все им писалось... я писал по этому адресу - этот адрес черная дыра какая-то. Лучше через форму на сайте, так хоть до них доставляется.. а через адрес - это впустую только...
я звонил им по поводу долго ответа: они казали сайт не работал какое-то время пишите все еще раз
KosZemf
У меня до Фокуса 3 1,6 105 л.с. был Акцент с двигателем 1,5 102 л.с. По моим ощущениям Фокус гораздо резвее набирает обороты, лучше тянет на всех передачах. Особенно приятно удивило то, что Фокус очень прилично тянет на не прогретом двигателе, Акцент в холодную вообще не ехал.
seregabob
Вы молодец, спасибо Вам. Но все же хотелось бы получить от них официальный ответ по проблеме с обещанием прошивки. А прошивочку-то за денюжку нам будут делать, али нет?
Можете мне в личку скинуть текст обращения, я под себя переделаю и тоже зашлю - пусть количество переходит в качество
seregabob
26 October 2011
Значит был такой вопрос ::
Здравствуйте!
Уже больше месяца я эксплуатирую ФФ3, и сразу после салона я обратил внимание на два очень не приятных дефекта:
1. Утром при запуске двигателя машина начинает троить (обороты начинают прыгать машина дергается) все это длится примерно секунд 5-10 потом обороты поднимаются 1500 и все становится нормально. Сперва я грешил на бензин перепробовал все заправки во круге, толку ноль.
2. При езде по неровной дороге на небольшой скорости (5-20 км./ч. ) в подвески что то гремит. Очень звук похож на гремящую рулевую рейку. Заезжал на яму, дергаешь рулевую рейку правую сторону- тишина, левую посильнее- слышен стук
На форумах тоже много пишут про эти дефекты. Я понимаю, что в ответе вы мне будете писать нужно обратится к ОД (я бы к нему с радость обратился просто живу от него далеко – 250 км).
Просто приедешь к ОД , а он начнет мозги пудрить то бензин у вас нет тот, нечего у вас не стучит вам все это кажется
Меня интересует вопрос компания ФОРД признает эти дефекты на своих автомобиля или нет?
Ответ :
Здравствуйте уважаемый Сергей !
Благодарим за обращение, где Вы описали ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться во время эксплуатации автомобиля. Благодаря такой обратной связи, "Форд Соллерс Холдинг" ООО имеет возможность продуктивно работать над усовершенствованием производимых автомобилей, постоянно повышая их надежность, улучшая их качество и комфорт.
При выявлении недостатков в работе а/м необходимо обратиться в дилерский центр для проведения диагностики.
1.На данный момент действительно есть случаи некорректной работы двигателя при холодном запуске, на подходе новое ПО для модуля управления силовым агрегатом.
2.Наши инженеры в настоящее время тщательно изучают данную ситуацию, для того, чтобы понять причины возникновения стука.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и незамедлительно проинформируем Вас о найденном решении.
с подвеской скорее всего придется смериться, а вот с троением я думаю проблема решится в ближайшее время
kvmpsk
Спасибо за информацию! У меня Акцент на холодную наоборот лучше тянет. Машина очень нравится, но ей уже 6 лет(ни разу не подводила), хотелось бы чтобы Форд был хотя бы не хуже по динамике.(1.6 125 PShift) С уважением KosZemf.
У меня вот возникает такой вопрос, у меня титаниум 125лс, не троит, почему??? ПО же одно на всех машинах.
че все что ли с акцента пересели ? как не прочтешь..а вот у меня Акцент...акцент акцент акцент...
отвечают они по шаблону всем одинаково, там сидит робот Оксана и фигачит одно и тоже
...и судя по тому как долго уже их инженеры изучают ситуацию то вообще удивительно, как они вообще построили эту машину
Еще ответ пришел от форда :
Здравствуйте уважаемый Сергей !
На данный момент наши специалисты проводят
тестовый ремонт в передней подвеске, при получении результатов
данная информация будет Вам представлена.
Cwal
26 October 2011
3
http://www.youtube.com/watch?v=th4H-EppWLE Для тех, кому вообще не едет, мой седан 1.6 ПШ 0-100 - 10.8 сек.
Cwal
Автомат не плохо переключает!
Havok
26 October 2011
Cwal
Ох как долго я тебя ждал xD. Теперь уже не получится ныть что 125 не едет. На свои паспортные он едет на 100% )).
А то я тут грешным делом думал, что придется делать второй ролик когда будет сухо xD.
Кстати такой вопрос: судя по видео там как-то странно переходит с первой на вторую: переключает быстро, но после переключения буквально через 20 км/ч опять переключает. Это он уже на третью перешёл или два раза вторую включил? Оо
Из видео видно что максимальные обороты 1-я - 50 км/ч ; 2 -я - 70 ; 3-я - 105 км/ч дальше не крутил, заметил что на механике 1 -я - 60 км/ч ; 2-я - 100 км/ч дальше не знаю, но то что на ПШ передачи короче это очевидно
Havok
26 October 2011
Cwal:
|
2-я - 100 км/ч дальше не знаю, но то что на ПШ передачи короче это очевидно |
Это потому что на ПШ 6 ступеней, а на механике 5! Удивлительно, но походу вторая передача очень короткая и к третьей передаче МКПП и ПШ оказываются сравниваются.
2-я 90 км/ч
1,6 125 л.с, пробег 3000
Думаю сотку можно выжать, третья-120 км
мне нравиться, для этого мотора динамика очень неплохая
Спс за видео, тока название поменяй. А то при поиске народ будет думать что в Фокусе только ТРИ динамика, ни больше ни меньше
Сори за офтоп.
"За Рулём", №11 (965), Ноябрь 2001 г.
Сравнительный тест хетчбэков:
Opel Astra 1,4л. 140 л.с. 6-ст. "автомат"
Ford focus 1,6л. 125 л.с. 5-ст. "механика"
VW Golf 1,4л. 122л.с. 7-ст. "автомат"
Цитата:
"[...]в части динамики "Фокус" отстаёт, причём даже при очень умелом обращении с механической коробкой. Вроде заявлены 125 сил и с передаточными числами трансмиссии всё в порядке, а едет куда ленивее 122-сильного "Фольксвагена". Зажали экологией?"
Спасибо, Ford, но лично мне такая "механика" даром не нужна.
Alionда ладно, я тоже по привычки повернул с перекрестка на нейтральной а потом чет забыл за скорость и дал газу...реально тормозит машина
У фф2 1.8 10.3 до сотни по паспорту, у фф3 125 10.9. В реале получается, что 10.8 и 11.4, те же самые 0.6 сек
Я думаю если фф3 поставить на 15 диски, прошитЬ новой прошивкой и как следует подпалить сцепу на старте то 10.9 легКо
вот читаю и становиться смешно
ну купили 1.6 катайтесь спокойно зачем из двигла выжимать. у меня пробег 1300 и не хочу носиться как угарелый. Был бумер 6-ти цилиндровый он насился дай боже.
Vanek27 а кто гоняет??? лично я это сдела дважды для замера чтобы понимать реальные цифры и снять вопрос что фокус не едет, в обычной жизни я тошнот и еду по стрелочкам как мне пишит комп и после на дисплеи получаю награду виде кубка и надписи продвинутый эко водила
Сегодня ездил 180 км/ч на зимней, приятно удивлен. Идет отлично и самое главное давишь на тапку и даже на этой скорости двиг откликается и едет дальше. Обычно на слабых движках ближе к максималке двиг начинает надрываться и умирать, тут ничего подобного. Пробег 3000 км и как мне кажется машина уже обкаталась.
сегодня -14 бенз 92, не перепрошивался, выпуск начало сентября, все ровно ни троений ни плаванья оборотов, всетаки интересно что за глюк у тех кто пишет о проблемах...?
цитата (ТитоН @ Сегодня в 20:08) |
Глюк возможен от АИ-95 |
с нуля ездил на 95, тоже проблем небыло, сдается мне не в бензине дело
цитата: |
сдается мне не в бензине дело |
По себе сужу- пока машина новая, из салона- прислушиваешься, ищешь недостатки.
Потом это всё проходит и просто ездишь.
ТитоН
эт точно, по началу где то там что то стучит, понели дребезжат, двигатель воет...сейчас езжу и ничего уже не замечаю такого ))
perezz23дак у Вас на фото машина стоит на охране! При этом ессно заблокирована электроника и он не заведётся...
По середине внизу значок горит, что она на сигналке
Corb:
|
perezz23 дак у Вас на фото машина стоит на охране! При этом ессно заблокирована электроника и он не заведётся... По середине внизу значок горит, что она на сигналке |
дружище, я в курсе
...вот только я снял с охраны, ключ в зажигании проворачиваю, он должен отключить(иммобилайзер), а вместо этого опять сообщение...и так раз 5-7 потом пропадает и заводится...
чуть не забыл при данной проблеме и надписи на дисплее, какие-то звуки(жужание, щелчки) в отверстии справа под рулем(если не ошибаюсь датчик температуры)...и так 3 дня при температуре 0С...
завтра мороз обещали с утра...посмотрим