TaGRus

Таганрог, Ростовская область (RU)

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
12 May 2013


eddge

Залезть под машину да глянуть. Не знаю какая у вас защита стоит, но моя в принципе позволяет разглядеть все через пару технологических отверстий.

У меня, допустим, все сухо, а при переключениях бывает побрякивает.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
12 May 2013


eddge
Сложно говорить конкретно о вашей ситуации заочно, ваш то звук мы не слышали.

Лично я к дилеру по поводу тарахтения при переключениях не обращался - звук не прогрессирует с течением времени и я, скажем так, просто наблюдаю (сейчас пробег около 18000, впервые звук заметил тысячах на двух, как потеплело после зимы). Со слов других владельцев можно заключить, что дилер считает подобные звуки нормой, вызванной особенностями конструкции нашей коробки передач. Если сомневаетесь - лучше покажитесь дилеру - спокойней будет.

Кстати, с подобными проблемами сталкиваются владельцы фольксвагенов с "сухой" DSG - коробка по конструкции схожа с нашей - тоже гремит бывает.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
12 May 2013


Дилер скорее всего будет настаивать на том, что это нормально.
У меня тоже слышно когда на улице тепло (выше 15-20 градусов) и музыка выключена.
Зимой ничего не тарахтит.

Подобные симптомы есть у очень большого числа пользователей, это обсуждалось ранее в этой теме не единожды.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
21 April 2013


На спусках в спорте коробка очень активно подтыкает пониженные передачи. Вплоть до 5-6 тысяч оборотов на тахометре в определенных условиях.

Все про антифриз ФФ3 Двигатель Focus 3
TaGRus
1 March 2013


Я так понимаю что незначительное равномерное снижение уровня антифриза считается нормой у нас... По крайней мере еще когда покупал авто предупреждали, что будет "уходить" понемногу. По факту за год уровень упал от максимума до минимума примерно.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
12 January 2013


Микола Питерски

Да, но это немного не та ситуация.
Я писал про сброс газа при переключениях в ручном режиме (кнопкой +/-).

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
10 January 2013


Tommy_
Газ лучше не отпускать, это может быть причиной подергиваний.
Коробка-то автоматическая, вот пусть сама и занимается переключением передач оптимальным образом. Сбрасывая газ вы только с толку ее сбиваете )

TaGRus
6 January 2013


Сегодня проходил первое ТО.

Стоимость - 7824, в том числе 252 рубля за снятие/установку защиты.
Выдали помощь на дорогах на год.

По умолчанию поставили только штамп о ТО. После того, как попросил поставить отметку о лакокрасочном покрытии сделали и это. Причем приемщик ходил к какому-то специалисту по окраске консультироваться по этому вопросу...

Кроме того, попросил поставить штамп о предпродажной подготовке, который мне не поставили при покупке - тоже сделали.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
19 December 2012


Насколько я понимаю, если при пробуксовке одно колесо буксует сильнее другого, то оно будет прихватываться тормозами, отсюда возможны специфические звуки.
Но они идут скорее не из коробки, а от тормозной системы.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
2 November 2012


avatar
groza:

Тема уже совсем не о том!
Вести с полей. С наступлением холодов, мой ПШ перестал издавать "консервно-баночный" звук
P.s. Либо мой фокус чудо машина,- сама ломается, сама ремонтируется! Либо я через закрытое окошко ни черта уже не слышу
P.s 2 На авто.ру на всякий случай повесил


Ага, подтверждаю, та же история. Кстати, в этой теме я делал предположение, что бряцает только когда на улице тепло, где-то в начале лета кажется ).

По ощущениям, побрякивать начинает когда на улице становится теплее 20 градусов, после 30 градусов может бряцать совсем уж сильно.

Сейчас у нас порядка 10 градусов тепла - ни намека на посторонние звуки от коробки.

Расход топлива Двигатель Focus 3
TaGRus
20 August 2012


1.6 125 ПШ, пробег ~8000

100% городской режим, температура порядка 35 градусов, климат не выключаю - расход 9.8-10 литров. Город относительно небольшой, откровенных пробок нет.

Те же условия, поездки на Черное море, в Адыгею, 4 человека, скорость на трассе 110-140, расход 6.7-7.1.

Средний расход с моменты покупки (февраль) составляет на данный момент 8.2 литра.

Все расходы посчитаны по чекам.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
29 May 2012


цитата:
При нажатии на педаль тормоза, диски сцепления размыкаются, т.е. торможение с нажатой педалью тормоза (а не накатом) - равносильно торможению на механике с выжатым сцеплением или на нейтралке.
При отпускании педали тормоза, диски сцепления смыкаются и в этот момент коробка выбирает передачу.

Ехали 100 км/час, работала 6-ая передача. Резко тормоз --> Сцепление разомкнуто --> Отпускаем тормоз --> Происходит выбор передачи в зависимости от скорости и оборотов двигателя --> Сцепление смыкается


Так происходит в режиме D.
В спорте (S) при нажатии на тормоз коробка подтыкает пониженные передачи по мере замедления.
Особенно эффект проявляется при движении в гористой местности: едете допустим под гору, на газ не жмете, обороты ~ 3500. Начинаете жать на тормоз - подтыкаются пониженные передачи, обороты подскакивают. В зависимости от условий и может и до 6000 оборотов раскручивать двигатель.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
28 May 2012

2

Подергивает, по ощущениям, в 2 случаях:
1) Не прогрета машина (подозреваю что тут скорее двигатель непрогретый свой вклад вносит). Очень быстро проходит, буквально после пары разгонов.
2) Коробка перегрета. Такое возможно после долгого стояния в пробке, особенно в жаркую погоду. Я так понимаю, в такой ситуации она порезче бросает сцепления, от того и подергивает.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
24 May 2012

1

Да, согласен насчет прогретой коробки. Причем чем жарче на улице, тем заметнее.
Мне даже кажется, возможно, вначале она не хрустела, поскольку холодно было (зима).
Как теплеть начало, так и стала дребезжать.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
24 May 2012


Ради интереса погуглил на тему DSG коробок. Выяснилось что у сухих DSG имеются весьма похожие проблемы: дребезг при переключении передач, бряцанье при езде по гребенке...
Вот например: http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/1...ie-peredach-na/

Фольксвагеновские дилеры, как я понял, называют это конструктивной особенностью. Подозреваю такая позиция и у Форда окажется.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
13 May 2012


Один раз был глюк на S с зависанием на нейтралке. Случилось после весьма медленного поворота на 90 градусов, в городских условиях. В то же время на майские праздники ездил на черноморское побережье, там везде пользовался S режимом, в частности на серпантинах - очень понравилось как работает, остался доволен.

TaGRus
1 May 2012


Less Trailer Sway Control

Это значит что этой системы как раз таки нету (она, как я понимаю, предназначена для стабилизации прицепа) Написано ведь "Less" что значит "без". У меня тоже ее нету.

TaGRus
1 May 2012


zver73rus
http://www.etis.ford.com

Вкладка автомобиль, необходимо ввести свой VIN.

Кстати, возможно наличие этих систем еще зависит от коробки передач. У меня, например, powershift, с ним и в тренде обычном все эти системы стоят.

TaGRus
1 May 2012


У меня тренд спорт, в етисе указано следующее:
Тормоза-HLA/ESP/TC/ABS

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
TaGRus
27 April 2012


Эх, и у меня дребезг при переключениях появился.
1.6 125 powershift, пробег 2400.

Однако вроде звук присутствует не всегда, если на более менее высоких оборотах переключения происходят (>3000), то не прослушивается.
Если ездить с включенной музыкой, то звук не заметен, то есть он довольно тихий.

Makcuk
Отпиши, пожалуйста, результаты обращения к дилеру по поводу дребезга.



up