Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Manul12
1 June 2015
pilot636@rambler.ru
Ну почитайте тему,я свои умозаключения уже высказал по этому поводу!!И про вязкозть и про зазоры и про конструктив двс!
pilot636@rambler.ru
1 June 2015
Manul12:
|
pilot636@rambler.ru Ну почитайте тему,я свои умозаключения уже высказал по этому поводу!!И про вязкозть и про зазоры и про конструктив двс! |
Дружище, я уважаю своих собеседников и читаю их сообщение, причем вдумчиво, а не через строчку.
Умозаключения, не подтвержденные конкретными фактами, так и останутся умозаключениями конкретного человека. Еще раз повторюсь, есть конкрентные примеры поломок двигателей из-за использования моторного масла с вязкостью 5W20 и допуском WSS-M2C948-B?
Vortex
1 June 2015
pilot636@rambler.ru
Кстати, как у тебя с расходом на ФФ3? У меня вырисовывается картина - за 8000 км примерно 1/3 от макс отъел.
Manul12
1 June 2015
pilot636@rambler.ru
Да я приводил примеры исследований,принципы строения двигателя внутреннего сгорания и проччии факты!Это вовсе не мои умозаключения!Ну а примеры поломок 2.0 gdi от форд от использования масла с индексом вязкозти 5w30 есть?) На 113 странице я в этой теме писал уже и возвращаться к этому смысла нет!))
pilot636@rambler.ru
1 June 2015
1
Vortex:
|
pilot636@rambler.ru Кстати, как у тебя с расходом на ФФ3? У меня вырисовывается картина - за 8000 км примерно 1/3 от макс отъел. |
Пока нормально, практически не уходит между ТО (8000-10000), но я начеку!
Manul12:
|
pilot636@rambler.ru Да я приводил примеры исследований,принципы строения двигателя внутреннего сгорания и проччии факты!Это вовсе не мои умозаключения!Ну а примеры поломок 2.0 gdi от форд от использования масла с индексом вязкозти 5w30 есть?) На 113 странице я в этой теме писал уже и возвращаться к этому смысла нет!)) |
Я все читал, но конкретных примеров исследований не увидел, так же как и первоисточника информации об изменении геометрии поршня в двигателях Duratec HE. О принципах строения двигателей внутреннего сгорания, надо же так сформулировать, тоже ничего нового не написано! Ну и наконец, может у меня нет дара доносить до людей свою мысль, но я попробую. Вы яро призываете отказаться от использования вязкости 5W20, я же лишь описываю, что эти опасения безпочвенны, чувствуете разницу? Раз уж у нас здесь завязалась такая дискуссия, то как минимум нужен реальный пример! Свои примеры, я привел выше. Теперь дело за Вами!
Да я яро не призываю отказаться отказаться от низковязких энергосберегающих масел!Я просто отдаю свое предпочтение маслам с более высоким числом hths.Примеры Вами приведенные касаются двигателей дюратек устанавливаемых на ф.ф.2. Да двигатель 2.0 ф.ф.3 идентичен,но мы имеем прямой впрыск и более высокую степень сжатия!Понятно что увеличить СЖ можно методом уменьшения камеры сгорания,что влечет за собой изменение геометрии поршня и ГБЦ.К тому же при непосредственном впрыске охлаждение поршня происходит лучше.
Мое мнение по поводу масла следующее: мы сейчас живем в мире где каждый производитель пытается по максимуму обеспечить себе огромную прибыль, желательно чтобы она из месяца в месяц нарастала. Это касается и авто производителей и производителей масла, топлива итд. Все это как бы одна отрасль. Нет не у кого цели сделать качественно и надолго так как это влечет большие затраты, все пытаются удешевить конструкцию, технологии итд, чтобы минимизировать затраты на производство. Если автопроизводители будут делать авто которые будут мало ломаться то они попросту разоряться. С маслом тоже самое, нет ни у кого цели сделать масло которое будет ооочень большой ресурс. Сейчас все авто разрабатываются с условием улучшения экономичности, экологичности. Экономичности имею ввиду уменьшение затрат на производство и потребления топлива. С маслом тоже самое, масло как раз таки разрабатывается под эти требования. Ни кто о ресурсе особо не думает!!! Поэтому мой вывод таков: если вы купили авто на несколько лет(до 5) и пробег не более 150 тыс. ( таких я думаю 90% потребителей) даже не парьтесь, заливайте то что рекомендует производитель, на масле 5w-20 с вашим двигателем до 150 тыс. не произойдет а дальше это будут не ваши проблемы. А вот те кто купил авто более чем 5 лет и ездить собирается более 200 тысяч я бы задумался заливать 5w-20, тут надо подумать о ресурсе а не об экологии и экономичности. Надо думаю заливать проверенное масло 5w-30, необязательно самое дорогое, главное чтоб не подделка. Вот мое субъективное мнение
mds32Опять же мы выслушиваем в теме разные мнения людей но мало кто подтверждает своё мнение фактами и испытаниями. Я уже на раз писал,что многие лаборатории мира плачут по некоторым тут людям.которые на нюх цвет и запах определяют плохое масло
На данный момент не знаю можно ли доверять разным изданиям но в последнем номере авторевю проводились замеры именно на кастроле,пожиже и погуще,после были получены результаты,что износ мотора при обоих маслах одинаков. Уж не знаю верить или нет журналистам но это хоть какие то исследования,а не просто чьи то слова
Я исхожу так сказать из истории, много кто не раз писал что раньше были другие машины, другое качество итд., но есть факты что те машины родом из 90, например пассат в3,4,5, смогли выдерживать ооочень большие пробеги, 500 тысяч была не проблема. Я говорю именно о ресурсе двигателя. Тогда масла 5w-20 наверно если и было, то очень редко. Наш мотор 1.6 никуда вперед не ушел по технологичности. Вот поэтому делаю выводы что применение маловязкого энергосберегающего масла оправдано лишь получением каких то грамм выгоды в расходе топлива и то только теоретически.
Так и не удалось услышать вменяемых аргументов против использования масла 5W20! Одни только измышления и сомнительные доводы!Кто то где то чего то сказал никакой конкретной информации! Да двигатель как был внутреннего сгорания так и остался ,но ребята химическая промышленность не стоит на месте!Может лет через двадцать будет ваще порошковое моторное масло нальете бытылочку воды ,туда порошка быстро растворимого насыпите и вуа ля универсальное моторное масло для всех типов двигателей внутреннего сгорания!
Сейчас все автопроизводители переходят на 5в20. Мерс, Тойота...
Yah
Да писали и приводили уже массу аргументов,кто в теме уже читали)))Думаю нет смысла по новой все описывать)))
всем привет.
пробег 56 т.км - уже на подходе ТО4, всегда лил (и с завода шло) - Castrol Magnatec Professional E 5W20. масло отличное, в любое время года легкий пуск. цвет, конечно у масла - как отработка)))
однако напрягает, что на офф.сайте Кастрол нет такого масла, в магазе масло найти трудно да и цена высокая.
вопрос: можно ли перейти на Формулу Ф 5w30 или лучше продолжать лить 5w20. в случае перехода надо ли промывать движок и чем?
спасибо
Tambov_Wolf
У меня с завода и на первом ТО заливали Castrol Magnatec 5w-30 (5w-20 тогда ещё не было). На ТО2 залили 5w-20. На ТО3 и далее я уже самостоятельно менял масло и заливал Castrol Magnatec 5w-30 A5, никаких промывок не делал ни ОД ни я. Сейчас пробег 90000, с движком всё хорошо!
Castrol Magnatec 5w-30 A5/В5 - имеет допуск Ford WSS-M2C913-D, а нужен допуск Ford WSS-M2C913-С
т.е. так как движок 125 лс /1,6 л идентичен с движком ФФ2 115 лс/1,6 л, то наверно надо лить Castrol Magnatec 5w-30 A1/В1.
раньше в ФФ2 я лил именно такое масло.
Tambov_Wolf:
|
Ford WSS-M2C913-D |
Допуск Ford WSS-M2C913-D более новый, чем Ford WSS-M2C913-С и полностью с ним совместим
Tambov_Wolf
3 June 2015
да, но в мануале на 251 странице про допуск ...
D - ни слова. указан только допуск Ford WSS-M2C913-
С p/s/ на сайте
CASTROL указано, что ACEA A1/B1, A5/B5. т.е. эти допуски одинаковые? взаимозаменяемые?
Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D
DenisItaly
3 June 2015
ТАк тоже и не понял, скажите Формулу Ф 5 на 30 можно заливать или все же кастрол лить? 5 на 20.
Немного своего мнения: первое ТО заливали Формулу, на 2-ое ТО стали заливать кастрол, мне показалось зимой что движок хуже работал, и заводился в морозе хуже!
Tambov_Wolf
3 June 2015
в мануале - они взаимозаменяемые (стр.251)
Tambov_Wolf
Если быть точным, то нельзя сказать, что 913D и 913С взаимозаменяемые. 913D можно лить, если у Вас движок рассчитан на 913A,B,C,D. Но если движок рассчитан на 913D, то 913A,B и C лить нельзя. Надеюсь, понятно объяснил
KuBorGтак и я о этом: в мануале (стр 251) указан 5w30 с допуском С, но на сайте Кастрол есть масло CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 с допусками:
Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D
ACEA A1/B1, A5/B5
получается, что это масло универсальное? подходит в ФФ2, ФФ3...
смотрим на канистру
Manul12Да да читаю всю тему аргументы дилетантов не убеждают совсем!
Кто нибудь может сказать, почему Formula F никто не льет что ли? все с этим кастролом что то решают и решиться не могут что лить, может почистить всю тему и написать уже конкретно какие масла для какого движка и убрать эту бессмысленную писанину. Т.к. куча народу смотрит кому хотелось бы узнать какое масло лить, а тут ничего и нет толком по инфе, все запутанно!
Давай те четко, 1.6 (105,125,) 2.0 (150)- конкретные масла для этого движка оригинал. А то так и не понятно куча допусков, это можно это нельзя.
DenisItaly:
|
Кто нибудь может сказать, почему Formula F никто не льет что ли? |
Хотите запустить диспут по пятому кругу? Тут уже не единожды каждый высказал своё мнение и не единожды приводились допуски
DenisItalyFord Formula F 5w30
Классификация, ACEA: A1 / B1
Допуски OEM: Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A
имеет такие же допуски, что и CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 (см.выше)
значит- масла взаимозаменяемые, лить можно оба.
Tambov_Wolf
3 June 2015
DenisItaly
Формулу Ф в основном льют в ФФ2, а тут ветка по ФФ3. в принципе можно и его лить, но есть кастрол 5w20 / 5w30, хотя заводом рекомендованы оба масла.
Серый:
|
Хотите запустить диспут по пятому кругу? Тут уже не единожды каждый высказал своё мнение и не единожды приводились допуски |
Нет. Почистите тему и уберите все лишние, т.е. чти то доводы и т.п.
Загадили всю тему. Что бы найти нужную информацию, надо потратить время не малое
DenisItaly
При всём желании мы не можем постоянно мониторить темы,что успеваем чистим много ссылок закреплено в первом посту темы так же используйте поиск по теме
Серый:
|
DenisItaly При всём желании мы не можем постоянно мониторить темы,что успеваем чистим много ссылок закреплено в первом посту темы так же используйте поиск по теме |
Я понимаю все. По этому иногда в постах даже пишут сомнительные товарищи. В такой теме как фильтр салона. Там вообще бардак. Ладно не будем рассусоливать. Я все понимаю. По этому и написал конкретный вопрос. Что бы получить конкретный ответ.
DenisItaly
Я лью Формулу и не парюсь, как и писал ранее. По вопросу марки масла - не хочется никого расстраивать но формулу, если я не ошибаюсь, производит для Форда тот же Кастрол вообще то...
А судя по сообщению из другой ветки у Вас 1.6 125, так это вообще движок со второго фокуса с небольшой перепрошивкой, а туда всю жизнь и лили Формулу.
w1c
По поводу на что переходят производители это очень интересный вопрос, они-то сперва перейдут, а потом на Vag форумах 200 страниц в теме жор масла и веселые видео на ютубе про то как из бмвшных cупер движков масло фигачит из всех щелей через год не сильной эксплуатации. И еще один веселый факт про допуски - на 1.4 Tsi который у гольфа два года шел определенный допуск уж не помню какой, а через два года его взяли и замени на совершенно другой с другими маслами, а движок-то вообще-то не изменился...
6 people online