Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Izb
5 August 2013
alex-a:
|
Izb Ну ты фотку видел. Там четко написано Made in USA. Странная во всех отношениях канистра, короче. |
Веры в код больше, чем в творчество неизвестных переводчиков.
Izb
Согласен. Кроме того, и про США, если присмотреться, написано довольно таки расплывчато. Фиг знает, о каком именно сертификате соответствия / декларации идет речь (см. расшифровку под астериском). Склонен согласиться, что как минимум разливка - финская. Баркод (4л.) - 5055107440803 и канистра тоже с кодом N.
dimcher
5 August 2013
alex-aтам же написано, что изготовитель еще и Бельгия
Напишите в представительство мобил, пусть прояснят этот бред и подтвердят легальность масла.
Тот фанат масел Mobil, который наставил минусов лучше бы пояснил свою точку зрения, чем по-партизански минусить
Я дал дал достаточно развернутое и агрументированное мнение. Жутко был бы рад если бы кто-то также развернуто и аргументированно его опроверг.
alex-a:
|
- Made in USA (не поленился и отклеил заднюю этикетку): |
Оно НЕ СДЕЛАНО в США. Там же на этикетке указан производитель: Бельгия. А вот касаемо США - там же сноска, о том, что мол масло по сертификату американское. Все. А так конечно прикольная замануха для народа. Опа, масло из самой США, а потом ниже изготовитель - Эксон Мобил Бельгия.
Маркетинг...
Лакосте
Склонен полагать, что Антверпен указан лишь как адрес местонахождения головного европейского офиса ExxonMobil. Более правдоподобной выглядит версия с кодом N на канистре и финским происхождением масла.
Лакосте
6 August 2013
alex-a:
|
Лакосте Склонен полагать, что Антверпен указан лишь как адрес местонахождения головного европейского офиса ExxonMobil. Более правдоподобной выглядит версия с кодом N на канистре и финским происхождением масла. |
Это да. Но, я где то читал, что и для масла на бар код можно не смотреть. Но за правду это выдавать я бы не стал. А вообще масло густовато для допуска, но. Требования самого допуска желательно бы посмотреть, и тогда уже можно было бы понять - откуда эти цифры на канистре.
Izb
6 August 2013
Гидрокрекинговому Mobil предпочёл бы GTL-масло Pennzoil Ultra с минимальным количеством загустителя :
http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopi...st=2070
Масло не плохое, но для избавления себя от головной боли - лить его в гарантийный авто не рекомендую. Если что, нервов дилер потрепит.
цитата: |
Масло не плохое, но для избавления себя от головной боли - лить его в гарантийный авто не рекомендую. Если что, нервов дилер потрепит. |
В гарантийный автомобиль, по мнению дилера, можно вообще лить только дилерское масло.
(Другое, даже оригинальное, чревато проблемами с гарантией.)
В этой же теме как раз дилерское масло мало кого интересует.
Izb:
|
В гарантийный автомобиль, по мнению дилера, можно вообще лить только дилерское масло. (Другое, даже оригинальное, чревато проблемами с гарантией.) В этой же теме как раз дилерское масло мало кого интересует. |
Мнение дилера никого не интересует. А вот мнение завода, который указывает требуемые спецификации для определенного региона - да. Так вот это масло не попадает под Европейские спеки. Следовательно - в случае чего -> завод пошлет дилера -> дилер владельца. Отсюда и фраза - дилер потрепит нервы. Зачем советовать в гарантийные авто лить то, что не подпадает под требования завода?
И всё же я сторонник лить в гарантийный автомобиль ТОЛЬКО дилерское масло.
Чтобы не доказывать потом дилеру, что
1) оригинальное масло (или неоригинальное масло с упоминанием 913С или 948B), купленное на стороне - качественное.
2) некая надпись на этикетке неоригинального масла не является ЛИШЬ рекомендацией самого маслопроизводителя без официальной бумаги FoMoCo по поводу этого масла.
Кстати, по поводу перехода на масла W20 с W30 некоторые размышления:
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&a...y679851
Izb:
|
Чтобы не доказывать потом дилеру, что 1) оригинальное масло (или неоригинальное масло с упоминанием 913С или 948B), купленное на стороне - качественное. 2) некая надпись на этикетке неоригинального масла не является ЛИШЬ рекомендацией самого маслопроизводителя без официальной бумаги FoMoCo по поводу этого масла. |
К слову, это не обязан доказывать владелец, а обязан доказывать дилер\завод. Что поломка является следствием некачественного масла или масла без допуска.
цитата: |
К слову, это не обязан доказывать владелец, а обязан доказывать дилер\завод. Что поломка является следствием некачественного масла или масла без допуска. |
При явном нарушении правил эксплуатации автомобиля (нерекомендованное масло) дилер отошлёт вас в суд с долгим процессом без уверенности в исходе.
Лакосте
7 August 2013
Izb:
|
При явном нарушении правил эксплуатации автомобиля (нерекомендованное масло) дилер отошлёт вас в суд с долгим процессом без уверенности в исходе. |
Прежде чем отослать - он\завод
обязан провести экспертизу. Это ЗоЗПП.
Да, и масло "рекомендованное", это всего лишь рекомендация. И не более. Завод не в праве навязывать масло одной лишь марки, он может только рекомендовать. А вот масло не попадающее под требуемую спецификацию - уже другой разговор, это нарушение эксплуатации. Но все экспертизы обязан делать дилер\завод.
Izb
7 August 2013
Смею вас заверить, что у каждого дилера (и каждой страховой) есть свои прикормленные эксперты, которые с лёгкостью напишут, что причиной выхода из строя поршневых колец (например) явилось масло, которое они проанализируют и обязательно что-то найдут. Причём абсолютно честно, т.к. уже после 1000км в масле есть падение вязкости, которое заведомо не одобрено FoMoCo. А навязывать масло (как и все запчасти, впрочем) лишь своего бренда запрещено лишь в Северной Америке и Европе, в РФ таких норм права пока нет.
Izb:
|
Смею вас заверить, что у каждого дилера (и каждой страховой) есть свои прикормленные эксперты, которые с лёгкостью напишут, что причиной выхода из строя поршневых колец (например) явилось масло, которое они проанализируют и обязательно что-то найдут. Причём абсолютно честно, т.к. уже после 1000км в масле есть падение вязкости, которое заведомо не одобрено FoMoCo. А навязывать масло (как и все запчасти, впрочем) лишь своего бренда запрещено лишь в Северной Америке и Европе, в РФ таких норм права пока нет. |
А этот прикормленный специалист в курсе об ответственности за свою деятельность в случае судебного разбирательства и приобщении к нему результатов его экспертизы? Если нет, то ему можно посочувствовать. Далее - если масло будет отправляться на экспертизу, клиенту также должны дать копию пробы масла и он, в свою очередь, может провести свою экспертизу. Но самое главное - прежде чем проводить экспертизу масла, дилер\завод, должен доказать, что поломка из за масла.
Имеем цепочку - накрылся движок, клиент приезжает и сдает авто в ремонт. Дилер проводит экспертизу (замечу, экспертизу, а не диагностику) движка и если по ее результатам будет установлено, что виновато масло -> образцы масла отправят на экспертизу. И никто заведомо тасовать результат не будет, так как клиент может и сам провести экспертизу масла.
Про падение вязкости - масло анализируется комплексно, а не что то одно. Не пугайте народ.
В России нормы есть - читаем ЗоЗПП. Статья 16.1.
Лакосте
Специалист дилера никакой ответственности не несет, у него работа такая, и он считается заинтересованным лицом. Несет ответственность только специалист экспертизы, назначаемой судом.
Ну уж коль речь зашла об экспертизе то лучше уж пусть суд назначит экспертизу,делал я как то независимую но в судья попросила эксперта вновь сделать экспертизу предварительно заставив подписать бумажку об ответственности
Warchild:
|
Лакосте Специалист дилера никакой ответственности не несет, у него работа такая, и он считается заинтересованным лицом. Несет ответственность только специалист экспертизы, назначаемой судом. |
Специалиста у дилера нет формально. Экспертизу делает независимый эксперт или завод. А вот за подлог, в том числе до суда, ему будет не весело. Причина - так как при условии подложной экспертизы и вынесение решения не в пользу владельца авто, он ее должен оплатить. А экспертиза той же поломки в двигле стоит не малых денег. В рассуждениях идите последовательно. Тут не надо приписывать страховых "экспертов", они вообще практически полный нуль в области оценки авто и задачи другие.
Ну и коль зашел разговор о подлоге - если дело доходит до экспертиз, а не диагностик, то тут все намного серьезнее и лишний раз делать какие то "отсылания" мол сам дурак никто не будет. Не в интересах автопроизводителя это. Дилеры тут всего лишь посредники и те, кто в итоге может вернуть деньги. Соответственно деньги им и завод вернет.
Izb
9 August 2013
0W-20, однако если любите зажигать, то можно и 5W-30.
Вообще же, подумайте и о других брендах:
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...;page=1
Walker
11 August 2013mobile
2
FICUS 1
Лично я бы выбрал Mobil X1 5W30. Мне важнее лучшая защита от износа и толщина масляной пленки, нежели мифическая экономия топлива в 2% у 5w20.
Все масла, чья высокотемпературная вязкость ниже W40, создавались исключительно для повышения экологичности двигателя. 5w30 на ресурс двигателя, как показывает практика, сильно не влияет, по 5w20 пока нет такой большой статистики.
Walker:
|
FICUS 1 Лично я бы выбрал Mobil X1 5W30. Мне важнее лучшая защита от износа и толщина масляной пленки, нежели мифическая экономия топлива в 2% у 5w20. Все масла, чья высокотемпературная вязкость ниже W40, создавались исключительно для повышения экологичности двигателя. 5w30 на ресурс двигателя, как показывает практика, сильно не влияет, по 5w20 пока нет такой большой статистики. |
Согласен полностью. Мой выбор - Mobil 0W30.
Walker
Ну и как угар? Сколько на нем отъездили? Каковы ощущения (шумность двигателя и т.п.)? Что видно под крышкой заливной горловины (лучще фото)?
Walker
12 August 2013mobile
Лакосте
На фокусе пока залито заводское, проехал всего-ничего, 4500 км. Под крышкой снимать думаю смысла нет, все чисто. Угара нет.
Мое мнение по поводу 5w30 основывается но опыте коллег из соседней ветки про ff2, там есть пробеги за 200+ тыс., если масло менять каждые 7тыс, то проблем на быть не должно (фазовращатели чувствительны к чистоте масла)
Walker
Ок. Но мое ИМХО - оно густовато по сравнению со всеми остальными маслами с допуском Ford для 5w30. Хотя если оно имеет и наш допуск 913 C и американский последний для 5w30, то думаю проблем не будет. Но у меня угар его был. По сравнению с 5w20. Заливал на одном из ТО.
zayatsal
13 August 2013mobile
Народ менял масло на 8 тысячах , залили кастрол 5в30,потом на ТО на 14000 залили кастрол 5в20, ща пробег 23000 буду менять масло,какое посоветуете,авто фф3 2.0 150л с
zayatsal
Лейте 20 ку. Я на ней уже более 26 000 откатал (2 замены). Угара нет.
Лакосте
Я за 28500км уже 3 раза менял.