Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

alex-a
10 April 2013


Лакосте
Ясно дело не применим - куда-то же надо девать всё закупленное 5W20!
Вот когда оно закончится на складах, ФСХ будет настаивать на применении 5W30, а на вопрос "А где же 5W20?" тыкать носом в TSB.

Я считаю, что "не применим для территории России" - это расширительное толкование TSB сугубо от ФСХ. FoMoCo всегда делает оговорки если публикуемая ими информация на кого-то не распространяется.

А ещё, наверное, боятся гарантийных обращений по двигателям. Теперь же есть повод: "Эй, ребята, вы же сами мне в гарантийную машину свой 5W20 наливали, от которого вы сами же впоследствии и отказались, вот мой движок и наелся!"
avatar
Alekcandr_dizel
11 April 2013


A
alex-a:

Лакосте
Ясно дело не применим - куда-то же надо девать всё закупленное 5W20!
Вот когда оно закончится на складах, ФСХ будет настаивать  на применении 5W30, а на вопрос "А где же 5W20?" тыкать носом в TSB.

Я считаю, что "не применим для территории России" - это расширительное толкование TSB сугубо от ФСХ. FoMoCo всегда делает оговорки если публикуемая ими информация на кого-то не распространяется.

А ещё, наверное, боятся гарантийных обращений по двигателям. Теперь же есть повод: "Эй, ребята, вы же сами мне в гарантийную машину свой 5W20 наливали, от которого вы сами же впоследствии и отказались, вот мой движок и наелся!"


ПОЛНОСТЬ СОЛЕДАРЕН.
avatar
Alekcandr_dizel
11 April 2013


avatar
ilyaermol:

Привет Всем!!!Дилер говорит первая замена в 15000т км ФФ3 1.6 105 л/с это правильно???


На мой взгляд это перебор, я первую замену сделал в 2800, как то не хотелось долго кататься на заводском
avatar
tonio909
11 April 2013


цитата:
На мой взгляд это перебор, я первую замену сделал в 2800, как то не хотелось долго кататься на заводском


Согласен. Я вообще раз в 7000-8000 меняю. Залью сейчас уже купленное 5w-20
avatar
Лакосте
11 April 2013

2

avatar
Alekcandr_dizel:

На мой взгляд это перебор, я первую замену сделал в 2800, как то не хотелось долго кататься на заводском

А я ездил до 14000. И это нормально. Не надо сливать заводское масло раньше. Какой смысл? Потратить лишние деньги? Лучше оставьте их для семьи.
avatar
Лакосте
11 April 2013


A
alex-a:

Лакосте
Ясно дело не применим - куда-то же надо девать всё закупленное 5W20!
Вот когда оно закончится на складах, ФСХ будет настаивать  на применении 5W30, а на вопрос "А где же 5W20?" тыкать носом в TSB.

Я считаю, что "не применим для территории России" - это расширительное толкование TSB сугубо от ФСХ. FoMoCo всегда делает оговорки если публикуемая ими информация на кого-то не распространяется.

А ещё, наверное, боятся гарантийных обращений по двигателям. Теперь же есть повод: "Эй, ребята, вы же сами мне в гарантийную машину свой 5W20 наливали, от которого вы сами же впоследствии и отказались, вот мой движок и наелся!"

Дык это ежу понятно. Я про это писал ранее - они просто так от 5w20 теперь не откажутся.
avatar
Sergik848
11 April 2013


avatar
Alekcandr_dizel:

На мой взгляд это перебор, я первую замену сделал в 2800, как то не хотелось долго кататься на заводском

Тоже самое почти. Сменил при 2600 км. Когда сливалось было таким, как буд то я проехал на нем все 10 - 15000 км.
avatar
Alekcandr_dizel
11 April 2013


цитата (mister.penckov)
Тоже самое почти. Сменил при 2600 км. Когда сливалось было таким, как буд то я проехал на нем все 10 - 15000 км.


Вот и я про тоже, зачем ездить на новом движке с новым маслом обкатывать его и на этом масле еще ездить 10 - 15 тыс. км ИМХО.
avatar
tonio909
11 April 2013

1

Любое масло после тыщи станет черным.
EGORKAJA
11 April 2013


avatar
Alekcandr_dizel:

Вот и я про тоже, зачем ездить на новом движке с новым маслом обкатывать его и на этом масле еще ездить 10 - 15 тыс. км ИМХО.

А вы думаете там после обкатки стружки полкило в масле образуется ?
avatar
Alekcandr_dizel
11 April 2013


цитата (IURIK)
А вы думаете там после обкатки стружки полкило в масле образуется ?


нет я так не думаю, просто душевное спокойствие обретаешь после замены масла
EGORKAJA
11 April 2013

1

avatar
Alekcandr_dizel:

нет я так не думаю, просто душевное спокойствие обретаешь после замены масла

Плацебо .
avatar
Alekcandr_dizel
11 April 2013


цитата:
Плацебо


можно и так сказать, почему бы и нет. Только это называется ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО.
avatar
RamzesiK
11 April 2013


IURIK
Alekcandr_dizel
Может в личке продолжите?
avatar
Лакосте
12 April 2013

1

IURIK

Если денег дофига, можно каждые 3000 км масло с фильтром менять. Да что уж, сразу на ТО приезжать и все фильтра менять. Никто не запрещает.
avatar
Sergik848
12 April 2013

-1

цитата (-tonio-)
Любое масло после тыщи станет черным.

После тыщи оно становится черным, это когда у тебя интервал замены слишком увеличеный или используешь масло с большим щелочным числом которое отвечает за промывочные качества масла, а еще когда ресурс двигателя по пробегу уже не малый.
avatar
Sergik848
12 April 2013


еще можно добавить - когда никогда не промывал дв. как промывочном, так тем более и тем которое собираешся использовать маслами.
avatar
Sergik848
12 April 2013


цитата (IURIK)
А вы думаете там после обкатки стружки полкило в масле образуется ?

...полкило не полкило, а абразив все-таки немного присутствует вследствии приработки всех трущихся деталей друг к другу!
avatar
Серый
12 April 2013

1

mister.penckov
Ну ведь бред же,выходит всё изготовлено с нарушением всех допусков и зазоров! Типа мотор поработав сам выработал нужные зазоры,так можно легко моторы собирать,закидал всё в блок,маслица плеснул,потарахтел моторчик денёк,масло сменил и вот те новый мотор Даже если осталась стружка где то в каналах после обработки то она нанесёт вред уже на первой тысяче если её только сразу не вымыло в поддон,дальше фильр её не пустит
avatar
Sergik848
12 April 2013


avatar
Серый:

mister.penckov
Ну ведь бред же,выходит всё изготовлено с нарушением всех допусков и зазоров! Типа мотор поработав сам выработал нужные зазоры,так можно легко моторы собирать,закидал всё в блок,маслица плеснул,потарахтел моторчик денёк,масло сменил и вот те новый мотор Даже если осталась стружка где то в каналах после обработки то она нанесёт вред уже на первой тысяче если её только сразу не вымыло в поддон,дальше фильр её не пустит

Ральный бред то что пишите Вы. Ну вы и расписали!!! По вашему все зажато до нуля и нигде нет микронных зазоров? А от куда же тогда берутся например выработки в зазорах клапанов? Любой двигатель не важно от иномарки или москвича требует обкатки и не та которая выполняется при сборке движков на заводе, а именно под НАГРУЗКОЙ, т.е при эксплуатации авто на первых километрах, в результате чего и получается тот самый мельчайший абразив, который никак 100% не может задержать маслянный фильтр. И зачастую от того как ты обкатаешь двигатель и будет зависить его долгожительность. Если уж мое мнение для вас по боку, поинтересуйтесь хотя бы для начала у опытных мотористов!
Мишуха
12 April 2013


цитата (mister.penckov)
А от куда же тогда берутся например выработки в зазорах клапанов?

Нет там никакой выработки, зазоры уменьшаются из-за просадки седел клапанов.
Ни распредвалы, ни толкатели не изнашиваются.
На форуме нет ни одной темы про замену трущихся деталей ГРМ, из-за износа.
Причина видимого потемнения масла в другом.
avatar
Лакосте
12 April 2013


Мало того, авто с современными моторами не встают не капремонт движков по причине износа, они быстрее встанут на ремонт по причине закоксовывания. Так что, что там говорят эти "опытные мотористы" - сказки. И авто быстрее помрет "само по себе", чем двигатель по причине износа, в том числе якобы при не правильной обкатке.
Севастьянов Андрей
12 April 2013

1

Лакосте
мы по причине износа регулярно ремонтируем моторы, в особенности у тех кто жадничает (как бы экономит) на качественной смазке, да и про износ на холодном двигателе вы наверно еще не все понимаете.
Там тема простая. ехать или начинать движение можно и на не прогретом, а вот давать существенную нагрузку и разгонять "до звона" не стоит. так как температурный режим еще не соответствует рабочему ни у поршневой группы ни у масла...
EGORKAJA
12 April 2013


С
Севастьянов Андрей:

Лакосте
мы по причине износа регулярно ремонтируем моторы, в особенности у тех кто жадничает (как бы экономит) на качественной смазке, да и про износ на холодном двигателе вы наверно еще не все понимаете.
Там тема простая. ехать или начинать движение можно и на не прогретом, а вот давать существенную нагрузку и разгонять "до звона" не стоит. так как температурный режим еще не соответствует рабочему ни у поршневой группы ни у масла...

Это понятно все , а вот мне интересно , как вы догадываетесь от чего погиб мотор , от некачественной смазки , от некачественного топлива , от нагрузки на непрогретом движке или же просто от какого либо заводского дефекта ?
Мишуха
12 April 2013


цитата (IURIK)
Это понятно все , а вот мне интересно , как вы догадываетесь от чего погиб мотор , от некачественной смазки , от некачественного топлива , от нагрузки на непрогретом движке или же просто от какого либо заводского дефекта ?

От чего еще может погибнуть двигатель, у дилера Мотюля, ясень пень только от масла.
Это фирма В-тюнинг, рекомендующая Мотюль, обращайся в нее, она партнер клуба, как я понял.
Севастьянов Андрей
12 April 2013


Мишуха
а вы приезжайте к нам, я вам дам ГБЦ с распределительным валом который не только вперед назад но и вверх и вниз так болтается что в зависимости от поворота вала у него (точнее сказать под кулачком) зазор разный и как его регулировать не понятно.

А так то да, в трущейся паре распредвал-ГБЦ все изнашивается (пишите что хотите) но именно от отсутствия качественной смазки

IURIK
вы то же приезжайте, у нас много чего можно посмотреть и потрогать руками. Для наглядного понимания, что и как происходило, когда и где появились "задиры" или преждевременный износ.
Севастьянов Андрей
12 April 2013


Мишуха
дайте мне ссылку на наши рекомендации, что бы ваши слова были по "делу" так сказать.
ну а то что нас компания MOTUL уважает и знает (в мире, а не на ФФклубе) это факт.
В 2013 году она сотрудничает СО МНОЙ в Чемпионате России по кольцевым гонкам, где моторы работают в суровых условиях (обороты, температура, мощность)
при этом, у нас 100% финиш в прошлом году, т.е. НИ ОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СХОДА по вине команды и подготовки, а так да, я в смазке не разбираюсь, и кому как не вам об этом знать лучше других)
avatar
Лакосте
12 April 2013


Севастьянов Андрей

Только Вы уточните - о каких двигателях идет речь, какие пробеги и какие масла использовали и следили ли вообще за уровнем масла в данных авто? А то так можно намеренно убитый авто показать и сказать - смотрите, умер от износа.

Любое более менее качественное масло при нормальной работе двигателя и его (масла) достаточном уровне обеспечит защиту от износа и в том числе и во время холодного запуска (тут также стоит упоминуть, что как раз низковязкостные масла - аля 5w20 очень хорошо от этого защищают), но опять же - двигатель быстрее откинется от закоксовки (при использовании более вязких масел, чем рекомендуется, в том числе) ,а не от износа...
Мишуха
12 April 2013


С
Севастьянов Андрей:

но именно от отсутствия качественной смазки

Отсутствие смазки, и отсутствие качественной смазки, это разные вещи.
Удачи в бизнесе.
Севастьянов Андрей
12 April 2013


от отсутствия смазки клинит моторы и прихватывает вкладыши
от отсутствия качественной смазки вырабатываются трущиеся пары
(ШПГ в рабочем состоянии) а ГБЦ в "помойку"

"укол" не засчитан, так как не по делу)))

Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up