Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
-Романыч-:
|
chipoza Если Вы запустили двигатель при - 36, то по мере прогрева двигателя, прогревается и корпус коробки , соответственно и масло в ней. Блок двигателя и коробка из алюминиевого сплава, теплопередача очень хорошая, бояться, что тех. жидкость залитая в коробку превратится в солидол, не надо. |
И сколькоже времени по вашему тепло будет передаваться от двигателя коробке?))) чтобы масто стало плюсовой температуры?
AlexandrAlexeew:
|
aeronautical:
| На данной КПП реализация нейтралки произведена тем же самым способом, что и реализация паркинга. При переводе селектора КПП в режим "N", у Вас по прежнему остаются быть включенными первая передача и задняя передача (как это и было в паркинге), но диски сцепления разомкнуты |
А разве в нейтрали (положение селектора N) ведущие колеса блокируются включением первой и задней? Тогда почему в этом положении без нажатия на тормоз машина катится, если стоит под уклоном? То, что диски сцепления разомкнуты - согласен, а вот с передачами не понимаю. |
Потому что сцепления разомкнуты оба
Виталик MOSCOW
14 November 2012
1
chipoza:
|
чтобы масто стало плюсовой температуры? |
А для чего ему иметь плюсовую температуру? Это ж не вода, оно при "0" не замерзает.
AlexandrAlexeew
14 November 2012
1
chipoza
Сцепления размыкают двигатель и первичные валы КПП. Колеса, привода, и ГП, на сколько я понимаю, сцеплениями не отключаются. Если одновременно включить 1 и заднюю передачи, то коробка будет заблокирована, как на паркинге, вместе с ней и ведущие колеса. А двигатель - да, будет отключен от трансмиссии сцеплениями. Только вот накат в положении N есть, у меня во всяком случае. Может у меня что-то не то с коробкой? В паркинге - колеса блокируются намертво.
У меня в P колеса на мертво не блокируются можно чуть машинку покатать туда сюда. Поэтому ставлю всегда(почти) на ручник.
AlexandrAlexeew
14 November 2012
skyrat
У меня аналогично, на пару градусов колеса могут повернутся, эти видимо связано с особенностями трансмисси. Движение (откат) машины в паркинге +/- несколько сантиметров.
AlexandrAlexeew
На втором Фокусе тоже самое было.
-Романыч-
14 November 2012
1
chipoza
Поэтому, я и писал, что лучше и быстрее греть на ходу.
skyrat
Эти пара градусов - люфты в кинематической цепи (от первичного вала до колес). После того, как люфт выбран (если авто стоит на уклоне), колеса уже никуда не провернутся. В отличие от первой передачи на механике. Там автомобиль удерживается в первую очередь давлением в цилиндрах. если уклон большой, - движок прокручивается. А у нас стопор механический. пока он не сломается, тачка не поедет.
aeronautical
14 November 2012
chipoza:
|
Да тебя не понять) то коробка говно, то ездил и горя не знал))) |
Коробкой я очень не доволен, о чем отписывался здесь ранее. Не доволен именно её ресурсом и ресурсом дисков сцепления.
А вот с её прогревом я действительно не испытывал никаких проблем, завел, сел и поехал.
tkot2
14 November 2012
AlexandrAlexeew:
|
chipoza Сцепления размыкают двигатель и первичные валы КПП. Колеса, привода, и ГП, на сколько я понимаю, сцеплениями не отключаются. Если одновременно включить 1 и заднюю передачи, то коробка будет заблокирована, как на паркинге, вместе с ней и ведущие колеса. А двигатель - да, будет отключен от трансмиссии сцеплениями. Только вот накат в положении N есть, у меня во всяком случае. Может у меня что-то не то с коробкой? В паркинге - колеса блокируются намертво. |
Вот тут как раз все просто. Два вторичных вала сидят на одной шестерне ГП, при движении на N (буксировка например) вращаются оба вторичных и тем самым каждый из них вращает только свой первичный вал, при нормально разомкнутых сцеплениях механической связи между валами не возникает.
P.S. на всякий добавлю, первичных валов в коробке тоже два.
AlexandrAlexeew
15 November 2012
Ок, а шестерни первой и задней передач на одном вторичном валу или на разных?
цитата: |
первичных валов в коробке тоже два. |
Сухое сцепление ПШ (сообщение #12203367) вот на этой фотке видно, что в коробке 3 вала. первичный, стало быть, один. Да и как их может быть два, если сцепления соосные ?
Виталик MOSCOW
15 November 2012
1
SadTiger:
|
первичный, стало быть, один. |
На твоей картинке два.
SadTiger:
|
Да и как их может быть два, если сцепления соосные ? |
А как может быть один, если водомых диска два?
SadTiger:
|
цитата: | первичных валов в коробке тоже два. |
Сухое сцепление ПШ (сообщение #12203367) вот на этой фотке видно, что в коробке 3 вала. первичный, стало быть, один. Да и как их может быть два, если сцепления соосные ? |
На картинке видно что один первичный вал находится внутри другого.
V_S:
|
цитата (s_vlad) 2.При остановках, по возможности, переключаться в N, не держать в D на тормозе. Из имеющихся тех.данных это не следует. При остановке в D/S и полном нажатии тормоза на ИСПРАВНОЙ коробке греться и изнашиваться нечему. На неисправной коробке - да, проблема есть! А наличие именно таких неисправностей подтвердил aeronautical: |
Смотрим мануал (не рекомендуется долго держать тормоз) и ответ ФМК по поводу "сколько можно держать тормоз", про светофор там человек спрашивал (есть на ветке). Отсюда сделаны такие выводы.
V_S:
|
цитата (s_vlad) 3. По возможности, не чередовать резкие ускорения с притормаживанием-не любит сцепа рваного ритма. Не более и не менее чем остальные конструкции, если это происходит на одной передаче. Чего там сцепе "не любить"? Она замкнута. Понятное дело что такая рваная нагрузка приводит к преждевременному износу, но это касается любых механизмов и узлов (те же торм.колодки и шины, двигатель и сама КПП не любят этого ещё больше - это знакопеременная нагрузка). |
Там у меня немного не в том контексте, учитывая мои предыдущие посты. Речь идет о рывках и пробуксовке при такой езде, ну и износ само-собой.
-Романыч-
15 November 2012
Виталик MOSCOW
Там 2 первичных вала (один в другом) и 2 вторичных, да еще с разными передаточными числами.
Ведомый диск сцепления соединяется с полым валом, через переходную втулку.
aeronautical
15 November 2012
tkot2:
|
видно что один первичный вал находится внутри другого. |
-Романыч-:
|
Там 2 первичных вала (один в другом) |
"Один внутри другого", "один в другом" - это называется
двухконтурность. В данном случае, это
двухконтурный вал.
-Романыч-
15 November 2012
3
aeronautical
Спасибо за подсказку, но здесь мы говорим не о соосных валах на авиадвигателях и торпедах, а о более приземленных вещах.
Как я написал, понятнее будет всем, а не только людям с техническим образованием.
Коробка PS самое современное устройство. Не знаю у кого как, но глюков о которых здесь идет разговор, я не замечал ни до перепрошивки, ни после. Но заметил, что больше проблем с связке 1,6 и PS. Видимо, связано с недостатком крутящего момента у вышеуказанного двигателя. Думаю, появится нормальная прошивка и на эти движки .
Купил супруге FF3 с PS. Самим устройством PS не интересовался, и даже до сегодняшнего дня не знал принцип его работы.
Сам я езжу на KIA с классической гидротрансформаторной 4-х ступенчатой АКПП. Так вот я чувствую разницу работы коробок только в пробке и на непрогретом FF3. Непрогретый FF3 (сейчас за бортом +5c) имеет свойство дергать при переключении передач (если втопить). В пробке если не плавно сразу нажимать газ, имеют место толчки. Если плавно нажимать газ сразу после сброса тормоза, пробка катится плавно.
В общем моё мнение - пользоваться можно, рывки в пробке можно привыкнуть избегать. Динамика разгона прогретой машины достойна похвалы!
Приблизительно такая же схема. Добавлю только про уменьшенный расход топлива.
Решительно не понимаю схему Д+тормоз+газ. Двигатель разобщен, 1 передача на готове (атомат постарался) и чего газуем?
В пробках стою на тормозе. надоедает - перехожу на Р.
Прогрев быстрый. Коробку ( как на масляной АККП ) не грею.
Виталик MOSCOW
16 November 2012
-Романыч-:
|
Но заметил, что больше проблем с связке 1,6 и PS. Видимо, связано с недостатком крутящего момента у вышеуказанного двигателя. |
Видимо, это связано с гораздо большим числом машин с двигателем 1.6.
Ребята, кто-нибудь точно узнал, является ли старт "с двух педалей" функцией, предусмотренной производителем? В инструкции ничего про это не нашел.
Titovskiy
16 November 2012
eldarimтут скорее предусмотрительность производителя от пробуксовке сцеплений на тормозе, что за собой повлекло недокументированную возможность.
однако описывать ее в инструкции как предусмотренную не станут, иначе потом некого винить будет за сгоревшие сцепления
Вчера обнаружил забавную вещь, не "недопрогретом" движке на 2000об-мин при нагрузке выкидывает передачу в нейтраль, при сбросе газа передача включается. Заглушил\завел все прошло, но неприятный осадок остался.
-Романыч-:
|
Но заметил, что больше проблем с связке 1,6 и PS. Видимо, связано с недостатком крутящего момента у вышеуказанного двигателя. Думаю, появится нормальная прошивка и на эти движки . |
Откуда у вас такая инфа? Судя по этой ветке тема обратная. По своему опыту тоже. У меня 2,0, а у жены 1,6. Со своей бывают траблы, у жены как ни укладывал (реально тестил во всех режимах), хоть бы раз что вылезло, это несмотря на то, что она ногу с тормоза вообще никогда не убирает в пробках и ездит по ним постоянно. Не знаю, спорно все это. Пытался у форумчан выяснить, тоже мнения разнятся.
обычно катаюсь в D, но сегодня решил покататься в спорт режиме и словил нейтрал в S стоя в пробке на спуске...кто знает, прошивка есть которая это исправляет?