Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Stark
29 January 2014


ERMAKs26
Так какова ваша версия выхода из строя клапана "...который нереально просто спалить..."?

p.s. у вас фильтр или аллергия на знаки препинания) ?
ERMAKs26
29 January 2014


Stark
нефиг ездить на газу со скоростью 180 км в час и на плохом бендзине
avatar
pepa
29 January 2014


Тоже склоняюсь к мысле что из-за газа - очень выростает термонагруженность именно впускных клапанов, т.к. клапан перестает охлаждаться от впрыскиваемого топлива.
dimtry
29 January 2014


При использовании газа необходим вариатор опережения зажигания и контроль зазоров раз в 80 000км.
Порядка 300 000км на газу проезжать можно, при правильном подходе.

Бензин в коллектор ничего не охлаждает.
Температура и время горения бензина меньше.

Риск прогара на газу выпускных возрастает при предельных нагрузках.
Все что ниже ГБЦ на газу живет дольше.
никакие раскоксовки не требуются, масло чище и детонации 0.
ERMAKs26
29 January 2014


И ещё добавлю за этот короткий период при езде на газе + плохом бензине уже вырезали внутренности катализатора говорит перестала тянуть и штаны постоянно нагревались до красна, неужели у нас только такой плохой бензин и газ?
avatar
pepa
30 January 2014


D
dimtry:

Бензин в коллектор ничего не охлаждает.

Тут позволю с вами не согласиться. Вот схема

posted image
Бензин форсункой распыляется в район впускных клапанов, что одновременно их охлаждает и улучшает испарение бензина.
dimtry
30 January 2014


pepa
Конечно вы правы.
Впуск в любых условиях живет дольше.

Хотел сказать что выпуск не охладить.
avatar
pepa
30 January 2014


Да, выпуск охладить сложнее. Сейчас не знаю, на при СССР выхлопные клапана двигателя ЗиЛ 130 имели натриевое наполнение стержня клапана как раз для лучшего охлаждения.

posted image
banz
30 January 2014


Подскажите пож! Проблема вот в чем: бывает едешь - даешь газу а машина только орет а не едет (вяло скорость набирает, такое чувство что половина лошадок убежало), выключаешь зажигание через 5-10 сек вкл даешь газу машина едет гуд! тренд спорт 2011 г. 125 л.с. мкпп пробег 73000 (появилось это где то на 60000 тыс)
avatar
dimcher
30 January 2014

1

banz
похоже на пробуксовку сцепления
Bassbit
31 January 2014


banz
жженым сцеплением не воняет при этом?
ERMAKs26
31 January 2014


banz
А фильтр в баке и под баком менял? Такое бывает когда топливный фильтр забит в баке ты едиш всё гут тут присосало и она начинает мычать а не ехать ,потом остановился заглушил осадок осел ты снова поехал норм и так далее.
ERMAKs26
31 January 2014


pepa
цитата:
Сейчас не знаю

Сейчас тоже есть наполнитель если бы не было клапана горели бы ещё быстрее.
banz
31 January 2014


ERMAKs26
Не менял сегодня посмотрю.
avatar
dreamer21
31 January 2014


B
banz:

Подскажите пож! Проблема вот в чем: бывает едешь - даешь газу а машина только орет а не едет (вяло скорость набирает, такое чувство что половина лошадок убежало), выключаешь зажигание через 5-10 сек вкл даешь газу машина едет гуд! тренд спорт 2011 г. 125 л.с. мкпп пробег 73000 (появилось это где то на 60000 тыс)

Сейчас зима, скользко... Может просто ЕСП срабатывает?... Перед светофорами все в лед раскатано, поэтому при старте с каждого светофора у меня ЕСП сильно двигатель придерживает...
ABogush2
31 January 2014


цитата:
ERMAKs26  Сегодня в 01:05 
  banz
А фильтр в баке и под баком менял? Такое бывает когда топливный фильтр забит в баке ...

... я был на ТО-1, мне сказали, что на ФФ3 фильтра нет, а есть сетка, которую промывают ...
banz
31 January 2014


[b]ERMAKs26
Фильтр топливный на фф-3 вмонтирован вместе с бензонасосом (одно целое), цена вопроса 19000 т.р. и это закупочная цена
avatar
Алексей_Александрович
31 January 2014

3

То что вы называете бензонасосом на самом деле не только бензонасос. Это узел БЛОКа бензонасоса из: стакана приемника, фильтра сеточки, клапанов, датчика уровня топлива и самого насоса. Если хоть чуть- чуть есть руки, то снять БЛОК бензонасоса, разобрать, почистить сеточку- это дело пары часов.
Сам же бензонасос стоит порядка 700р. Приходите на авторынок, говорите нужен бензонасос на ВАЗ, точнее от переднего привода, вам дадут. Вставляется в БЛОК бензонасоса без проблем. Сеточка аналогична, подходит от ВАЗа. Может открою секрет, но топливные системы "Бош" на всех авто одинаковы (я про распределенный впрыск).
По опыту, если заправляться не откровенным говном, то после 100 ткм, сетка будет белоснежно чистая. И по тому же опыту, если все- таки есть грязь и осадок, то эта сетка легко чистится в любом растворителе, в частности я использую 757 растворитель, отмывается до первоначальной белизны за 15 минут.
Так что не паникуйте! Если боитесь сами, найдите хорошего слесаря, он вам все сделает.
avatar
pepa
1 February 2014


Да, жалко что теперь не ставят отдельного сменного топливного фильтра. Я их ради любопытсва в свое время много попилил пополам, чтобы вычислить реальный срок для замены. Для Москвы - 30 тыс.км. За этот пробег фильтровальная бумага внутри становиться похожа на шоколадку - коричневая и блестящая.
Bassbit
1 February 2014


До Фокуса на Фьюжене ездил. Там фильтр отдельно стоял, менял я его раз в 30 т.км. Распиливал я эти фильтры, бумага становится коричневой, а со стороны входа фильтра остатки бензина с песочком вытекали, хотя на нормальных заправках всегда заправлялся.
banz
2 February 2014


Алексей_Александрович
накто и не паникует))) сетка чистится а от ваз 2110 бензонасос подходит 1600 р. так же он подходит и на форд мондео тоже менял
avatar
pepa
2 February 2014


avatar
Алексей_Александрович:

Сам же бензонасос стоит порядка 700р...Может открою секрет, но топливные системы "Бош" на всех авто одинаковы (я про распределенный впрыск). .

К сожалению у компании Бош есть как минимум два бензонасоса, которые по геометрическим размерам нам подходят. Отличаются они производительность. Тот что за 700 рублей (условно) не подходит - на максимальной мощьности не докачивает, начинаются рывки и провалы. Тот что подороже - наш выбор с нормальной производительностью. Где то здесь на форуме есть тема посвященная этому. Так что лучше сначала прочитайте тему, прежде чем покупать. А то купите то, что не подходит по производительности, и будете потом голову ломать почему машина затыкается при разгоне.
P.S. Номера у насосов с разной производительностью разные. Других визуальных отличий нет.
avatar
Алексей_Александрович
3 February 2014

1

avatar
pepa:

К сожалению у компании Бош есть как минимум два бензонасоса, которые по геометрическим размерам нам подходят. Отличаются они производительность.

Правильно, два вида, но различаются они местом производства, а не производительностью. В топливных системах с распределенным впрыском рабочее давление одно- 3 атмосферы плюс-минус. И насос не заточен именно под это давление, он просто качает, а регулирует давление в системе клапан который установлен, либо в обратке, либо в топливной рампе.
И как вы говорите "насос с разной производительностью", рвет напрочь шланги высокого давления, если клинит регулирующий клапан.
avatar
pepa
3 February 2014


Основные характеристики любого бензонасоса – производительность и развиваемое давление (есть и другие – мощность, КПД, частота вращения вала насоса). Для гарантированной прокачки бензина через фильтр тонкой очистки бензонасос должен обеспечивать давление, в 1,3-2 раза большее необходимого рабочего давления в системе впрыска (2,5-5,5 атм.). Производительность насоса должна существенно превышать потребности двигателя даже на режимах максимальной мощности и, в зависимости от объема двигателя, составлять 1-2 л/мин.
Для примера из каталога Бош
Топливные насосы BOSCH
Произв-ть (л/час) Номинал.давление (бар) Каталожный номер
168 - --------- ------------ 5 - -------- 0 580 254 023

200 - ------- --------------- 5 - -------- 0 580 254 044

148 - --- 5 ------- 0 580 254 909

Как видите при одинаковом давлении у насосов разная производительность. Скачайте каталог и убедитесь сами.
Р. S. Извините что криво вставил таблицу - пишу с телефона
avatar
pepa
4 February 2014


avatar
Алексей_Александрович:

И как вы говорите "насос с разной производительностью", рвет напрочь шланги высокого давления, если клинит регулирующий клапан.

Вы путаете понятие - давление (которое как раз рвет шланги) и производительность ( количество топлива которое может подать насос при этом давлении).
Ни разу еще не видел чтобы рвало шланги на Форде из-за неисправного регулятора топлива. Силенок не хватит насосу( то есть именно развиваемого давления).
Кстати в городской системе водоснабжения, которая подает вам воду в дом, примерно от 2 до 3 атм. и что то гибкую подводку к крану не рвет при закрытом кране, а производительность насосов там огромная.
Тема о двигателе! Хотите поговорить о бензонасосе,создайте отдельную тему!
vazovik
5 February 2014


Привет всем, мужики, чем отличается мотор 1.6 125 от ФФ3 от мотора 1.6 125 мондео 4 . Дело в том, что хочу на Мондео отрегулировать клапана, так вот, дело в том, что толкатели на мондео стоят от 4-6 раз больше чем на ФФ3))) может стаканы разные или, что то ещё)))
stevebloom
5 February 2014


vazovik похоже только креплением к кузову
vazovik
5 February 2014


S
stevebloom:

vazovik похоже только креплением к кузову 

Разглядывал сегодня подкапотное пространство ФФ3 1.6 125, один в один как у меня))) а почему тогда толкатели разные по цене, Я понимаю, там 200-300 руб, а тут в 4-6 раз
stevebloom
5 February 2014


vazovik возможно ошибка какая-то. скинь номера, может тут народ подскажет
vazovik
5 February 2014


S
stevebloom:

vazovik возможно ошибка какая-то. скинь номера, может тут народ подскажет

Вот смотри, ФФ3- 1633760 цена 243р, мондео 4 - 1134769 - цена 1263, оба толкателя толщеной 2.7мм. Моторы одинаковые, в чом подввох)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up