Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Серый
16 Julymobile


pepa
Я так понимаю,если правильно, то там должно стоять кольцо,направляющее поток на датчик,иногда при смене фильтра его могут потерять или криво поставить
На фото видно,что кольца нет,видно защёлки для его
posted image
VolodyaNaFocuse
16 Julymobile


pepa
Нет, просто засрется дмрв и дроссель
fouadboite
17 Septembermobile

-1

bonlours, s'il vous play ,je veu savoire sur moteur 1.6 ess ,a quel temprature le ventilateur se declenche 1ere vitesse et le 2eme vitesse
rammstein_on
17 Septembermobile

-1

Всем Доброго времени суток. Машина Focus 3 рест 1.6 125 PS.Столкнулся с проблемой на холодную льет 3 литра в час,по мере прогрева начинает падать, на холостом 0.8, включаешь кондиционер 1.2-1.5, коррекции прыгают от +3 до -11, дроссель чистый,свечи новые, бронепровода то же, ездил на диагностику в несколько мест, кроме коррекций ничего нет, советуют мыть форсунки, пробег всего 30 тыс.км и 80% на 100м бензине. Подскажите куда копать?
Mikron56
17 Septembermobile


rammstein_on
Было на холодную 2.5 литра мгновенного, пока не отключил автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекла.
Еще контейнер посмотри включается или нет. 0.8 на горячую на холостых нормально.
avatar
pepa
17 September


M
Mikron56:

rammstein_on
Было на холодную 2.5 литра мгновенного, пока не отключил автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекла.
Еще контейнер посмотри включается или нет. 0.8 на горячую на холостых нормально.

Какой узел автомобиля ты подразумеваешь под словом "контейнер"?
avatar
pepa
17 September

-1

R
rammstein_on:

Всем Доброго времени суток. Машина Focus 3 рест 1.6 125 PS.Столкнулся с проблемой на холодную льет 3 литра в час,по мере прогрева начинает падать, на холостом 0.8, включаешь кондиционер 1.2-1.5, коррекции прыгают от +3 до -11, дроссель чистый,свечи новые, бронепровода то же, ездил на диагностику в несколько мест, кроме коррекций ничего нет, советуют мыть форсунки, пробег всего 30 тыс.км и 80% на 100м бензине. Подскажите куда копать?

Кроме холодного пуска все остальные цифры по расходу топлива - норм.
P.S. Если вдруг надумаешь мыть форсунки, то только со снятием в ультрозвуке и двумя проверками - перед чисткой и после. Их ставят в мерные колбы, подключают к стенду и смотрят распыл и количество топлива. Промывка на автомобиле - выброшенные деньги.
Mikron56
17 Septembermobile


pepa
Климат
rammstein_on
17 Septembermobile


pepa
Все пишут что наши форсунки можно убить ультразвуком,правда или миф?
rammstein_on
17 Septembermobile


Mikron56
Обогрев лобового отключен программно через ff3 config,климат и свет то же выключен.
avatar
pepa
18 September


R
rammstein_on:

Все пишут что наши форсунки можно убить ультразвуком,правда или миф?

На сервисе, где я трудился очень очень долгое время, мы сначала мыли форсунки не снимая с автомобиля. Потом появился стенд очистки форсунок ультрозвуком. Было интересно и пробовали мыть форсунки старым способом на автомобиле не снимая, а затем их снимали и ставили на стенд и проверяли степень распыла. Вердикт - на автомобиле можно мыть форсунки профилактически, загрязненные с плохим распылом форсунки не отмываются. Ультрозвуком ни одну форсунку не испортили, так что могу смело рекомендовать мыть их этим способом.
Для промывки на автомбиле была система WYNNS, какая фирма поставила ультрозвуковой стенд - не помню, но он был самый простой. Поэтому я однозначно за ультрозвук.
avatar
Серый
18 Septembermobile


pepa
А если нарушать технологию промывки форсунок на авто, то результат ещё хуже будет.
avatar
bizz41
19 Septembermobile

-2

R
rammstein_on:

пробег всего 30 тыс.км и 80% на 100м бензине.

Дико извиняюсь, но зачем этому мотору 100й бензин? Мой на 92 третью сотню едет.
rammstein_on
19 Septembermobile


bizz41
На нем расход почти на литр меньше,92 не для рестайлинга, у него в конфиге октан 95 прописан
Mikron56
19 Septembermobile


rammstein_on
Езжу на рестайлинге. Два года на 92. Потом начал в жару лить 95, с осени по весну 92. Разницы не заметил. По расходу цифры не меняются. БК сбрасываю после каждой замены масла.
rammstein_on
19 Septembermobile

2

Mikron56
Между 95 и 100м есть разница и особенно в жару и когда машина ещё и прошита
l_andrey
28 Septembermobile


R
rammstein_on:

не для рестайлинга, у него в конфиге октан 95 прописан

Странно, а на лючке бензобака прописан 92. Кому верить - вам или производителю? Даже не знаю
avatar
ПыЖиК
28 September

2

l_andrey
Верить можете кому угодно, но в ФФ3 1.6 стоит лить только 95, в исключительных редких случаях 92
avatar
СынТерминатора
28 Septembermobile

-1

l_andrey
Если внимательно читать, на лючке написано "минимум 92"
rammstein_on
28 September

-1

l_andrey
Подключаешь ELS27 и смотришь октан в конфиге,мне верить не надо,мне вообще по одному месту
Antowke
30 September


R
rammstein_on:

l_andrey
Подключаешь ELS27 и смотришь октан в конфиге,мне верить не надо,мне вообще по одному месту


avatar
ПыЖиК:

l_andrey
Верить можете кому угодно, но в ФФ3 1.6 стоит лить только 95, в исключительных редких случаях 92


Вопрос грамотным специалистам:
А что такое октан в конфиге если не секрет? Ну всм я понимаю что это в программе где то выскакивает, что некий параметр указан как "октан" и написано 95 да?
Но тогда логичный вопрос - почему на лючке от бензобака написано мин.92?
И второй вопрос - почему у рестайла написано мин.92, а у дорестайла мин.95? Мотор один и тот же. Да и прошивки льются одни и те же - нет разграничений на рестайловую и дорестайловую.
Mikron56
30 Septembermobile


Antowke
Какие были наклейки, такие и приклеили.
Это из разряда как на авто т250 с f14d3. Там фишка под капотом есть, а на ответной части вставлена заглушка с замкнутым на оба контакта проводом. И на фишке наклейка 95. И ходили байки что если фишку вытащить, то можно на 92 ездить. Проверили по факту, ничего не меняется. Ни углы, ни смесь, ничего.
Здесь тоже самое. Знаю фокус 12 года, который в такси больше 650т.км накатал. Приезжает на ТО масло менять. Так он всегда 92 льет, и очень часто покупает бензин у водил с местного водоканала. А у них своя заправка на базе и что туда возят фиг его знает. Так мотор у него гремит на холодную, чуть подстукивает на горячую. С мотором ничего не делали. Масло льет универсальное 5w40. Под клапанной лак есть, но шлака нет. Я сам лично и поддон ему переклеивал и сцепу несколько раз менял и грм. Он просто тупо ездит и все. Запчасти самые дешевые что есть ставит. Экономит на всем.
Такой же и на Солярисе таксист ездит, только у него почти 800т.км накатано. Тоже пофигист в отношении к машине.
Antowke
30 September


M
Mikron56:

Какие были наклейки, такие и приклеили.
.

Допустим. поэтому спрашиваю тех, кто кабель подтыкал в ОБД и что то где то там видел и знает )))
Mikron56
30 Septembermobile


Antowke
У меня 95й в конфиге. Только летом на 95 езжу. Разницы никакой не заметил. На приборке чуть больше 160т.км.
По платке редко когда меньше 160км/ч. Машина не прошита.
В том же конфиге есть и правый/левый руль, какой кузов и куча еще всего. Если править кузов, так физически он не изменится. И со старым ничего не будет и руль на правую сторону не перепрыгнет. Не мешайте работать исправному механизму.
avatar
Vortex
30 September

-1

Мужики, ну вы как дети малые - это же не жигули карбюраторные с трамблером, где под бенз угол фиксированный выставляли. Здесь угол опережения всегда стремится к максимальному по датчику детонации. Диапазона регулировок хватает - будет работать. Как ехать будет - это другой вопрос. Некоторые, в т.ч. я, находят разницу между разными 95-ми ). Да и разница тут будет ощущаться не из-за разницы в октановом числе, а из-за разницы фракционного состава.
avatar
Серый
30 Septembermobile

3

Vortex
Я уже раза три пробовал по одной и той же дороге 250км с малой загруженностью трассы. На 92 и 95 разница по расходу около 1,5 л и при подсчёте получается экомия мизерная,а учитывая,как авто отзывчиво на педаль на 95 то готов этот мизер переплачивать
avatar
Vortex
30 September

1

Серый
А я например в городе заправляюсь на Газпроме 95-м, т.к. авто раскручивается легче, а за городом на Роснефти 95-м, т.к. на их бензине лучше тянет в диапазоне 1500-2500 об/мин, что очень удобно на мкпп (на 2.0 GDI 2500 об/мин - это ~80 км/ч). Лишний раз не надо скидывать передачу. Особенно удобно на шоссе, где ограничения постоянно чередуются 50, 70, 90. Расход тоже разный получается в пользу режима, когда меньше ручку дергаешь.
А 92-й я 20 лет назад и в ТАЗ не лил. Карбюраторные тоже под 95-й настраивал. Все так - разница в расходе компенсировала разницу в цене, а бонусом лучшая отзывчивость.
avatar
pepa
30 September

1

avatar
Vortex:

Мужики, ну вы как дети малые - это же не жигули карбюраторные с трамблером, где под бенз угол фиксированный выставляли. Здесь угол опережения всегда стремится к максимальному по датчику детонации. Диапазона регулировок хватает - будет работать. Как ехать будет - это другой вопрос. Некоторые, в т.ч. я, находят разницу между разными 95-ми ). Да и разница тут будет ощущаться не из-за разницы в октановом числе, а из-за разницы фракционного состава.

Существует таблица системы зажигания, где в зависимости от мгновенных текущих параметров выбирается угол опережения зажигания. Датчик детонации играет там больше защитную, а не корректирующую роль.
Вот пример трехмерного вида таблицы зажигания в зависимости от обороты двигателя - угол поворота коленчатого вала - давление во впускном коллекторе. Привожу как пример - насколько эти таблицы не просты и подходить к ним с дилетанским подходом не следует.
posted image
avatar
Vortex
30 September

-1

pepa
Все эти таблицы не зашиты "наглухо" они корректируемы по обратной связи. УОЗ система будет задирать максимального или до тех пор, пока ДД не даст откат. Не исключено, что и на 92 и на 95-м не будет отката при максимально угле. В любом случае, 1.6 125 на 92-м не звенит и по детонации не откатывается - это проверено. Дальше уже на характеристики -расход топлива, мощность влияет фракционный состав.
Antowke
1 October

-4

avatar
Vortex:

pepa
Все эти таблицы не зашиты "наглухо" они корректируемы по обратной связи. УОЗ система будет задирать максимального или до тех пор, пока ДД не даст откат. Не исключено, что и на 92 и на 95-м не будет отката при максимально угле. В любом случае, 1.6 125 на 92-м не звенит и по детонации не откатывается - это проверено. Дальше уже на характеристики -расход топлива, мощность влияет фракционный состав.

Нет там такого 🙂 Ты придумываешь. Правильно Рера сказал, УОЗ будет один и тот же. В том то и прикол, что никто не понимает как это работает. И да это не жигули карбюраторное, но 92го там за глаза, и он почище чем 95 (меньше присадок).
У меня даже расход одинаковый на 92м и 95м. И детонации нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up