| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Клизма
Сегодня скинул фишку, напряжение на клемах тестер показал 13,4-13,87 максимум. Какой из этого можно сделать вывод? Что делать теперь на данный момент? Можно ли ездить без фишки и чем это чревато?
Прошу сильно ногами не бить, тему читаю, но в силу нехватки времени осилил пока только первые 25страниц..
AL-DL
Спасибо, посмотрю блок
crashway14
решили свою проблему с генератором?
crashway14
7 September 2020mobile
Да, в самом разъёме переодически отходил чучуть проводок, на данный момент стоит уже новый генератор, пришлось поменять из за того что сдох якорь
Matvey
24 November 2020mobile
Мужики , спасайте .
Начал владеть автомобилем в июле 2020 года.
Ford Focus 1 , Zetec ( 131 HP ) 2.0 .( Давит масло на приводной ремень )
В октябре того же года направлялся в сторону дома. По пути заметил, что стала темнее приборная панель - не придал этому значения и двинулся дальше . Через пару километров начались провалы в газу , приборная панель стала ещё тусклее - понял что нужно съезжать на обочину. Еле доехал до нее , и сразу же заглох . Постоял две минуты , включил зажигание , завожу - стартер не может прокрутить двигатель , приборка вся мерцает , стрелки прыгают . Понял что села АКБ . Благо остановился относительно рядом со своим домом и пацаны подвезли аккумулятор заряженный (не в особо лучшем состоянии - кипел несколько раз , да и сам по себе на вид как "после полевых испытаний")
Завелся, доехал до дома . Решили проверить работает ли генератор , но максимально плохим способом . Скинули на заведённом авто клеммы с АКБ - все работает. Подумал я в первую очередь на свою АКБ ( так как на вид достаточно старая , да и не знаю кто и как ее эксплуатировал ).
Нашел вольтметр в прикуриватель салона , решил посмотреть напряжение . Без АКБ 13,7-15~ , с АКБ в районе 12 вольт . Поехал в гараж.
На следующий день купил новый АКБ , поставил. Проблема не ушла , и я начал понимать что ожидают меня достаточно весёлые будни )
За день снял генератор , отвез его к мастеру по ним. Он сказал что пробитый диодный мост , щетки на исходе. В общем , почистили , смазали , заменили, проверили пол нагрузкой и отдали ( дали гарантию на месяц ). Я приехал , поставил его , завожу в машине. Вольтметр показывать 14,5 . Я радостный , выезжаю домой . Пока ехал до дома , в какой то момент увидел на волтметре 11,8-12,2V. Развернулся , уехал в гараж. Начал ломать голову , что может быть ещё не так . Завел машину в гараже , начал прозванивать Генератор . По массе звонится отлично , по плюсовой клемме тоже. На выходах генератора 12,2-12,3. Начал сомневаться в качестве работы того мастера , отвез его в другую контору . Там его проверили , сказали что все в норме . Поставил генератор на место , начал кататься и смотреть что же происходит . На холодную - работает исправно ( 14,5 +- стабильно ), как только машина прогреется и проедет некоторое расстояние - генератор перестает работать. Решил отвезти в сервис , так как дальше копать уже не хочу. В сервисе за диагностику отдал n-ую сумму рублей за проверку работоспособности генераторной установки. Два дня они пытались найти изъян , позвонили и сказали мол: " Да , мы зафиксировали просадку генератора , но не ниже чем 12,5 . Это нормально " Начал объяснять ,что нет , это не нормально. АКБ садится на ходу и я глохну. Кроме как " Может быть РР , может быть то , может быть это" я ничего не услышал.
Дальше диагносту не стал объяснять , приехал , забрал и уехал в сторону дома , по пути опять же замечая что на холодную все работает, после прогревания и определенного время работы - перестает . АКБ у меня опять умер по дороге ( в багажнике валялся второй ) . Поставил другой и приехал до дома. Утром двинулся в гараж , опять же замечая одну и ту же работу генератора . Снял генератор ( в который раз уже забыл , а навык уже позволяет это делать за 20-30 минут ). Поехал к первому мастеру по генератору ( по гарантии) поменять таблетку. Он сказал , что может просто обменять на другой генератор такой же. Я согласился , его проверили и повез в гараж. Ставлю генератор , накидываю фишку - горит лампа АКБ . Машина даже его не видит . Скинул фишку , лампа АКБ горит ,гена работает в аварии но выдает 13,5В . Ездил я так неделю, опять же замечая что через какое то время он выключается. Решил сегодня поменять провода на фишке. Состояние было достаточно хорошее , но сомнения присутствовали . Поменял провода , накинул фишку. Чудо - лампа АКБ не горит , гена включается ( 14,2-14,6 ) . Проехав около 20км . Гена опять выключается, но с поднятием оборотов , повышает напряжение . Ещё через 10 гена полностью перестал реагировать на обороты . ( 12,2 ~)
Остановился , снял фишку - завел . Поднял до 13,2В . Заглушил опять , накинул фишку . Решил снять предохранитель ( F10 вроде , на 10А . До этого тоже смотрел , был живой ). Я его достал , контакты чистые но он немного плавленный. Поставил на 15А. Машина начала вести себя по другому. Держит стабильно 14,6 вольт даже на холостых. Длилось это недолго , через какое то время опять он выключился ( показывает 11,9 , чуть дашь оборотов , поднимет максимум до 12,2 ) . Проделал те же самые действия , помогли но на ближайшие 5 км. Пока ехал до дома , он так и не поднимал до своей нормы.
Прошу помощи , устал разгадывать эту загадку. Если будут какие то вопросы , спрашивайте. Форум мониторю с начала проблемы .
( Дополнительную массу и плюс уже накидывал , не работает . На форумах ответы искал - не нашел. Не описывал процессы зарядки АКБ дома и в гараже )
Заранее максимально сильно благодарю .
Gild
24 November 2020
-1
Matvey
Вообще если гена 12 выдает, акум садиться не должен, тем более так быстро, видимо заряд совсем пропадает, но мозги видят его.
Как только блок управления двигателям понимает что заряд пропадает, или ниже 10-11 вольт должна загораться лампа аккумулятора. В таком случае фиксируется ошибка которую можно считать и уже от нее двигаться дальше.
Мое предположение причина либо в Блоке управлении двигателя, который по каким-то причинам стал выдавать ерунду, либо в проводке. Вариант с неисправным реле напряжения в генераторе судя по описанию маловероятен.
Я бы для начала проверил и зачистил клеммы проводов заземления на кузове под капотом, ну и в салоне. В любом случае лишнем не будет, они явно не в лучшем состоянии...
P\S у меня у самого то загорается то тухнет лампа аккумулятора уже года 2, ошибка красного провода на реле, летом буду разбираться...
Matvey
24 November 2020mobile
Gild
Лампа не загорается , когда волтметр показывает меньше 12. Где находятся эти клеммы заземления ?
АКБ быстро не садится. Когда заглох по пути с сервиса - была причина того что она два дня работала без нормальной системы генератора .
Matvey
Схема точек крепления масс была где-то на форуме, завтра гляну на рабочем компе, может сохранилась.
9220804
27 November 2020mobile
Подскажите в чем может быть причина. Focus 1 1.6. прыгает зарядка с 14вольт до 18 вольт
deni9876
27 November 2020mobile
9220804
Очень часто проводка, особенно у авто с преклонным возрастом.
Попробуй снять фишку с генератора и понаблюдай за напряжением.
Если ни чего не изменится - ревизия генератора.
9220804
27 November 2020mobile
deni9876
Фишку снимал заряд становится 13.8-14 вольт
deni9876
27 November 2020mobile
9220804
И он стабилен, не прыгает?
А посмотри внимательно сам разъем на предмет окисления или плохого контакта.
9220804
28 November 2020mobile
deni9876
Разъем в отличном состоянии.
И при снятии фишки заряд стабилен
Всем привет, есть тут еще кто может помочь советом ? Проблема так-же с перезарядом. А именно, блок эбу задирает напряжения вплоть до 17 В.
asteroids
8 December 2020mobile
Эбу не может задирать такого напряжения.
Это скорее регулятор напряжения чудит.
AL-DL
Проверял, в этом плане все в порядке.
Есть два генератора, на одном стоит новый регулятор напряжения. На обоих одинаковая ситуация. После того как скидываешь клемму аккумулятора, некоторое время напряжение нормальное (14.2). Аккумулятор новый, недели еще нет. Проблема уже длиться около 2-х лет. Долгое время простое ездил со снятой фишки с генератора, напряжение было стабильно 13.8, но на этих выходных ездил за 500 км. и при въезде в город потухла приборка, оказалось пропала генерация на аккумулятор, сразу же на заведенной машине подключил фишку на генератор и генерация появилась 14.8. Думаю дело именно в ЭБУ, так-как если сделать сброс адаптации ЭБУ, то зарядка приходит в норму на недолгое время. Ошибок никаких нет, провода управления генератора прозваниваются без проблем, окисленний нет.
Opexi
Бывает провод, который идет от АКБ отгнивает на 99% и при прозвонке мультиметром он вроде целый, но если его прозвонить большим током (около 5А), то он почти в обрыве. Так же бывает прослабляются контакты мам в разъеме.
Opexi
9 December 2020mobile
AL-DL
Провода прозванивал с помощью лампочки накаливания.
Gild9220804OpexiПроблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #19222896)тоже зажигался значёк акб, внезапно загорался и гас.
Matvey
9 December 2020mobile
-2
Какой реле регулятор должен стоять на генераторе Denso от 1,8 Zetec ( Нужен оригинал )
И какие другие РР не делают мозг машине ?
Wrundel
Значек акб внезапно не загорается. Только если специально отключить разъем управление с генератора.
Matvey
13 December 2020mobile
Ford Focus 1 USA 2.0 ZETEC
Генератор Denso
Мужики , здорова . Попробую ещё раз , может кто то откликнется.
Проблема такая , через какое то время генератор перестает выдавать нужное напряжение.
1. Генератор дважды возился в ремонт
2. Есть дополнительный провод от "плюса генератора" до плюса АКБ
3. Провода на фишке заменены , все ровно
4. ДМРВ ( MAF ) , снимал и чистил .
5. Стоит дополнительный самодельный забор холодного воздуха .
6.На приводной ремень хорошо ссыт масло с двигателя
Суть :
Генератор перестает работать через определенное время . Было сделано куча проверок , ездил к диагностам. Все молчат. В прикуривателе стоит волтметр . Сегодня завёлся , показывает 14,8 без нагрузки . Проехал 75 км практически без остановок ( два светафора , остальное расстояние как ночной МКАД ). Все ровно , под нагрузкой около 14,2-3.
Остановился покурить , сел и волтметр вдруг стал показывать 11-12В. Если напрямую к генератору подключить мультиметр , напряжение будет 12-13.
Перегазовка не помогает .
Если бы не забор холодного воздуха , ситуация была бы ещё плачевнее ( с этой проблемой практически 2 месяца. Если в салоне волтметр опускается ниже 12 вольт , он начинает моргать . Два раза останавливался прямо посередине дороги из за того что садился АКБ )
Куда рыть ?
Очень устал от этой проблемы , не могу выбраться даже до дачи.
Sirega
13 December 2020
Если такое происходит, то нормально работает, то не работает, всего скорей где-то плохой контакт, в разъемах, предохранителе, просмотри повнимательней и попрыскай разъемы спреем для электрических контактов, у меня лет пять назад на пежо мозги глючили, попрыскал почти все разъемы, до сих пор машина катается без проблем.
PS может конечно и неконтачит и в электронных блоках, но это надо к хорошему электрику.
Matvey
13 December 2020mobile
Sirega
Возможно.
Но мозги управляют зарядкой считывая информацию о температуре всасываемого воздуха , вычитал здесь на форуме. Сделал холодный забор . Так вот , пока машина едете постоянно - забираемый воздух холодный. И соответственно даёт сигнал на мозги. Как только встал - ДМРВ нагрелся от движка и температуру даёт совершенно другую.
Предполагаю несколько вариантов:
1. Могут ли залипать щетки ?
2. Может ли моросить РР ?
3. Может ли выйти из строя ДМРВ ( MAF ) , следовательно отправлять ненужную информацию на мозги и отключать генератор ?
4. Самое страшное . Если мозги неисправны ?
Что можно откинуть из этого варианта , и почему ? А что можно добавить ?
1. Генератор возил специалистам, вполне можно окинуть.
2.Реле регулятор может, сосед по гаражу занимается ремонтом, увижу спрошу, как-то говорил о проблеме с РР.
3. Если и есть какая-то поправка, то она я думаю не значительная.
4. Это, да, опять же сошлюсь на соседа, была у него с ремонтом мозгов неисправность, не помню какой марки машина ,отошел контакт разъема от платы, припаять- не припаяешь, приклеил токопроводящим клеем, заработало, а так тоже, как у тебя то работало, то нет.