Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

Yah
9 May 2015mobile

1

Вы немного не о том! Не дилер рекомендует ,а производитель!
EGORKAJA
10 May 2015

1

Y
Yah:

Вы немного не о том! Не дилер рекомендует ,а производитель!

Смысл от этого не меняется .
avatar
pilot636@rambler.ru
10 May 2015

3

цитата (IURIK)
Помню раньше перед покупкой масла обращали внимание не на то , какое масло рекомендовано заводом ( многие даже не знали какое рекомендовано , ибо покупали подержанные иномарки , привезенные из за границы ) , а на то в какое время года собираются использовать его и на то какой климат в вашем регионе . Раньше даже на некоторых канистрах была таблица с какой вязкостью масло может работать при определенных температурах воздуха . Так вот в то время движки ходили по 250 - 300 тысяч на простой минералке и это на вазовских движках , где качество сборки было очень не стабильное . Я думаю что и сейчас нужно придерживаться тех же правил , а не тех что навзывает нам дилер и заливать масло с той вязкостью , которая подходит климату вашего региона . так например на юге я бы ни в коем случае не стал заливать 5 W20 , а на севере это масло подошло бы как нельзя кстати .

А также раньше в армии всем от поноса давали левомецитин, а от простуды демидрол и ничего, большинство живы- здоровы до сих пор. Вот только плоды этого незнания и некомпетентности многие пожинают только сейчас. Конечно, производитель не знает всех технических параметров и особенностей своего товара! Мы то циферки видим в таблице, так забьем на допуск производителя и будем ориентироваться лишь на климатические соответствия! В народе это называется видеть только черное и белое, зачем оттенки нужны?!
Сорри, за ОФФ, не сдержался.
EGORKAJA
10 May 2015


avatar
pilot636@rambler.ru:

А также раньше в армии всем от поноса давали левомецитин, а от простуды демидрол и ничего, большинство живы- здоровы до сих пор. Вот только плоды этого незнания и некомпетентности многие пожинают только сейчас. Конечно, производитель не знает всех технических параметров и особенностей своего товара! Мы то циферки видим в таблице, так забьем на допуск производителя и будем ориентироваться лишь на климатические соответствия! В народе это называется видеть только черное и белое, зачем оттенки нужны?!
Сорри, за ОФФ, не сдержался.

То беш по вашему , не имеет значения где эксплуатируется автомобиль , в Якутии или Краснодаре ?
Yah
10 May 2015mobile


А вы напишите в чем отличие,а мы обсудим!)))
avatar
pilot636@rambler.ru
10 May 2015

2

IURIK
Это я к тому, что индекс вязкости не единственный аргумент в выборе масла и ориентироваться только на него, игнорируя рекомендации производителя, как минимум, не умно.
avatar
Manul12
11 May 2015


Так и не кто не призывает игнорировать) Только в том же TSB http://ffclub.ru/forum/index.php?download=149 рекомендуют 5w30,а ОД льют 5w20. Да,конечно вязкозть не единственный аргумент,но немаловажный.Интервал замены тоже зависит от многих факторов и климатические условия играют не последнюю роль.
avatar
F174
12 May 2015


1,6 105 лс пробег 35000 На 2х предыдущих ТО лили зеленку 5W20, недавно залил формулу 5W30 - так на холодную стал отчетливо слышен стук, после прогрева тишина.
avatar
Manul12
13 May 2015


F174
Это не из за масло!))
avatar
Vortex
13 May 2015


Manul12
Это tsb считается устаревшим. После него выходило еще одно, которое отменяло это tsb для России, с припиской - использовать только последнюю электронную версию.
Stillfreeman
13 May 2015mobile


Vortex
Запутался уже , в итоге в 2.0 продолжать лить 5-20 или уйти на трицадку ?
avatar
Vortex
13 May 2015

1

S
Stillfreeman:

Vortex
Запутался уже , в итоге в 2.0 продолжать лить 5-20 или уйти на трицадку ?

Иерархия следующая:
1) Основное масло: WSS-M2C948-B, 5W-20,
2) если нет, то альтернативное WSS-M2C913-C, 5W-30,
3) если нет WSS-M2C913-C или WSS-M2C948-B, допускается использовать SAE 5W-30 ACEA A5/B5.
Ветлугай
13 May 2015


Manul12
То же самое.
Ветлугай
13 May 2015


Manul12
То есть залил вместо зеленки фордовское. Стук сильный, потом тише. А что это?
avatar
Manul12
14 May 2015


Vortex
А что изменилось?)))Я по поводу вязкозти свои умозаключения высказал!))5w30 однозначно!))
avatar
Vortex
15 May 2015

5

avatar
Manul12:

Я по поводу вязкозти свои умозаключения высказал!))5w30 однозначно!))

Умозаключение - это хорошо, только на 20-ке народ ездит уже три года, в т.ч. на ФФ2 и еще ни у кого двиг не загнулся, а проблемы с залеганием колец на дюратеках куда актуальнее. Буду лить 20-ку.
EGORKAJA
15 May 2015

1

avatar
Vortex:

Умозаключение - это хорошо, только на 20-ке народ ездит уже три года, в т.ч. на ФФ2 и еще ни у кого двиг не загнулся, а проблемы с залеганием колец на дюратеках куда актуальнее. Буду лить 20-ку.

А на 30 ке фокусы вторые с 2005 года ездят , куда более длительный срок чем 3 года .
avatar
Vortex
15 May 2015

1

цитата (IURIK)
А на 30 ке фокусы вторые с 2005 года ездят , куда более длительный срок чем 3 года .

Ага, и сколько их в капиталке с пробегом до 100 тыс км? У pilot636@rambler.ru две машины были, обе с проблемой. У Anikiy ближе к 100 тыс км стало колечки прикусывать, постоянно на раскоксовке сидел. У друга Фокус 2 дорестайл 2006 года на 89 тыс км резко жрать начал по литру на 1000 км, правда он 5w-40 лил без допусков. У соседа тоже дорестайл 2007 года 1.8 на 80 тыс км резко стал жрать по 1 л. на 1000 км. Вообще, 1.8 и 2.0 без масложора с пробегом более 110 тыс км - это редкость, их в музей ставить надо. И все поголовно с залегшими колечками.
А хоть один пример есть, чтобы на 20-ке задрало цилиндры или там вкладыши того?... А тут такие сракеры есть, такого жару дают...
avatar
Серый
15 May 2015

1

В своё время помню были проблемы с фазовращателями на 1,6/115 так вот помню тогда откопали где то,что за бугром льют масло 5W-20 и проблем по фазовращателям нет. Это не повод переходить на другие масла это я так вспомнил.что когда то прочитал на форуме
avatar
skyrat
15 May 2015


Да тут же была ссылка америкосы еще в 2007 году перешли на 5w20, а у нас в это время формула поменяла букву E на F.

Мой 2.0 117т.км масло не жрал, считаю у него была не вредная эксплуатация.
avatar
Vortex
15 May 2015


skyrat
Да, ща по 10500 кругу пойдем
avatar
pilot636@rambler.ru
15 May 2015


skyrat
У америкосов свои заскоки. Мне тут год назад всучили аэродромный диспенсер на шасси Ford F-450 с 6,7-литровым турбодизелем V8 Power Stroke, так под капотом везде бирки с 5W20! Вот теперь репу чешу, что в это чудо заливать?!
EGORKAJA
15 May 2015


avatar
Vortex:

Ага, и сколько их в капиталке с пробегом до 100 тыс км? У pilot636@rambler.ru две машины были, обе с проблемой. У Anikiy ближе к 100 тыс км стало колечки прикусывать, постоянно на раскоксовке сидел. У друга Фокус 2 дорестайл 2006 года на 89 тыс км резко жрать начал по литру на 1000 км, правда он 5w-40 лил без допусков. У соседа тоже дорестайл 2007 года 1.8 на 80 тыс км резко стал жрать по 1 л. на 1000 км. Вообще, 1.8 и 2.0 без масложора с пробегом более 110 тыс км - это редкость, их в музей ставить надо. И все поголовно с залегшими колечками.
А хоть один пример есть, чтобы на 20-ке задрало цилиндры или там вкладыши того?... А тут такие сракеры есть, такого жару дают...

При чем тут 1,8 литровый двигатель , на 3м фокусе такие не ставят , я имел ввиду 1,6 двигатель 115 лошадей который .
avatar
Vortex
15 May 2015


IURIK
А при том, что его блок один в один с двухлитровым, кроме объема 200 кубиков, а блок с двухлитрового в неизменном виде перекочевал на GDI, а тут поди разберись кто о чем... Каждый о своем )
avatar
Anikiy
18 May 2015


avatar
Vortex:

У Anikiy ближе к 100 тыс км стало колечки прикусывать, постоянно на раскоксовке сидел.

На раскоксовке я для профилактики сидел А масло на свечах пропало после замены маслосъемных колпачков, так что дело было не в кольцах. А вот лак от формулы был, это да.
avatar
Manul12
19 May 2015

1

Да,все снова началось)) Повторюсь,все свои доводы я уже озвучал касаемо вязкозти и допусков! Не вижу смысла повторяться!! Относительно залегания колец тоже как бы есть причины этого явления! Надеюсь с применением системы питания с непосредственным впрыском,это явление станет не столь частым.Так и на прошлых 2.0 и 1.8 это не поголовно встречалась.
avatar
TheDoctor46
21 May 2015mobile


Mobil 1 x1 5W-30, кто что может сказать? Хочу перейти с фордовской формулы. FF3 1.6
avatar
TheDoctor46
21 May 2015


Даже так, вот такие варианты:
Mobil 1 x1 5W-30
MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30
avatar
1Sn0wman1
21 May 2015

1

TheDoctor46
Перешел на Мобил х1 после Мотюль Специфик 913д. В принципе разницы не ощутил какой то, мобил где то на +- 1000 дешевле, поэтому и купил. Угара нет, хотя езжу шустро. У мобила неплохой пакет присадок, по мотюлю в этом плане не знаю. Советую зайти на сайт oil-club там подробно расписано про данный мобил и не только, для себя лично много нового подметил.
avatar
doc00011
23 May 2015


1Sn0wman1
А какой пробег был когда переходил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up