Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
счастливые обладатели фф, расскажите кто нибудь как по утрам греете ПШ. или все просто садятся и едут? очень волнует этот вопрос. где то вычитал что у них с двигателем один масляный радиатор и типо греются они одновременно (это че ж получается одно и тоже масло что ли залито). я ниразу с АКПП не сталкивался вообще ничего не знаю про нее. может кто разъяснит?
k_domingo
6 February 2012
wladiska
сейчас мороз -22, завожу машину, жду когда прогреется до 20 градусов.. (1-2 минуты на холостом) и в путь
единственное - тугой руль.. (из-за чего, не знаю.. ведь электроусилитель стоит)
а авто прогревается очень быстро (2.0 ПШ)
aeronautical
6 February 2012
wladiska:
|
счастливые обладатели фф, расскажите кто нибудь как по утрам греете ПШ. или все просто садятся и едут? |
Просто садятся и едут.
Опускались морозы до -46. Машина стояла на автопрогреве с сигнализации. (температурный режим на -18). Утром вышел из дома, сел и поехал.
До -30 автопрогревом не пользуюсь. Завел за 5-10 минут до выхода из дома, пришел к машине, сел и поехал.
andryukha81
6 February 2012
wladiskaВ -33 грел примерно 7-10 минут, старался пару минут потихоньку ехать, как раз до выезда на оживленную улицу. Кроме небольшого усилия для перемещения селектора никакого влияния таких температур на ездовые характеристики не заметил. На старом 1.8 МКПП в такие морозы авто подтупливало пока коробка не разогреется. Сейчас -18. так вообще пару минут жду пока обороты спадут до 1500 и еду, никаких проблем
Не в тему- ИМХО машина попрохладнее будет предыдущей, на морозе резинки уплотнителей дверей дубеют, двери плохо закрываются, почти как на ТАЗике...
а на каком режиме греете? на Р или на N. и правда ли что один масляный радиатор на движок и на АКПП?
Виталик MOSCOW
7 February 2012
wladiska:
|
где то вычитал что у них с двигателем один масляный радиатор и типо греются они одновременно (это че ж получается одно и тоже масло что ли залито). |
Это у АКПП так. У сухого робота коробка не имеет радиатора. В нем трансмиссионное масло залито, почти такое же как в простой механике. Сцепление и передачи переключаются электроприводами.
wladiska:
|
а на каком режиме греете? на Р или на N. и правда ли что один масляный радиатор на движок и на АКПП? |
Режимы P и N на автомате любого типа с точки зрения механики - это одно и то же с тем отличием, что на P еще дополнительно храповик блокировки вала "включается".
Berlyskonu
8 February 2012
wladiska:
|
счастливые обладатели фф, расскажите кто нибудь как по утрам греете ПШ. или все просто садятся и едут? очень волнует этот вопрос. где то вычитал что у них с двигателем один масляный радиатор и типо греются они одновременно (это че ж получается одно и тоже масло что ли залито). я ниразу с АКПП не сталкивался вообще ничего не знаю про нее. может кто разъяснит? |
Я в сильные морозы которые сейчас у нас стоят от -20 до 30, прогреваю следующим образом: 3-4 минуты просто грею на P, затем начинаю прогревать коробку включаю заднюю передачу на 10-15 секунд, затем N 10-15 секунд, подом D 10-15 секунд, по том в S и тоже 10-15 секунд, и в обратном порядке данную процедуру проделываю дважды. После этого коробка хотя бы немного прогревается. Данная процедура прогрева коробки рекомендована для всех АПК. Более того до этого ездил на камри и не понимал, почему у меня в сильный мороз автомобиль после прогрева и начала движения в положении D при нажатой педали тормоза вибрировал некоторое время пока не проходило минут пять десять. Потом спросил у отца который уже давно имеет дело с автоматами на что он мне ответил, что нужно прогревать коробку выше описанным способом. В последствии я начал при сильных морозах её прогревать и вибрация после прогрева и начала движения пропала.
BerlyskonuЯ также поначалу грела коробку, как и вы, сначала до 5 минут просто на Р, а потом на разных режимах, только по 1-2 минуте в каждом режиме, у нас и до -38 доходила температура, описала всё вышеупомянутое в соответствующей теме, меня заминусили, говорят, что нашу коробку ПШ нельзя таким образом греть, может сгореть сцепление, после этого перестала так делать, прогреваю минут 5-7 на P, в зависимости от окружающей температуры и еду потихоньку при оборотах не более 2000, пока температурная стрелка не поднимется - такая езда занимает примерно от 2-х минут, опять же в зависимости от окружающей температуры. Если интересно можете почитать здесь
Кто как прогревает свой автомобиль (сообщение #11542164)
АНДРЕЙ1973
8 February 2012
2
Конечно нельзя,ПШ-робот,а не гидроавтомат,для робота это всеравно,что нажать педаль сцепления и держать ее,плохо это для сцепы.
Berlyskonu
8 February 2012
-1
АНДРЕЙ1973:
|
Конечно нельзя,ПШ-робот,а не гидроавтомат,для робота это всеравно,что нажать педаль сцепления и держать ее,плохо это для сцепы. |
Где это ты вычитал про робота?
tkot2
8 February 2012
2
Berlyskonu:
|
Где это ты вычитал про робота? |
Инфу о том что ПШ робот можно найти везде где тока сам захочешь, на этом форуме или в любом углу интернета.
А прогреть ПШ можно тока в движении и никак больше.
Berlyskonu
8 February 2012
-3
tkot2:
|
Berlyskonu:
| Где это ты вычитал про робота? |
Инфу о том что ПШ робот можно найти везде где тока сам захочешь, на этом форуме или в любом углу интернета. А прогреть ПШ можно тока в движении и никак больше. |
Где так написано? На официальном сайте не написано, что это робот, а ты утверждаешь обратное. Кинь ссылку, где это написано, может я ошибаюсь.
Berlyskonu:
|
Где так написано? |
Просто логика, пока внутри коробки нету движущихся деталей, нету и выделения, или как бы сказать, вырабатывания тепла.
Berlyskonu:
|
tkot2:
| Berlyskonu:
| Где так написано? |
Просто логика, пока внутри коробки нету движущихся деталей, нету и выделения, или как бы сказать, вырабатывания тепла. |
|
Изучи устройство ПШ и твой смех уйдет.
АНДРЕЙ1973
8 February 2012
Достаточно набрать 6DCT250 ,или так
http://www.getrag.com/en/231 ,да даже манагеры в салонах скажут,что ПШ-робот,да,шесть страниц исписано и...
Berlyskonu
8 February 2012
tkot2АНДРЕЙ1973ОУ ОУ спокуха, я понял! Спс за разъяснения. Значит не надо греть переключениями на месте. Больше так не буду делать
Друзья, никто не сталкивался с таким поведением (сегодня у меня было такое кратковременное поведение - около 5 минут). Ехал по городу, машина была уже прогрета, в пробочках немного постоял (режим D был), а потом вырулил на кольцо (там уже был S) - полчаса быстрой езды и съезд и остановка на светофоре. Педаль тормоза полностью нажата, а машину трясет (реально как толчки, как будто машина пытается тронуться) и обороты дергаются с 700 до 900. Я переключаю селектор в положение D - машина дергается, Включаю N - дергание прекращается, так же его нет на R и P. Все эти манипуляции были на остановленной машине с нажатой педалью тормоза. Так и поехал и при каждой остановке машину трясло. Потом минут через пять все исчезло и машина опять заработала в прежнем режиме. ЧТо это за глюк такой был с ПШ?
Пробег всего 6300км, двигатель 2,0 дизель+ПШ (Гранд С-Макс, но думаю это не принципиально). Многие могут сказать, что тряска от дизеля, но поверьте это было больше похоже на толчки и очень сильно отличается от плавной вибрации дизеля.
Опасный звоночек был?
Puxugan
Сецпления не размыкалются полностью (а должны при условии полной остановки).
Глюк мехатронной части.
Если такое повторится, пробуйте сильнее нажимать тормоз.
Если не помогает - ездийте до появления этого глюка систематически и потом к дилеру на замену мехатрона (и возможно сцепы).
Фокусом не владею, поэтому простите за глупый вопрос. В ПШ режим S расшифровывается как спорт или селект?
FFForever
10 February 2012
VIMцитата: |
S расшифровывается как спорт или селект? |
Из мануала:
S - "Спортивный режим и
переключение передач вручную" - Предполагаю что сокращение от Спорт
VIM:
|
Фокусом не владею, поэтому простите за глупый вопрос. В ПШ режим S расшифровывается как спорт или селект? |
Думаю и то и другое, так как если просто переключить в S, то будет как бы режим спорт с автоматическим переключением передач (при этом они переключаются на более высоких оборотах, нежели в режиме D). А если переведя рычаг в режим S, начать им в ручную переключать передачи вверх-вниз, то это будет Select (при этом на приборке будет отображаться какая именно передача включена), и автоматический режим отключается.
starjack111
У меня два раза было при пробеге 1800-2000 и при даже более сильных морозах тоже не повторялась потом.Сейчас у меня 2500 пробег.
Режим S можно включать на ходу или только в стоячем состоянии?
в тему о прогреве робота при сильном минусе, камрады на пассатах отписываются
http://www.passat-club.ru/forum/threads/38...КПП-DSG-7-зимойкоротко - пропадают чётные передачи, если сразу трогаться, по мере прогрева всё восстанавливается. Правда, это на сухой 7-ступке. А у PS такого не наблюдается сейчас?
Возможно ли на ПШ выехать из небольшого сугроба, с учетом выключенного антибукса?
Бывали ли у кого-то перегревы во время эксплуатации?
Как вообще переносит снежные зимы, часто ли приходится пользоваться ручным режимом?
Кто знает,когда долго стоишь в пробке в режиме N при нажатом тормозе, вредит ли это коробке как в режиме D и S(Из мануала-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза)
spirit010
15 February 2012
vasil76поставь на ручник
а если серьезно то нет не вредит.
spirit010
15 February 2012
1
Lestrago цитата: |
Бывали ли у кого-то перегревы во время эксплуатации? |
у меня нет
цитата: |
Возможно ли на ПШ выехать из небольшого сугроба, с учетом выключенного антибукса? |
да
цитата: |
Как вообще переносит снежные зимы, часто ли приходится пользоваться ручным режимом? |
ручным режимом пользуюсь только когда есть желание позажигать, зима вроде как нормально прошла, без нареканий скажем так
VIM
16 February 2012
Подскажите пожалуйста, скидывает ли ПШ передачу до первой при постепенном замедлении? Или едет на второй до полной остановки?