Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
1.6 125л.с. механика
При пробеге 36 тыс. км., смотрел сальник, было сухо!
Позавчера заезжал к ОД, пробег 43 тыс. км., поменяли по гарантии)) Будем смотреть
sasha_652
11 February 2013
После покупки, на пробеге около 1000 - заменили правый сальник.
И вот не давно, при пробеге 43000 заменили левый...
У вас у обоих на 43 тыс потек сальник?) Еще у кого нить на 43 он тек?)
ward
у него левый потек, а у меня правый)))
ivovk
правый это если с какой стороны смотреть?))
sasha_652
12 February 2013
цитата: |
правый это если с какой стороны смотреть?)) |
Это, как обычно, т.е. со стороны водителя)))
wardправый, это со стороны пассажира!!
sasha_652
12 February 2013
ivovk:
|
ward правый, это со стороны пассажира!! |
Был вопрос - с какой стороны смотреть - я ответил, что смотреть со стороны водителя!
Чего флуд то в теме разводить?
sergey-nnov
12 February 2013
1
Обычно все "правы" и "левы" берутся относительно движения авто вперед.
Менял правый 25т назад по гарантии сейчас немного потеет, думаю лучше не трогать.
пробег 30т. сальник поменяли на гарантии.(левый) через семь дней случайно проверил-хлещет по круче чем было. пассаж варшавка. как бороться с сальником?)))
Звездачет
17 February 2013
Менял по гарантии на пробеге 7000.Отдал машину-забрал через 4 часа.
sasha_652
18 February 2013
цитата: |
сейчас немного потеет |
У меня так же - правый, который был заменен первым! Мастер в сервисе ответил, что это допустимо, что замена происходит только при наличии подтеков (капель)...
Palmovich
18 February 2013
Я заезжал на первое ТО в "Тверь авто премиум" после всей проверки сказали, что есть запотевание правого сальника. двигатель 1,6 125 МКПП. пробег 14 650 км. сказали приехать через 500 км для контроля и поменяют по гарантии! Мастер сказал что это болезнь и они каждому второму меняют после первого ТО. Осталось 300 км проехать и опять к Дилеру.Как поменяют отпишусь!
lolitta_ff3
18 February 2013
не знаю, актуально про сальник или нет, но у меня тоже потек сразу же, приехала, сказали, это смазка такой консистенции!!! не знаю, правда - нет)))
на моем авто тоже потеет сальник правого привода ОД сказал что это допустимо и менять отказался,сказали что заменят есле будут потеки масла сильные!!!
lolitta_ff31снимок. после замены где то пробег 100км.смазка вот фото с моей машины 2снимок.вытер насухо 3снимок.пробег около 7000км есть потеки но несмертельно.
ward
4 March 2013
Вчера заехал на ТО 15 тыс, снега было много, после двух часов сфоткал, вроде нормально, фоткал с телефона и в тихушку, там оказывается фото- видео фиксация запрещена)):
сегодня лазил смотрел на сальник правого привода, там было раньше небольшое запотевание, как нестранно совершенно сухо я был удивлен, ожидал что будут потеки
тоже обнаружи течь на 13тыс.км
После прочтения ветки возник вопрос - а у фордовских сальников КПП впринципе не предусматривается грязеотбойник? Ну имеется в виду "лабиринт" как на ВАЗах, или например Хундаях, который не подпускает грязь к валу возле сальника.
Просто, при таком конструктиве грязь с водой из под колёс будет поливать рабочую кромку полюбому. Всётаки в нашей стране луж на дорогах поболее, чем в европах.
ldfanateГрязь туда практически не попадает. Если бы туда так летела грязь, то уже через 1000км все было бы в слое грязи. А как видите по фото, там достаточно чисто
а мне больше все нравится на фото- это ржавые валы и другие детали. У меня они в таком же состоянии. Я не могу понять с чего они сделаны? на предыдущей машине(причем отеч. производства) такого не было и после 6 лет владения. Из какой то жестянки машина сделана
, как банка консервная...
vodynb
+1!
Сори за оффтоп, меняли заднюю левую ступицу, сорвали 2 болта, потом болгаркой срезали... на ТАЗе не было такого
ivovk
Ухудшение качества не только у форда это мировая тенденция
цитата: |
Грязь туда практически не попадает. Если бы туда так летела грязь, то уже через 1000км все было бы в слое грязи. А как видите по фото, там достаточно чисто |
Очень сомневаюсь, глядя на свой потеющий сальник (13тыс км, полтора сезона всего отходил) - причём броня вроде сплошная снизу, и всётаки грязь с маслом там есть.
Просто чисто навскидку - грязеотбойник там был бы нелишним. Рабочая кромка сальника практически на улице, и поливает её водой исподколёс полюбому. Абразив всёравно будет попадать на полированную часть вала привода. Для отечественных дорог хотелось бы чтото погерметичнее.
ldfanateНу от пыли и песка спасет только тотальная герметизация всего днища
Естественно, на масле будет оседать пыль, песок и прочая гадость:) Просто, если есть течь, то надо менять сальник, а не защищать текущее место от песка
На сухом сальнике ниче не будет прилипать (по личному опыту могу сказать).
но ведь зачемто грязеотбойники на гранатах делают? наверное неспроста.
Проблема выеденного яйца не стоит. До первого ТО, во время которого чаще всего меняется этот сальник, вытекает не более 50-ти граммов масла. Это же не критично. Не ищите вы проблемы, эксплуатируйте автомобиль по полной. Приехали на ТО, поменяли все, что надо по гарантии и все проблемы.