Bad_Kitty
28 February 2013
2
При 105 сильном банка вроде как по ходу расположена, а на 125 - поперек
Stark, спасибо. Как раз вчера на всех передачах пробовал крутить во всем диапазоне оборотов (до отсечки на 6500, кроме 5-ой, конечно
). Субъективно тянуть с 3000 об/мин начинает очень неплохо, хотя по графику на 2500 момент практически такой-же. А вот то, что крутить выше 5000 особого смысла нет - это да.
Алексей_Александрович
28 February 2013
Stark:
|
Iwaiter
ТУТ есть. там же кое-что про зад разницу между 105 и 125 |
Уважаемые модераторы, простите пожалуйста, но нужно внести ясность.
Так, господа!
Вот Вам 105 лс!
Вот Вам выпуск 4-2-1!
Вот Вам поперечная банка с правым выходом!
ПС Все остальные вопросы в ЛС.
AleksNik
28 February 2013
Сегодня забрал своего Федю от дилера, так вот, положение хомута,который перетирал шланг охлаждающей системы- исправлен заводом
Aleksan12345
28 February 2013
-1
Реальный расход топлива на 100км
vdv444
28 February 2013
[QUOTE=Aleksandrva] по этису с моей машиной никто то1 не проводил-наши сто получается не имеют мировую регистрацию... это печально,хотя они относятся к ОД.
А по мне так классно мотор везёт. После камри 2.4 и служебной сонаты v6 2.7 не чувствую себя ущербным. Может не так вдавливает в сидушки,зато крутится намного веселее))и расход приятный. Полного бака на 550 км хватает и это в МСК. Единственное,шумноват агрегат пока холодный. Никогда таких шумных не встречал
Лакосте
13 March 2013
Друзья, кто нибудь замечал следующее:
Машина тупит продолжительное время (уже порядка 700 км) при сильном нажатии на педаль газа (обороты увеличиваются, коробка включает вроде пониженную, но авто как то вяло разгоняется на скоростях от 100 км\ч). Бензин нормальный, пробег меньше 20 000, дросель чистили на 1м ТО, свечи в норме были. Сегодня еду на круизе около 110 км\ч и вдруг удар взади где то (или хлопок), машина чуть вздрогнула и после этого описанные тупняки пропали (когда выключил круиз начала разгоняться вроде нормально)... WTF?
Лакосте
У тебя не у одного такая проблема, у кого стоит круиз... Коробка адаптируется под него,и потом начинает тупить. Это не двигатель,а адаптивная коробка виновата.
kutuz777
Тут речь не о коробке. Адаптация ее была возращена к заводским и после этого машина 700 км так себя вела, как и до сброса адаптации. Она тут не повлияла.
ivovk
18 March 2013
В субботу удалось погоняться на трассе с 1.6 -105 л.с. у меня 1.6 - 125 л.с. Дорога была четырех полоска, не сказать, что я прям очень быстро от него уходил, но тем не менее очень стабильно... До 140 относительно медленно, потом 105 по сравнению со 125 сдувается... Сугубо личное мнение, не большая разница в динамике этих мотором...
Вопрос к знатокам!!! У меня почему то датчик температуры работает так, так и должно быть???
Двигатель после ночи холодный, за бортом -8 градусов, завожу, датчик на нуле, проходит 3-4 минуты и он пополз вверх до 60 градусов, плавно но течении 10 секунд примерно, далее останавливается там, далее проходит еще минуты 2-3 и он также равномерно плавно (за 10 секунд) пополз на 90градусов, и все встает там и далее не шелохнется, но при всем этом мотор явно еще не прогрет, видимо с завода идет такая установка. У кого так??? Машина выпуска 20 февраля 2013года, пробег 900 км.
AleksNik
обсуждалось это - режим диагностики включи и смотри, там при 60 градусах - реальная температура около 42, при 90 градусах - 45-47. Не совпадает с реальностью)
AleksNik
Это сделано из за экологии, дабы не грели двигатель долго на месте. Известно всем,что на ходу прогревается быстрее, да и современные движки с современными маслами не нуждаются в длительном прогреве на месте. У вас работает все четко! Температура дернулась на 60 градусов, можно начинать движение, без тапки в пол конечно, а 1-2 передачи, метров 500, за это время и коробка прогреется. Удачи.
Всем спасибо за ответы!!! Будем ездить дальше!!!
А как плюсики в сообщениях ставить?
Добрый день!
Вчера обраружил странную особенность по OBDII сканеру: "Педаль газа в пол - сканер пишет 85%, дроссельные заслонки тоже 85%" ???
Что такое может быть? Это нормально или к дилеру?
У нас в НН диллеры какие-то беспомощные только за диагностику $ лупят, а толку ни какого.
P.S. У форда на МКПП динамика хорошая 16000 км пробег , но 2 машина в семье сивик на автомате; Так сивик раза в 2 резвее по ощушениям, да и с места уходит, что не догнать.
P.P.S. пересеживались 10 раз разные водители - ситуация одна - сивик на автомате в режиме драйв быстрее.
Max52
Я пробовал ставить джеттер на педаль газа 1.6(125л/с), с ним дроссельная заслонка открывается одновременно с нажатием на педаль газа, без всяких задержек( Евро5 дает задержку). Ощущения, что под капотом 150 л/с. Джеттер брал на тест драйв, и после его снятия, ощущение, что кто то машинку за попу держит. Я думаю у Сивика отклик на педальку без тормозов, да и не задушен так у него мотор новыми евро5.
Max52так у него же и лошадей с крутящим больше
и возможно задушен меньше, чем Фёдор.
Max52
Лично раз 10 объезжал цивик седан с АКПП, и с места и с ходу... Либо у Вас фокус не едет, либо цивик у моего товарища )))
А фокус 1.6 - 125 л.с. действительно далеко не спортсмен... Но лишь бы не ломался)) Думаю все знали на что идут покупая автомобиль весом около 1300кг с двигателем 1.6 и задушенным евро 5 )))
Повторю суть вопроса:
"Педаль газа в пол - сканер пишет 85%педаль, дроссельные заслонки тоже 85%" ???
Что такое может быть? Это нормально или к дилеру ехать???
ivovk:
|
Max52 Лично раз 10 объезжал цивик седан с АКПП, и с места и с ходу... Либо у Вас фокус не едет, либо цивик у моего товарища ))) А фокус 1.6 - 125 л.с. действительно далеко не спортсмен... Но лишь бы не ломался)) Думаю все знали на что идут покупая автомобиль весом около 1300кг с двигателем 1.6 и задушенным евро 5 ))) |
В цивике 1.8л и 140 л.с. - слабое место коробка автомат, на МКПП ещё быстрее. Если у Вашего друга такая машина, пора ему в сервис.
Либо Вам повезло и у Вас самолет.
AleksNik
При выключеном зажигании жмешь кнопку ОК на руле (упр. компьютером), и не отпуская ее включаешь зажигание и ждешь..., через некоторое время БК перейдет в тестовый режим, после чего стрелочками вверх - низ выбираешь нужную информацию глядя на дисплей приборки.