Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Valerka101_86Rus
20 June 2014
А еще вопрос, объясните мне почему Кастрол масло зеленого цвета ?
Valerka101_86Rus
Просто добавлен краситель.
Новая линейка подходящих нам моторных масел от Shell:
Масло Shell HELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-30 теперь соответствует не только Ford WSS-M2C913-C, но и WSS-M2C913-D (а также ACEA A5/B5)
Масло Shell HELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-20 соответствует спецификации Ford WSS-M2C948-B (а тж. API SN; ACEA A1/B1)
Mechanicus1
26 June 2014
alex-a
Только в Россию их пока не возят. И вряд ли будут.
Много раз слышал,что от кастрола появляется какой-то налет в двигателе,так как форд формула тот же кастрол вот задумался,что скажете?
zyrgiv
Не все масла одинаковы, даже внутри одной марки. На нашем двигателе особых проблем с кастролом в плане "лака" не отмечено, впрочем, как и на любом другом масле. Наверное, сказывается низкая рабочая температура. А так после 100 тыс. км пробега на Формуле есть желтизна небольшая есть, но это даже в сравнение не идет с тем срачем, что в бывает в других двигателях и кастрол, действительно, там частый виновник.
pepa
27 June 2014
Есть очень интересный ресурс
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D4%EE%...1%E5%EBТам представлены фото внутренностей двигателей, отработанных на разном масле (марка указана) и разном пробеге.
Фото для примера оттуда
Кому интересно - посмотрите.
На самой первой странице в середине очень показателен двигатель БМВ, который перевели на масло Кастрол и потом через 4 смены масла он захандрил и его разобрали (сообщение № 5)
pepa
Выкладывали раньше эти ссылки,никто не пишет о состоянии мотора и применяемого бензина,состоянии поршневой группы Я менял ремень грм на третьем фокусе (три раза),для всякого снимал клапаную крышку,ничего подобного,похожего на фото бмв, там не обнаружил
pepaСтарый баян, согласен с
Серый, нельзя по этим картинкам делать выводы. Вот более корректный пример вскрытых движков, от реальных людей, с подробным описанием, что, как и на чем:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vs...vladel/
Просто на отцовой двенашке после 100тыс.пробега не налета все как новое лили шелл полусинтетику,считается что у шелл лучшие моющие своиства,поэтому я в замешательстве
zyrgiv
Повторюсь много зависит от интервала замены, режим эксплуатации и температурного режима двигателя и от его конструкции.
Согласен, что описание спорное.
Но фото движков в разборе с гуталином подделать сложно.
На oil-club тоже раньше смотрел, и хотел именно на него дать ссылку, но что-то не нашел
Бывает, не судите строго "старого"
pepa
Никто не говорит, что подделка, таких движков пруд пруди, только из-за чего это произошло, как правило понять не реально, конкретные марки масел не указаны, какого они года выпуска, сколько на них ездили и т.п. может движки перегревались жестко прежде, чем загуталиниться.
Просто я мотор часто кручу до отсечки,это как-то влияет на свойства масла,на ресурс, а то многие советуют крутить,а некоторые наоборот мол масло подгорает(именно на кастроле),как быть???
zyrgiv
У тебя оно подгорает, какой расход?
Вот еще очень полезная информация: Toyota провела исследование, в котором выяснилось, что масло в зоне поршневых колец обновляется (замещается) только при оборотах выше 2500, соответственно в городе когда мы коптим в пробках, есть большой риск закоксовывания.
А угорать может по разным причинам, это и испаряемость масла, потери через маслосъемные кольца, течи различные в т.ч. через сальники клапанов и т.д. У меня Кастрол 5W-20 не угорал, а я при обычной городской езде (пробки жесть), всегда стараюсь на свободном участке "пульнуть" немного, так сказать кровь масло разогнать.
На щупу от ТО до ТО (15000) пару милиметров ушло с 0-15000км,после 3000км.начал крутить до отсечки,с 15000-30000км перед ТО смотрел уровень,масло 5w20 castrol,мотор 1.6 125,теперь на 3 ТО не поеду буду сам менять через10000км,15000 мне кажется много,вот и думаю что лить,знакомый в салоне советует форд формулу 5w30,говорит 5w20 для 2.0л.лучше подходит и для экобустов,механники мол сказали 1.6 на 5w30 тише работает)))ну не знаю хоть и знакомый,но все равно менеджер)))вот как-то так.
zyrgiv
Оставайся на 20-ке, каждые 10 тыс. меняй и не парь мозг. Проблем нет, зачем тебе их искать? Но если все таки отжигаешь часто, то возможно 30-ка будет предпочтительней.
nice1_noss
1 July 2014
слышал, что на ОД сейчас предпочитают всем лить 5W-20 (на бензиновые 1.8-2.0, у самого 1.8). Так вот, в сентябре на ТО залили мне castrol magnatec 5w-20, проехал на нем порядка порядка 7000км до сегодняшнего дня. Уровень масла проверял хотя бы раз/месяц, нареканий не было, масла не поджирал...
НО
невеселая сторипоследние недели 3 ездил в режиме спорт, но больше 5-5.5 тыс. оборотов не крутил...
заехал на СТО, меняю тормозуху, сервисмен решил уровень масла глянуть, достает щуп - он пустой...
спрашивает: когда масло проверял?
я ему - недели 3 назад последний раз...
Он: гоняешь наверно? больше 3х оборотов крутишь?
Я ему: ну, был грешок, но не до отсечки же)
Он: на 1.8 и 2.0
жор масла на оборотах выше 3тыс - ТОЛЬКО В ПУТЬ x
вот тут я расстерялся... а щуп то реально сухой был...
причем последний раз когда смотрел чуть ниже максимума по отметке был:( неужели масло так и должен хавать движок?? или его выдавливает на высоких оборотах?? или это связано лишь с тем, что до 170 пару раз в городе разогнал?
да, слышал что может подъедать масла, НО НЕ 2 литра же ЗА ПОСЛЕДНИЕ где-то 800км езды по городу...
прошу отзывов бывалых)
и какой вязкость лить теперь? 5w-30???
nice1_noss
Расход масла на угар на высоких скоростях и оборотах нормальное явление, но в пределах разумного, конечно, многое еще зависит от состояния ЦПГ (износ или закоксовка поршневых колец, и т.д, износ сальников клапанов) и пробега, какой он у вас? Возможно необходимо использовать более густое, так сказать, масло или перебирать двигатель!
nice1_noss
Другой вариант, вполне вероятный, раз в городе машину эксплуатируешь, а тем более в режиме спорт, то масло к этому пробегу уже исчерпало свой ресурс и начало деградировать, отсюда резкий жор. Тебе либо соблюдать интервалы замены 7 тыс. км, либо лить, 913C (5W-30) и менять каждые 10 тыс. км, т.к. оно более долгоиграющее.
FMC77Пробег вроде детский 73км. На 65 пробега менял масло, ездил крутя не более 4тыс. При этом масло не поджирал, проверял щуп регулярно. Последний месяц крутил до 5 оборотов и ушел весь щуп...
Вот пытаюсь понять что это было?
Масло думаю теперь 5w30 ford formula F лить
nice1_noss
1 July 2014
Mechanicus1Да, в основном только город, частенько в спорте
Тоже к 5w30 теперь склоняюсь. Заменю, посмотрим сколько продержиться, не подъедая
Mechanicus1Кстати, как я понял, Ford formula F - это тот же Castrol? Поправьте, если не прав
До этого лил Castrol magnatec proff E, хочу сменить бренд
nice1_nossСовершенно верно. Только Кастрол Магнатек А5 идет сейчас по спеки 913-D, а Formula, по-моему, пока по старой, но особой разницы нет.
Чтобы точно не угарало необходимо выбирать масло с высокой температурой вспышки и низким NOAK (испаряемость), у Кастрол 5W-30 эти показатели не очень. Советов конкретных не готов дать, сравнивнительный анализ не делал, сам езжу на Mobil 1х1 5W-30, масло зачетное, по цене как Кострол Про Е, но будет погуще него и движек не так весело крутится.
Но, вы можете сами эти данные поискать в интернете.
Список масел есть в этой теме:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
а я лью кастрол А5 5-30, интервал 8000-10000км.
Друзья поделитесь впечатлениями про Кастрол 5w20 сам лью себе и проблем то собственно нет, почитал тему так и не понял почему льют 5w30 да кстати 5w20 для экобустов но ведь поидее движки экобуст еще требовательнее и мощнее и меньше по объему чем обычные, поэтому так и не понял какой вред для обычного движка может быть от масла 5w20?
Mechanicus1
7 July 2014
jeka04У кого-то просто жор на этом масле больше, остальное домыслы и суеверия. Если нравится, то продолжай лить и экономить топливо.
Как глубоко, ты готов заглянуть в кроличью нору? Для этого придется выпить красную пилюлю:
http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
jeka04
7 July 2014
Mechanicus1Ну все очень понятно и доходчиво спасибо, жора у меня нет, нравиться или не нравиться не могу сказать, у меня два фокуса 1 и 3 первый на 5w30 второй на 5w20 оба масла Кастрол первый гремит как трактор на 5w30 вот и все пожалуй замечания, мне непонятно одно тут все стремятся залить 5w30 в третий фокус, я согласен что дилерам наплевать на наши движки после гарантии но фирма Кастрол думаю своей репутацией дорожит и то что дилер в обязаловку льет жидкое 5w20 это с подачи кастрола ну а они наверняка знают что делают и компании форд тоже наверно не хочется в гарантийных случаях ковыряться они тоже наверно хотят быть номером 1 на рынке
.Наверняка были тесты на этом масле и далеко не глупые люди решили что для третьего фокуса 5w20 лучше. Как вы думаете?
jeka04:
|
Mechanicus1 Ну все очень понятно и доходчиво спасибо, жора у меня нет, нравиться или не нравиться не могу сказать, у меня два фокуса 1 и 3 первый на 5w30 второй на 5w20 оба масла Кастрол первый гремит как трактор на 5w30 вот и все пожалуй замечания, мне непонятно одно тут все стремятся залить 5w30 в третий фокус, я согласен что дилерам наплевать на наши движки после гарантии но фирма Кастрол думаю своей репутацией дорожит и то что дилер в обязаловку льет жидкое 5w20 это с подачи кастрола ну а они наверняка знают что делают и компании форд тоже наверно не хочется в гарантийных случаях ковыряться они тоже наверно хотят быть номером 1 на рынке .Наверняка были тесты на этом масле и далеко не глупые люди решили что для третьего фокуса 5w20 лучше. Как вы думаете? |
Соглашусь, многие, даже не ОД, рекомендуют лить в 3 Фокусы 5W20, особенно в двигатель 2.0.
Я буду лить 5W20, по крайней мере после ТО за 2500 км, в основном по трассе со скоростями до 200 км/ч уровень остался на отметке max.
jeka04
примерно так, но кое что, наоборот. Форд для Экобустов в сотрудничестве с Кастрол разработал новое масло, с высокими показателями экономичности не в ущерб износу (в таком движке, действительно, маслу не сладко). Т.к. новое мало превосходило 913 по экономии и по многим другим характеристикам, то его применение Ford решил распространить почти на все семейство Focus и др. Это им позволило вписать новые характеристики по расходу на FOCUS 3, и, конечно, попробовать подзаработать на масле "продающемся только у них".
Но замена получилась не совсем полноценная, все-таки межсервисный интервал пришлось подсократить, т.к. новое масло имеет меньший "запас прочности" (щелочное число) по длительности пробега. Также применение 5W-20 не рекомендовано на турбированных двигателях моделей ST и RS.
2 people online