Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
2.0 всегда ездил на 5w20 зачем ему 5w30? 1.6 там еще можно для самоуспокоение лить 30, а в 2.0 GDI какой смысл?
Этот двигатель отличается только системой питания и газораспределения.По допуску компании форд в него можно лить 5w30.
Откуда родом этот двигатель про 30 ничего не говорится, все время 20 и обязательно по спецификации.
Это все тот же дюратек как и на фф2,мазда 2.0 и все время по допуску туда лили 5w30
Чем он тот-же?
В родном мануале четко написано.
Use of synthetic or synthetic blend motor oil is not mandatory. Engine oil need only meet the
requirements of Ford specification WSS-M2C945-A, SAE 5W-20 and display the API Certification
Mark.
Your engine has been designed to be used with Ford engine oil, which gives a fuel economy
benefit while maintaining the durability of your engine. Using oils other than the one specified
can result in longer engine cranking periods, reduced engine performance, reduced fuel economy
and increased emission levels.
Тем и тот же! Двигатели идентичны! Изменена только система газораспределения и система питания.И если посмотреть в мануал,в разделе обслуживание, мы увидим масло для бензиновых двигателей wss-m2c948-B 5w20 Далее написано,альтернативное,все бензиновые кроме экобуст 1.0 WSS-m2c913-c 5w30. При невозможности найти масло соответствующим техническим условиям,вы должны использовать масло sae 5w30 соответствующее техническим условиям acea a5/b5.
skyrat
28 March 2015
цитата: |
Двигатели идентичны! |
Пускай они одинаковые что там что там 2.0
Долговечность и экономия в основном масле, а для 2.0GDI это 5w20. Как в европейском мануале так и американском.
цитата: |
должны использовать масло sae 5w30 |
Так это в критической ситуации, когда нечего долить.
skyrat:
|
...Долговечность и экономия в основном масле, а для 2.0GDI это 5w20... |
Экономичность - согласен, грамм 150 бензина на сотню выиграете, с долговечностью - большой вопрос.
опять баталии по поводу масла. я вот когда почувствовал разницу между маслами,я сразу отписался тут на форуме. не помню кто,но мне ответили,что многие на 2.0 заметили увеличение шума. я думаю это не просто так и не массовый психоз. если положено лить 5w20 значит его и надо лить, учитывая что разница между ним и А5 не большая в цене.
skyrat
28 March 2015
pepaцитата: |
с долговечностью - большой вопрос. |
Была статься про тест ФФ3 с движком 1.0 проехал 100000км разобрали, двигатель в идеале.
Литрушка слабо нагруженный двигатель?
Еще раз повторюсь оригинальный мануал 20 другое масло лить можете, но потеряете в производительности двигателя.
Перевод:
цитата: |
Ваш двигатель был разработан, чтобы использоваться с Ford моторное масло, что дает экономию топлива благо при сохранении долговечности вашего двигателя. |
Вы должны четко понимать на что влияет вязкозть! Вязкость масла влияет на толщину масляной пленки, которая образуется между трущимися поверхностями. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, чем ниже вязкость, тем меньше толщина масляной пленки.Ну это в общих понятиях.пары трения,поршнь цилиндр,коленвал вкладышь,распредвал пастель. Иденентичны с предшественниками! Так что использование низковязких масел в угоду ресурсности,как минимум действие сомнительное))) Скорее наоборот!А вот в угоду экологии как вариант.Ну а если уж и говорить о долговечности,то Вы же понимаете,что 5w30 в виду более высокого коэфицента вязкозти более предпочтительно!))
bombaster88:
|
опять баталии по поводу масла. я вот когда почувствовал разницу между маслами,я сразу отписался тут на форуме. не помню кто,но мне ответили,что многие на 2.0 заметили увеличение шума. я думаю это не просто так и не массовый психоз. если положено лить 5w20 значит его и надо лить, учитывая что разница между ним и А5 не большая в цене. |
Да дело не в цене!) У меня тоже 2.0.И тоже ездил и на 5w20 и на 5w30.Ну не услышал я разницы !!!Объясните мне физику появления шума при при повышении вязкозти пару сантистокс?? По логике вещей с более высокой вязкозтью двигатель тише должен работать.
skyrat
28 March 2015
цитата: |
Вязкость масла влияет на толщину масляной пленки |
Так может сразу 40 лить, наверняка.
цитата: |
Иденентичны с предшественниками! |
2.0 и 2.0 GDI? Жаль не могу сравнить по етису сейчас.
цитата: |
Так что использование низковязких масел |
А как вариант двигатель с "рождения" лили 20 он под 20 собран, не катит?
skyrat:
|
Так может сразу 40 лить, наверняка.
2.0 и 2.0 GDI? Жаль не могу сравнить по етису сейчас.
А как вариант двигатель с "рождения" лили 20 он под 20 собран, не катит? |
Причем здесь 40,хотя поверте,летом в пробках,оно гораздо лучше для двмгателя нежели 20! Без фанатизма,повышенная вязкозть тоже влечет отрицательные последствия как избыточный нагрев в зонах трениях.
А что Вы там сравнить хотели то? и так все ясно!
Под что он собран? Под масло кастрол Е 5w20?
цитата: |
,хотя поверте,летом в пробках,оно гораздо лучше для двмгателя нежели 20 |
Так в двигателе одинаковая температура ~90 градусов в чем фишка?
цитата: |
А что Вы там сравнить хотели то |
Схемы двигателя.
цитата: |
Под что он собран? Под масло кастрол Е 5w20? |
Под спецификацию. В США откуда этот двигатель вязкость 20.
В картере около 5л.В отрицательные температуры оно успевает остывать и вязкозть не падает.При высокой температуре окружающей среды,масло прогревается до 120 градусов.Соответственно вязкозть падает!
Зачем схемы?
Вообще то двигатель разработан mazda.И спецификация под него была 5w30!
skyrat
28 March 2015
цитата: |
масло прогревается до 120 градусов |
На обычном Фокусе 3 проблем с перегревом масла на форуме я не видел, а тут как минимум 70% ездят на 20.
Да и вообще проблем с маслом у 2.0GDI толком нет.
цитата: |
И спецификация под него была 5w30 |
То есть Форд не мог поменять конфигурацию? Что вы так боитесь 20ку? Кучу движков даже от корейцев уже с завода заточены на двадцатку.
Да это не перегрев,просто масло прогревается свыше 100 градусов. А какие проблемы могут то быть? Разница в вязкозти между 20 и 30 невелика, пробеги тоже не большие!)) И ключевым моментом скорее будет межсервесный интервал замены масла.!
Manul12
У меня получается замена раз в 5-8т.км.
mas271720
29 March 2015mobile
3
«Двигатели последнего поколения имеют очень малые зазоры и каналы, куда должно проникать моторное масло, чтобы выполнить свои непосредственные функции — устранить «сухое» трение и отвести тепло от металлических элементов двигателя. Поэтому для новых автомобилей «горячий», или верхний индекс, рекомендованный производителем, постоянно снижается. Если десять лет назад это была «тридцатка», например, 5W30, то сегодня это уже «20». Если в двигатель, рассчитанный на масло 5W20, залить 5W40, некоторые пары трения начнут работать на грани масляного голодания, в результате чего износ элементов двигателя будет прогрессировать гораздо быстрее. При этом расход топлива наверняка окажется выше, чем при работе на масле 5W20.
Масло в двигателе работает при температуре около 100 С, и какая температура на улице, ему, в общем-то, все равно. Выбор «горячего» индекса определяется только рекомендациями производителя и состоянием двигателя. От погоды на улице его выбор никак не зависит. Так что если производитель разрешает, необходимо использовать масла 5W20 круглый год.
mas271720
29 March 2015mobile
Народ хотите лейте 30 или 20 раздница не очень большая. У меня машина 2011 года 20 еще не было, сейчас лью 20 полет нормальный
mas271720:
|
«Двигатели последнего поколения имеют очень малые зазоры и каналы, куда должно проникать моторное масло, чтобы выполнить свои непосредственные функции — устранить «сухое» трение и отвести тепло от металлических элементов двигателя. Поэтому для новых автомобилей «горячий», или верхний индекс, рекомендованный производителем, постоянно снижается. Если десять лет назад это была «тридцатка», например, 5W30, то сегодня это уже «20». Если в двигатель, рассчитанный на масло 5W20, залить 5W40, некоторые пары трения начнут работать на грани масляного голодания, в результате чего износ элементов двигателя будет прогрессировать гораздо быстрее. При этом расход топлива наверняка окажется выше, чем при работе на масле 5W20. Масло в двигателе работает при температуре около 100 С, и какая температура на улице, ему, в общем-то, все равно. Выбор «горячего» индекса определяется только рекомендациями производителя и состоянием двигателя. От погоды на улице его выбор никак не зависит. Так что если производитель разрешает, необходимо использовать масла 5W20 круглый год. |
Про двигатели последнего поколения очень познавательно!Вот мне интересно,малые зазоры,это что тепловой зазор между цилиндром и поршнем меньше стал,или зазор в подшипниках скольжения уменьшился(шейка коленвала вкладыш).Нет,это неминуемо приведет к заклиниванию двигателя.Появились новые узлы смазка которых осуществляется моторным маслом и они критичны к вязкозти в пару сантистоксов?Турбины,гидронатяжители,гидрокомпинсаторы и т.д.? Стали рекомендовать 5w20 поле появления 1.0 экобуст,да и на таре написано,что масло разработано именно для этого двигателя.Допуск WSS-M2C913-C 5w30 для наших моторов никто не отменял.Поэтому мифы о прогрессировании износа на более вязком масле опустим,ибо это противоречит реальности.Мы говорим о конкретном двигателе.
По поводу зависимости температуры окружающей среды и температуры масло в двигателе Вы глубоко заблуждаетесь.Ибо при отрицательных температурах в поддоне масло успевает остыть до температуры гораздо ниже чем 100С.А при высоких нагрузках и жаркой погоде,нагревается выше.Температура на парах трения достигает температуры вспышки. Надеюсь понятно для чего в высокофорсированных двигателях применяются маслянные радиаторы,в турбо моторах турботаймеры и датчики температуры масла.Проведено масса исследований по зависимости температуры и износа.Так что не все равно какая температура за бортом))Вопрос не стоит вниманя,проведено достаточно исследований.Да Вы совершенно правы,производитель разрешает использовать,ну а далее все зависит от пользователя.Свои гарантированные 100т.км двигатель проедет,дальше производителя не интересует.
zyrgiv
29 March 2015mobile
Вообще 5w20 создавался для турбо моторов,а конкретно 1.0,а что был хороший оборот добавить слова:и для других бензиновых двигателей,и тем самым сделать его основным у всех ОД,на мысли не наводит???
Manul12цитата: |
Вот мне интересно,малые зазоры,это что тепловой зазор между цилиндром и поршнем меньше стал,или зазор в подшипниках скольжения уменьшился(шейка коленвала вкладыш).Нет,это неминуемо приведет к заклиниванию |
А почему нет, вы же сами привели пример турбины, ведь там зазор в микронах и ничего не клинит т.к. используется плавающий подшипник иными словами втулка, а как быть с гоночными двигателями, ведь там наверняка применяется ещё менее вязкое масло, я к примеру считаю что разработчики стали делать меньше тепловые зазоры, более критичные допуски, меньше диаметр масляных каналов и разных сверлений, отсюда делается вывод что масло должно быть более жидким, иначе более вязкое масло будет доходить к трущимся поверхностям с большим запоздание, особенно в момент запуска, и двигатель будет испытывать масляное голодание. Наше же мышление говорит об обратном, что вязкое масло лучше держит плёнку ит.д. но это уже пройденный этап, и мы себя никак не можем переломать.
mas271720
29 March 2015mobile
Конечно если двигатель пробежал тысяч 100 на 5w30 и бы не рискнул лить 5w20
mas271720
29 March 2015mobile
-1
Кастрол является больше чем просто смазочным материалом, это высокотехнологичный продукт, обеспечивающий бережную защиту мотора.
Особенности масла
Во время запуска и прогревания мотора производится его наибольшее изнашивание. Когда мотор работает, масло перетекает в поддон, оставляя при этом самые важные детали практически без защиты. Мельчайшие частицы, содержащиеся в Кастрол действительно уникальны, потому что они дают возможность удерживаться на основных металлических частях мотора даже после его включения. Особая формула этого масла гарантирует полную защиту мотора уже с первого мгновения работы, что в значительной степени сокращает уровень его износа.
Большой проблемой для мотора является нагар, который может заблокировать самые важные детали. Если возникшую проблему не решать, то она может привести к понижению мощности мотора и значительно сократить срок его эксплуатации.
Модификация 5w20 помогает очистить двигатель от ранее образовавшегося нагара и защищает его от накопления нового значительно лучше, чем многие другие масла.
5w20 имеет множество преимуществ, потому что:
помогает защитить мотор от износа;
эффективно работает с любым видом топлива;
сохраняет свои качества даже в сложных условиях, на холостом ходу.
Особенностью марки Castrol является наличие особенной технологии микрофильтрации. Благодаря наличию этой технологии, смазка отличается очень хорошей производительностью, сохраняет мотор практически в идеальном состоянии.
Благодаря использованию первоклассной уникальной технологии для изготовления Кастрол 5w20, а также применению соединений титана, оно приобретает дополнительную прочность. Эта технология кардинально изменяет поведение данного продукта в условиях экстремальной работы, формируя надежную защиту в виде дополнительного слоя, поглощающего удары. Проводимые испытания подтвердили, что масло Кастрол имеет хорошую плотность масляной пленки, тем самым снижая трение при максимальном уровне производительности мотора.
Преимущества масла
Castrol является качественным синтетическим маслом, которое создано по новой технологии с использованием уникальной пленки, обеспечивающей лучшую защиту и стабильную работу мотора.
Используя эту смазку, можно быть уверенным, что мотор будет работать на грани своих возможностей и показывать хорошие результаты в случае необходимости.
Преимуществом Castrol является то, чтоотсутствие парафинов позволяет использовать его при максимально низких температурах;
имеет изначальный высокий индекс вязкости;
отсутствие посторонних примесей, что делает его устойчивым к высоким температурам;
низкий уровень летучести.
Castrol является совершенным продуктом, который помогает обеспечить максимальный уровень защиты двигателя Ford, независимо от условий, в которых он эксплуатируется. Благодаря своим уникальным особенностям это масло значительно увеличить срок эксплуатации мотора машины. Специальные технологии, использующие для изготовления Кастрол 5w20, помогают защитить все детали, которые соприкасаются между собой, не допуская их сильного трения, и позволяют предотвратить появление нагара, различных отложений и загрязнений, тем самым значительно повышая эффективность работы машины.
Castrol дает возможность полностью высвободить весь потенциал мотора машины. Оно является одним из самых популярных среди всех масел Кастрол.
Кастрол 5w20 идеально подходит для моторов марки Ford, потому как оно разрабатывалось специально для двигателей именно этой компании.
Кроме того, оно полностью одобрено многими европейскими производителями моторов, в частности компанией Ford, потому как обеспечивает их дополнительную защиту и продлевает срок службы.
Характеристики смазки для двигателя
Castrol предназначено для обеспечения максимальной защиты мотора, особенно во время холодного пуска, когда все его детали подвержены очень сильному износу. Оно обеспечивает защиту двигателя не только во время его работы, но и длительное время после глушения мотора. В результате этого при последующем запуске все детали мотора будут изначально защищены пленкой, что предотвратит их износ.
Кроме того, Castrol выгодно отличается своей совершенно новой химической основой, которая практически не подвержена испарению.
Новый оригинальный принцип очистки мотора подразумевает применение уникальной технологии определенных энзимов, которые удерживают шлаки и очищают мотор в процессе его работы.
Кастрол 5w20 отличается хорошей вязкостью и может работать при достаточно повышенных температурах. Аббревиатура 5w20 обозначает уровень вязкости масла, где 5w – это уровень вязкости при критически низком температурном уровне, то есть при холодном пуске мотора, а 20 – это толщина пленки, образующаяся при рабочих температурах.
Смазка создана с применением современных технологий, именно поэтому имеет очень высокий уровень эксплуатационных качеств и работает в совершенно любых условиях. Данный продукт, прежде всего, предназначается для моторов, работающих на бензине, дизельном топливе, ведущих производителей машин, таких как Мерседес, BMW, Форд, многих других.
Кастрол разработано с запасом технологических характеристик, что дает возможность менять его гораздо реже, нежели указано производителем автомобильной техники. На протяжении всего своего срока службы гарантировано существенное сокращение расхода топлива, защита всех деталей мотора
mas271720
Так вот почему то производитель не пишет к примеру до 100т.км лить 5w20 а после 5w30 а на всём протяжении а это уже наши домыслы.
byvalyi:
|
Manul12
А почему нет, вы же сами привели пример турбины, ведь там зазор в микронах и ничего не клинит т.к. используется плавающий подшипник иными словами втулка, а как быть с гоночными двигателями, ведь там наверняка применяется ещё менее вязкое масло, я к примеру считаю что разработчики стали делать меньше тепловые зазоры, более критичные допуски, меньше диаметр масляных каналов и разных сверлений, отсюда делается вывод что масло должно быть более жидким, иначе более вязкое масло будет доходить к трущимся поверхностям с большим запоздание, особенно в момент запуска, и двигатель будет испытывать масляное голодание. Наше же мышление говорит об обратном, что вязкое масло лучше держит плёнку ит.д. но это уже пройденный этап, и мы себя никак не можем переломать. |
Не плавающий подшипник,а подшипник скольжения,который имеет тоже определенный тепловой зазор.Так же в турбинах используют и подшипники качения.По поводу гоночных двигателей все не однозначно,зачастую там зазоры увеличены,для понижения потерь на трение и из за кофицентов расширения при пиковых тепловых нагрузках,я сам занимался ремонтом и тюнигом двигателей,правда отечественных авто,но базу знаний имею.Например моторное масло RacingWay HP 25W-50 предназначено высоконагруженных гоночных двигателей - для ралли.Тепловой зазор поршень цилиндр около 0.04мм если его сделать меньше,в лучшем случае снимит хон с гильзы,в худшем оборвет юбку.Физику не обманешь)Я надеюсь про каналы и сверления не стоит объяснять,их сечение более чем достаточно для прокачки масла с гораздо более высоким индексом вязкозти.Другое дело что в сильно отрицательные температуры при холодном пуске время подачи смазки увеличится.Так что не нужно себя переламывать,нужно просто понимать физику процессов.Двигатели дюратек,а в часности 2.0 разработаны компанией мазда,еще в 2001 году.Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с.выполнен на базе Duratec HE 2.0L 145 л.с. который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Так что конечно рассуждения о сечении каналов и время попадания масло к парам трения,пдчеркиваю в сильно отрицательные температуры,безусловно верны,но неприменимы к объекту нашего обсуждения).
mas271720
Рекламные буклеты можно копировать сколько угодно,только зачем? Речь не о производителе,а о индексе вязкозти! А так все пишут про эстеры и прочие новшества.))