Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

EGORKAJA
24 February 2014


avatar
MFSTER:

IURIK Вы взрослвый человек и верите всему что написанно в журнале За рулем  
Заливайте автол с завода Химмаш, когда надо  использовать Castrol Magnatec Professional E 5W20 и Formula-F 5W-30

Если вы внимательно прочитали , то я не только полагаюсь на исследования " за рулем "
avatar
Серый
24 February 2014


Ребят вот честно смешно.когда люди пытаются спрашивать и опираться на мнение не компетентных людей (извините если кого обидел) у нас тут что в теме одни профессора и представители заводов изготовителей? ну скажу я вам заливайте масло Супер дрист и что будете заливать? Мотор загнётся я всё равно вам не компенсирую Каждый опирается на свой опыт и хотя бы мнение близких людей
По расходу 5/20 могу тоже сказать,за 70000 км не разу не пришлось доливать от замены до замены
EGORKAJA
24 February 2014


avatar
Серый:

Ребят вот честно смешно.когда люди пытаются спрашивать и опираться на мнение не компетентных людей (извините если кого обидел) у нас тут что в теме одни профессора и представители заводов изготовителей? ну скажу я вам заливайте масло Супер дрист  и что будете заливать? Мотор загнётся я всё равно вам не компенсирую   Каждый опирается на свой опыт и хотя бы мнение близких людей
По расходу 5/20 могу тоже сказать,за 70000 км не разу не пришлось доливать от замены до замены

Ну и закрыть тогда эту тему , если в ней не чего обсуждать кроме как рекомендованного заводом масла 5 W20 от знаменитого производителя масел - кастрол .
avatar
Серый
24 February 2014


IURIK
Ну почему,может кому она и полезна Просто если вы бы её всю прочитали то поняли бы,что тема-кольцо.на время страсти затихают и потом по новой всё то же самое по кругу и если не ошибусь то уже круг на пятый тема пошла Изменения только одни это ссылки на статьи в журналах и всякие тесты,так и опять как им верить если пишут о "продажных журналюгах"
Я кстати никого не агитирую за какое то масло,просто сказал что имею,если у кого то 5/20 угорает то на моём моторе нет но опять же у всех разные условия эксплуатации я большую часть пробега вне города
EGORKAJA
24 February 2014


avatar
Серый:

IURIK
Ну почему,может кому она и полезна Просто если вы бы её всю прочитали то поняли бы,что тема-кольцо.на время страсти затихают и потом по новой всё то же самое по кругу и если не ошибусь то уже круг на пятый тема пошла Изменения только одни это ссылки на статьи в журналах и всякие тесты,так и опять как им верить если пишут о "продажных журналюгах"
Я кстати никого не агитирую за какое то масло,просто сказал что имею,если у кого то 5/20 угорает то на моём моторе нет но опять же у всех разные условия эксплуатации я большую часть пробега вне города

Ну и я на трассе 70 % времени провожу , да и при чем тут это . Если я сравниваю с 5W30 , которое при одинаковых условиях эксплуатации не угарало , а 5W20 угарает . Так же и остальные люди пишут , сравнивая это масло с более густым они же не меняют условия эксплуатации , живут в том же регионе , ездят на ту же работу .
avatar
pepa
24 February 2014


цитата (IURIK)
http://www.zr.ru/content/articles/297982-sintet...enashi/   Вот почитайте на досуге .

Вот что пишет "За Рулем" в другой своей статье по маслу:
"...изначально, при проектировании всех узлов трения, рассчитывают их несущую способность. И на масле 0W20 она будет в два-три раза меньшей, чем на 5W50..."
Еще от туда же:
"А вот обратный пример: фирма «Кастрол» выпускает масла чуть ли ни специально под конкретный бренд авто: «Вольво», «Ауди»… Есть ли в этом смысл?
М.К. – Я задавал это вопрос представителям «Кастрол». Технический специалист улыбался, но говорил, что эффект действительно есть. Хотя и минимальный."

Ссылка на первоисточник: http://automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-sko...oprosy/
EGORKAJA
24 February 2014

1

avatar
pepa:

Вот что пишет "За Рулем" в другой своей статье по маслу:
"...изначально, при проектировании всех узлов трения, рассчитывают их несущую способность. И на масле 0W20 она будет в два-три раза меньшей, чем на 5W50..."
Еще от туда же:
"А вот обратный пример: фирма «Кастрол» выпускает масла чуть ли ни специально под конкретный бренд авто: «Вольво», «Ауди»… Есть ли в этом смысл?
М.К. – Я задавал это вопрос представителям «Кастрол». Технический специалист улыбался, но говорил, что эффект действительно есть. Хотя и минимальный."

Ссылка на первоисточник: http://automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-sko...oprosy/

Я привел статью не для того чтобы узнать какой вязкости масло лучше подходит под конкретный двигатель , а для того чтобы вы убедилсь в хорошем качестве отечественных масел ( хотя от отечественного масла там только база , а присадки все импортные ) . Но и тут я ни кого не убеждаю заливать какое то определенное масло , выбор остается за вами , кстати в инструкции по эксплуатации указывается "РЕКОМЕНДУЕМЫЕ " параметры масел , а какой фирмы оно , это уже ваше дело и право ДАЖЕ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД !
avatar
Алексей_Александрович
24 February 2014

1

цитата (IURIK)
Какие глупости пишите ! Какая разница кто где живет , в Кургане или Самаре , и тем более кто где работает , да и Лукойл я привел в пример как одно из отечественных масел ни чем не уступающее импортным , и для меня лично Лукойл не отстойный , ибо мой приятель на нем откатал 240 тысяч на своей 99 й и ни разу не ремонтировал движек , так и продал ее в хорошем состоянии ( двигатель не дымил , не стучал ) и это он ездил на полусинтетике , меняя через 10 тысяч , а не через 1000 как вы тут предлагаете . А с вашим отношением к отечественной продукции , давно надо покинуть страну и ехать жить к тем кого больше уважаешь . Задумайтесь над своими словами , ведь на Лукойле работают такие же как и вы люди , и вы ни чем не лучше их , и если они там криворукие и тупоголовые , раз не могут нормальные масла производить , то и вы точно такой же как они !

Один вопрос! Почему форд фокус, а не лада гранта/калина?
Извиняюсь за офф.
EGORKAJA
24 February 2014


avatar
Алексей_Александрович:

Один вопрос! Почему форд фокус, а не лада гранта/калина?
Извиняюсь за офф.

Вопрос не понятен .
avatar
pepa
24 February 2014

1

Вот еще аргументация в пользу более густого масла 5W30.
Основными отрицательными факторами при использовании низковязких (5W20) масел являются:
1.Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа. Другие же автопроизводители наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно» считая что это масло конкретно этому двигателю не навредит. В обоих случаях нужно прислушиваться к мануалам производителей, у них больше опыта и оснований так полагать. Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!
2.Абразивные отложения в двигателе. Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы пыли, зола, сажа. Эти отложения в двигателе пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра. итд.
3.Разжижение моторного масла топливом. В тяжелых условиях эксплуатации, на территории России - морозы не редкость. При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. Не без того жидкое низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики.

Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!

Есть автовладельцы, которым масла 0W-20 и 5W-20 наоборот предпочтительнее, к примеру, автолюбитель машину меняет раз в 3-5 лет, быстро ездить негде, заправляется только на проверенной заправке, где по умолчанию хороший бензин, на xW-20 машина отлично проходит, и сэкономит кучу денег на бензин, за эти 3-5 лет.

Конечный выбор за автолюбителем! Нужна ли Вам «пограничная зона износа» в угоду экономии бензина, или Вам нужно иметь некоторый, небольшой запас спокойствия, но чуть больший расход. Конечно же, нужно обязательно смотреть на рекомендации производителя и выбирать из рекомендованных вязкостей! Нельзя думать, что масло погуще — 5W-50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в Ваш двигатель рекомендуется только 0W20 и 5W30. Более того при отрицательных температурах 5W50 как правило значительно гуще чем 5W-20, и износ на масле, такой вязкости при низкотемпературных запусках — намного выше, нежели на маслах вязкости 5W-20! Моторные масла 5W-30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен!

Первоисточник: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
avatar
MFSTER
24 February 2014


цитата:
а для того чтобы вы убедилсь в хорошем качестве отечественных масел


Ценник на ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-30 1300 руб и ценник на FORD Formula 1240руб.
Да чтобы Лук да за такие деньги, нет!

posted image
EGORKAJA
24 February 2014


avatar
MFSTER:

Ценник на ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-30 1300 руб   и ценник на FORD Formula 1240руб.
Да чтобы  Лук да за такие деньги, нет!

posted image

Ваше право ! Я собственно конкретно за лукойл и не агитирую , я в целом написал что наши синтетические масла ни чем не хуже , кстати , когда еще вторым фокусом владел , интересовался качеством формулы фордовской , так про него тоже статью нашел , там оно не очень хорошо себя показало , а именно то что оно быстро стареет , то беш не стоит на нем ездить по 15 тысяч км . К тому же вы видимо не очень интересовались как отличаются масла по классификации , так вот , замечу что Лукойловская синтетика выше классом чем формула . Если более конкретно , то Лукойл люкс это SM класс , так что поищите аналогичного класса масло а не формулу 10 летней давности .
EGORKAJA
24 February 2014


Пардон , Лукойл - SN , а формула - SM , что на ступень ниже лукойла . http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/m.../00238/
avatar
Valerka101_86Rus
24 February 2014


IURIK
Ага на лукойле можно и 20 и 30 тыс. км проехать, это же наше офигенное масло. Даю 100% гарантию что лукойл после 10тыс.км можно вылить в урну так все свойства свои потеряет. Статьи Вы приводите в пример купленные))) Есть в том же самом За рулем! была статья про то что никакое масло кроме мотюль в городском режиме езды не проживет более 8тыс.км. Бред эти все статьи и журналы и т.д. Я допустим в парочку СТО заезжал и мне сказали что после использования Форд формула на одном Форде после 300тыс.км делали капиталку, а на втором после 350тыс.км. и движок был в отличном состоянии.
Так что не пытайтесь навязать свое мнение кому-то без документального заключения...
p.S.: Я не хотел никого обидеть, но этот факт остается фактом.
EGORKAJA
24 February 2014


Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений
avatar
Valerka101_86Rus
24 February 2014

-1

БЛА БЛА БЛА. Маркетинг все это. Вроде взрослые люди, а в сказки верите. Не в обиду.
EGORKAJA
24 February 2014


avatar
Valerka101_86Rus:

IURIK
Ага на лукойле можно и 20 и 30 тыс. км проехать, это же наше офигенное масло. Даю 100% гарантию что лукойл после 10тыс.км можно вылить в урну так все свойства свои потеряет. Статьи Вы приводите в пример купленные))) Есть в том же самом За рулем! была статья про то что никакое масло кроме мотюль в городском режиме езды не проживет более 8тыс.км. Бред эти все статьи и журналы и т.д. Я допустим в парочку СТО заезжал и мне сказали что после использования Форд формула на одном Форде после 300тыс.км делали капиталку, а на втором после 350тыс.км. и движок был в отличном состоянии.
Так что не пытайтесь навязать свое мнение кому-то без документального заключения...
p.S.: Я не хотел никого обидеть, но этот факт остается фактом.

Еще раз повторюсь , я ни кому ни чего не навязываю , каждый решает сам , что ему заливать , я лично лукойл не собираюсь в свой авто заливать , просто не могу промолчать , когда с такой уверенностью все думают , что если импорт - значит лучше ! Я лично полтора года лил кастрол в одну из своих тойот , еще в 2000м году , так вот на второй год у нее распредвал заговорил , больше я к кастролу не вернусь . Три года назад ездил на логане , после окончания гарантии перешел с Эльфа на Энеос , нахваленный продавцами в магазине автомасел , и сразу же заметил повышенный шум в двигателе , после чего слил его и купил роснефть синтетику за 800 руб 4 литра , и двигатель стал работать даже тише чем на родном эльфе , так что я не только читаю статьи но и убедился на собственном опыте и опыте знакомых .
avatar
Valerka101_86Rus
24 February 2014


IURIK
раньше в 2000 годах был Мобил хорошее масло, пока его не стали делать Россия и Китай)))
avatar
Серый
24 February 2014


avatar
Valerka101_86Rus:

Я допустим в парочку СТО заезжал и мне сказали что после использования Форд формула на одном Форде после 300тыс.км делали капиталку, а на втором после 350тыс.км. и движок был в отличном состоянии.

Зачем тогда его капиталили
avatar
Valerka101_86Rus:

Даю 100% гарантию что лукойл после 10тыс.км можно вылить в урну так все свойства свои потеряет

Опять же это лишь ваше ничем не подтверждённое мнение
Я не агитирую не за какие масла но если мы ведём диалог то давайте хотя бы подтверждать свои слова статьями,исследованиями,мнениями компетентных людей,производителей
avatar
dimcher
24 February 2014


don_77
это бред. да и зачем вы тогда купили автомобиль, сделанный в РФ?
avatar
MFSTER
24 February 2014


цитата:
а именно то что оно быстро стареет , то беш не стоит на нем ездить по 15 тысяч км .


В пятницу исполнился год со дня покупки ФФ-3 пробег 13к. Залил, конечно, рекомендованным заводом масло Castrol Magnatec Professional E 5W20,
1700 руб масло, 850 руб замена включая снятие поддона, как то вот так.
Заводское масло было, скажем так, не особо грязное.
EGORKAJA
24 February 2014


avatar
MFSTER:

В пятницу исполнился год со дня покупки ФФ-3 пробег 13к. Залил, конечно, рекомендованным заводом масло Castrol Magnatec Professional E 5W20,
1700 руб масло, 850 руб замена включая снятие поддона, как то вот так.
Заводское масло было, скажем так, не особо грязное.

Ну вот , о чем я сразу и догадался , что про масла вы слышали только поверхностно , видимо вам это и не нужно особо то : сказали вам красный , значит красный , сказали желтый , значит желтый , в независимости от реального . Ну а именно про старение масел , поясная - старение масла это не изменение цвета его ! Старение масла - это изменение свойств , а это визуально не способен ни кто определить .
avatar
don_77
24 February 2014


IURIK
цитата:
Немец - да ! Я , я , зиир гуд , дас ист фантастишшшшшшш ! Их же не на химмаше собирают и даже не кзкт с кмз , а в самой германии ! По секрету вам скажу , трудится на сборочном ковеере бмв , мой бывший земляк из казахстана , такого понарассказывал , кстати там таких же бывших русских 50 % а то и больше трудиться

принимают там машины адекватные люди которые за качество отвечают- а не как у нас напоил денег дал и все КАЧЕСТВЕННО (почти как с женщиной легкого поведения)и с маслом так же и с бензином и с машинами качество принимают люди которых можно сравнить с женщиной легкого поведения)
avatar
Valerka101_86Rus
24 February 2014


Серый
Я и не говорю что это подтвержденные данные, я привел пример просто. А вот по поводу зачем капиталили, так по словам работников СТО да и я в принципе зная свой Сургут, то это просто для профилактики. К примеру сальники клапанов с нашим климатом лучше менять через 5-6 лет, проверенно, у нас любят люди предостиригать поломку, поэтому лишний раз ремонтируют.

А вот по поводу того что за год проехали на авто 13тыс.км лично мое мнение низачто бы не купил этот автомобиль у Вас. Автомобиль создан для того чтобы ездить, а не стоять и собирать конденсат в движке и высыхание смазки в ходовой, зачем мучать машину? в данном случае масло стареет, и также теряет свои свойства... в общем жалко мне такие машины. Дешевле на такси ездить.
avatar
MFSTER
24 February 2014


цитата:
Ну вот , о чем я сразу и догадался , что про масла вы слышали только поверхностно , видимо вам это и не нужно особо то : сказали вам красный , значит красный , сказали желтый , значит желтый , в независимости от реального . Ну а именно про старение масел , поясная - старение масла это не изменение цвета его ! Старение масла - это изменение свойств , а это визуально не способен ни кто определить .


Бред с Вашей стороны У меня есть современный автомобиль, в этот автомобиль заводом залито нужное масло, и написан мануал, в соответствии этого мануала покупаю масло и эксплуатирую машину!
Я не хочу сидеть в гараже как вы, в Вороновке или в поселке Северном (да инет таких районов с гаражем) СПС насиделся в детстве с мопедом Рига и Мотоциклом Иж.
Сегодня всё по другому, бабки есть заехал к дилеру, (Неизвестно что там нальют)
Бабки хочешь с экономить, в другой проверенный сервис (масло купил сам + расходники) постоял посмотрел за мастером и вуаля поехал по делам!
EGORKAJA
24 February 2014


avatar
MFSTER:

Бред с Вашей стороны У меня есть современный автомобиль, в этот автомобиль заводом залито нужное масло, и написан мануал, в соответствии этого мануала покупаю масло и эксплуатирую машину!
Я не хочу сидеть в гараже как вы, в Вороновке или в поселке Северном (да инет таких районов с гаражем) СПС насиделся в детстве с мопедом Рига и Мотоциклом Иж.
Сегодня всё по другому, бабки есть заехал к дилеру, (Неизвестно что там нальют)
Бабки хочешь с экономить, в другой проверенный сервис (масло купил сам + расходники) постоял посмотрел за мастером и вуаля поехал по делам!

Я очень рад за вас что вы знаете все " достопримечательности" Кургана , но не помешало бы вам по изучать и другие предметы кроме географии .
avatar
pepa
24 February 2014


avatar
Valerka101_86Rus:

IURIK
раньше в 2000 годах был Мобил хорошее масло, пока его не стали делать Россия и Китай)))

Mobil ни в России ни в Китае не выпускается.
Так как Россия ближе всего к европейским странам то обычно масло Mobil к нам попадает именно оттуда. И вот расшифровки по первой букве в матричном коде.

N — Наантали, Финляндия
J — Порт Жером, Франция
P — Пурфлит, Великобритания
H — Гамбург, Германия
E — Пернис, Голландия
G — Гравеншон, Франция
U — Уддевалла, Швеция
S - Сервибурну, Турция
avatar
NAVY*
25 February 2014

1

avatar
Серый:

Каждый опирается на свой опыт и хотя бы мнение близких людей

Что касается обслуживания машины, да и любой другой техники, опираться надо, прежде всего на рекомендации завода изготовителя...
avatar
Серый
25 February 2014

3

NAVY*
Кто опирается на рекомендации производителя вряд ли присутствуют в данной теме им ведь не зачем спрашивать какое масло лучше или хуже
avatar
don_77
25 February 2014

2

Серый
я отходил от рекомендаций на мотюль 5W30 через пару тысяч вернулся обратно на кастрол 5W20 и больше экспериментировать не собираюсьNAVY*
прав

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up