Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

Jentosik86
21 August 2017


Nikodim_07
S-line жешь, других вариантов нет...
volodar
25 September 2017

1

Всем привет, пролистал кучу страниц, но так и не смог найти для себя ответ, имею фф3 1.6 105 лс автомат так и не понял есть ли его смысл прошивать или нет, кто-то кричит, что это задушенный 125, кто-то доказывает, что двигатели разные и прошивкой только убьешь машину раньше времени, подскажите кто делал прошивку как ощущение и как ведет себя автомобиль. И еще просят за прошивку двигателя и коробки 4500 это реальная цена? Может ли прошивка столько стоить? Заранее спасибо.
avatar
WeellyTR
25 September 2017


volodar
105 и 125 л.с. отличаются выпуском кардинально, но я как придерживался, так и придерживаюсь мнения, что на мощность это не влияет. Дело банально в том, что 1.6 не такой мощный мотор, чтобы его было легко задавить любым выхлопом, а выпуск другой ставят, потому что одного ката на 125 л.с. недостаточно было для соответствия Евро-5. Ката в итоге поставили два, а все остальные доработки типа паука, чтобы не зажимать при этом мотор, ну и чтобы мотор тише работал (если мотор тише работает, кажется, что он мощнее). Оба мотора одинаково чипуются до 130 с чем-то л.с.. Думаю, что кат на моторе 105 л.с. на такой прошивке наестся быстрее, но на ваш век хватит.
avatar
FICUS 1
25 September 2017

1

volodar
смысл в чиповке есть, авто гоночным болидом от этого не станет, но передвигаться на нём будет намного комфортнее и крутиться будет по приятнее
FED32
26 September 2017

4

WeellyTR
105 сил на powershift имеет такую же выхлопную систему как и 125 сильный, отличие только в прошивке
avatar
WeellyTR
26 September 2017


F
FED32:


105 сил на powershift имеет такую же выхлопную систему как и 125 сильный, отличие только в прошивке

Точно. Сейчас посмотрел. А давно так стали делать? Если выхлоп такой же, то и думать не надо - шить и ещё раз шить.
FED32
26 September 2017

1

WeellyTR
Вроде бы всегда так было. 1 катализатор только на 85 и 105 сил с механикой.
avatar
Андрюха
26 September 2017

2

WeellyTR
так было всегда
avatar
WeellyTR
26 September 2017


FED32
Андрюха
Понял. Ну вот и ответ на вопрос о чипе ) шить однозначно.
Jentosik86
26 September 2017


Раньше было отличие в трубах. У 105 сил слева, у 125 справа. Сейчас у меня 105 сил 2107 года на служебном, пш, труба справа.
avatar
WeellyTR
26 September 2017

1

J
Jentosik86:

Раньше было отличие в трубах.

Если выхлоп как у 125 л.с., там априори труба справа. Т.е. если 105 сил и ПШ, то труба справа, а если мешалка, то слева.
Sergovi4
28 September 2017mobile


Подскажите, хотел сделать машинку (форд фокус 3 2013 1,6 125) подинамичней, думал чипануть или турбину воткнуть, как считаете?
avatar
WeellyTR
28 September 2017

6

Sergovi4
Продайте и купите 2.0.
Гарик73
28 September 2017

1

Sergovi4
безусловно нужно воткнуть турбину, а затем чипануть ииииииииииии... ракета готова!!!
avatar
WeellyTR
29 September 2017

1

Гарик73
ага, и вылет в стратосферу такой же: первая ступень... вторая ступень...
Jentosik86
29 September 2017

1

Примерный объем работ и бюджет с турбиной считали?))) это вам не тазик с турбокитами...
kasheybesmertny
29 September 2017


Гарик73
Sergovi4
Турбину втыкать нерентабельно. Свапнуть б/у двигло с родным наддувом, а свой двигун продать проще, дешевле и надёжнее получается, чем турбину колхозить.
Кстати, вариант продать своё авто 1.6 а взамен взять с 2.0 ещё дешевле чем свапать двигун, а приход на 2.0 после чипа такой-же, что и на 1,6 турбо - примерно 180 л/с.
Самый бюджетный вариант чуть добавить лошадей к 1,6 это:
1) Сделать впуск: Впуск ФФ3
2) Сделать чип
Всё остальное: делать выпуск, ставить валы, ставить верховой впускной ресивер и т.д. это по стоимости сопоставимо, а то и дороже, с продажей своего б/у авто с 1.6 и приобретения взамен б/у форда с 2.0
avatar
Expert_pro
29 September 2017


цитата:
Кстати, вариант продать своё авто 1.6 а взамен взять с 2.0 ещё дешевле чем свапать двигун, а приход на 2.0 после чипа такой-же, что и на 1,6 турбо - примерно 180 л/с.

на турбине веселее подхват, на атмосферном не ощутить лёгкости присущей турбомоторам
и где взять двигатель 2 литра с гарантией? что он проездит без ремонта ? кто знает как его эксплуатировали.
это касается и покупки автомобиля целиком.
Jentosik86
я считал бюджет компрессора а не турбины. недорого абсолютно. один минус - надо долгое время все подгонять и настраивать. а ведь хочется поставить и поехать. вот этого нет. (

Sergovi4
можно поставить компрессор ПК-23 - место позволяет. также подкапотка позволяет установить интеркулер и патрубки (аналогично фокус ст). дерзайте. минус данного компрессора и вообще наддува в 1.6
1) как заставить правильно считать воздух (программу управления где взять)
2) для наддува принято разжимать - уменьшать СЖ - об этом никто не пишет а значит никто не делает. плюс блок алюминиевый - а не чугунный. как поведут себя детали ШПГ при избыточном давлении. жалко гробить двигатель на эксперимент. хотя он исключительно крепкий.
3) нужно дополнительно охлаждать компрессор т.е. нужно еще жабры по капоту или по крыльям.
4) самое главное забыл - нужно еще усилить коробку передач чтобы ездить на все деньги а не от случая к случаю. палец сателлитов может не выдержать чудовищный крутящий момент.

иными словами требуется тщательная работа с привлечением специалистов что недешёво и возможно безрезультатно окажется.
kasheybesmertny
29 September 2017

2

Expert_pro
Я так понял на самопальное турбо с неизвестным результатом и непрогнозируемым бюджетом с учётом относительно недорого готового решения так никто и не решился: Установка турбо на Фокус 3
avatar
WeellyTR
29 September 2017

3

avatar
Expert_pro:

на турбине веселее подхват, на атмосферном не ощутить лёгкости присущей турбомоторам

На 1.6 не ощутите вы никакой лёгкости. Любые самопальные поделки не обеспечат раскрутку турбины на низах в принципе. Когда ощущается турбояма, ни о какой лёгкости не может идти и речи. А 2.0 вполне себе тяговитый движок, и с чипом как раз лёгкость на нём и ощущается, ну и быстрая реакция на педаль газа, НЕ присущая турбомоторам.

avatar
Expert_pro:

и где взять двигатель 2 литра с гарантией? что он проездит без ремонта ? кто знает как его эксплуатировали.

Он проездит намного дольше, чем любой самопал, просто потому, что это заводское исполнение.

Реально, если хочется машину мощнее, то взять 2.0 на мешалке - самый адекватный вариант. Если этого не хватит, то можно уже думать, что делать, несмотря на то, что фокус ст ещё есть. Тюнить фокус - это когда вообще нефиг делать, ну реально.
avatar
Muxa_Kazan
30 September 2017mobile

2

Sergovi4
Конечно турбину воткнуть и тут написать про результат. Подробно и с фотками, всем будет очень интересно
Ford_focus3
3 October 2017

-1

ребят дайте адреса карт фазовращателей на 2.0 gdi
avatar
IlSan
3 October 2017

3

Расскажу свою "грустную" историю... :
Авто:
Основные элементы
Дата изготовления: 17.08.2012
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Frozen White
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Изначально, стояла родная прошивка BV61-14C204-CND, пообщался со "знакомым" но поводу чипа... он мне, мол есть прошивка от Паулюса, самая крайняя (какой-то версии V8, после приобретения ЕЛС, посмотрел, "зашифрована" под BV61-14C204-CNF), 125-130 л.с. Ранее, на Киа Рио 1,4, ставил от Паулюса, понравилась, расход упал на 0,5 да и чуть потяговитей стала, особенно с кондеем, но на переходных режимах - рывки, в пробках, тож подёргивает...
Прошили, на низах получше, расход вырос на 0,5-0,7 (ну думаю, "лишнх" лошадей нуно "кормить" ), "грубее" работа двигателя (как будто раннее зажигание) и те же самые рывки на переходных режимах и в пробках, пропал "подхват" от 3-3,5 тыс., обыденный, монотонный разгон... Ездил, почти год, надоело... взял, да и прошил эту же BV61-14C204-CNF (новее нет), но в "заводском исполнении" и о чудо, вернулся хороший "подхват" (до 5,5 - 6 тыс., дальше не крутил) и рывки пропали, и расход упал, на низах 2-2,3, чуть похуже, но один фиг, динамики никакой (тяжёл Фокус для 1,6).
Звоню "знакомому", мол так и так, а в ответ: да ты овощ, нифига не шаришь и т.д. и т.п. В общем, вот такой получился чип и табун "халявных лошадей"...
ПС:сравнивал и со сброшенной адаптацией и проехав 100-120 км.
ZaMess
5 October 2017


Подскажите плиз! У меня фф3 сигма хетч на 105 лс с ПШ, то есть 2 ката и соответственно 4 лямбды и глушак справа как у 125 лс. Реально залить последнюю заводскую (родненькую) прошивку от 125 на 105?!
nevidimij
6 October 2017


Z
ZaMess:

Подскажите плиз! У меня фф3 сигма хетч на 105 лс с ПШ, то есть 2 ката и соответственно 4 лямбды и глушак справа как у 125 лс. Реально залить последнюю заводскую (родненькую) прошивку от 125 на 105?!

да конечно
avatar
Korleone
6 October 2017


IlSan
а прошивка то официально куплена была ?
ZaMess
там еще конфиг править надо, а прошивку на самом деле не обязательно лить
avatar
IlSan
6 October 2017


avatar
Korleone:

IlSan
а прошивка то официально куплена была ?

Да, обе прошивки (на Рио и на Форд), были 100% "официальными", правда шился в двух местах, но у оф-ов.
avatar
WeellyTR
6 October 2017


Катаю Паулюса на 2.0 GDI, расход выше, динамика выше, общий характер работы двига не поменялся
ankh
31 October 2017


Честно пытался осилить эту тему но слишком много флудорастов.
Ребят прошу Вас подсказать есть ли смысл шить 1.6 105 сильный фокус, нужно ли вырезать катализатор для пущего эффекта,есть ли реальные замеры, почемуто многие замеры которые я нашел кажутся рекламными.
Какая реальная мощность будет после перепрошивки ?
Jentosik86
31 October 2017


Если даром или недорого-105 сил шить стоит. Будет чуть бодрее. Даже на 2 литрах кроме меня никто замеры не делал хотя бы по динамике.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up