Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
ArtemKrasnodar
8 January 2013
Всем доброго дня! Менял на выходных масло в движке, ну и конечно посмотрел на стык коробки и мотора. Потёков масла нет. Но всякие там посторонние звуки присутствуют ежедневно, только при морозе пропадают. Периодически есть толчки при резком разгоне!!!
1,6 125л.с. PS пробег 10 тыс. км
Планирую покупать в марте форд, хочу 2л с ПШ. Начитался я тут столько страшилок про ПШ, про толчки, про то как не всегда правильно переключает скорость, как то боязно покупать машину с такой коробкой, хотя машинка мне очень нравится.
Человек05
а вы думаете у dsg проблем нет? на сколько мне известно там толчки еще сильнее и ощутимей. Тойота вообще отказалась от своих чудо роботов. Так что на мой взгляд плавность и четкость переключения передач у ПШ на уровне. Что касается посторонних звуков то их не услышишь если специально не вслушиваться. Это особенность работы коробки. После того как я услышал такой звук сразу поехал к ОД. Проехал на 3-х машинах с ПШ и звуки одни и те же. Я думаю не стоит заворачиваться на эту тему коробка у чпокуса нормальная.
PS. Сам юзаю 2.0 Power Shift, Titanium
wladiska
8 January 2013
Человек05
У меня вообще никаких проблем с коробкой (3 раза тьфу). переключает плавно, зачастую не ощущаю момент переключения, при нормальном вдавливании педали в пол разгон впечатляющий. На горках не откатывается назад (как многие тут пишут). Дерганий никаких нет. Единственное что не устраивает это обгон на трассе при маленьком запасе промежутка до встречки (на механике не парился никогда с этой проблемой) тут нужно задуматься успеешь или нет, и то такое случается когда в салоне пять человек, а когда один еду не парюсь с обгонами ( пуляет вовремя и как нужно).
wladiska
я кнопкой один раз вниз, и обгоняю нормально. тоже самое, что и на механике, а если очень быстро надо- то и два раза вниз)))
sergey_rus
9 January 2013
1
цитата: |
я кнопкой один раз вниз, и обгоняю нормально. тоже самое, что и на механике, а если очень быстро надо- то и два раза вниз))) |
А на мой взгляд можно и без кнопок он и так замечательно прет, да есть задержка где то в 1 сек а эффект тот же + не отвлекаешься от дорожной ситуации. Кикдаун делает ту же работу, что и человек управляет в ручную коробкой.
sergey_rusкикдаун то делает, но это время! а так едешь за кем-то, и понимаешь, что после встречной машины ты можешь успеть, но надо действовать быстро. нажимаешь заранее(секунды за две до разъезда со встречкой) и в момент разъезда- газ в пол, секунда и ты уже обогнал. стараюсь просто так не рисковать.
цитата: |
кикдаун то делает, но это время! а так едешь за кем-то, и понимаешь, что после встречной машины ты можешь успеть, но надо действовать быстро. нажимаешь заранее(секунды за две до разъезда со встречкой) и в момент разъезда- газ в пол, секунда и ты уже обогнал. стараюсь просто так не рисковать |
Ну во первых, включаешь S режим (там задержка есть но она минимальная) и жмешь тапку чуть раньше чем ты пошел на обгон. Второе, ты же не будешь завершать обгон в притирку со встречным транспортом
tigorian1
А дед с прогревом на ручнике погорячился... Сцепление полностью размыкается при нажатии на ножной тормоз(причем не слегка,а посильнее), поэтому при таком нажатии гореть будет нечему.
Человек05
Почитай форумы других машин... эдак по цене от 2-х до 4-х миллионов. Там проблем не меньше.
sergey_rus:
|
Человек05 а вы думаете у dsg проблем нет? на сколько мне известно там толчки еще сильнее и ощутимей. Тойота вообще отказалась от своих чудо роботов. Так что на мой взгляд плавность и четкость переключения передач у ПШ на уровне. Что касается посторонних звуков то их не услышишь если специально не вслушиваться. Это особенность работы коробки. После того как я услышал такой звук сразу поехал к ОД. Проехал на 3-х машинах с ПШ и звуки одни и те же. Я думаю не стоит заворачиваться на эту тему коробка у чпокуса нормальная. PS. Сам юзаю 2.0 Power Shift, Titanium |
К большому сожалению ОД от нас далеко самый близкий 600 км.
kutuz777:
|
Человек05 Почитай форумы других машин... эдак по цене от 2-х до 4-х миллионов. Там проблем не меньше. |
Согласен, пам проблем не меньше да и дороже))
Решил как-то газануть наперегонки с одним. Нажал до кик-дауна, ехал при этом по ощущениям на 4 передаче, скорость примерно 60-70 км\ч.
Посмотрел в момент надавливания на педаль газа на обороты двигателя - они поднялись аж до 6000, но коробка как будто и не думала переключать передачи вниз.
Мне стало как-то жаль движок, и я отпустил газ, при этом продержал я нажатой педаль газа до кик-дауна 2, максимум 3 секунды.
Думаю вот - это нормально? Движок, наверное, просто не успел среагировать, да? Ничего же ни ему, ни коробке не будет от этого? Или на период обкатки так лучше пока не делать?
ФФ3, 1,6, 2012 г.в., седан. Пробег на момент "эксперимента" - около 600 км.
Здравствуйте!
Поделитесь пожалуйста опытом управления коробкой в ручном режиме.
На каких оборотах вы переключаете скорость? Надо ли сбрасывать газ в момент переключения?
У меня не получилось ехать плавно, машина дёргалась при переключении.
Tommy_
На "Ручке" еду только в мертвой пробке! Пробовал конечно и в движении! Газ отпускал! Обороты пробовал разные и крутил и плавно! Дерганий никаких не было! Небольшие дергания или правильнее назвать толчки при сбросе передач! Особенно чувствуется когда со 2 на 1 сам ПШ сбрасывает. Но это особенности ПШ.
grey13
На период обкатки резких движений с коробкой и движкой желательно не делать. Все делать плавно. Обороты можно повышать плавным нажатием на газ ,но не более 3000. На этих оборотах машина по трассе будет ехать прим.110 км/ч. А гонки со светофора желат. делать в полож.S//// но после 1500 км. пробега. Надеюсь, что вы не навредили двигателю. Удачи.
Tommy_
Газ лучше не отпускать, это может быть причиной подергиваний.
Коробка-то автоматическая, вот пусть сама и занимается переключением передач оптимальным образом. Сбрасывая газ вы только с толку ее сбиваете )
TaGRus
Правильно говоришь, тем более педаль электронная.
Заметил еще, что когда коробка переключается вниз, чтоб двигателем тормозить, обороты самостоятельно повышаются, а потом смыкается сцепление и происходит все очень плавно.
TaGRus
от привычки сложно избавиться... пробег 9700, почти всегда контролирую переключение сбросом газа - пока без нареканий.
Crolik
Пересел на ПШ с механики, но привычки у меня такой не выработалось, зачем это делать?
Serj_brk
Привычка с гидротрансформаторного тоётовского автомата, т.к. он сам переключался не понятно как, то приходилось немного приотпускать педаль, и он переходил на высшую передачу...
Люди, вам что, делать нечего? Страшилки сами себе придумываете :-) Потенциальных фокусоводов пугаете.
Работает же коробка отлично! Нет, надо специально открыть окошко, прислушаться, а может вдруг что-нибудь да и щёлкнет
Не мешайте машине работать. Машины новые, на гарантии, если что-то серьезное - вам всё бесплатно заменят. Если считаете, что ПШ очень хрупкий, значит дилер при ТО уделяет ему пристальное внимание, не в его интересах оставить вас в дороге на сломанной машине. В конце концов, есть же Форд - помощь на дорогах.
Паникёры
От себя добавлю, что 50 тыс.км. машина проехала вообще без проблем, для рядового владельца это пробег за 3 года, так что рано паритесь господа.
Микола Питерски
12 January 2013
1
TaGRus:
|
Tommy_ Газ лучше не отпускать, это может быть причиной подергиваний. Коробка-то автоматическая, вот пусть сама и занимается переключением передач оптимальным образом. Сбрасывая газ вы только с толку ее сбиваете ) |
При сбросе газа при разгоне, машино переходит на повышенную передачу.
так что, и таким образом можно повышать передачи.
это например нужно когда начали интенсивно разгонятцца, обороты под 4000 тыщ. , и стремятцца к 5000-5500. но вам уже не нужен такой разгон на макс. оборотах.
просто приотпускаете газ, и машино переходит на повышенную.
Микола Питерски
Да, но это немного не та ситуация.
Я писал про сброс газа при переключениях в ручном режиме (кнопкой +/-).
Приветствую!!! Как менять масло в сухом ПШ: двигатель 1.6-125л.с.???
sergey_rus
13 January 2013
цитата: |
Приветствую!!! Как менять масло в сухом ПШ: двигатель 1.6-125л.с.??? |
Масло там не меняется и рассчитано на весь срок службы. Коробка не обслуживаемая
sergey_rus:
|
Масло там не меняется и рассчитано на весь срок службы. Коробка не обслуживаемая |
Тогда какой ресурс коробки?
sergey_rus
13 January 2013
теоритически и как заявляет ОД ресурс коробки = ресурсу движка
Напрашивается следующий вопрос: каков ресурс движка?
Сергей Неизвестный
13 January 2013
SadTigerда коробке то ничего не будет-простая механика. А вот ресурс сцепления, особенно с учётом московских пробок - от это вопрос
Ну сцепление тоже не очень особеннное. Обычное вон по 150 с лишнм ходит, а двойное не меньше, мне кажется, должно пройти.
Вообще на этот счет всему поколению первых владельцев фф3 париться не стоит. Мало кто до сотки пробег наматывает до продажи второму владельцу.
2 people online