На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?



Господа!
Т.к. всё обсуждение АЗС сводится к "хорошо" и "плохо", без фактов, то попытаемся отделить зёрна от плевел.

А именно, спросим ТОЛЬКО имеющих опыт беспроблемной эксплуатации свечей (форсунок и бензонасосов - тоже) периодом в 15000 км, не менее.

Просьба указать:
1) пробег без замены свечей, ТОЛЬКО не менее 15000.
2) Компанию заправщика.
3) Марку топлива, если не обычный 95-ый.
3) По возможности - географическое место основной заправки

P.S. Владельцев дизелей прошу не ёрничать и не глумиться
P.P.S. Опрос с фактическим пробегом свечей ФФ2 отличается от обсуждения заправок. Просьба темы не склеивать, горячее с зелёным не мешать.
===
И так, на момент изменния:
Москва
МТК, Проспект Андропова - 20 ткм
BP, Новоясеневский проспект, рядом с автосалоном дженсер, с присадкой Кастрол ТБЕ - 20ткм
BP разные, с Кастрол ТБЕ - 18,5 ткм
BP м. Калужская - 15ткм (автор говорит, что мог и не менять)
BP Ясенево, 92-ой. 17500
UNKNOWN Люберецкий район, при повороте на Егорьевское шоссе из Москвы, заправка сразу справа. 19 ткм, заменены в связи с износом.
ВР Внешняя стороно МКАД около Алтуфьевского шоссе. 18,5 ткм (профилакт. замена) + 14 ткм
ЮКОС на пр. Мира, в районе ВДНХ (справа от эстакады при дивжении в область). 15 ткм (авт. "без намеков на замену")
ТАТ-нефть, 92-ой Рябиновая. 24000 ткм

Пермь
ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт разные, НЕ-франчайзи - 23,5 ткм.

Питер
Кириши -96. 21 ткм
свечи зажигания, топливный бак, бензобак, медные, платиновые, иридиевые, бензин, заправка, АЗС

Chien Mechant
17 May 2006

На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
200,4K
views
641
members
1,3K
posts

Razorr
9 June 2009


Заправка BP ш. Энтузиастов у МКАД
простой Аи 95
58 ткм, и все ещё продолжаю ездить
avatar
Crazyik
9 June 2009


На лукойле ходили самые обычные свечи по 100р. 20 тысяч. Такие же свечи на БП ходили около 10тыс. и были в красном нагаре. Про платиновыые и иридиевые молчу)
avatar
Anikiy
10 June 2009


Первый комплект 27 тыс. Машин начал троить нахолодную. Помогло, хотя внешне свечи идеальны. Второй комплект 77 тыс (т. е. отбегал 50 тыс, электроды чистые, зато изоляторы снаружи-жуть), траблов не было, заменил профилактически при установке паука и чиповке. Третий комплект примерно 82 тыс. Начались даблы после промывки инжектора. С новым комплектом ниче не поменялось, т. е. дело было не в свечах (даблы пропали сами после 3-4 тыс пробега, свечи безвременно поменянные отложены в резерв ).
Заправка Лукойл, причем не "родная", а франчайзинговая. За все 2 года заправлялся всегда на ней (кроме 2-ух раз при дальних поездках). Снял катализатор сразу после ТО 75 тыс (делаю каждые 15 тыс), специально делали диагностику катализатора - состояние "почти как новый".
А! Самое главное Находится возле п. Михнево по Каширскому шоссе (где-то км 70 от Мск на юг).
avatar
ЯРЛЫЧ ТРУЛЛИ
10 June 2009


Всё время заправляюсь на Лукойл Шоссе Энтузиастов - 95 и 95 экто через раз. На экто двигатель ощутимо мягче работает и лучше тянет. По необходимости заправился недавно на BP в Новокосино - 95 Ultimate и возникло ощущение что машина полностью загружена так плохо едет, успел даже испугаться. Прошёл первое ТО 20000 км, свечи как новые.
Deloitte
10 June 2009


Пробег 44 тык
Свечи родные (есть маленький ржавый нагар, зазор немног увеличен), хочу заменить перед зимой
Заправки:
BP (ш Энтузиастов) и Лукойл везде по России
immortal_guard
10 June 2009

1

Travaller
тема бесконечная... я лью 95 ультимат на БП. Кому то не нравится, меня устраивает. Щас еще подойдут поклонники 92 - противники присадок...
лично я когда купил автомобиль тоже пытался понять где же лучше заправлятся. Перечитал МОРЕ информации, и везде были и ЗА и ПРОТИВ. Для себя выбрал БП. Ибо как едет машина мне нравится, как там обслуживают мне тоже очень нравится.
Всетки приятно зайти в чистый магазин, если приспичило зайти в туалет, при этом не затыкая нос. Приятно когда предлагают протереть стекла.
Все это конечно стоит денег... И бензин дороже, а уж про магазин я вобще молчу (цены там действительно запредельные). Но иногда мне проще что то купить в 2 раза дороже и быстро, нежели ехать кудато... искать.

Так что по поводу заправок каждый как мне кажется решает сам пользуясь собственным опытом.
Одно можно сказать наверняка. На привлеченках* лучше не заправлятся ВОБЩЕ.

*-
Скрытый текст
avatar
Geezy
10 June 2009


какие свечи лучше покупать,как я понимаю их 4 штуки,а то вчера уже еле завёлся
avatar
djwint
10 June 2009


ВР Дмитровское ш. 50км, 92-ой, пробег 15500
avatar
Mackzy
10 June 2009

2

К вопросу про то, какой бензин лить 92 или 95(или выше)...

Совсем недавно хотел прикупить "японца" Daihatsu YRV 1.3 Turbo (140 кобыл) при весе 950 кг. Так вот нашёл я форум про эту машинку и наткнулся там на рубрику "вопрос-ответ"... далее цитирую:
цитата:
В: 92, 95 или 98 - какой бензин лить?
О: Каждый для себя, решает сам, что ему лучше, заменить раз в 10 тыс.км свечи или раз в 30 тыс.км мотор.
Бензин с кучей присадок потребует более частой замены свечей, а бензин с низким октановым числом - замены мотора! Решайте сами.

И я почему-то доверяю этой фразе. Понятное дело, что замена движка при пробеге 30тыс. км, несколько утрированное заявление, но, думаю, суть всем ясна.
immortal_guard
10 June 2009


Mackzy +1

да и если уж дядя форд рекомендует...
я думаю это веский аргумент.
avatar
Traveller
10 June 2009


[QUOTE=Mackzy,Сегодня в 17:04] К вопросу про то, какой бензин лить 92 или 95(или выше)...
далее цитирую:
[QUOTE]В: 92, 95 или 98 - какой бензин лить?
О: [color=blue]Каждый для себя, решает сам, что ему лучше, заменить раз в 10 тыс.км свечи или раз в 30 тыс.км мотор.
. [/QUOTE]
+1 полностью согласен с данным высказыванием!!!
avatar
Миха2
17 June 2009


ЛУЧШЕ ПЕРЕБЗДЕТЬ-ЧЕМ НЕ ДОБЗДЕТЬ!
Лучше писать без капс лука, а то как крик воспринемается.
В следующий раз будет +10
avatar
Maximus71
11 June 2009


Брал двухлетнюю машину, пробег на время покупки 40000. Прежний хозяин сказал, что свечи не так давно менял. Я заправлялся только на ВР, на любой, где получится (Москва), заливал 92-й. Отъездив 30000 (общий соответственно 70000) поставил газовое оборудование. По скольку его настройка требовательна к состоянию свечей, то при её установке мастер их внимательно осмотрел и сказал, что они в хорошем состоянии. На данный момент на газу отъездил 15000, свечи все теже.
-Roman-
11 June 2009


BP разные в Москве, бензин только 95ULTIMATE. Свечи поменял вчера, пробег на них 37 тыс. км, состояние идеальное. Поменял только для профилактики.
avatar
Multik
11 June 2009

-3

только МТК рядом с магазином метро на ярославке, 2 года , проблем ни разу не было , менял свечи на 30000 км
avatar
Pierre
11 June 2009


Миха2
заглавными буквами токо модеры могут писать
immortal_guard
11 June 2009


Миха2
не совсем понятно что имелось в виду
avatar
кировский 36
15 June 2009


Сколько водил,столько и мнений.Заливаю 92.Пробег 18000км.Нет проблем,ни с запуском,ни с тягой.Что еще нужно.И не собираюсь на ней 100 лет ездить!
avatar
Pitbull365
15 June 2009


Слышал, что если ездить на 92 на ФФ2, то полетит к черту катализатор! Так ли это, подскажите пожалуйста? А то бензин опять дорожает, мать его!
avatar
-Ал-
15 June 2009


avatar
Pitbull365:

Слышал, что если ездить на 92 на ФФ2, то полетит к черту катализатор! Так ли это, подскажите пожалуйста? А то бензин опять дорожает, мать его!

Катализатор не причем. А вот экономии не получится никакой . Расход (при прочих равных условиях) будет, как раз на столько больше, на скольео дешевле 92.
immortal_guard
16 June 2009


Pitbull365
есть прошивки уменьшающие расход топлива... но мощи я думаю от этого не прибавится.
avatar
Pitbull365
16 June 2009


avatar
-Ал-:

[Катализатор не причем. А вот экономии не получится никакой . Расход (при прочих равных условиях) будет, как раз на столько больше, на скольео дешевле 92.

Не соглашусь! Заливаю в третий раз 92, расход в аккурат такой же, стиль езды тоже, единственное что смущает-это иногда, при трогании, побрякивают клапана.
avatar
jusupoff
16 June 2009

1

На 92-ом датчик детонации довернет угол опережения зажигания в сторону уменьшения для исключения детонации. А более позднее зажигание при прочих равных - увеличение расхода. Попробуйте поездить активнее и разница в расходе на 3-5% будет однозначно.
Кроме этого, в теории, разные марки бензина кроме октанового числа должны (могут) различаться скоростью сгорания смеси. Высокооктановые бензины "горят" быстрее, тем самым при высоких оборотах от высокооктанового бензина толку больше.
Второй фактор для РФ скорее теория, а вот первый следует учитывать.
avatar
Mackzy
17 June 2009

2

цитата:
единственное что смущает-это иногда, при трогании, побрякивают клапана

Pitbull365
И вы думаете, что это бесследно проходит для движка?
Кстати... превед катализатору

"То что вы называете безобидным термином "клацают клапана" на самом деле является детонационным горением топлива. Еще раз повторяю, краилово ведет к попадалову." (с)KaMS ENGINEERING

Нормальное и детонационное горение
Различают нормальное и детонационное горение топлива. При нормальном сгорании рабочей смеси, ее части воспламеняются постепенно и сгорание происходит полное. Скорость распространения пламени при таком сгорании составляет 25 … м/сек, и скорость распространения пламени можно регулировать обеднением или обогащением рабочей смеси.
При нормальном горении в цилиндре давление нарастает плавно, но в результате повышения температуры и давления может начаться детонационное горение или взрывное. При этом скорость горения нарастает скачкообразно и достигает 1500 … 2500 м/сек. В результате возникающий вибрации появляется характерный металлический стук.
В результате взрывного горения часть топлива не успевает полностью сгореть, что внешне сопровождается появлением дымного выхлопа. Взрывное горение приводит к перегреву деталей двигателя, при этом двигатель работает неуравновешенно, из-за перегрева прогорают поршни и клапаны, пригорают поршневые кольца, резко повышается износ цилиндропоршневой и кривошипно-шатунной групп.

ЗЫ. продолжайте в том же духе, товарищи!

Ещё инфа...:
"...Кроме того, при детонации топливо сгорает не полностью, вследствие чего падает мощность и ухудшается экономичность двигателя." (с)

Экономные вы наши...
avatar
Pitbull365
18 June 2009


Спасибо за подробное объяснение вопроса. Однозначно возвращаюсь к 95 бензину.
avatar
-Ал-
19 June 2009


avatar
Pitbull365:

Спасибо за подробное объяснение вопроса. Однозначно возвращаюсь к 95 бензину.

Другое дело, что иной 95 может оказаться с меньшим октановым числом, чем 92 ... не говоря уж о немыслимых присадках, которые бывают там. Но и 92 тоже бывает бодяжный...

Собственно об этом и тема
avatar
Mackzy
19 June 2009

2

avatar
-Ал-:

не говоря уж о немыслимых присадках, которые бывают там.

-Ал-
Бензин с кучей присадок потребует более частой замены свечей, а бензин с низким октановым числом - замены мотора! Решайте сами. ©
avatar
FocusOFF
19 June 2009


Mackzy
+1 золотые слова
avatar
c0rn
19 June 2009


А у 98 бензина для наших машин есть какие-то минусы, кроме стоимости? (Если он с брендовой хорошей заправки конечно)
avatar
Mackzy
19 June 2009


avatar
c0rn:

А у 98 бензина для наших машин есть какие-то минусы, кроме стоимости? (Если он с брендовой хорошей заправки конечно)

минус в том, что там ещё большее кол-во присадок, повышающих октановое число, чем в 95-ом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Заправка кондиционера
FF2 эксплуатация
Расход бензина


up