Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

avatar
Expert_pro
3 July 2015


Albert_88_ff3
имеет если МКПП. если у тебя автомат то не имеет.
avatar
Expert_pro
3 July 2015


walterre
давно слежу за темой здесь и на d2. только позитив от прошивки. и ноу проблем. а в связи с чем вопрос?
Albert_88_ff3
3 July 2015


Expert_pro
да, у меня FF3 1.6 (105) МКПП 2012г. лучше наверно у своих же официалов делать? а то где на форумах читал, что могут просто деньги содрать а результата особого не будет, к примеру лишь там на трассе под 130 если гнать, она станет быстрее легче набирать до 180 и только, а того минуса что он разгон с нуля берёт как черепаха не устранится ... Просто я же не дальнобойщик на трассах всё время на феде гонять))) мой интерес в городе при старте разгон)
avatar
saipras
3 July 2015


Albert_88_ff3
На МКП есть смысл, скинет секунду на разгоне точно. Если ещё коробка 4.06, то вообще будет идеально. Провал от 2500 до 3600 можно убрать только заменой выхлопа. Педаль газа станет очень отзывчивой, расход вырастет на 0.7-1 литр, максималка станет 200+. Вообще двигатель тянет хорошо от 3200 до 5000, в остальном диапазоне как вата.

Что за латентные педики минусят? Завидуете чтоли прошивке?
avatar
DeadlySin
3 July 2015


saipras
цитата:
Провал от 2500 до 3600 можно убрать только заменой выхлопа.

Вы действительно считаете что выхлоп поможет? Я больше чем уверен, что толку от замены выхлопа в этом диапазоне не будет
avatar
saipras
3 July 2015


DeadlySin
На 1000% уверен..ибо штатное на 105 такое говно)
avatar
DeadlySin
3 July 2015

4

saipras
Минусят Вас за то что вы уверены в том, что у вас будет приход в этом диапазоне после замены выхлопа На самом деле никакого прихода там не будет, выхлоп дает приход на значительно более высоких оборотах, если бы вы сказали что приход будет в зоне 5000-6000 я бы еще с натяжкой мог предположить, что будет приход, а на 2500-3500 прихода от выхлопа не будет, никакого.
avatar
saipras
3 July 2015

-4

DeadlySin
Может вы меня не правильно поняли, но менять надо всё, начиная от паука. И приход будет именно в среднем диапазоне, а как раз в диапазоне за 5000 ожидать ничего не стоит. Сравните даже графики от 125 и 105 и увидите всё это сами, двигатель то там 1-в-1.
В продолжение замена выхлопа даст также не большую прибавку по всему диапазону, а лучше всего это будет заметно от 2500 до 4000 об/мин.
Не поленился, сделал график вам чтобы такой глупости больше не писали )
avatar
mickola
3 July 2015

3

не знаю кому ответить, но пишу всем, не занимайтесь фигней , купите 2л тогда и чип и выхлоп, и впуск, и т.д будут иметь свои результаты, и действительно будут ощутимы, а 1.6 это не то двигатель чтобы его тюннить, можно прошить, чтоб оптимизировать работу и убрать "заводские дефекты" , но не более того, все остальное пустая трата денег и сил, не будет он "ракетой", не будет!!)
avatar
АНДРЕЙ1973
3 July 2015


mickola
2.0 тоже далеко не ракета, есть с чем сравнить.
Aplicator
3 July 2015


"можно прошить, чтоб оптимизировать работу и убрать "заводские дефекты" " - так вот это и есть первостепенная цель при чиповании... всё остальное и про ракету - согласен )
avatar
mickola
3 July 2015


АНДРЕЙ1973
понятное дело, но там хоть результат стараний виден будет)
avatar
Nick_spb
5 July 2015

2

Albert_88_ff3
Я прошивал у Павла, разница ощутима особенно на трассе, ездил из Питера в Адлер, для меня главное были низы, включение климата стало почти незаметно, тяга ровная с низов и до отсечки. А кстати как приятно когда отсечка чуть сдвинута , кто выходил на затяжной обгон тот поймет.
Друг на 125 сильном фокусе проехав на моей тоже заметил, что авто легче идет, и быстрее разгоняется. Как будто скинул пару сотен кило .
Я кстати ждал именно прошивки от Павла, шью у него не первую машину,пока доволен как слон. Плюс если не понравиться тебе вернут деньги и зальют сток, но чет я не видел таких .
avatar
Nick_spb
5 July 2015


mickola
Да 2 литра это 2 литра, ну и жрет он зараза , но по эластичности очень приятен после 1.6.
walterre
7 July 2015


Как думаете насколько на ресурс двигателя влияют эти чипы? Нагрузки ведь повышаются... И вообще 2-х литровый говорят алюминиевый, не капиталится
EGORKAJA
8 July 2015

1

Нагрузки ведь повышаются ... - вот вы сами себе и ответили .А конкретно на сколько чипованный двигатель проедёт меньше никто не ответит,к тому же зависит насколько агрессивно вы будите крутить мотор .
Andrey099
9 July 2015

4

цитата:
Как думаете насколько на ресурс двигателя влияют эти чипы?

а вы с точность. до километра знаете какой у Вашего конкретного двигателя ресурс?
цитата:
Нагрузки ведь повышаются

нагрузка или мощность? определитесь для начала, что повышается.

так для раздумья
ослик тащит тележку в 300 кило
1. меняем ослика на коня - что у нас изменилось?
2. кладем в тележку ослику 2 мешка цемента по 50 кило - что у нас изменилось?
avatar
Manul12
9 July 2015


A
Andrey099:

а вы с точность. до километра знаете какой у Вашего конкретного двигателя ресурс?

нагрузка или мощность? определитесь для начала, что повышается.

так для раздумья
ослик тащит тележку в 300 кило
1. меняем ослика на коня - что у нас изменилось?
2. кладем в тележку ослику 2 мешка цемента по 50 кило - что у нас изменилось?

Похоже на тест по ЕГЭ)))
А по большому счету чип на малолитражном атмосферном двигателе практически нечего не дает. Есть соотношение топливно воздушной смеси (ТВС) Есть атмосферный двигатель который можно принять за насос, который больше не перекачает. Да может подправлены некоторые вещи,появляется ощущение что мотор более эластичен и т.д, но в итоге при разгоне газ в пол, чипованный авто едет так же как и штатный. Да, если изменить впуск,выпуск,степень сжатия и прочее,другое дело. Лично я скептически отношусь к чип тюнингу малолитражных атмо без изменения конфигураций по железу.
Andrey099
9 July 2015


Manul12
а вы устриц пробовали?
если не пробовали - попробуйте мне описать их вкус
получится?
avatar
FICUS 1
9 July 2015


Manul12
ты попробуй или заедь с чипованным, потом делай выводы, на прдажу идёт усреднённый вариант (ширпотреб), так же как и ПШ.
avatar
FICUS 1
9 July 2015

2

IURIK
На твой век хватит, расходники вовремя меняй и ресурс вооще не измениться, меньше он станет от межсервисных пробегов заявленных О.Д.
avatar
Manul12
10 July 2015


avatar
FICUS 1:

Manul12
ты попробуй или заедь с чипованным, потом делай выводы, на прдажу идёт усреднённый вариант (ширпотреб), так же как и ПШ.

Я как то увлекался любительскими заездами на квотер! Нет не на ф.ф.3 и уж тем более не на 1.6.! Какой ширпотреб. Для оптимального горения смеси нужно соотношение теоретически равное 1/14.7. Более богатая смесь как минимум приведет к смерти катализатора, бедная смесь повысит температуру в камере сгорания. Это все я говорю касаемо распределительного впрыска. В итоге что бы увеличить мощьность одного и того же двигателя нам нужно сжечь больше топлива не нарушая соотношения. Следовательно нужно подать больше воздуха в цилиндры. И как нам это сделать на атмо? Как увеличить объем (ТВС)? Правильно, начинаем работать с впуском,выпуском. Увеличивываем каналы,ставим рессиверы, дросселя, подбираем выхлоп, фильтр меньшего сопротивление и прочее. Воздуха добавили, а форсунок на верхах не хватает, меняем форсунки. Ну вот небольшая разница со стоком есть!) Дальше еще большие вмешательства в двигатель, трансмиссию и подвеску приносят свои плоды. Я массу раз заезжал на стоке с просто чипованными авто на стоке и Вы знаете, диаметр колес, резина, старт гораздо больше имеют значения нежели чип)) Повторюсь, речь идет о малолитражных атмо моторах.))
avatar
Manul12
10 July 2015


A
Andrey099:

Manul12
а вы устриц пробовали?
если не пробовали - попробуйте мне описать их вкус
получится?

Не скрою, устриц я не пробовал и даже цемент на осликах не возил. Я же не спорю что после изменений калибровок ЭБУ можно добиться стабилизация работы двигателя на холостых, правильная настройка вентилятора системы охлаждения двигателя, стабилизация работы мотора в любом режиме работы и прочие поправки. Но ракетой авто не станет. При разгоне газ в пол, разницы как таковой нет. Некоторые пишут что двигатель ф.ф.3 105 л.с после прошивки выдает 130. Это почти 30% таких результатов на турбо не всегда достигают. Нет я не спорю, не являюсь противником чип тюнинга. Просто высказываю свое мнение и не более. Если уж повышать мощностные и динамические характеристики, то уж явно одного ПО будет не достаточно!
Andrey099
10 July 2015


цитата:
Не скрою, устриц я не пробовал


тогда какого йуха вы тут рассказываете про то, какие они невкусные?

как можно что то объяснить, когда разбираешься в этом как свинья в апельсинах?

цитата:
Некоторые пишут что двигатель ф.ф.3 105 л.с после прошивки выдает 130.

вы не поверите, но это так. и даже графики есть, для тех кому шашечки важнее чем ехать.
цитата:
правильная настройка вентилятора системы охлаждения двигателя,

опять устрицы. не знаете что пишите бред?
цитата:
Нет я не спорю, не являюсь противником чип тюнинга

сранно, но усираясь утверждаете обратное.
avatar
DeadlySin
10 July 2015


Andrey099
Я пробовал, на вкус - никакие, такое впечатление что ешь скользкую гадость Если без соусов. В общем не любитель я, лучше улиточек
Manul12
Дело в том, что вы верно заметили, что двигатели 1.6 все одинаковые, они просто прошивкой обрезаны, посему можно и больше 30% выжить если шить 85 сильный силовой агрегат 130 наверно не будет, потому как выхлоп у 125 сильного другой. Но едет оно отлично.
Тут я полностью согласен с предыдущим оратором - надо попробывать и все станет ясно. Возможно вы и правы и в заезде крутя двигатель до отсечки они и придут почти одинаково или даже совсем одинаково, но в городском режиме езды, где вы не крутите двигатель до 6-7 тысяч у вас будет отличный приход в середине, который вам очень понравиться. А гонки - это не для атмосферных моторов 1.6 - тут вы правы
Andrey099
10 July 2015


цитата:
Если без соусов.

согласен.
avatar
Manul12
10 July 2015


Andrey099
Вы немного критично сравниваете мои познания в этой области))) Вы не к животным? Ослики, свиньи, но все же давайте оставиь тему животноводства и рассмотрим простейший принцип работы ДВС. Наверно Вы в курсе что такое соотношение топливо воздух и зачем нужно стараться его соблюсти. Далее просто возмите в расчет ДВС как насос. При изменении калибровок, с условием что все одинаково по железу ДВС перекачает равное колличество ТВС. Да путем увеличение оборотов мощность повысить можно ибо N = A/t больше работы за определенное время в нашем случае об/мин. Но, на штатном железе уже происходит затухание двигателя. А увеличение мощности за счет форсирования по оборотам для гражданской езды бессмысленно. 6000об/мин достаточно.
avatar
Manul12
10 July 2015


DeadlySin
Так и я об этом же! Но увы люди думают что чип панацея))
Andrey099
10 July 2015

-2

цитата:
Наверно Вы в курсе что такое соотношение топливо воздух и зачем нужно стараться его соблюсти.

я ж точно написал, что в машинах, вы разбираетесь как свинья в апельсинах.
гдето услышали что то и пытаетесь выдать за то, что понимаете.

я вам так скажу, если соблюсти условие стехиометриии т.е. 14,7:1 (на бензине) то вы вобще никуда не уедете.

а ослики и животные - это что бвы на пальцах, не залазия в мудрые термины, в которых один фиг не понимаете ничего, могли понять что происходит.
правильно вам написали про 105 и 125 л.с. даже больше можно сказать, что и 85 сильный мотор точно такой же, и если установить 2х коллекторную систему выпуска, как на 125 лс. - то вы из 85 получите 130!!!
и это тоже графиками подтверждается.

зы я не удивлюсь, что через пару месяцев в скажете, чтотолько один мастер есть, который может сделать ракету при помощи прошивки.
и даже примерное направление мастера уже известно.

зыы да потому что просто так в такие темы не заходят и не усираются что чип говно.
Хирург99
10 July 2015


Всем привет! Два года езжу на прошивке Павла (Паулюс). Машина ФФ3, 2.0 , ручка. Только положительные впечатления. Машина реально едет гораздо лучше, особенно с низов, что очень важно для меня, т.к. езда только в городе. Расход не увеличился, хотя это меня не сильно волнует( за три года пробег 23000). Машина эксплуатируется только на 98-м бензине, причём и шилась под 98-й. Спасибо Павлу! Рекомендую! Всем удачи! Не ругайтесь! У каждого есть выбор.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up