VVadimДа уж с полуслова должны всех понимать, вопросы то все одни и те же.
Никакого эксклюзива так сказать...
nemotdijgТрески Ваши вероятнее всего от двигателя, но не трески а щелчки как от часового механизма, каждый раз одинаковые.
Если симптомы совпадают то у вас все нормально, так у всех.
Либо же бывают трески из под бардачка, от мозгов так сказать, но они там исключительно если заглушить машину и сразу включить зажигание опять.
VVadim
7 November 2012
Mondevich
А есть еще треск от ПШ, если авто не остановить, а селектор в паркинг перевести, а еще м.б. и т.д...
nemotdijg
Поэтому, если хотите вразумительного ответа - то по-подробней.
sergey29
7 November 2012
Ребят подскажите, че за ...я такая, сегодня пол дня машина на холостых 1000 оборотов держала, после обеда 800. На улице -21. Двигатель был прогрет нормально. При плюсовой температуре такого не было. ФФ3, 1,6 125л.с. механика
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
sergey29:
|
Ребят подскажите, че за ...я такая, сегодня пол дня машина на холостых 1000 оборотов держала, после обеда 800. На улице -21. Двигатель был прогрет нормально. При плюсовой температуре такого не было. ФФ3, 1,6 125л.с. механика b.9.1 Использование ненормативной лексики. Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
Точно такой же движок и коробка. У меня всегда на прогреве около 1000 об, потом падает до 800. Не парьтесь )))
Darkblood
7 November 2012
sergey29
Значит не прогревается до рабочей температуры - посмотрите точную t в режиме теста, сразу определите (зайти в него можно зажав кнопку "ок" завести авто и не отпускать, пока не появится меню теста).
Не переживайте жители северных регионов,и других областей,где "внезапно"бывает -20.Двигатель у фокуса 3 в общем-то "холодный",и на х/х редко превышает отметку в 85 градусов.Показометр (стрелочный)имеет градуировку "0град","43град"-первая палочка на датчике,"44град"вторая палочка-типа мотор прогрет и имеет температуру в 90 градусов.На самом деле,я сам лично,при температуре на улице в минус 40 градусов,ради эксперимента включал вентилятор печки на полную мощность,на х/х и температура полностью прогретого двигателя(87 вроде БК показывал)падала в течение буквально 5-10 минут до отметки 27 градусов(по БК),при этом стрелка температуры падала на "ноль",и из воздуховодов начинал дуть реально холодный воздух.Поэтому нет ничего удивительного,что при пониженной температуре на улице,мотор сам поддерживает повышенные обороты для теплового баланса двигателя,соответственно расход бензина увеличивается.
Значится так:-) :акпп в положении паркинга, педаль тормоза отпущена.Поворачиваю ключ и появляется звук-как будто на механике двигатель коробкой глушишь зажав тормоз и отпуская сцепление...при этом машина немного подёргивается...
Понятно. А про меню теста не знал. Спасибо всем кто откликнулся.
nemotdijgк дилеру, тут и обсуждать нечего - это ненормально.
sergey29У меня таже кухня, видимо так и придется всю зиму на повышенных холостых оборотах ездить
сегодня залез завел машину и запустил с нажатой кнопкой "ок" и зашел в меню "TEST", А КАК там управлять этим меню?
sergey29
стрелочками "вверх" или "вниз" переключаются пункты теста.
так там просто "TEST" НА ЭКРАНЕ светиться и стрелочек никаких нет как в обычном меню
sergey29
стрелочки на руле
olga199973
8 November 2012
1
Ребята подскажите какое нужно масло купить в двигатель и фильтр какое название на ФФ-3 . Подходит пробег 14т км. не хочу гнать на ТО. Посмотрел как на ПРИОРЕ делали,глаза бы не смотрели . Буду признательно благодарен. Может какие есть нюансы в названиях.
Народ у кого нибудь есть проблема холодного запуска двигателя ??? при температуре ниже +5 градусов
olga199973
9 November 2012
Ставлю на стоянке, проблем не было.
везёт же .=((( у меня вот так вот каждое утро, бывает и хуже...
http://www.youtube.com/watch?v=7p0q_bG8Js8 вообщем вот
Сегодня был у дилера на первое ТО ездил. Спросил по поводу повышенных оборотов при минусовой температуре, сказали, что это нормально, т.к. электроника сама так делает, что бы двигатель не остывал.
А кто нибудь подогрев электрический "DEFA" у дилера ставил на ФФ3 1,6 125 л.с.? Недавно ездил к ним и установил за 18 т.р. Приехал домой, на улице -21, поставил на ночь и в итоге с утра пошел заводить, температура двигателя -13.
sert540
Либо свечи, либо прошивка (неоднократно тут упоминали, что после прошивки у дилера решалась проблема).
dimcher
10 November 2012
По поводу звуков со стороны ГРМ на 800-1000 об/мин. Может быть это от механизма эл.усиления руля? Там ведь что-то типа ременной передачи стоит. Понятно, что привода от двигателя напрямую нет, но может быть все равно работа усилителя завязана на обороты двигателя?
А какие свечи с завода идут у нас - медь или иридий? На ТО мастер даже не полез их смотреть, сказав, что тысяч на 60ти надо менять. Спорить не стал, пока пробег 13 ткм, лучше потом в проверенном сервисе попрошу посмотреть, чем у дилеров, которым все по барабану
Пока нареканий на свечи нет.
dimcherНу по ФФ2 предположу что иридий и сервис нормальный,раз не стали вас разводить ибо 60 тысяч легко они ходят без палёного бенза ну и по сути
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
dimcher
10 November 2012
Серый
просто где-то читал, что может и медь запросто идти. якобы на конверее и то, и другое ставят. а без вытаскивания свечи видимо и не понять? еще бы не хотелось попадать на проблему с выкручиванием свечей...я так понимаю, если их пару-тройку лет не трогать, то они там и закиснуть могут? то есть для профилактики раз в год не помешает выкрутить, заодно оценить качество топлива можно
dimcher
Давайте все вопросы по свечам в соответствующую тему
insurgut
если вы внимательно читали, свечи в порядке, прошивки нету... если было бы всё так просто, вопросов не задавал, а сделал бы и радовался... чую что машину ... продам...
После первого ТО приехал домой и подумал, масло поменяли, марка его известна. А если на дальняк хочу съездить 8-9 т. км. (в Крым) масло надо с собой брать на доливку? ФФ3 1,6 125 л.с. 2012г.в. Или если машина на гарантии то вообще под капот не надо заглядывать.
avtoroman
11 November 2012
sergey29:
|
После первого ТО приехал домой и подумал, масло поменяли, марка его известна. А если на дальняк хочу съездить 8-9 т. км. (в Крым) масло надо с собой брать на доливку? ФФ3 1,6 125 л.с. 2012г.в. Или если машина на гарантии то вообще под капот не надо заглядывать. |
да не надо с собой масла) эти двигатели масла не кушуют)
neimaverkin
12 November 2012
3
Выкладываю статью из журнала "За рулем" если комуто будет интересно и поможет, то гуд, если я повторяюсь, то сори
надеюсь, что все же будет интересно
avtoroman:
|
sergey29:
| После первого ТО приехал домой и подумал, масло поменяли, марка его известна. А если на дальняк хочу съездить 8-9 т. км. (в Крым) масло надо с собой брать на доливку? ФФ3 1,6 125 л.с. 2012г.в. Или если машина на гарантии то вообще под капот не надо заглядывать. |
да не надо с собой масла) эти двигатели масла не кушуют) |
Подтверждаю, не кушают. 1,6 125 сил, механика. Пробег 10 000 км. Иногда в городе даю движке копоти хорошо за 4 000 оборотов. Масло как было с завода между Мин и Макс, так и стоит как влитое.