Болт / ремень крепления аккумулятора.

7 лет




На днях решил поменять АКБ на недавно приобретенном мною ff1(рус. фокус).
Купил аккумулятор, открыл капот, снял клемы, подобрал головку ключа и ... понеслось. Болт крутится почти без усилия, но результата нет!
Попытался найти снизу гайка, а она заботливо впаена в пластик. Попытался сдвинуть фиксатор АКБ, сдвигается только на 2-3мм а этого мало, чтобы снять АКБ.


Вопросы:
1) Кто-нибудь оказывался в похожей ситуации?
2) Поскажите, пожалуйста, как из нее выйти?
аккумулятор, акб, болт, ремень, крепление акб, подкапотное пространство

avatar
WiseKA
27 апреля 2006

Болт / ремень крепления аккумулятора.
25,3K
просмотров
39
участников
71
сообщение

Vi.P
27 апреля 2006


WiseKA
могу подсказать... снизу нет гайки...там стоит бронзовая втулка впаянная в пластик...в ней шпилька, а вот на нее и накручена гайка...
у меня тоже прокручивалось все...
боролся путем снятия всего основания... предварительно просто высверлил гайку...после ставишь подходящий длинный болт, крепишь его к основанию гайкой... после ставишь все на место и еще одной гайкой крепишь аккуму...
времени заняло полчаса...
мае
27 апреля 2006


цитата:
могу подсказать... снизу нет гайки...там стоит бронзовая втулка впаянная в пластик...в ней шпилька, а вот на нее и накручена гайка...
у меня тоже прокручивалось все...
боролся путем снятия всего основания... предварительно просто высверлил гайку...после ставишь подходящий длинный болт, крепишь его к основанию гайкой... после ставишь все на место и еще одной гайкой крепишь аккуму...
времени заняло полчаса...

Практически все один-в-один, только я гайку не высверливал, а выдернул болт из нее силой. Дальше все также.
avatar
:::4V:::
27 апреля 2006


у меня тоже провернулась эта втулка, впаянная в пластик, откуда удобнее высверлливать ее и как?
avatar
WiseKA
29 апреля 2006


Всем спасибо!

Вот я и решил эту проблему.
Сначала богаркой срезали болт, потом сняли АКБ, сняли поддон и газовой горелкой извлекали деталь с фото. Подобрали подходящие болт с гайкой и установили все обратно.
По времени у механика в гаражном сервисе это заняло больше чем полчаса ), но желаемый результат был достигнут
vvp116
30 августа 2006


цитата:
Всем спасибо!

Вот я и решил эту проблему.
Сначала богаркой срезали болт, потом сняли АКБ, сняли поддон и газовой горелкой извлекали деталь с фото. Подобрали подходящие болт с гайкой и установили все обратно.
По времени у механика в гаражном сервисе это заняло больше чем полчаса ), но желаемый результат был достигнут


Уважаемые Модераторы, не возмущайтесь, но хочется ругаться благим матом .
Вот зараза! Сегодня пытался снять аккумулятор, но не удалось. Болт крутится, но не выходит. Буду вытаскивать его, как и все.
Моим возмущениям нет придела. Ну, не ужели один из ведущих производителей, как Форд, не мог подумать о такой мелочи, как нормальное крепление аккумуляторной батарее без последующего геморроя.
Может быть, письмо в ФМК написать, а?
avatar
scarus
30 августа 2006


Да конечно,именно в ФМК!!!
А начало такое"Здравствуй Генри пишу тебе по поводу снятия АКБ с твоего
чудо-аффто"
vvp116
30 августа 2006


Честно говоря, мне тогда было не до смеха. В тот момент я верещал как резанный .
Обидно просто, специально приехал подзарядить АКБ, а тут такое.
А письмо в ФМК сейчас я все таки напишу со ссылкой на этот пост.
vvp116
31 августа 2006


Ну, наверное об этом думать, а тем более делать должен не я, а дилеры Форда, где я постоянно прохожу ТО (ТО прохожу у дилеров даже после окончания гарантии).
ФМК мог бы позаботиться о нас и дать указание своим дилерам обратить на это соединение особое внимание и смазывать графиткой.
Вчера отправил в ФМК письмо по электронке со ссылкой на этот форум. Буду ждат ответ.
avatar
suhan
12 апреля 2012


Сегодня при попытке замены левой лампы ближнего света. Перепробовав все возможные позициии из камасутры, по возможности проведения данной операции без снятия батарейки (см. ФАК) и ейного поддона, понял батарею придётся снимать. (Допускаю что руки не из того места растут, но по факту это удаётся не всем). Ранее операция со съёмом данного девайса и поддона занимала не более 10-15 минут (на все про всё, с заменой лампы), солнце садится и принято решение "в путь" Ключик на 13 (трубочка) и ловкое движение, подозрительный хруст (блин, ну не чувствую я своего усилия) и вотон результат: "Болт тот который держит ремень - сорван". Собрал всё в кучу и побрёл домой.
Вопрос: у кого было такое? Ремень то можно и ножиком но вот влезет акамм-р ?

блин, конечно вылезет ли?
РУСФОРД
6 апреля 2007


у меня было то же самое в поддоне акк ,впаяна металическая втулка и в ней все закисло болт заломало , я высверлил сквозное вставил болт завернул первую гайку (типа законтрил) затем одеваешь прижимную планку и закручиваешь вторую гайку , есть минус не удалось ремень прикрутить теперь езжу без оного и не грущу особо по этому поводу ,успехов
avatar
suhan
7 апреля 2007


убив 3 часа времени и поняв что отвернуть не получится, срезал таки головку болта. в связи с тем что было темно и хотелось выпить пива оставил до завтра. завтра высверлю остатки ьолта и буду думать над адекватной заменой
avatar
suhan
7 апреля 2007


Отчёт о проделаной работе.
1. Срезана головка болта (держит ремень и фиксатор батареи).
2. Снят поддон батареи.
(Срыв явился причиной сильной корозии закладной гайки которая была врлавленна в корпус поддона (+ болт и гайка из разных металов), решение идиотское, место подверженное загрязнению и как следствие коррозия + электрохимическая коррозия).
3. Начал высверливать остатки болта и нагревшийся болт с гайкой просто вышли из корпуса поддона.
4. Поставил болт с гайкой и гровером, головой вниз.
5. Теперь сверху фиксация с помощию гайки.
Общее время которое можно было потратить зная что потребуется не более 40 минут.
Затраты денежные 56 руб за крепёж + 120 на пиво.

Моё мнение что повторение такого возможно на многих машинах, при случае конечно желательно загнать смазочки (графитовой) в данное соединение.
avatar
BorisMan
7 апреля 2007


suhan
Сегодня копался в гараже и от нечего делать полез посмотреть не закисла ли, оказалось все нормально, отвернулось легко, но судьбу испытывать нестал, поскольку болт стал покрыватся ржой снизу, все смазал графиткой, и завернул обратно, затягивать сильно не стал, все равно там натяга ни какого, так чисто для страховки, думаю что в дальнейшем проблем не возникнет.
avatar
Commics
9 апреля 2007


suhan
Стандартная проблема на фокусе. Эти болты лучше сразу смазывать литолом, а то их закисание неизбежно.
avatar
Shark
9 апреля 2007


Как его открутить теперь??? Я уже год с таким косяком катаюсь
avatar
Commics
9 апреля 2007


-Pilot-
Только срезать.
avatar
suhan
24 августа 2007


есть вариант нагрева (локального), просто болт выйдет из пластика и всё
YudaevAA
15 декабря 2007


Господа, подскажите неопытному новичку - как снять аккумулятор? никак мозгами своими не дойду!
avatar
CD
15 декабря 2007


YudaevAA
А в чем именно проблема?
Открутил и снял... не вижу проблем...
YudaevAA
15 декабря 2007


не могу открутить башмак, прижимающий аккумулятор а площадке. Винт прокручивается. Это косяк или есть какая хитрость?
может, кто встречался с данным траблом!
avatar
pabliksol
15 декабря 2007


YudaevAA
Похоже жопа. Винт прикепел кажись, сорвал гайку и теперь прокручивается.
Я точно не помню, зафиксирована ли гайка или нет. Попробуйте нащупать снизу ее, если прокручивается, надо ухитриться ответный ключ в нее поставить и откручивать.
avatar
BorisMan
15 декабря 2007


YudaevAA
Гайка была запресована в пластик, теперь она провернулась, как выкручивать я не знаю, но тема похожая была там вроде расказывали как выкручивать, пройдитесь поиском.
avatar
RaceDriver
15 декабря 2007


YudaevAA
Можно прицелиться дырочку просверлить сверху, чтонибудь типа гвоздика сунуть туда и зафиксировать гайку
avatar
patikimas
16 декабря 2007


Было у меня такое же. Я сверху остверлил макушку болта и снял аккумулятор, потом снял поддон и снизу попытался высверлить его, но от нагрева он выскочил вместе с гайкой. Просто там не гайка а шток круглый, поэтому он за пластмассу плохо цепляется и если болт чуть закислится или на него попадет грязь, то наверно сразу его сорвет от пластмассы. Где-то он валяется, поищу сфоткаю.
avatar
БАЯН
16 декабря 2007


avatar
patikimas:

Было у меня такое же. Я сверху остверлил макушку болта и снял аккумулятор, потом снял поддон и снизу попытался высверлить его, но от нагрева он выскочил вместе с гайкой. Просто там не гайка а шток круглый, поэтому он за пластмассу плохо цепляется и если болт чуть закислится или на него попадет грязь, то наверно сразу его сорвет от пластмассы. Где-то он валяется, поищу сфоткаю.

Похожая ерунда и меня не прошла стороной...делал точно так-же...
чуть не разнёс всё,к чертовой бабушке,от злости
avatar
patikimas
16 декабря 2007


Вот нашел.
posted image
avatar
pabliksol
16 декабря 2007


patikimas
О да! Латунная гайка и стальной оцинкованный болт!!! Классика жанра - соединение слипается намертво!
avatar
patikimas
16 декабря 2007


Сейчас временно взял болт чуть длиннее и снизу гайкой прикрутил. А в будущем
хочу взять простую гайку разогреть на газовой плите и впаять её туда, чтобы было
уже намертво и не прокручивалось.
avatar
Jokers_
20 февраля 2008


Да уж... похоже у всех такой косяк!) Чтобы поменять лампочку в фаре, нужно снять аккум, но его не снять так как болт прокручивается)))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.