечном итоге,нахожусь между 5w-20-30.Седня хотел поменять,предложили 30ку,была 20ка,но на экобуст.Думаю на 1.6 105 пойдет,хуже думаю не будет.Смазывает и ладно. |