ArtemKrasnodar

Краснодар (RU), Ford Focus III

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
16 September 2013

-1

avatar
Buster:

ArtemKrasnodar
Читаем:
"Примечание: пренебрежение своевременным выполнением технического обслуживания автомобиля в соответствии с графиком, предписанным компанией Ford, лишает вас прав на гарантийный ремонт или замену неисправных деталей".

Что именно в этой фразе Вам не понятно?

где тут написано, что владельцы автомобиля обязаны проходить ТО у официального дилера, со штампом? Как Вы писали раньше!
Тут только написано, что выполнять ТО нужно согласно графику ТО и всё!
Скрытый текст

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
16 September 2013


avatar
Buster:

ArtemKrasnodar
posted image
Примечание на 9ой странице

Где тут написано вот это -"Гарантия производителя сохраняется при своевременном прохождении ТО у официального дилера со штампом".
Не путайте людей!

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
15 September 2013

-1

avatar
Buster:

banday
Так с заводской и слетели
Почитайте условия в сервисной книжке. Гарантия производителя сохраняется при своевременном прохождении ТО у официального дилера со штампом. Регулярность ТО там тоже указана: раз в год или по пробегу (15 или 20 т.км.)

Вообще не понятна экономия нескольких тысяч рублей на новом автомобиле, рискуя гарантией 

Извините, что не по теме! Ну где такое в сервисной книжке написано? Если можно фото!
http://www.major-ford.ru/files/resources/pdf/ar...011.pdf

ArtemKrasnodar
7 April 2013

10

Trend Sport 1,6 125 h.p. PowerShift Panther Black

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
2 April 2013


avatar
Senator2141:

ArtemKrasnodar
Так сальник то, если мне память не изменяет, который в моторе стоит, он и хлещет на сцепление и начинаются дерганья! Так что нужно уровень масла в моторе смотреть.

ну у кого как у кого то коленвала а у кого то первичного вала кпп - выше я выкладывал фото списка заменённых деталей

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
2 April 2013


avatar
kutuz777:

ArtemKrasnodar
Все таки я думаю старым дедовским способом, если нет щупа, то только по контрольному отверстию, которым и является заливное отверстие.

всё может быть...

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
2 April 2013


avatar
kutuz777:

ArtemKrasnodar
А как иначе то? Где то выше это обсуждалось.

Где то выше товарищ собирался заменить масло и всем рассказать как он это сделал, но куда то пропал. Я просто предположил, что до заливной пробки нужно залить много больше чем 1,7 л. потому что на днях менял масло в движке и как раз смотрел на эту пробку. Да и не всегда заливная является контрольной! Уже много раз писали про то что течет сальник но никто не писал про то как ОД проверял уровень в коробке, после того как обнаружил течь!Если проверял! В чем я сомневаюсь!

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
2 April 2013


avatar
kutuz777:

asp422
На коробке сбоку есть заливная пробка, в нее заливаешь масло, и по ней же идет контроль уровня. Если не текут привода, и нет следов масла на стыке коробка-двигатель, то зачем его проверять? Хотя разок для самоуспокоения можно.

Спорить не буду, но думаю что 1,7 л не наполнят коробку до уровня на котором расположена пробка

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
2 April 2013


A
asp422:

Значит, чтобы проверить уровень, надо полностью сливать масло, посмотреть сколько вышло и столько же заливать?

Таким способом можно проверить уровень в любом механизме в котором меняется тех жидкость, как вариант можно и в нашей коробке!

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
2 April 2013


один, только трансмиссионное масло, мехатроник у нас электрический (шаговые эл. двигатели)

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
2 April 2013


Не знаю как в 6DCT250. Вот статья про замену в dsg http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sportback/a3_...626529/
только в PS 6DCT250 нет гидравлического контура!

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
2 April 2013


avatar
kutuz777:

А вот это что за запчасть

Выше глянь через сообщение

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
2 April 2013

2

взято тут http://www.focus3.ru/forum/txt/index.php/t11080-50.html
posted image

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
2 April 2013

-1

Различают два типа двойного сцепления:

«сухое» (фрикционные диски в воздухе);
«мокрое» (фрикционные диски в масле).
«Мокрое» сцепление имеет лучшее охлаждение, поэтому может применяться для передачи большего крутящего момента (до 350 нм и более). Например, «мокрое» сцепление в коробке передач Bugatti Veyron обеспечивает передачу крутящего момента 1250 нм. Предел «сухого» сцепления – 250 нм. Вместе с тем, «сухое» сцепление более эффективно в эксплуатации, т.к. в нем отсутствуют потери мощности двигателя на привод масляного насоса.[U]

взято от сюда http://systemsauto.ru/coupling/dual_clutch.html

тут ещё про dsg http://www.akpp-center.ru/dsg/

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemKrasnodar
2 April 2013

1

Не помню была ссылка такая уже или нет
https://www.youtube.com/watch?v=K7Q2M2K0V5k
https://www.youtube.com/watch?v=bzV7HgIiwIE

а вот dsg https://www.youtube.com/watch?v=nzPlKN_U7uI

ну тут видно в чём разница

а вот с мокрым сцеплением!!! https://www.youtube.com/watch?v=V_aav_fTgzc

В интернете информации очень мало

Насадки на глушитель Кузов и салон Focus 3
ArtemKrasnodar
20 February 2013


avatar
Dennik:

ArtemKrasnodar
где покупал

в магазине. 400 р

Насадки на глушитель Кузов и салон Focus 3
ArtemKrasnodar
20 February 2013

2

Вот сделал так. 1,6 (125 л.с.)
posted image

ArtemKrasnodar
17 February 2013


avatar
Raleks:

Количество воздуха, подаваемого для образования смеси, определяется не узкими местами до воздушника и не "нулевым" фильтром, а банальным диаметром дроссельной заслонки, стоящей после воздушного фильтра.

Ну да, тогда можно и фильтр не менять, все равно он не влияет на количество воздуха

ArtemKrasnodar
14 February 2013


avatar
Гоншчик:

ArtemKrasnodar

Мало того еще возможен заброс воды в ту чашу, в которой увеличено отверстие.
Я тоже вырезал отверстие большего размера, но закрыл его сеткой, которой закрывал решетку радиатора,  а в дополнение сверху накрыл серпянкой в два слоя от попадания воды. Воздух проходит, а вода не попадает (проверено в осенние ливни).

В той чаше есть специальные отверстия для слива воды, да и вода туда попадет если только в воду заехать по капот

ArtemKrasnodar
14 February 2013

1

Добрый день! Убрал я тоже этот патрубок, о котором говорилось выше. Но там есть ещё преграда для воздушного потока. Вот эта деталь.
posted image
Та часть которая красная, я увеличил (вырезал)
posted image
Теперь воздух может свободно поступать к воздушному фильтру!!



up