Течь сальника привода



Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.

Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.

сальник, сальник привод полуось, течь масла, шрус, пыльник ШРУСа, коробка передач, двигатель

avatar
Jefftyn
17 October 2011

Течь сальника привода
573,3K
views
377
members
1,8K
posts

avatar
Darkblood
9 October 2012


lekha752
А то что на немецкой сборке течет - это вы чем обоснуете? Вам не кажется, если бы было плохо затянуто крепление, то там ко всем чертям все раздолбило со временем?
avatar
lekha752
9 October 2012


значит,конструктивная ошибка,бог его знает,сегодня пока в сервисе был,и про рейки услышал от клиентов ,с пробегом 1тыс км,ну тогда сальник который "запотел" чрез 10 тыс,считайте )))ПОВЕЗЛО(((
avatar
lekha752
9 October 2012


Васильич32
со слов инженера по гарантии,!!!не сам же я такие ГИПОТЕЗЫ,буду огласке придавать!
avatar
Darkblood
9 October 2012


lekha752
Сальник у большинства течет уже с салона)) Я залез под машину при пробеге около 500-700км - уже были потеки Если потеет, то лучше не трогать, т.к. на таком можно проездить не один десяток тысяч км и так и будет потеть. Про рейки можете почитать в соответствующей теме - там все расписано, у кого и как начинало стучать..
avatar
sogris
11 October 2012


Пробег 9000. Заглянул за колесо с фонариком - потеет... ( но вроде конкретных потеков не видно, просто сам сальник и окружающая часть коробки в масляном налете, правда заметном.. Посмотрим что будет к моменту ТО..
weltkinds
11 October 2012


Ребят меняйте сальник на форде у меня тоже самое было вчера поменяли присутствовал там при мне все делали!!!
avatar
ded.72
11 October 2012


weltkinds
Дык меняем, кто то уже и не один раз, а оно все течёт...
weltkinds
11 October 2012

-1

Течет это плохо коробка рано или поздно накроеться
EGORKAJA
12 October 2012


avatar
ded.72:

weltkinds
Дык меняем, кто то уже и не один раз, а оно все течёт...

Мне поменяли на пробеге 1700 , вчера посмотрел - абсолютно сухой , пробег 3000 , так имеет смысл менять , а то можно и не заметить как масло потеряешь и накроется коробас !
avatar
dimcher
12 October 2012


IURIK
через потеющий сальник очень сложно потерять какое-либо кол-во масла. вот если там ручьем течь будет, то другое дело. но это не тот случай вообще
avatar
ded.72
12 October 2012

1

IURIK
Мне первый раз поменяли на пробеге 3000, второй на 1то на 12500 несколько дней назад, пока не проверял...
Масло из за текущего сальника навряд ли все потеряешь т.к. оно находится ниже уровня сальника.
Кстати мне меняли сальник по новому, пришло новое ТСБ с форда : теперь гайку крепления привода к ступице не откручивают
а ослабляют крепления стойки к кузову, вынимают шаровую из супорта и затем вытягивают привод из коробки...
На обеих заменах присутствовал.
TomRB
14 October 2012


тьфу тьфу тьфу пробег после замены 3000...пока все сухо
s_kulakov
14 October 2012

1

пробег 15000 заменили правый сальник на первом ТО,Мажор сити,без проблем.
EGORKAJA
15 October 2012


avatar
ded.72:

IURIK
Мне первый раз поменяли на пробеге 3000, второй на 1то на 12500 несколько дней назад, пока не проверял...
Масло из за текущего сальника навряд ли  все потеряешь т.к. оно находится ниже уровня сальника.
Кстати мне меняли сальник по новому, пришло новое ТСБ с форда : теперь гайку крепления привода к ступице не откручивают
а ослабляют крепления стойки к кузову, вынимают шаровую из супорта и затем вытягивают привод из коробки...
На обеих заменах присутствовал.

Мне по такой же схеме меняли , то беш гайку то же не откручивали , ту что привод к ступице крепит . А масло не обязательно все потерять , чтобы коробка накрылась .
avatar
tonio909
15 October 2012


цитата:
Кстати мне меняли сальник по новому, пришло новое ТСБ с форда : теперь гайку крепления привода к ступице не откручивают
а ослабляют крепления стойки к кузову, вынимают шаровую из супорта и затем вытягивают привод из коробки...


И мне, и мне. Было дело в конце августа.
avatar
yrmet
19 October 2012


25 сентября был на 1 ТО пробег на то время был 12300 км ОФФ Дилер Автостар Тюмень когда забирал машину на следующий день приемщик сказал что сочился сальник правого привода что зто брак завода и я не первый - заменили по гарантии в остальном сказал все нормально. После этого проехал 1500 км , светил фонариком при вывернутых колесах ну насколько увидел вроде течи нет. Все равно надо загнать на яму к знакомому спецу пусть посмотрит!
avatar
tonio909
19 October 2012

1

yrmet

Выворачивашь колеса влево, отгибаешь пластиковый подкрылок, просовываешь руку с фотиком и фотографируешь там всё. Видно лучше чем на яме.
EGORKAJA
20 October 2012


цитата (-tonio-)
yrmet

Выворачивашь колеса влево, отгибаешь пластиковый подкрылок, просовываешь руку с фотиком и фотографируешь там всё. Видно лучше чем на яме.

Я тоже сначала так делал , но потом стал делать еще проще : открваю капот , просовываю руку с фотоаппаратом в низ к самой защите и как можно ближе к приводу и отуда фотографирую пару раз с разным наклоном фотика , руку просовываю в проем возле правой фары (если стоять лицом к автомобилю , то левой фары) , вообщем приловчился и так получается быстрей и проще , чем выворачивать колесо . Заодно после этого и масло в движке проверяю .
avatar
ded.72
22 October 2012


IURIK
Сегодня проверил сальник по вашему совету с помощью фотоаппарата:

Это вторая замена сальника, после первой замены текло прилично, защита вся в масле.
Сейчас то что на фото, правда и пробег после замены всего около 500км и свежих пятен масла на защите нет.
Скорее всего это не последняя замена сальника, может быть "умные" головы из фмк всетаки через пару тройку лет решат эту проблему
EGORKAJA
22 October 2012


avatar
ded.72:

IURIK
Сегодня проверил сальник по вашему совету с помощью фотоаппарата:

Это вторая замена сальника, после первой замены текло прилично, защита вся в масле.
Сейчас то что на фото, правда и пробег после замены всего около 500км и свежих пятен масла на защите нет.
Скорее всего это не последняя замена сальника, может быть "умные" головы из фмк всетаки через пару тройку лет решат эту проблему

Ну я вчера фоткал перед сменой резины , чтоб если вдруг снова бежит то гнать на замену сальника ,пока на зимнюю резину не поставил , а то у дисков вылет отличается от стандартного , могут подвеску с гарантии снять , ну вообщем пока абсолютно сухо , фотку не сохранил правда , я после замены сальника сам там все насухо вытер и приклеил кусочек лейкопластыря под сальник , чтоб видно было если масло потекет .А у вас смотрю все в масле , яб уже давно на сервисе был с такими подтеками и зафиксировал свой визит к ним , еслиб повторно побежало после замены , подал бы в суд на возврат денег за автомобиль , я свой первый визит зафиксировал и если что то буду пользоваться своим правом на возврат денег в случае неоднократно повторяющейся поломки .
avatar
ded.72
22 October 2012

1

IURIK
Все пятна это старые, новых всего две дорожки... до этой замены сальника все было гораздо хуже, видно по пятнам.
Что означает зафиксировал свой визит к дилеру? Правом на возврат денег на авто пользоваться конечно можно, но из за этого
не буду, к сожалению сейчас авто без косяков, даже более дорогой ценовой категории нет...
avatar
Darkblood
22 October 2012


IURIK
подвеску не снимут с гарантии, а вот если что-то случится с ней и вы приедете к ним с жалобой на этих дисках, то да - в ремонте могут отказать
EGORKAJA
23 October 2012


avatar
ded.72:

IURIK
Все пятна это старые, новых всего две дорожки... до этой замены сальника все было гораздо хуже, видно по пятнам.
Что означает зафиксировал свой визит к дилеру? Правом на возврат денег на авто пользоваться конечно можно, но из за этого
не буду, к сожалению сейчас авто без косяков, даже более дорогой ценовой категории нет...

Ну во первых , сальник бежит из за какой то коструктивной недоработки , это видно на вашем примере , во вторых ни кто вам не мешает после возврата денег купить точно такой же , но уже новый и возможно без всяких дефектов ( сальники бегут и рейки стучат не на всех фокусах ). А зафиксировать ваш визит можно так : написать заявление в двух экземплярах на имя директора вашего диллера , с просьбой устранить данную неисправность и завизировать его у секреторя , один экземляр оставляете себе , ни копию акта о приемке авто тоже у себя храните .
avatar
ded.72
23 October 2012


IURIK
Рейка к счастью сильно не стучит, а может я не слышу а сальники текут со второго фокуса рестайл. Сальник надеюсь победим, тем более нет никакой гарантии что на новой жучке не будет течь, менять машину из за этого смысла не вижу, тем более души в неё вложено
немало... По поводу зафиксировать визит, спасибо понял.
EGORKAJA
23 October 2012


avatar
ded.72:

IURIK
Рейка к счастью сильно не стучит, а может я не слышу а сальники текут со второго фокуса рестайл. Сальник надеюсь победим, тем более нет никакой гарантии что на новой жучке не будет течь, менять машину из за этого смысла не вижу, тем более души в неё вложено
немало... По поводу зафиксировать визит, спасибо понял.

У меня на втором фокусе все сальники сухие были , по крайней мере до 42 тысяч пока не продал.
lomakin_anton
24 October 2012


Съездил к дилеру(ФордЦентрВосток, г.Челябинск) на ТО(пробег был 14990), сказал про текущий сальник. Сделали ТО, вытерли потеки, отправили на контрольный пробег 1000 км.
Проехал 1000 км, пробег 16200, залез под машину, картер коробки в масле, привод в масле, приехал к тому же дилеру, взяли 160 рублей за паршивейшего качества мойку, отправили еще раз на контрольный пробег 1000 км. Причину мне объяснили: возможно это монтажная консистентная смазка. Итого, за 16 т. км. эта смазка всё никак вытечь не может до конца. Вот такие дела...

PS Всю жизнь думал, что консистентная смазка достаточно густая, чтобы не оставлять пятна на полу в гараже и не свисать капельками с картера кп.
avatar
Darkblood
24 October 2012

1

lomakin_anton
да уши они вам греют)) аккуратнее, а то так до конца уровня докатаетесь)) они доливали масло в коробку, уровень смотрели?
lomakin_anton
24 October 2012


Darkblood
Говорят, что смотрели и типа он в норме. Но я, к сожалению, не знаю нормы, и замерял сам перед поездкой. Уровень был на 1-1.3 см ниже заливной пробки. К сожалению, я не делал это регулярно и пока не могу сказать убывает он или нет. По результатам единственного сделанного мной замера, 1-1.3 см ниже заливной пробки.
avatar
alsave
24 October 2012

1

lomakin_anton
Я на Вашем месте бы сильно насторожился и устроил им скандал.У Вас уровень упал.Масло гонит.Конечно его все не выгонит,но и уровень не в норме.Попросите у них TSB-58|2011 года,там четко прописано,что менять сальник однозначно.При этом смотрите,что делают-там на подвесном нужно менять скобу ,она одноразовая.А вот со слесарем попробуйте найти контакт,а то 'впендюрит "Вам привод и кромки помнет-опять потечет.
avatar
dooom
27 October 2012


цитата:
Привет всем!!!Вчера приехал с юга,аж пробег 6000км!!! :fp:сальник не менял...специально проверил сальник течет или нет...Вот фото все понятно и пробег!!!
пробег 485
posted image

пробег 1500
posted image

пробег 3500
posted image

пробег 5850
posted image


И вот щас 14000км родной сальник не менял!!!

posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up