Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Mardoc
29 November 2012
2
aeronauticalC тех пор как Вы начали изучать английский!!!
Для справки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматическая_трансмиссия
Сергей Неизвестный
29 November 2012
После сегодняшних пробок стало попахивать сцепой. Пробег 3700. Вопрос - к чему готовиться?
FocuSSnik
30 November 2012
Доброго всем дня!
Подскажите на PS при включении D, не чувствуется тяги вперед (на предыдущей машине очень ощущалось), а тут пока чуть на газ не нажмешь не едет, у всех так???! или меня ждет поездка к ОД...
FocuSSnik:
|
Доброго всем дня! Подскажите на PS при включении D, не чувствуется тяги вперед (на предыдущей машине очень ощущалось), а тут пока чуть на газ не нажмешь не едет, у всех так???! или меня ждет поездка к ОД... |
двигатель какой? без касания педали газа тяга есть, проявляется она не сразу, а через некоторое время, субъективно 1-3 сек. В горочку подольше и тяжелее машине
FocuSSnik:
|
Доброго всем дня! Подскажите на PS при включении D, не чувствуется тяги вперед (на предыдущей машине очень ощущалось), а тут пока чуть на газ не нажмешь не едет, у всех так???! или меня ждет поездка к ОД... |
Если на ровной дороге то наверно через секунду - две машина медленно начинает трогаться. Как сказал
Makcuk машина и вправду тяжелая
FocuSSnik
30 November 2012
Makcuk:
|
FocuSSnik:
| Доброго всем дня! Подскажите на PS при включении D, не чувствуется тяги вперед (на предыдущей машине очень ощущалось), а тут пока чуть на газ не нажмешь не едет, у всех так???! или меня ждет поездка к ОД... |
двигатель какой? без касания педали газа тяга есть, проявляется она не сразу, а через некоторое время, субъективно 1-3 сек. В горочку подольше и тяжелее машине |
двигатель 1,6 125 лс, наверное все таки из-за автомата, была до форда тайота 2,0 150ЛС, там тяга была еще при удержании тормоза... надеюсь что это нормально.
О чем речь вообще, тут общего ничего! Пока тормоз не отпустишь, тяги не почувствуешь, т.к. она появляется только после отпускания педали. В отличие от гидроавтомата
bogenko67
30 November 2012
1
Вчера ехал с работы, простоял в пробке 3 часа, на тормозе долго не держал максимум 10-15 сек., двигался в снежной каше, 3 раза с интервалом в 3-5 минут на дисплее компъютер сообщил что трансмиссия перегрета и просьба остановиться на 7 минут, но в аварийный режим не стала, после всего этого проехал 500 метров при остановках переводил в нейтраль, надписи больше не было, потом остановился и постоял 15 минут и поехал дальше, при этом замечу дерганий не каких не было. Коробкой даволен и не желею что взял 2литра
Сергей Неизвестный
30 November 2012
bogenko67палёным не пахло? У меня запах не то, что бы сцепы горелой... Скорее, горелого масла АКПП. Почитал топик, понял, что с пауэршифтом этим попадос похуже, чем с гидромеханической АКПП. Сухое сцепление - это плохо
Надеялся, что ремонт недорогой будет, ну, перегреешь диски - сколько может стоить 2 диска сцепления, ну, 500S потолок. Оказывается, не всё так просто((
Кстати, дилер может легко послать всех с поломками сцепления. Скажут - эксплуатационный износ((
я х.з. отчего и чем пахнет.
сегодня утром на работу ехал почти 4часа в глухой пробке, на N переводил раза 3, когда стояли и не двигались по полчаса.
ничем не пахнет и тем более не ругается система...
1,6 125 +ПШ
кто может сказать про результаты встречи в Химках,в офисе форд на счет ПШ
Всем доброго времени суток
. В Петербурге началась зима-дождались
. Сегодня сменил резину и прокатился по заснеженному городу. И у меня возник вопрос: Можно ли буксовать на ПШ ? Подскажите пожалуйста
aeronautical
30 November 2012
banday:
|
Можно ли буксовать на ПШ ? Подскажите пожалуйста |
Если получится
Антипробуксовочная система не даст Вам буксовать, хоть наступите на педаль газа всем весом.
Ну а если и побаловаться с отключением антипробуксовочной системы (отключается в борт.компе, и включается автоматически при следующем старте двигателя), то всеравно не добуксуетесь до такой степени, чтоб что-то сломать, скорее без шипов останетесь.
banday
опыт товарищей на DSG показывает что лучше не делать этого
На счет шипов я не переживаю, у меня липучка. А почему товарищи из DSG не рекомендуют, если там есть АПС?
pravednik
30 November 2012
banday
Да, меня тот же вопрос интересует, ибо сейчас значок АПС горит очень часто. Два раза уже зарывался в снег, пришлось побуксовать. Один раз даже почувствовал запашок не приятный. Как бы не вышло чего с коробкой, после нашей зимы.
Да буксовать-то можно, в принципе страшного нет ничего, только в момент старта (если буксовать собрался) движок раскручивается сильнее обычного и сцепление жжоца сильнее обычного, вот и все минусы... точно такие же, как на механике.
pravednik
А запашок, он и на механике имеется, если сцепу в снегу пожечь. Так что тут все почти то же самое, разве что сцеплением не левая пятка управляет, а привод автоматический
Ну хоть запашка не было и то радует
Микола Питерски
30 November 2012
2
banday:
|
Всем доброго времени суток . В Петербурге началась зима-дождались . Сегодня сменил резину и прокатился по заснеженному городу. И у меня возник вопрос: Можно ли буксовать на ПШ ? Подскажите пожалуйста |
Буксовать можно.
Точно также как и на ручной коробке, с полностью отпущенным сцеплением.
Сцепление жгётцца, при полунажатой педали сцепления.
При полностью отпущенной-нет.
Поэтому , наверное лучше буксовать на фиксированной передаче включённой плюс-минусом, чтоб исключить автоматическое переключение передач в режиме Д.
Микола Питерски:
|
... Сцепление жгётцца, при полунажатой педали сцепления. При полностью отпущенной-нет... |
Так эта ... как же ее отпустить? ... при полном ее отсутствии
bogenko67
30 November 2012
паленым не пахло, не каких рывков все плавно,
Микола Питерски
1 December 2012
-Ал-:
|
Микола Питерски:
| ... Сцепление жгётцца, при полунажатой педали сцепления. При полностью отпущенной-нет... | Так эта ... как же ее отпустить? ... при полном ее отсутствии |
я же написал выше
Включит передачи в S режиме фиксированно ПЛЮСИКОМ !
-Ал-
1 December 2012
Микола Питерски:
|
... Включит передачи в S режиме фиксированно ПЛЮСИКОМ ! |
И что? Ты считаешь что сцепление при этом работать не будет? А как же она трогается с места при этом?
Сцепление то горит именно при трогании, а совсем не при мгновенном переключении передач
В первый день покупки 2 ПШ март месяц, летняя резина, снег утрамбованный 10см забуксовал, ка я только не газовал, самостоятельно выбраться не удалось, сцепа не горела и не пахла, все ок.
mixir
banday
pravednik
буксовать лучше в "спорте" - меньше нелепых переключений вверх, следовательно меньше трансмиссионных ударов
tigorian1
Ну я думаю, что в снежном плену, когда топчешь педаль газа, ПШ достаточно разумна, чтобы вверх не переключаться
Микола Питерски
1 December 2012
2
-Ал-:
|
Микола Питерски:
| ... Включит передачи в S режиме фиксированно ПЛЮСИКОМ ! |
И что? Ты считаешь что сцепление при этом работать не будет? А как же она трогается с места при этом? Сцепление то горит именно при трогании, а совсем не при мгновенном переключении передач |
Сцепа не горит при трогании. Она
изнашивается обычным образом-именно поэтому это расходный материал,( как то диск сцепления).
Сцепа именно горит когда недосомкнуты диски сцепления.
На ПШ если колёса начали крутицца-то сцепление сомкнулось. Когда буксуешь-сцепление сомкнуто полностью.
В пробках вот как раз, если ползти с полутопущенной педалью тормаза-то это вариант спалить сцепление.