Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
LaFord
18 March 2014

1

lopyh1
ну по мне так повер шифт лучше на порядок чем 4F-27E.
avatar
LaFord
18 March 2014


lopyh1
какие? шумы из коробки и подёргивания при трогании?
lopyh1
18 March 2014

-1

LaFord
Да коробка в пробках тупит, дергает при переключениях, причем так сильно что начинаешь бояться что с машиной что то случится. Не верил пока сам не испытал. Вибрация, скрежет, лязганье. Иногда бывает передачи не переключает! Очень она своеобразня(((
lopyh1
18 March 2014


LaFord
Причем я возможно и стану тоже владельцем фф3 на роботе, но пока подожду, когда уже прикатают все прошивки, устранаят все течи, и сцепление будет ходить тык 100-150. Мне после механики не принципиально))
avatar
LaFord
18 March 2014

3

lopyh1
короче рассуждать об этом можно долго) скажу так - эксплуатирую уже второй год PowerShift. причём жёстко, проблем особых не было. Езжу до сих пор! Всё норм.
lopyh1
18 March 2014


LaFord
Причем заметил, что двигатели 2.0 намного лучше с роботом взаимодействуют чем 1.6
mars478
18 March 2014

1

цитата:
я специально покупаю автомат что бы стоять в пробках, а он видите ли не предназначен для этого

Что, простите? Единственное ограничение касательно пробок - на долгих остановках рекомендуется в нейтраль селектор уводить. Учитывая что в драйв она переключается одним легким движением, это скорее особенность чем недостаток. Я по привычке вообще на всех остановках дольше 30сек в нейтраль ухожу.
lopyh1 не на каждой механике сцепа живет 150ткм. А 1.8+ib5 на фф2 иногда и до 60ткм в тотал разваливалась из-за знаменитого пальца сателлитов.
avatar
Mitrewsky
18 March 2014mobile

1

Полет отличный!
scorpio_focus
19 March 2014

2

Насчет противопоставления пробки/трасса, которое тут часто мелькает.
У меня лично никогда не было ощущения, что PS в пробках как-то неадекватен, некомфортен и т.п. Да, он едет чуть по другому, чем автомат - тот сразу после отпускания тормоза начинает катиться. PS секунду примерно ждет. Это надо просто учитывать. Никакого отдельного дерганья в пробках (на малой скорости) не замечено.

Повершифт, на мой взгляд, не любит непредсказуемое поведение водителя: когда ты замедлялся, замедлялся, а потом вдруг резко по газам. Ну и после длительной стоянки (10 часов и более) первое время (минут 5-10) желательно ехать плавно, без резкого ускорения.
avatar
tank_190
19 March 2014


цитата:
что PS в пробках как-то неадекватен, некомфортен и т.п. Да, он едет чуть по другому, чем автомат - тот сразу после отпускания тормоза начинает катиться.

А у меня сразу катится, вообще не вижу разницы с прошлым типтроником в этом. Странно, движок если что 2.0
Teonor
19 March 2014

1

LaFord
цитата:
А машины которые уже с 2013 года-катаются без проблем!

Согласен с этим. Купил машину в феврале 2013(машина собрана 25 января 2013) и проблем с коробкой нету(тьфу тьфу тьфу). Пробег конечно не особо большой - 17000км. Бывает очень редко толкнется или не больщой затуп будет, но особо на это не обращаю внимание. Читая этот форум есть опасения, что и меня может коснуться, но пока все супер.
avatar
Rodionnw
19 March 2014


У меня тоже 2013 апрель. Проблемы есть, но решаются адаптацией. После адаптации проблемы резко уменьшаются.
У меня ПШ интересно переключается, словно с перегазовкой. Это у всех так?
YYYYY
19 March 2014


L
lopyh1:

LaFord
Причем заметил, что двигатели 2.0 намного лучше с роботом взаимодействуют чем 1.6


Дык это естественно, совсем другая связка получается... принципиально другой движок (даже по сравнению со старым 2.0) тяга значительно больше на низких оборотах.

Для ПШ нужен двигатель 2.0, хороший бензин (98 идеально), и водитель с опытом вождения на механике, понимающий, как правильно выбирать передачу ...
Кира
19 March 2014


avatar
Mitrewsky:

Полет отличный!

Ну, 24тык это мало (но тем не менее результат))). Я так же могу "похвастаться" своими 21тыком и отсутствием обращений к ОД с проблемами ПШ..., то есть таких проблем, как не переключение передач, "диких" толчков, и не адекватного поведения не замечено т.т.т.

цитата:
Странно, движок если что 2.0

Тоже сразу. Тоже 2 литра.

цитата:
Для ПШ нужен двигатель 2.0, хороший бензин (98 идеально), и  водитель с опытом вождения на механике, понимающий, как правильно выбирать передачу ...

Всё есть, только дробление при старте иногда присутствует, иногда нет... На перепрошивку так и не ездил (какая -то начинающаяся на "А" еще стоит судя по етису)...
avatar
Kosh_®
19 March 2014


Кира

Есть 2.0 с ПШ и пробегом за 100 000км и ничего не менялось, авто 2011года и ничего там не пинается
Евгений_61
19 March 2014

2

avatar
Mitrewsky:

до сих пор!

Я почти до 50-ти тысяч тоже думал что меня эта проблема не коснется, и радовался работе коробки, но не тут то было...
Так что буду только рад за тебя если не будет проблем с ней. Сам перед покупкой читал все отзывы, и понимл что покупаю, но так как гарантия на коробку всего два года, то понимаю что пора бы и продавать.
avatar
Buster
19 March 2014

2

У меня есть знакомый, который в силу частых командировок в США и поездок по Европе с частой арендой авто, успел покататься на огромном числе машина с разными автоматами. Сейчас у него Фокус с ПШ. Так он говорит, что к любому автомату нужно привыкнуть и найти подход. Даже самый простой и проверенный гидроавтомат можно заставить дергаться, если бездумно давить педали.
Он тоже говорит, что ПШ любит предсказуемые действия, а если давить газ-тормоз-газ-тормоз постоянно, то он начнет дергаться. К слову, ездит в пробках, в нейтраль не переводит.
avatar
ccc-333
19 March 2014

1

Проехал почти 60 тыр. машина 2011года 2л. движок. Дробление при трогании на холостых есть, бывает немного пинается, но чтобы передачи не включились или перегрев , такого не было. Езжу по вечным пробкам в сердце Родины.
avatar
sash13
19 March 2014


у меня вылезло сообщение "трансмиссия перегрета, остановитесь" после того, как полз в пробке около 40 минут.. нажал "ок" (убрать ошибку), после этого стал реже трогаться, чаще включать нейтраль (даже трогался и тут же переключал на нейтраль, что б машина катилась по инерции).. ехал после сообщения в пробке еще минут 30, ошибка больше не выскакивала, .
2,0, пробег 11000
а так пока никаких проблем с дерганиями или толчками не замечал..
avatar
Алкоголик
19 March 2014


народ подскажите... езжу на 2.0 ПШ, пробег 18 тысяч, все устраивает, редко брыкается, но не при переключениях при разгоне, а наоборот, при торможении может как бы дернуться вперед пока на тормоз давишь...
но суть не в этом, это мелочи на которые можно закрыть глаза и наслаждаться авто, но... что меня смущает... при резком нажатии на педаль газа, редко, но бывает, из коробки слышны какие то громкие металлические удары... не скрежет, а именно удары... жена аж раз сказала: сейчас она у нас развалится)))
что это??? причем можно надавить тапку в пол до кикдауна и ничего, а можно резко нажать и долбит что ужас...
причем нашел некую закономерность, вылазиет чаще при манере езды: газ, резкий сброс и снова тапка))) бдынь, бдынь, бдынь)))
FMC77
19 March 2014


avatar
sash13:

у меня вылезло сообщение "трансмиссия перегрета, остановитесь" после того, как полз в пробке около 40 минут.. нажал "ок" (убрать ошибку), после этого стал реже трогаться, чаще включать нейтраль (даже трогался и тут же переключал на нейтраль, что б машина катилась по инерции).. ехал после сообщения в пробке еще минут 30, ошибка больше не выскакивала, .
2,0, пробег 11000
а так пока никаких проблем с дерганиями или толчками не замечал..

Тоже самое случилось у меня в пробке, летом, на подъеме, я правда остановился и подождал минут 7, пробег на тот момент был меньше 1000 км!! Чему был сильно удивлен, позвонил ОД, он тоже удивился, но на прием не поехал, а уточнил, что такое бывает у многих роботизированных КПП. В дальнейшем, подобная ситуация не повторялась, КПП нареканий не вызывала, на данный момент пробег 8900 км, из них 3 тыс. по трассе, остальные город по пробкам, когда стою в пробке дольше 2 минут - перевожу селектор в N или P и ставлю на стояночный тормоз. Объем двигателя 2.0.
avatar
strelok888
19 March 2014


Сегодня позвонили с Авилона, просят подъехать на перепрограмирование ПШ, кому нибудь еще звонили? А лучше напишите те кто уже проделал это , что изменилось? Для информации ФФ3 1.6 пауэр шифт
Евгений_61
19 March 2014

2

Buster
Согласен с тобой, мне очень нравиться эта коробка, со всеми ее минусами, и даже сейчас когда у меня по предварительным данным скорее всего навернулось сцепление на одном из валов, то пока диллер тянет резину с гарантией, я приловчился ездить как на полноценно-рабочем авто, без дерганий при переключениях и каких либо неудобств, единственное что не могу, так это нажать газ в пол со светофора чтобы обогнать какого нибудь дедушку и показать всем какой я офигенный(это я конечно утрирую ) а так как у меня 2.0 л. двигатель то даже немножко придавив педаль она очень даже резво разгоняется.
kypck
20 March 2014


avatar
Халирахман:

Машину покупал в Москве у ОД он же и менял . Мне и двигатель меняли

и двигатель меняли. и сколько пробег был? и что произошло?
avatar
LaFord
20 March 2014

1

Teonor
да вряд ли что-то будет! если бы было, то уже проявилось бы! Не переживай и не думай. Пусть PowerShift радует тебя, так же как и меня и ещё многих!)
Teonor
20 March 2014


LaFord
да я как то не особо переживаю. Все равно когда пройдет гарантия на сцепу я буду продавать машину) А пока катаюсь и получаю удовольствие)
avatar
Халирахман
20 March 2014


kypck
Двигатель меняли при пробеге 900 км , собственно из салона только выехал . А ПШ при пробеге 9600 км .
avatar
Older
20 March 2014

1

avatar
Алкоголик:

... вылазиет чаще при манере езды: газ, резкий сброс и снова тапка))) бдынь, бдынь, бдынь)))


Представь, что едешь на средней передаче. Грубо, на втором валу подготовлена следующая передача. Сброс газа дает команду вилкам съездить и переставить предыдущую передачу. Процесс занимает определенное время. За это время ты решаешь дать газья - процесс прерывается и вилки опять срочно едут вернуть нужную передачу. Если при этом продолжать давить газ, то увеличивается разница в скорости вращения валов до и после сцепления. Поэтому есть лязг и при замыкании сцепления есть толчок. Как-то так... Алгоритмы, конечно, более сложные, но для практики вождения этого достаточно.
Я стараюсь дать время на завершение выбора передачи, поэтому в рваном режиме не сразу давлю на газ и толчков практически нет.
ИМХО, почувствовать это - привыкнуть к данному типу коробки и сцепления, о чем говорят многие. Просто у нас у всех манера вождения разная, а алгоритмы коробки проектируется под среднестатистическую/правильную по мнению разработчиков.

ФФ3, март 2012, 2л, PS, 59000тык, на светофорах в N не переключаюсь
AlexandrAlexeew
20 March 2014


Ребята, подскажите. Тему начал читать еще до покупки машины. Видел много фоток с потекшими сальниками. сам катаюсь почти 2 года(без 1 месяца), проблем с коробкой небыло. Но пару недель назад начались вибрации при переключении с 1 на 2, еле заметные. Так же стали заметны переключения при движении, хотя все 2 года по плавности хода коробка не уступала вариатору.
Заехал вчера на эстакаду, скинул защиту, на стыке коробки и ДВС - масляное пятно. Но явных капель нет.


Есть смысл ехать к дилеру в срочном порядке? Где-то читал, что по прошествию 2-х лет, если потек сальник, то сцепу не меняют, а моют. Или бесполезно, пока явных капель масла нет - в ремонт не берут?
kypck
20 March 2014


Халирахман
вот и я записался на завтра с рейкой(плохо руль крутился, и било что то в пол) поехал сегодня к другу на яму. все стало крутится нормально. он посмотрел все в норме. только на защите маслицо откуда то капоет. вот и не знаю что делать? отказываться от завтра или ехать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up