И так.. Рано или поздно эта тема должна появится.. Поводом для ее создания послужила одна мысль..
Есть желание собрать оригинальные граффики со всей линейки двигателей Ford Focus 3. Для этого у меня есть прибор для проффесиональной телеметрии. Race Logic Perfomance BOX. После, все граффики будут собраны в один пост и можно будет закрепить в FAQ , думаю это не плохая идея, т.к. в теме фф2 граффиков куча разных.. где истина непонятно. Данный прибор дает выоскоточные данные путем использования GPS с частотой 10HZ. Изначально он не рисует граффики с мощностью и моментом. Но используя в основе данные полученые с данного прибора можно получить достаточно точные графики. В граффиках учтен, вес авто, температура на улице, влажность, атмосферное давление и много всего другого. Все это расчитывается при помощи сложной таблицы в Excel!
Если кто хочет померять мощность, это можно сделать путем дорожных заездов. Желательно ВАО , Граффики будут аналогичны тому что есть снизу. Если комуто интересно и вы хотелибы узнать как будте выглядить ваш граффик, пишите в личку. От вас потребуется проехать на 3й передаче с низких оборотов до отсечки. Желательно в ВАО..(Если ехать с более дальноего расстояния не хочется) Место для замеров есть. Также если есть желание произведу любые другие замеры с высокой точностью 0-100 , 60-100 60-120 и т.д. Прибором Race Logic
Пример ФОкус 2 2.0 чип+ выпуск + холодный впуск.
Фокус РС сток, заезд не с низов..но все что нужно видно.
305 л.с. 440 нм
Crazyik
17 November 2011
Тюнинг двигателя
Еще картинки
FSWERKS:
AEM:
Injen:
Night Warrior
12 April 2013
Это что получается, замена одного только впуска дает прирост в 20 л.с.?
нет. около 9 по данным K&N
Вот вы мне скажите кто может объяснить компетентно ... Есть смысл ставить нулевик при стоковым движке ???
AUkkers
нет. прихода будет больше от самовнушения.
dimcher
Ну понятно что эффект плацебо еще никто не отменял ... но как то слишком сказочна выглядят графики которые выше !!!
Orangegopher
29 May 2013
Скажите как можно увеличить динамику 2-х литрового движка на поверщивте? С чего начать?
OrangegopherЯ поставил бустер и пока доволен, еси чо
PedalBooster, Jetter, мулька
Скажите а мне со своими 85лс нечего лесть да! Только не смейтесь! :-(
SmaileПочитай
Чип-тюнинг ФФ3
Grik
Почитал но про 85 пони походу никто не делал. Я понимаю стыдно все такое. Может есть рекомендации?
SmaileДвигатель 1.6L /85л.с. вроде как в 105 прошивают
Rainkonen
17 November 2013mobile
-1
вы в самом деле полагаете что эти двигатели отличаются только прлшивкой? да будь так производитель шил бы все 125 или 150 и спрос был бы велик.
Rainkonen
Производителю выгода в том, что три одинаковых мотора, а цена разная. Соответственно у кого денег поменьше, тот возьмет менее мощную версию, по сути базовую. А дальше, со сменой прошивки цена растет, а тем временем двигатель один и тот же
nival
Дело не только в прошивке, как правило производитель играет фазами впуска и выпуска (разные распредвалы), уменьшая мощность макс. крутящий момент как правило достигается при меньших оборотах двигателя и наоборот
Макс7
Согласен!!! Сталкивался с такими проблемами! Мало залить только одну прошивку! есть ряд определённых условий, при которых есть реальный приход и прошивка новая становится ровно!
ни кто случано не пробовал двс 1.6 поменять на 2.0 ?
kasheybesmertny
10 July 2014
Никто не рассматривал возможность установки на двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT регулируемого впускного коллектора от мазды с двигателя 1,6. Полагаю, что если запараллелить управление заслонками маздовского впускного коллектора с управлением распредвалами фордовского двигателя Duratec 1.6 Ti-VCT можно получить существенный приход во всём диапазоне оборотов двигателя за счёт улучшения наполнения цилиндров.
kasheybesmertny
10 July 2014
focus3
Переделка нерентабельна. Дешевле продать б/у 1,6 и купить б/у 2,0
У меня мотор 1.6, 125 сил, не очень доволен его динамикой. Почитав тему, пришел к выводу, что действительно, проще продать 1.6 и купить двушку, чем придумывать сомнительные для гарантии и безопасности способы увеличения мощности. Попробуй потом продай еще такой колхоз.
Andrew_Savkin
17 July 2014
1
Marklar197
купишь двушку, захочешь потом ST.
Andrew_Savkin
мне бОльшая мощность нужна для комфортной езды по трассе, а не для погонять со светофора, поэтому отнюдь. Тем более, двушка не отличается по цене в эксплуатации от 1.6, а вот ст ой как отличается.
Orangegopher
удали катал. поменяй фильтра топл. прошей (чип-тю)
Здравствуйте!! Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста мне полезную инфу. У меня ford focus 3 ecoboost рестайлинг, 1,5 турбо 150 л.с. Стоит stadge2? снят катализатор, установлен пайп, прошивка evro заводская на 182 л.с., коробка автомат по-моему МК6. Пришло время задуматься о тюнинге, Хочется установить более производительную турбину. Вопрос стоит в том, что мне необходимо доработать, как отреагируют на это мозги, выдержат поршня и коробка? Сколько все по запчастям будет мне примерно стоить?
kasheybesmertny
14 October 2019
igpzs5
Поршня слабое место этого турбомотора. Для начала их поменять. Да и сам блок слабоват. Запаса прочности нет, чувствителен к перегреву. Перегильзовывать блок, с вероятностью его запороть, решать вопросы с улучшением охлаждения. Есть ли смысл в доработках и повышении мощности? Исходя из цены вопроса/трудоёмкости, может проще двигатель/машину поменять?
dmitrijdf
7 April 2020mobile
Дорогие коллеги! Вопрос следующий! Есть возможность установить тюнинговые распредвалы на фф3 2.0 пш.? И конечно прошить эбу под них?
evgenuinazikov
15 December 2020
igpzs5:
|
Здравствуйте!! Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста мне полезную инфу. У меня ford focus 3 ecoboost рестайлинг, 1,5 турбо 150 л.с. Стоит stadge2? снят катализатор, установлен пайп, прошивка evro заводская на 182 л.с., коробка автомат по-моему МК6. Пришло время задуматься о тюнинге, Хочется установить более производительную турбину. Вопрос стоит в том, что мне необходимо доработать, как отреагируют на это мозги, выдержат поршня и коробка? Сколько все по запчастям будет мне примерно стоить? |
Добрый, замеры после СТ2 делали? На диностенд заезжали?
2 people online