pepaЯ так понимаю,если правильно, то там должно стоять кольцо,направляющее поток на датчик,иногда при смене фильтра его могут потерять или криво поставить
На фото видно,что кольца нет,видно защёлки для его
VolodyaNaFocuse
16 Julymobile
pepa
Нет, просто засрется дмрв и дроссель
fouadboite
17 Septembermobile
-1
bonlours, s'il vous play ,je veu savoire sur moteur 1.6 ess ,a quel temprature le ventilateur se declenche 1ere vitesse et le 2eme vitesse
rammstein_on
17 Septembermobile
-1
Всем Доброго времени суток. Машина Focus 3 рест 1.6 125 PS.Столкнулся с проблемой на холодную льет 3 литра в час,по мере прогрева начинает падать, на холостом 0.8, включаешь кондиционер 1.2-1.5, коррекции прыгают от +3 до -11, дроссель чистый,свечи новые, бронепровода то же, ездил на диагностику в несколько мест, кроме коррекций ничего нет, советуют мыть форсунки, пробег всего 30 тыс.км и 80% на 100м бензине. Подскажите куда копать?
Mikron56
17 Septembermobile
rammstein_on
Было на холодную 2.5 литра мгновенного, пока не отключил автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекла.
Еще контейнер посмотри включается или нет. 0.8 на горячую на холостых нормально.
Mikron56:
|
rammstein_on Было на холодную 2.5 литра мгновенного, пока не отключил автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекла. Еще контейнер посмотри включается или нет. 0.8 на горячую на холостых нормально. |
Какой узел автомобиля ты подразумеваешь под словом "контейнер"?
rammstein_on:
|
Всем Доброго времени суток. Машина Focus 3 рест 1.6 125 PS.Столкнулся с проблемой на холодную льет 3 литра в час,по мере прогрева начинает падать, на холостом 0.8, включаешь кондиционер 1.2-1.5, коррекции прыгают от +3 до -11, дроссель чистый,свечи новые, бронепровода то же, ездил на диагностику в несколько мест, кроме коррекций ничего нет, советуют мыть форсунки, пробег всего 30 тыс.км и 80% на 100м бензине. Подскажите куда копать? |
Кроме холодного пуска все остальные цифры по расходу топлива - норм.
P.S. Если вдруг надумаешь мыть форсунки, то только со снятием в ультрозвуке и двумя проверками - перед чисткой и после. Их ставят в мерные колбы, подключают к стенду и смотрят распыл и количество топлива. Промывка на автомобиле - выброшенные деньги.
rammstein_on
17 Septembermobile
pepa
Все пишут что наши форсунки можно убить ультразвуком,правда или миф?
rammstein_on
17 Septembermobile
Mikron56
Обогрев лобового отключен программно через ff3 config,климат и свет то же выключен.
pepa
18 September
rammstein_on:
|
Все пишут что наши форсунки можно убить ультразвуком,правда или миф? |
На сервисе, где я трудился очень очень долгое время, мы сначала мыли форсунки не снимая с автомобиля. Потом появился стенд очистки форсунок ультрозвуком. Было интересно и пробовали мыть форсунки старым способом на автомобиле не снимая, а затем их снимали и ставили на стенд и проверяли степень распыла. Вердикт - на автомобиле можно мыть форсунки профилактически, загрязненные с плохим распылом форсунки не отмываются. Ультрозвуком ни одну форсунку не испортили, так что могу смело рекомендовать мыть их этим способом.
Для промывки на автомбиле была система WYNNS, какая фирма поставила ультрозвуковой стенд - не помню, но он был самый простой. Поэтому я однозначно за ультрозвук.
pepa
А если нарушать технологию промывки форсунок на авто, то результат ещё хуже будет.
rammstein_on:
|
пробег всего 30 тыс.км и 80% на 100м бензине. |
Дико извиняюсь, но зачем этому мотору 100й бензин? Мой на 92 третью сотню едет.
rammstein_on
19 Septembermobile
bizz41
На нем расход почти на литр меньше,92 не для рестайлинга, у него в конфиге октан 95 прописан
Mikron56
19 Septembermobile
rammstein_on
Езжу на рестайлинге. Два года на 92. Потом начал в жару лить 95, с осени по весну 92. Разницы не заметил. По расходу цифры не меняются. БК сбрасываю после каждой замены масла.
rammstein_on
19 Septembermobile
2
Mikron56
Между 95 и 100м есть разница и особенно в жару и когда машина ещё и прошита
l_andrey
28 Septembermobile
rammstein_on:
|
не для рестайлинга, у него в конфиге октан 95 прописан |
Странно, а на лючке бензобака прописан 92. Кому верить - вам или производителю? Даже не знаю
l_andrey
Верить можете кому угодно, но в ФФ3 1.6 стоит лить только 95, в исключительных редких случаях 92
СынТерминатора
28 Septembermobile
-1
l_andrey
Если внимательно читать, на лючке написано "минимум 92"
l_andrey
Подключаешь ELS27 и смотришь октан в конфиге,мне верить не надо,мне вообще по одному месту
Antowke
30 September
rammstein_on:
|
l_andrey Подключаешь ELS27 и смотришь октан в конфиге,мне верить не надо,мне вообще по одному месту |
ПыЖиК:
|
l_andrey Верить можете кому угодно, но в ФФ3 1.6 стоит лить только 95, в исключительных редких случаях 92 |
Вопрос грамотным специалистам:
А что такое октан в конфиге если не секрет? Ну всм я понимаю что это в программе где то выскакивает, что некий параметр указан как "октан" и написано 95 да?
Но тогда логичный вопрос - почему на лючке от бензобака написано мин.92?
И второй вопрос - почему у рестайла написано мин.92, а у дорестайла мин.95? Мотор один и тот же. Да и прошивки льются одни и те же - нет разграничений на рестайловую и дорестайловую.
Mikron56
30 Septembermobile
Antowke
Какие были наклейки, такие и приклеили.
Это из разряда как на авто т250 с f14d3. Там фишка под капотом есть, а на ответной части вставлена заглушка с замкнутым на оба контакта проводом. И на фишке наклейка 95. И ходили байки что если фишку вытащить, то можно на 92 ездить. Проверили по факту, ничего не меняется. Ни углы, ни смесь, ничего.
Здесь тоже самое. Знаю фокус 12 года, который в такси больше 650т.км накатал. Приезжает на ТО масло менять. Так он всегда 92 льет, и очень часто покупает бензин у водил с местного водоканала. А у них своя заправка на базе и что туда возят фиг его знает. Так мотор у него гремит на холодную, чуть подстукивает на горячую. С мотором ничего не делали. Масло льет универсальное 5w40. Под клапанной лак есть, но шлака нет. Я сам лично и поддон ему переклеивал и сцепу несколько раз менял и грм. Он просто тупо ездит и все. Запчасти самые дешевые что есть ставит. Экономит на всем.
Такой же и на Солярисе таксист ездит, только у него почти 800т.км накатано. Тоже пофигист в отношении к машине.
Mikron56:
|
Какие были наклейки, такие и приклеили. . |
Допустим. поэтому спрашиваю тех, кто кабель подтыкал в ОБД и что то где то там видел и знает )))
Mikron56
30 Septembermobile
Antowke
У меня 95й в конфиге. Только летом на 95 езжу. Разницы никакой не заметил. На приборке чуть больше 160т.км.
По платке редко когда меньше 160км/ч. Машина не прошита.
В том же конфиге есть и правый/левый руль, какой кузов и куча еще всего. Если править кузов, так физически он не изменится. И со старым ничего не будет и руль на правую сторону не перепрыгнет. Не мешайте работать исправному механизму.
Мужики, ну вы как дети малые - это же не жигули карбюраторные с трамблером, где под бенз угол фиксированный выставляли. Здесь угол опережения всегда стремится к максимальному по датчику детонации. Диапазона регулировок хватает - будет работать. Как ехать будет - это другой вопрос. Некоторые, в т.ч. я, находят разницу между разными 95-ми ). Да и разница тут будет ощущаться не из-за разницы в октановом числе, а из-за разницы фракционного состава.
Vortex
Я уже раза три пробовал по одной и той же дороге 250км с малой загруженностью трассы. На 92 и 95 разница по расходу около 1,5 л и при подсчёте получается экомия мизерная,а учитывая,как авто отзывчиво на педаль на 95 то готов этот мизер переплачивать
Vortex
30 September
1
Серый
А я например в городе заправляюсь на Газпроме 95-м, т.к. авто раскручивается легче, а за городом на Роснефти 95-м, т.к. на их бензине лучше тянет в диапазоне 1500-2500 об/мин, что очень удобно на мкпп (на 2.0 GDI 2500 об/мин - это ~80 км/ч). Лишний раз не надо скидывать передачу. Особенно удобно на шоссе, где ограничения постоянно чередуются 50, 70, 90. Расход тоже разный получается в пользу режима, когда меньше ручку дергаешь.
А 92-й я 20 лет назад и в ТАЗ не лил. Карбюраторные тоже под 95-й настраивал. Все так - разница в расходе компенсировала разницу в цене, а бонусом лучшая отзывчивость.
Vortex:
|
Мужики, ну вы как дети малые - это же не жигули карбюраторные с трамблером, где под бенз угол фиксированный выставляли. Здесь угол опережения всегда стремится к максимальному по датчику детонации. Диапазона регулировок хватает - будет работать. Как ехать будет - это другой вопрос. Некоторые, в т.ч. я, находят разницу между разными 95-ми ). Да и разница тут будет ощущаться не из-за разницы в октановом числе, а из-за разницы фракционного состава. |
Существует таблица системы зажигания, где в зависимости от мгновенных текущих параметров выбирается угол опережения зажигания. Датчик детонации играет там больше защитную, а не корректирующую роль.
Вот пример трехмерного вида таблицы зажигания в зависимости от обороты двигателя - угол поворота коленчатого вала - давление во впускном коллекторе. Привожу как пример - насколько эти таблицы не просты и подходить к ним с дилетанским подходом не следует.
Vortex
30 September
-1
pepa
Все эти таблицы не зашиты "наглухо" они корректируемы по обратной связи. УОЗ система будет задирать максимального или до тех пор, пока ДД не даст откат. Не исключено, что и на 92 и на 95-м не будет отката при максимально угле. В любом случае, 1.6 125 на 92-м не звенит и по детонации не откатывается - это проверено. Дальше уже на характеристики -расход топлива, мощность влияет фракционный состав.
Vortex:
|
pepa Все эти таблицы не зашиты "наглухо" они корректируемы по обратной связи. УОЗ система будет задирать максимального или до тех пор, пока ДД не даст откат. Не исключено, что и на 92 и на 95-м не будет отката при максимально угле. В любом случае, 1.6 125 на 92-м не звенит и по детонации не откатывается - это проверено. Дальше уже на характеристики -расход топлива, мощность влияет фракционный состав. |
Нет там такого
Ты придумываешь. Правильно Рера сказал, УОЗ будет один и тот же. В том то и прикол, что никто не понимает как это работает. И да это не жигули карбюраторное, но 92го там за глаза, и он почище чем 95 (меньше присадок).
У меня даже расход одинаковый на 92м и 95м. И детонации нет.