Думаю проще купить новый двигатель, или голову в сборе, думаю проблема именно в ней. вообще надо к мотористу толковому, он скажет, как лучше поступить, после проведенной диагностики и дефектовки.
в Москве много разборок, съездите, приценитесь.
katemc_naletko
Может компрессию неправильно померяли, с такой не завелся бы.
katemc_naletko
18 June 2019mobile
Мишуха
Мишуха
Добрый день, Михаил. Я не спец, мне сказали вот такие результаты... попробую заехать в другой сервис тоже померять компрессию.
bizz41
23 June 2019mobile
Kuyn81
1. Осмотр.
2. Тест разрядником.
3. Тест под давлением.
Какой интересует?
Который способ по вашему покажет параметры свечи чтобы понять подходит ли к этому двигателю?
Kostya2013
24 June 2019mobile
katemc_naletko
Хлопки во впускной коллектор, сильное переобедненная смесь, скорее всего долгосрочная коррекция далеко за +20..., Если не исправить, то взорвется впуск!
katemc_naletko
24 June 2019mobile
Kostya2013 я теперь ездить на ней боюсь, если действительно взорваться может.
Что значит долгосрочная коррекция? Вы имеете в виду ремонт?
Kostya2013
24 June 2019mobile
katemc_naletko
На сколько я понял, такие проблемы возникают когда проблема с выхлопом, плохой проход. Ну раз Вы говорите что каты вырезанные, то может дальше банки забиты. Ещё по поводу компрессии, теоретически система может урезать заполнение цилиндров смесью, на рабочем двигателе это сопровождается пшиком из дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. Скорее всего у этого всего одна причина, но в двигатель лучше лезть в самый последний момент!! Нужен нормальный специалист.
Kostya2013
24 June 2019mobile
katemc_naletko
Поначитался тут))), если катализаторы были разрушены или в процессе, то осколки могли улететь дальше в резонатор и соответственно забить его.
serebrennikov
25 June 2019mobile
Это работа моих 4 х лямбд нормальная работа?
Холодный запуск!!!
В прогретом неуспел !!!работа!
Мне кажется или долгосрочная коррекция неправильная?
Прошу помощи у знающих людей: сейчас лето - запуск холодного двигателя - схватывает сразу, обороты около 1200об/мин., звук чистый, не троит, только постукивают гидрокомпенсаторы. Через 5-10 сек обороты падают до 400 об/мин., затем происходит 1,2,3 хлопка в воздушный фильтр, это длиться 7-12 секунд, от двигателя сразу начинает пахнуть живым бензином. Затем двигатель снова набирает обороты и работает стандартно (не троит). Запах бензина пропадает. После набора температуры, обороты падают до холостого хода - 720об/мин. по тахометру. Двигатель работает в штатном режиме. Ходовые характеристики не нарушены. Чек не горит. Это повторяется при каждом запуске холодного двигателя, обычно после ночи. Раньше подобного не было ни разу.
Свечи, воздушный фильтр проверял, все в норме. Неделю назад подключали смартфон к разъему диагностики - проблем не обнаружено. Сейчас подключить не имею возможности. Очень похоже, как у карбюраторного двигателя хлопок смеси в карбюратор.
FinderRus
28 June 2019mobile
triol13
Выше на пару сообщений писали про хлопки во впускном коллекторе Может у вас похожая ситуация? Да, и стучат может всё-таки пальцы?а не гидрокомпенсаторы.. которых вроде как нет
Я, конечно, дилетант в ремонте современных авто. Пожалуйста, подскажите - мне к электрику или мотористу ехать. Или как грамотно подойти к устранению данной неисправности. За ранее, спасибо за ответ.
Kostya2013
28 June 2019mobile
Ещё может быть неисправность датчика коленвала, хотя бы проверить на стружку.
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста Приобрел фф3 с мотором 125 л.с. звук у мотора как у дизеля особенно на холодную.Это нормально?Был до этого фф2 с мотором 2.0 дак там мотор работал тихо(шелестел)
focus68
2 July 2019mobile
Ребята. Вот такая делема. Решил при пробеге 141000 померить компрессию и офигел. Везде ровно 10.0. Че за фигня... Масло не ест, расход нормальный, динамика нормальная, мерил двумя компрессометрами- одинаково. Единственное есть стук на холодную похожий на перекладку поршней. Или может такая компрессия норм???
Да мотор 1.6 125 лс
serebrennikov
3 July 2019mobile
triol13
У меня тоже самое никто не знает что это!!!
Тоже хлопки уже и свечи и провода и насос топливный поменял и каталики выбил и прошил евро 2 1 хрен !!!
обычно вся диагностика заканчивается чтением ошибок...
serebrennikov
3 July 2019mobile
Ошибок нет
Ничего не могут определить
Kostya2013
3 July 2019mobile
serebrennikov
Ну утверждаю не точно, и ошибок может и не быть, может "отваливается" ДПКВ, может не нормальный сигнал, а дальше мотор работает по показаниям ДПРВ. По сути ДПКВ и дпрв работают в синхроне по-любому. Поставьте другой ДПКВ для проверки.
проверьте зазор в клапанах, хотя бы во впускных...