Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
alex-a
10 April 2013
Лакосте
Ясно дело не применим - куда-то же надо девать всё закупленное 5W20!
Вот когда оно закончится на складах, ФСХ будет настаивать на применении 5W30, а на вопрос "А где же 5W20?" тыкать носом в TSB.
Я считаю, что "не применим для территории России" - это расширительное толкование TSB сугубо от ФСХ. FoMoCo всегда делает оговорки если публикуемая ими информация на кого-то не распространяется.
А ещё, наверное, боятся гарантийных обращений по двигателям. Теперь же есть повод: "Эй, ребята, вы же сами мне в гарантийную машину свой 5W20 наливали, от которого вы сами же впоследствии и отказались, вот мой движок и наелся!"
Alekcandr_dizel
11 April 2013
ilyaermol:
|
Привет Всем!!!Дилер говорит первая замена в 15000т км ФФ3 1.6 105 л/с это правильно??? |
На мой взгляд это перебор, я первую замену сделал в 2800, как то не хотелось долго кататься на заводском
цитата: |
На мой взгляд это перебор, я первую замену сделал в 2800, как то не хотелось долго кататься на заводском |
Согласен. Я вообще раз в 7000-8000 меняю. Залью сейчас уже купленное 5w-20
Alekcandr_dizel:
|
На мой взгляд это перебор, я первую замену сделал в 2800, как то не хотелось долго кататься на заводском |
А я ездил до 14000. И это нормально. Не надо сливать заводское масло раньше. Какой смысл? Потратить лишние деньги? Лучше оставьте их для семьи.
alex-a:
|
Лакосте Ясно дело не применим - куда-то же надо девать всё закупленное 5W20! Вот когда оно закончится на складах, ФСХ будет настаивать на применении 5W30, а на вопрос "А где же 5W20?" тыкать носом в TSB.
Я считаю, что "не применим для территории России" - это расширительное толкование TSB сугубо от ФСХ. FoMoCo всегда делает оговорки если публикуемая ими информация на кого-то не распространяется.
А ещё, наверное, боятся гарантийных обращений по двигателям. Теперь же есть повод: "Эй, ребята, вы же сами мне в гарантийную машину свой 5W20 наливали, от которого вы сами же впоследствии и отказались, вот мой движок и наелся!" |
Дык это ежу понятно.
Я про это писал ранее - они просто так от 5w20 теперь не откажутся.
Alekcandr_dizel:
|
На мой взгляд это перебор, я первую замену сделал в 2800, как то не хотелось долго кататься на заводском |
Тоже самое почти. Сменил при 2600 км. Когда сливалось было таким, как буд то я проехал на нем все 10 - 15000 км.
Alekcandr_dizel
11 April 2013
цитата (mister.penckov) |
Тоже самое почти. Сменил при 2600 км. Когда сливалось было таким, как буд то я проехал на нем все 10 - 15000 км. |
Вот и я про тоже, зачем ездить на новом движке с новым маслом обкатывать его и на этом масле еще ездить 10 - 15 тыс. км ИМХО.
Любое масло после тыщи станет черным.
Alekcandr_dizel:
|
Вот и я про тоже, зачем ездить на новом движке с новым маслом обкатывать его и на этом масле еще ездить 10 - 15 тыс. км ИМХО. |
А вы думаете там после обкатки стружки полкило в масле образуется ?
Alekcandr_dizel
11 April 2013
цитата (IURIK) |
А вы думаете там после обкатки стружки полкило в масле образуется ? |
нет я так не думаю, просто душевное спокойствие обретаешь после замены масла
Alekcandr_dizel
11 April 2013
можно и так сказать, почему бы и нет. Только это называется ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО.
IURIKЕсли денег дофига, можно каждые 3000 км масло с фильтром менять. Да что уж, сразу на ТО приезжать и все фильтра менять. Никто не запрещает.
цитата (-tonio-) |
Любое масло после тыщи станет черным. |
После тыщи оно становится черным, это когда у тебя интервал замены слишком увеличеный или используешь масло с большим щелочным числом которое отвечает за промывочные качества масла, а еще когда ресурс двигателя по пробегу уже не малый.
еще можно добавить - когда никогда не промывал дв. как промывочном, так тем более и тем которое собираешся использовать маслами.
цитата (IURIK) |
А вы думаете там после обкатки стружки полкило в масле образуется ? |
...полкило не полкило, а абразив все-таки немного присутствует вследствии приработки всех трущихся деталей друг к другу!
mister.penckov
Ну ведь бред же,выходит всё изготовлено с нарушением всех допусков и зазоров! Типа мотор поработав сам выработал нужные зазоры,так можно легко моторы собирать,закидал всё в блок,маслица плеснул,потарахтел моторчик денёк,масло сменил и вот те новый мотор Даже если осталась стружка где то в каналах после обработки то она нанесёт вред уже на первой тысяче если её только сразу не вымыло в поддон,дальше фильр её не пустит
Серый:
|
mister.penckov Ну ведь бред же,выходит всё изготовлено с нарушением всех допусков и зазоров! Типа мотор поработав сам выработал нужные зазоры,так можно легко моторы собирать,закидал всё в блок,маслица плеснул,потарахтел моторчик денёк,масло сменил и вот те новый мотор Даже если осталась стружка где то в каналах после обработки то она нанесёт вред уже на первой тысяче если её только сразу не вымыло в поддон,дальше фильр её не пустит |
Ральный бред то что пишите Вы. Ну вы и расписали!!! По вашему все зажато до нуля и нигде нет микронных зазоров? А от куда же тогда берутся например выработки в зазорах клапанов? Любой двигатель не важно от иномарки или москвича требует обкатки и не та которая выполняется при сборке движков на заводе, а именно под НАГРУЗКОЙ, т.е при эксплуатации авто на первых километрах, в результате чего и получается тот самый мельчайший абразив, который никак 100% не может задержать маслянный фильтр. И зачастую от того как ты обкатаешь двигатель и будет зависить его долгожительность. Если уж мое мнение для вас по боку, поинтересуйтесь хотя бы для начала у опытных мотористов!
цитата (mister.penckov) |
А от куда же тогда берутся например выработки в зазорах клапанов? |
Нет там никакой выработки, зазоры уменьшаются из-за просадки седел клапанов.
Ни распредвалы, ни толкатели не изнашиваются.
На форуме нет ни одной темы про замену трущихся деталей ГРМ, из-за износа.
Причина видимого потемнения масла в другом.
Мало того, авто с современными моторами не встают не капремонт движков по причине износа, они быстрее встанут на ремонт по причине закоксовывания. Так что, что там говорят эти "опытные мотористы" - сказки. И авто быстрее помрет "само по себе", чем двигатель по причине износа, в том числе якобы при не правильной обкатке.
Севастьянов Андрей
12 April 2013
1
Лакосте
мы по причине износа регулярно ремонтируем моторы, в особенности у тех кто жадничает (как бы экономит) на качественной смазке, да и про износ на холодном двигателе вы наверно еще не все понимаете.
Там тема простая. ехать или начинать движение можно и на не прогретом, а вот давать существенную нагрузку и разгонять "до звона" не стоит. так как температурный режим еще не соответствует рабочему ни у поршневой группы ни у масла...
Севастьянов Андрей:
|
Лакосте мы по причине износа регулярно ремонтируем моторы, в особенности у тех кто жадничает (как бы экономит) на качественной смазке, да и про износ на холодном двигателе вы наверно еще не все понимаете. Там тема простая. ехать или начинать движение можно и на не прогретом, а вот давать существенную нагрузку и разгонять "до звона" не стоит. так как температурный режим еще не соответствует рабочему ни у поршневой группы ни у масла... |
Это понятно все , а вот мне интересно , как вы догадываетесь от чего погиб мотор , от некачественной смазки , от некачественного топлива , от нагрузки на непрогретом движке или же просто от какого либо заводского дефекта ?
Мишуха
12 April 2013
цитата (IURIK) |
Это понятно все , а вот мне интересно , как вы догадываетесь от чего погиб мотор , от некачественной смазки , от некачественного топлива , от нагрузки на непрогретом движке или же просто от какого либо заводского дефекта ? |
От чего еще может погибнуть двигатель, у дилера Мотюля, ясень пень только от масла.
Это фирма В-тюнинг, рекомендующая Мотюль, обращайся в нее, она партнер клуба, как я понял.
Севастьянов Андрей
12 April 2013
Мишуха
а вы приезжайте к нам, я вам дам ГБЦ с распределительным валом который не только вперед назад но и вверх и вниз так болтается что в зависимости от поворота вала у него (точнее сказать под кулачком) зазор разный и как его регулировать не понятно.
А так то да, в трущейся паре распредвал-ГБЦ все изнашивается (пишите что хотите) но именно от отсутствия качественной смазки
IURIK
вы то же приезжайте, у нас много чего можно посмотреть и потрогать руками. Для наглядного понимания, что и как происходило, когда и где появились "задиры" или преждевременный износ.
Севастьянов Андрей
12 April 2013
Мишуха
дайте мне ссылку на наши рекомендации, что бы ваши слова были по "делу" так сказать.
ну а то что нас компания MOTUL уважает и знает (в мире, а не на ФФклубе) это факт.
В 2013 году она сотрудничает СО МНОЙ в Чемпионате России по кольцевым гонкам, где моторы работают в суровых условиях (обороты, температура, мощность)
при этом, у нас 100% финиш в прошлом году, т.е. НИ ОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СХОДА по вине команды и подготовки, а так да, я в смазке не разбираюсь, и кому как не вам об этом знать лучше других)
Севастьянов АндрейТолько Вы уточните - о каких двигателях идет речь, какие пробеги и какие масла использовали и следили ли вообще за уровнем масла в данных авто? А то так можно намеренно убитый авто показать и сказать - смотрите, умер от износа.
Любое более менее качественное масло при нормальной работе двигателя и его (масла) достаточном уровне обеспечит защиту от износа и в том числе и во время холодного запуска (тут также стоит упоминуть, что как раз низковязкостные масла - аля 5w20 очень хорошо от этого защищают), но опять же - двигатель быстрее откинется от закоксовки (при использовании более вязких масел, чем рекомендуется, в том числе) ,а не от износа...
Севастьянов Андрей:
|
но именно от отсутствия качественной смазки |
Отсутствие смазки, и отсутствие качественной смазки, это разные вещи.
Удачи в бизнесе.
Севастьянов Андрей
12 April 2013
от отсутствия смазки клинит моторы и прихватывает вкладыши
от отсутствия качественной смазки вырабатываются трущиеся пары
(ШПГ в рабочем состоянии) а ГБЦ в "помойку"
"укол" не засчитан, так как не по делу)))