Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:Скрытый текстЛадно. По психовали и хватит. От того, что мы будем молчать, тема умрет. Приношу свои извинения уважаемому mpas-у. не хотел обидеть, (хотя поведение у меня бывает дерзкое, когда заденут мое самолюбие).
x
Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):
(зад):
Контроллер Пневмоподвески:
Распиновка контроллера:
Индикация положений и органы управления:
Основа передних пневмостоек:
Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод
kimer2002, а точнее метод
SENAIKO:
Скрытый текстЭто уже адаптированный, под фордовскую стойку, нижний брекет. Очень хорошая система, но очень сложная в исполнении. Актуально, если использовать с разборной стойкой. Сделал один раз корпус стойки, и только патрон амортизатора меняй. Чертеж данного корпуса и Finis-код патрона скоро выложу.
x
crazy mechanic
11 March 2013
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
mpas
28 January 2014
155
Итак предыстория.
Катаюсь на ФФ2 уже 3,5 года, и ПОЧТИ все мне в нем нравиться, НО:
1. не нравился аккустический фон в авто (практически избавился от этого благодаря ветке "Шумоизоляция" и "Шум от резины, избавление";
2. Не хватает клиренса для проезда на дачу и по дворам в зимнее время.
Около года назад случайно набрел на форум
Пневмоподвеска > chinamobil.ru на китайских авто. ну и загорелся!
Было много экспериментов
В итоге на сегодняшний момент имею пневмоподвеску на задней оси своего ФУНТИКА!
А теперь и на передней оси:
alexandr1973
2 October 2011
1
Идея отличная, а куда делся задний стабилизатор?
mitiok2
на данный момент "Блок управления" - это нефиксируемая кнопка на 2 положения (спуск-подъём)
Подробности в студию!
Сколько стоило, можно ли поставить на переднюю ось, как кнопки регулировки высоты подвески выглядят в салоне?
mpas
Ай красава, ай молодец, плюсов панаму!!!
зы давай по подробнее, с бюджетом и тп, почему только сзади?
ByStRoEzDoFF
Магазинных запчастей (Пневмоподушки, клапана, компрессор, манометр, трубочки, проводочки и т.д.) примерно на 11 тр
Токарно-сварные детали (брекеты, стаканы и элементы заделки подушки) думаю тыс на 15 потянут.
Монтаж и установка - для себя бесплатно.
Подушка полностью разборная получилась. При необходимости конструкция снимается с авто путем откручивания 12 гаек (по 6 шт. на сторону)
mpas
3 October 2011
2
S T I GЯ еще заднюю до окончательного ума не довел (Но конструктив уже отработан, нужно только изготовить нужные детальки)
Передней подвеской начал только сейчас заниматься, но тут все значительно сложнее, т.к. нужно надежно загерметизировать пневмоподушку со штоком аммортизатора (шток не вращается а подушка вращается).
Никто конструктив этого узла не раскрывает в нете, по этому предчувствую что будут опять продолжительные эксперименты.(хотя мысли по конструкции этого узла имеются
)
цитата: |
как кнопки регулировки высоты подвески выглядят в салоне? |
Я еще дизайном не заморачивался по-этому кнопка спрятана слева у водит двери в районе диагностического разъема. (Там в пластиковой накладке есть круглое отверстие, вот в него и вставлена "чудо-кнопка".
Манометр пока тоже не очень презентабельно расположен (в углублении под пепельницу между сиденьями.
Компрессор, влагоотделитель, клапана, электрическая и пневматическая разводка - слевой стороны пенопластового пенала в багажнике.
ByStRoEzDoFF
2 October 2011
если я не ошибаюсь то пневмаподвеска зиму очень хреново переживает у меня гараж снимает мужик у него мерен какой то пол года в гараже хранит ее))
ByStRoEzDoFF
нормально переживают,если компоненты хорошие
В сильные морозы правда дубеть немного начинают,как сток аммо
mpas
2 October 2011
ByStRoEzDoFFПневматическая часть вся взята от грузовиков (пневматические пружины ходят по 500 тыс км). Даже если у меня она отходит 100 ткм - я не расстроюсь
( Куплю новую подушку в ближайшем магазине и за 2 часа её заменю)
А на Мерин, Туарег, Ауди, пневмостоечка стоит в районе 50 тр.
Большой Макс
2 October 2011
mpasМОЛОТОК!! Не перевелись ещё Кулибины и Левши на Руси!! Как себя машинка ведёт по дороге?
Только кнопочку нужно сделать на три положения ( Спуск-Транспортное- Подъём) На грузовиках по крайне мере так.Ну там правда ещё весы стоят которые регулируют автоматически высоту при увеличении или уменьшении нагрузки.
fizik
2 October 2011
ВЕСЧЬ!!!
единственный вопрос, штуцера крепления шлангов получаются самой низкой точкой, на мой взгад не надежно, возможно ли перенести их в другое место?
mpas
2 October 2011
1
fizik
Как раз этим сейчас и занимаюсь! Если сильно присмотреться к первой фотографии то видно, что с левой стороны подвод воздуха уже сделан с верхнего брекета, а с права - ещё снизу.
mpasЗачет! Особенно за то,что своими руками.У самого была мысль раньше,но искал уже готовые решения.А там цена вопроса
Ну и самое главное-гул пропал,или все-таки через рычаги передается?
Ice-T
У меня шумка сделана по полной , включая задние "закаты" и плюс резиновые прокладки "пад рубберы" снизу пружины стояли и зад меня по гулу совсем не напрягал. На пневме, по моему примерно то же самое получилось как и на пружине с резинками с обоих сторон.
Давно тоже мечтаю об этой теме, но сумма за готовый комплект от AirRide составляет неподъёмные 106 тысяч
Компрессор мне кажется практичнее использовать с ременным приводом от шкива коленвала. И бесшумно, и производительнее и места под днищем/в багажнике не занимает.
Ты кстати где ресивер расположил и какого объёма вышел? Какое время накачки?
Ну и самое интересное - ходовые качества. Говорят, что машина с подушками ведёт себя на дороге как НЛО - как будто паришь в воздухе над дорожным пространством, вибрация от неровностей дороги в салон не передаётся.
VitoTlt
Компрессор с ременным приводом думаю будет ОЧЕНЬ не бюджетно!!!
Общего рессивера нет и не планируется (компрессор качает сразу в подушки), а вот доп ресивера на каждую подушку буду обязательно ставить.
С минимума до максимума сейчас машина поднимается примерно за 40 сек.
Компрессор "Агрессор 50 л/мин" (сперва был Агрессор 35 л/мин - тоже справлялся , но помедленнее).
Еще лучше компрессор "Беркут" особенно модель R20, но цена 7 тр и большие размеры меня не устраивают.
По поводу ходовых качеств:
Это конечно только ощущения:
1. зад стал как-то мягче проходить рельсы и ухабы (у нас правда все основные трассы в городе оч хорошо отремонтировали, но плохие дороги все равно есть)
2. крены при переставке из ряда в ряд стали меньше (и это с учетом того ,что у меня подушки пока соединены трубкой диаметром 10 мм, когда поставлю доп. ресивера (отключаемые) и перейду на трубку 4 мм то думаю будет рулиться как по рельсам)
3. Ездить стал однозначно агрессивнее.
А вообще конечно чтобы полностью ощутить прелести пневмы нужно её иметь и на передке!
А почему бы в качестве компрессора не использовать компрессор кондиционера? Ну не взамен, а дополнительно
Принцип действия у них практически одинаковый.
Я, например, компрессор кондиционера купил за 5тыр с битой машины. Поэтому достаточно бюджетный вариант
VitoTltцитата: |
А почему бы в качестве компрессора не использовать компрессор кондиционера? |
И как вы его хотите "привинтить" к движку?
Пневма зиму перенесёт нормально так как у него механические клапана.А вот электронные зимой замерзают.
mpasцитата: |
И как вы его хотите "привинтить" к движку? |
Изготовить кронштейн из уголка, чтобы шкив этого компрессора оказался соосным со шкивом компрессора кондиционера. Далее ремень компрессора кондиционера поменять на более длинный ремень, охватывающий компрессор кондиционера и компрессор пневмонасоса.
mpas
8 October 2011
VitoTltПочитайте
ЗдесьЯ придерживаюсь мнения,что производительность компрессора кондиционера не требуется для таких целей (на 5 тр. можно поставить 2 Агрессора по 50 л/мин или добавить ресивер для более быстрого подъёма)
mpas
Если найти место и поставить компрессор в подкапотном пространстве, то лишнего шума можно было избежать...
rikalex
Да что вы все про шум насоса!
Нет от него шума!(с улицы практически не слышно).
А если система герметична, то и включать его вообще нет необходимости.
Ну а если хочется поднять машину со стандартной высоты повыше, то подкачивать надо ну максимум секунд 5.
mpas
Просто на моём Диско он вообще под днищем спрятан, в районе задней двери с водительской стороны...
mpasплюс везде куда можно
владею мондео (до этого фокус), также интересует установка, цели: сброс клиренса на трассе, нелинейное сопротивление пневмо на сжатие (чтобы не пробивало и не плавало авто при загрузке), скорость поднятия не важно, интересует автоматизация, чтобы я не парился по поводу уровня давления и их распределение по 4м балонам
в связи с чем вопрос, где блрали запчасти, и фотоотчет просим
Jennik1
6 October 2011
универсальные пневмобаллоны и система в целом( на Любой авто) продается уже более года.
Тож случайно набрел пару дней назад на них - читал с удовольствием!
Ток там балоны вставляются Внутрь пружины! И единственное условие конструкция подвески - пружина и амморт должны быть раздельны у авто.
ПС. поищу ссылку дома. Но думаю нагуглить не проблема. Представительство в Украине и сервис и установка также.
mpas
читал, интересно, в теме ничего (пока) не понимаю, но хотелось бы более подробную информацию почерпнуть. Пусть у Вас еще конструкция не закончена, все же хочется поглядеть фотоочет, что к чему и как выглядит. Приблизительный список деталей, трудности использования, ну и т.д.