ReversEX:
|
Sanek_rf Может сняли/отключили блок иммобилайзера, который дает добро на запуск? |
нет никаких блоков иммобилайзера. есть модули участвующие в PATS.
Sanek_rf
30 May 2016mobile
АНДРЕЙ1973
И что это значит ?
Sanek_rf
30 May 2016mobile
Разобрались , косяк в установке сигнализации .
в поиске на цифре 140 или 141 ничего путного не нашел.
на 1,6 125 акпп, на 139-141 л.с. можно вывести ?
advert1sing
Т.е. чипованный АКПП 1.6 будет ехать также как 2х литровый сток?
kasheybesmertny
1 June 2016mobile
-5
Hidden postDeadlySin
Наверное не поедет, точнее поедет но не долго. Поршня могут прогореть. АКПП тоже не выдержит - она на 1,6 и так на пределе своей прочности. У двушки АКПП (пауэршифт) другая - усиленная с мокрым сцеплением.
цитата: |
У двушки АКПП (пауэршифт) другая - усиленная с мокрым сцеплением. |
ерунды не говорите. там такая же коробка, только ГП другая.
kasheybesmertny
у бензинового 2,0 та же коробка которая у 1,6.
kasheybesmertny
1 June 2016
advert1sing
АНДРЕЙ1973
Да увидел. С мокрой сцепой на дизель двухлитровый идёт. Странно, всё это: у меня на 1.6 пауэршифт накрылся - меняли в сборе коробку по гарантии. Думал, что на двушки покрепче идут.
DeadlySin:
|
advert1sing Т.е. чипованный АКПП 1.6 будет ехать также как 2х литровый сток? |
Ну это врятли, помимо л.с. есть крутящий момент! У меня 2л мт. С удовольвствием бы заехал с чипованым 1.6 дюратек.
ну я так понял не ответят мне на этот вопрос..
Muxa_Kazan
2 June 2016mobile
2
advert1sing
чипом не снять столько, чипом и выпуском тоже
По крайней мере с тем выпуском и чипом, что вы можете сегодня купить
Форумчане, всем добрый день! Появилось чего новенького для овощного 1,6 105 л.с.? Прошивал Паулюсом...что-то уже маловато
Добрый день!
Хотел бы поделиться своим опытом.
Купил фокус 3 рестайлинг 1.6 105 л.с. на механике.
При покупке диллер говорил, что сам может прошить на 125 л.с., если купить у них расширенную гарантию.
Пока думал, пересмотрел информацию, где можно прошить машину. Перечитал всю эту ветку на форуме и так и не понял, какая прошивка лучше.
Т.к. сам из Беларуси, и у нас этим делом туго, то нужно было бы ехать в Москву для прошивки, что несильно удобно. Поэтому остановил свой выбор на S-line с их услугой "Чип в кармане".
По поводу самой прошивки. Поставил S-line MAX.
Проехал уже около 1 тыс км. Могу отметить следующие положительные моменты:
1. Улучшилась тяга во всем диапазоне оборотов;
2. Мотор стал очень резво крутиться до красной зоны, и не тухнуть после 4.5 тыс оборотов как ранее;
3. Реакция на педаль газа стала моментальной;
4. Намного легче стало переключаться с 1 на 2 передачи. Раньше нужно было либо крутить первую передачу, либо был провал при переходе на 2. Очень не удобно было.
5. В целом появилось чувство, что мотор стал ехать на все свои заявленные л.с.
P.S. Конечно прошивка не превратила 1.6 в 2.0, но ездить стало намного приятнее, появилась эластичность и ушли провалы и задержки при нажатии на газ.
Я очень доволен!
Ни кто в Питере не заказывал прошивку s line max на 2.0 литра с power shift. ( чип в кармане)
Я тут задумался вот. тут есть много графиков, где на стенде получают более 230 момента с нашего атмо движка. Как тогда никто из производителей не смог получить такие показатели момента? Даже у отжатых в сопли злых атмосферников нет такого момента с литра. емнип я где то читал что физически на атмо моторе нельзя получить момент с литра больше 100 с небольшим хвостиком
Muxa_Kazan
7 June 2016mobile
1
Jentosik86Покажи нам эти графики))) это где это видано 230 ньютонов на чипе?)))
У кого моща на чипе на 4500 об/мин. выросла на 15 сил от стока?))) Нет таких!
Она и на 7200об/мин. не у всех на столько выросла)))
BMW M3 CSL 3.2 (360 л.с., 370Нм) 115 Нм с литра
Muxa_Kazan
Например в теме сверху есть ссылки. График белецкого под евро 2. Тот же sline емнип показывал столько же
Muxa_Kazan
7 June 2016mobile
2
Jentosik86А ты посмотри сколько у них в стоке))
И там и там в стоке по 220 ньютонов судя по их замерам). В то время как в стоке в реальности 205!
А приход у С-Лайн на 4500 всего 5 ньютонов.
Итого Белецкий выдаст на конце 174л.с. если сдвинуть норм шкалу и 215 ньютонов. Что с пауком вроде как более менее норм)
А С-Лайн выдаст 176 сил и 210 ньютонов. да и вообще график С-Лайн у меня вызывае сомнения после 5000об ибо там какой то чумовой приход) Может там и будет 176, но явно не на 6500, а на 7200.
Вот так выглядит недушенный сток (со сток отсечкой и сдвинутой отсечкой):
Muxa_Kazan
7 June 2016mobile
1
Jentosik86Вот сравни с графиком С-Лайн:
Шкалы момента разные, смотри только график мощности
Ребят есть уже обкатанный чип на 1.5 экобуст ?
kasheybesmertny:
|
У двушки АКПП (пауэршифт) другая - усиленная с мокрым сцеплением. |
У всех фокусов с атмосферником 2.0 коробка PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Поэтому у нас тут в Сев Америке с ними проблем дохрена, таких как дерганье, залипание и пр, все из-за того, что масло попадает туда, куда не должно. Форд коробку до ума не довел, спасибо хоть гарантию продлил до 7 лет или 160 тыс пробега.
Простите, статья на Вики только на инглише
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_PowerShift_transmission"However, the new PowerShift gearbox used in the Ford Fiesta and Ford Focus uses (однако новая коробка Пауершифт используемая в Фиесте и Фокусе применяет)
dry clutches - сухое сцепление and electric motor/solenoid actuation.[2] Some have
criticized the PowerShift's rough starts and lack of smooth shifting - критика коробки за дерганный старт и грубые переключения передач, but Ford has continually released (but not publicized) upgrades to transmission software and firmware designed to address these concerns.
kasheybesmertny
10 June 2016
RedDenДа, я в курсе, что на атмосферную бензиновую двушку идёт PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Уже отписал в следующем сообщении, что с двушкой дизелем попутал.
То что коробка капризная сам убедился - меняли мне её по гарантии на 12000 пробега.
цитата: |
спасибо хоть гарантию продлил до 7 лет или 160 тыс пробега |
- откуда такая информация? можно ссылку. Знаю, что до четырёх лет продлили гарантию на PowerShift, про семь лет не слышал. Или такая радость только для жителей Сев.Америки?
kasheybesmertny:
|
- откуда такая информация? можно ссылку. Знаю, что до четырёх лет продлили гарантию на PowerShift, про семь лет не слышал. Или такая радость только для жителей Сев.Америки? |
Слушай, возможно и правда только для Сев Америки, потому что у нас Фокус доступен только с одним мотором, коий 2.0 и либо ручка 5 скоростей либо powershift 6 скоростей. Щас рестайл вышел, так не него можно 1.0 EB заказать.
У меня письмо от Форда лежит про гарантию продленную, хотя конечно почти ничего не покрывается...
http://fordfocustransmissionwarrantyextension.com/Все больше не буду здесь писать про коробки, чес слово,
EMISHEN
14 June 2016
Прошивали c приятелем 3 недели назад 2 автомобиля ФФ -3 105 л.с. и 85 л.с. на ручке. Знал что у меня с 105 сильным движком улучшения будут не существенные судя по графикам ,а у приятеля на 85 л.с. должно произойти явное улучшение показателей . Прошивыли Белецким. Но к сожалению чуда не произошло ,никаких изменений в сторону улучшений ни я ,ни мой приятель на автомобилях не заметили ,мне даже показалось что местами даже хуже стало. Подумал что показалось -отдал автомобиль жене. Она подтвердила что улучшений не заметила.Стаж вождения у нас с женой больше чем некоторым лет на форуме. ( у меня с 1981 года). Так что хотите чипуйте ,но мне кажется все эти улучшения что пишут владельцы ФФ эффект плацебо и только или все это пишут люди которые непосредственно занимаются прошивками авто и зарабатывают немалые деньги на мечте сделать из фф самолет.
У меня до этого был ФФ-2 115 л.с. двигатель аналогичный и никогда его не чиповал -мощности хватало ,так вот он летал по сравнению с этим 105 л.с. что до прошивки что после. Этот 105 л.с. еще когда один едешь то ничего ,а когда 4 человека в салоне + кондей на трассе задница при обгоне.
kasheybesmertny
14 June 2016
1
EMISHEN
Рестайл 3-го фокуса уже можно шить?
kasheybesmertny
Если не Экобуст - то да
EMISHEN
Там такой момент - на дорестайле фф2 был выхлоп 4-2-1 со двойным катализатором. На фф3 такие ставятся в версиях 125 л/с (и 105 на автомате) интересно, что сам Константин ответил на такой отзыв?
radmiritА что он может ответить если человека неизвестно кто и где шил. ДА еще и не объяснили походу где должно что то улучшиться.
EMISHENУважаемый! Вы мотор выше 4000 об/мин крутите? Или 2000-3000 неспешное вождение, заточенное на экономию и комфорт?
Тогда просто прошивка вам не подходит, по ряду объективных причин и не потому, что она плохая. Просто так звезды сошлись.