Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Izb
Ну это не так:
1) Расходники можно покупать где угодно, главное чтобы они были оригинальными, а не аналогами. Масло также, главное чтобы оно имело нужный допуск. Никто не предъявит претензии. А кто предъявляет просто разводит человека - в ответ просто посылается и на него пишется жалоба в ФМК.
2) Если завтра введут новый допуск и не будет вообще нового масла, то останется альтернативный - его и покупать. Просто так взять и обрубить и не предоставив замены ФМК не сможет ибо это нарушение законодательства РФ.
3) А вот как раз заливка масла с не Европейским допуском (который у нас в том числе действует) может быть поводом для снятия двигателя с гарантии в случае его поломки после экспертизы. Правда тут надо понимать, что экспертизу врятли будут делать, а если и сделают, то врятли докажут, что масло виновник. Но риск нарваться есть.
Вот вот про гарантию согласен.Имею родственников в штатах.Дался вам этот Кастрол с его умными моллекулами-во бред.Вчера залил Моторкрафт 5w30 полная синтетика и не парюсь.Кстати Кендалл в Москве отсутствует,во всяком случае в Масленке.До этой замены катался на 5w20 Кендалл полная синтетика.Но все-таки перешел на 30.Так спокойнее.Иногда кручу двигатель.Расход не изменился.
цитата: |
А коррупционную составляющую я бы не отбрасывал. |
А я бы как раз не стал переносить российские реалии на весь мир. Я раньше писал уже - кастрол от ФМК не просто получил допуски, но у них именно совместная деятельность в том числе и по разработке масел. То есть ФМК Кастрол рекомендует не на ровном месте, а именно за качество.
Izb:
|
Далось вам европейское БЮДЖЕТНОЕ (=Magnatec) масло? |
А почему бы и не далось? Мне не надо бегать по магазинам в поисках уникального продукта, купить кастрол не проблема в любое время. Экономить в поисках более дешевых продуктов я тоже смысла не вижу. Тем более для меня например изначально было важна именно рекомендация от собственно автопроизводителя. А теперь я еще и на собственный опыт могу опираться, так как кастрол (все тот же бюджетный магнатек А1) меня очень даже устраивает.
Лакосте
11 July 2013
2
В общем появилась мысль - почему основным сделали снова 5w30 (Россию в расчет не берем пока).
Исходя из мануала (нормального мануала США, а не нашего обрубка):
When to expect the OIL CHANGE REQUIRED message
Miles (km) Vehicle use and examples
7500-10000
(12000-16000)
Normal
– Normal commuting with highway driving
– No, or moderate, load or towing
– Flat to moderately hilly roads
– No extended idling
5000-7499
(8000-11999)
Severe
– Moderate to heavy load or towing
– Mountainous or off-road conditions
– Extended idling
– Extended hot or cold operation
3000-4999
(4000-7999)
Extreme
– Maximum load or towing
– Extreme hot or cold operation
И с учетом того, что льют они у себя в США только 5w20, то есть предположение, что с Европейскими межсервисными пробегами 5w20 просто недоживает до замены. У них же не 15 000 как у нас. Поэтому вернули 5w30. А так как в России интервал 15 000, но не учитывая, что у нас сложная эксплуатация и есть еще финансовая подоплека дилеров и ФМК в плане продолжения линии перехода на 5w20 (закупили дофига, в рекламу и т.п. денег вбухали дофига и т.д.) то и для нас оставили 5w20.
Так что делаем выводы по срокам замены масла у себя (пускай и между ТО) и исходя из вязкости.
Вообще советую почитать:
http://www.motorcraftservice.com/pubs/content/~...m3e.pdf много чего полезного написано, чего нет в нашем мануале...
ЛакостеAn Error has been detected.
You do not have permissions to this site/page or
Your access permission may have timed out.
Можешь файл выложить на обменник или в файлы форума?
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads
dimcherВыложить не могу в файлы - не знаю как. А вообще скачать можно тут:
https://owner.ford.com/servlet/ContentServer?pag...3587283
Лакосте
Просто законы в Европе есть антимонопольные.
5-20 для Форда делает только Кастрол, а рекомендация только Кастрола не законна, по ихнему.
Что бы не попасть под претензии других производителей, оставили 5-30, а в Раше сойдет и так.
Лакостеда, читать там много можно
Расскажи вкратце, что такого важного там нашел, чего в наших мануалах нет
Мишуха:
|
Лакосте Просто законы в Европе есть антимонопольные. 5-20 для Форда делает только Кастрол, а рекомендация только Кастрола не законна, по ихнему. Что бы не попасть под претензии других производителей, оставили 5-30, а в Раше сойдет и так. |
5-20 с допуском Ford есть не только у Кастрола. Есть минимум 6 разных производителей масел с их продуктом. Так что это все не катит.
dimcher:
|
Лакосте да, читать там много можно Расскажи вкратце, что такого важного там нашел, чего в наших мануалах нет |
Я выборочно читал
То, что нахожу - пишу тут. А так каждый себе нужное найдет.
Лакосте:
|
5-20 с допуском Ford есть не только у Кастрола. |
Нет такого.
Все эти их допуски рисованные.
Мишуха:
|
Нет такого. Все эти их допуски рисованные. |
Доказательства есть? Нету, ну и не надо клеветать. Как будут доказательства, что допуски рисованные - милости просим (как будут суды и так далее), а пока это все пустой пшик.
Мишуха
11 July 2013
-1
Лакосте
Какой такой пшик??
По АСЕА нет соответствующих допусков на 5-20.
Все что написано на банке условно подтягивается, без допуска по вязкости.
Мишуха:
|
Лакосте Какой такой пшик?? По АСЕА нет соответствующих допусков на 5-20. Все что написано на банке условно подтягивается, без допуска по вязкости. |
По ACEA нет допусков и у кастрола Prof. E 5w20, а есть только допуск Ford, как и у остальных производителей. А то, что Кастрол отвалил бабла за рекламу свою Ford не означает, что они эксклюзивный производитель масла с этим допуском. Тоже самое, что по сути допуск получить можно купив соответствующий пакет присадок в масло и если этот пакет есть, то производитель уже имеет право указать, что масло соответствует той или иной спецификации.
Лакосте
Это только твои додумки по поводу всемирного заговора, и всего подобного.
В мире есть системы стандартизации, в Европе свои в Америке и Японии свои.
И они не сходятся не по развитию, не по применению.
А вот монопольные рекомендации на рынках запрещены законом в Европе.
Как только Форд включил в рекомендацию только одно масло, получил претензию от других производителей и не более.
Хотя его 948-е масло 5-20, гораздо лучше и требовательнее других.
Лакосте
11 July 2013
Мишуха:
|
Лакосте Это только твои додумки по поводу всемирного заговора, и всего подобного. В мире есть системы стандартизации, в Европе свои в Америке и Японии свои. И они не сходятся не по развитию, не по применению. А вот монопольные рекомендации на рынках запрещены законом в Европе. Как только Форд включил в рекомендацию только одно масло, получил претензию от других производителей и не более. Хотя его 948-е масло 5-20, гораздо лучше и требовательнее других. |
У меня думок нет, я прекрасно представляю как работает бизнес у международных компаний. Я сам связан с одной крупной международной компанией и знаю, как идет рекламная\маркетинговая политика и взаимодействие между разными компаниями в сфере интереса в одной точке на обоюдовыгодных решениях.
И про международные системы стандартизации речи тут вообще не идет касаемо масел с 948 допуском, так как по факту ни одно масло, в том числе и рекомендуемый Ford Castrol не имеет международного "допуска" (ни европейского, ни американского) на это масло. Касаемо рекомендаций - никаких претензий не будет, так как он также рекомендует BP на лючке бензобака и толкает "свои" запчасти. Все эти домыслы твои высосаны из пальца. И реальных фактов нет. Так же как и нет доказательств с твоей стороны, что:
Мишуха:
|
Все эти их допуски рисованные. |
Так что, все это балабольство.
А по факту - одно из мнений по переходу на 5w30 я озвучил, да и в Европе 5w20 практически не "толкали", а лили дилеры 30ку.
Лакосте
948-й допуск Форда, это аналог Американского 945-го, принятых по последним требованиям АПИ и ИЛСАК.
Мишуха:
|
Лакосте 948-й допуск Форда, это аналог Американского 945-го, принятых по последним требованиям АПИ и ИЛСАК. |
И? Речь не о том, что означает допуск Ford, речь о том, что этот допуск имеет не только кастрол. Что нам сказать то хотел в итоге?
А вот ты сначала написал, что:
Мишуха:
|
Лакосте 5-20 для Форда делает только Кастрол, а рекомендация только Кастрола не законна, по ихнему. |
На что был получен ответ - что не только Кастрол имеет допуск этот.
Затем:
Мишуха:
|
Нет такого. Все эти их допуски рисованные. |
В итоге доказательств нет, а есть клевета.
Так чего хотел сказать то нам?
Или тупо поспорить заведомо зная, что говоришь пургу?
Лакосте
Не имеет 948-го допуска, никто кроме Кастрола.
Могут быть только некоторые соответствия.
Мишуха:
|
Лакосте Не имеет 948-го допуска, никто кроме Кастрола. Могут быть только некоторые соответствия. |
Доказательства?
Иначе, все это пустословие и клевета в адрес других производителей.
Лакосте
Так давай масла Европейские с допуском 948-мым.
Мишуха
Ты сначала доказательства приведи своим словам. Пока их не будет, говорить не о чем. А список разных масел уже неоднократно тут публиковался.
Лакосте
Мои доказательства на банках масла, давай масла и прочтешь их.
Когда тот же Мотюль пишет на своих банках 948-ой, и при этом А5/В5 то это полнле фуфло, ибо по А5\В5 край 5-30.
Вот и получается, что европейские производители желают преференций, и борются своими методами, хотя современное масло 948-е гораздо лучше.
Мишухацитата: |
Не имеет 948-го допуска, никто кроме Кастрола. |
Масло по этому допуску уже даже у LM есть:
SPECIAL TEC F ECO 5W-20Номера артикулов для заказа там же - на 2-й странице (но официально в Россию его пока не поставляют).
alex-a:
|
Мишуха
Масло по этому допуску уже даже у LM есть: SPECIAL TEC F ECO 5W-20 > liqui-moly.de Номера артикулов для заказа там же - на 2-й странице (но официально в Россию его пока не поставляют). |
Где там хоть слово про 948-й допуск??
Его там близко не лежало по показателям даже.
Мишуха:
|
Лакосте Мои доказательства на банках масла, давай масла и прочтешь их. Когда тот же Мотюль пишет на своих банках 948-ой, и при этом А5/В5 то это полнле фуфло, ибо по А5\В5 край 5-30. Вот и получается, что европейские производители желают преференций, и борются своими методами, хотя современное масло 948-е гораздо лучше. |
Не, ты сказал, ты и ищи и предоставляй. ПРо мотюль с 948 я не слыхал. Прям по фактам ссылки. А пока это все слова.
alex-a:
|
Мишуха
Масло по этому допуску уже даже у LM есть: SPECIAL TEC F ECO 5W-20 > liqui-moly.de Номера артикулов для заказа там же - на 2-й странице (но официально в Россию его пока не поставляют). |
Ого, вот еще одно масло с 948 допуском, но тут еще есть и по API последний -> тут я был не прав, одно как минимум с американским допуском есть. А я писал, что вообще ниодного нет ни с Европейским ни с Американским.
Мишуха:
|
Где там хоть слово про 948-й допуск?? Его там близко не лежало по показателям даже. |
Specifications and Approvals:
API SN
Ford WSS-M2C 948-B
Лакосте:
|
Specifications and Approvals: API SN Ford WSS-M2C 948-B
|
Нет там этого близко.
Все равно, что на заборе написать.
Тот же HTHS край 2.9 а у них 3.5. И прочая лажа.
Поэтому и не проходят эти масла одобрения, только сами пишут на канистрах отсебятину.
Мишуха:
|
Нет там этого близко. Все равно, что на заборе написать. Тот же HTHS край 2.9 а у них 3.5. И прочая лажа. Поэтому и не проходят эти масла одобрения, только сами пишут на канистрах отсебятину. |
Если это написано на заборе, то где иски от Ford? Почему дилер не снимает с гарантии? Вы хоть понимаете, что такое указать допуск на канистре? Это всего лишь купленный пакет присадок. Допусков может быть хрен знает сколько и в итоге все эти присадки под каждого производителя будут в одной канистре.
Как пример - беру основу, покупаю у производиеля присадок определенный пакет, который соответствует допуску тому или иному от производителя - мешаю и вуаля - пишу на канистре, что масло ему соответствует. И даже после проверки производителем (если она ему понадобится) претензий ко мне не будет. Я ничего не нарушил и масло имеет допуск. А вот чтобы производитель дал "бумажку" и рекомендовал тебя (масленщика) на своем сайте я ему еще и денег отвалить должен. И тогда уже могу писать что масло мол испециально для форда и так далее - как отношения с этим производетелем авто зайдут. Это все маркетинг и химия тут постольку поскольку.