Защита картера на ФФ3 Финис код оригинала
1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала
1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала
1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала
1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
Посмотрел разные варианты защиты, назрел вопрос как масло сливать с двигателя после установки, каждый раз снимать защиту?
На стандартной защите видно отверстие для слива масла, а на стальной оно отсутствует.
wickedjohn
6 December 2011
Смехобот
То ни разу не отверстие для слива масла, там какой то рычаг проходит типа опоры двигателя. масляный фильтр стоит впереди. Примерно под средним ушком сверху защиты. По крайней мере для 2.0. Так все и сливают: Сначала откручивают потом сливают. Даже там где стоит лючок (напр PROTEX), сказали проще снять чем любиться через лючок...
снимать защиту полюбому придется --какое бы ни было отверстие в ней --подлезть до фильтра практически нереально)проще снять --тем более не сложно это вовсе
На днях купил защиту NovLine в автокэмпе за 2190р, т.к у нас в городе есть этот магаз и не нужно заморачиваться с доставкой из Москвы. Пару часов назад установил самостоятельно в гараже на яме. Пришлось немного ... Так и знал, что придется самостоятельно доработать изделие напильником. Один из кроншетейнов не подходил (правый по ходу движения). Кронштейн крепится к лонжерону. Первый косяк в том, что на лонжероне в месте крепления кронштейна приварена заводская гайка для крпления бачка омывателя. Но производитель защиты, типа предусмотрел этот момент и просверлил отверстие в кронштейне, чтобы гайка не мешала. Но отверстие, ..., можно было сделать побольше! Короче раздраконил отверстие напильником на 3-4 мм в нужные стороны.
Второй, еще более серьезный косяк в том, что ребро кронштейна упиралось в патрубок (предположительно от кондея). Может быть, конечно, на заводе не правильно расположили этот патрубок, хотя он жестко зафиксирован спецательным зю-образным кронштейном и тут, думаю, других вариантов быть не может. Короче, пришлось выпилить болгаркой кусок в месте прилегания к патрубку.
Резюме: Если б я заранее более серьезно озадачился выбором защиты, то никогда бы ни остановился на защите NovLine. Я бы порекомендовал брать ту защиту, для крепления которой по максимуму используются штатные отверстия от заводского пыльника без использования дополнительных кронштейнов. По крайней мере, могли уж сделать переднее крепление без гиморных кронштейнов используя стандартные уже имеющиеся отверстия с резьбой. Я повелся исключительно на название производителя NovLine, т.к. оно у меня уже на слуху, потому что покупал их коврики в багажник и салон. Видимо с железом они не на "ТЫ" ни разу...
Razumochek
23 December 2011
2
Стаж более 10 лет за рулем. езжу очень аккуратно - и защиту при покупке не стал ставить - понадеялся на свой опыт.
НО...
Ехал в Калугу неделю назад - у впереди идущего грузовика отвалилась глыба льда из под колеса, не успел среагировать рулем, - слава богу лед был мягонький - стукнуло конечно под днищем - но само развалилось, я перекрестился, но через два дня установил металлическую защиту. Не у дилера. а за разумные деньги. Металлическую. теперь ездить гораздо спокойнее...
Камень впринципе можно заметить издали, и просто аккуратно ездить по ухабам...
НО от глыбы льда, выпадающей от впереди идущего грузовика - никто не застрахован.
Советую всем поставить металлическую защиту.
поставил защиту "шериф", лючек есть, так же есть прорези в креплениях, которые помогут в случае лобового столкновения двигателю не уйти в салон. защита практически идентична заводскому пыльнику, так что клиренс меньше не стал. Рекомендую! отдал 2500 и 500 установка.
Поставил защиту Alfeco. Защита честно сказать не очень. Аргументы:
1) за время установки обсыпалась краска, на краях вообще не держится
2) неудобство установки:
- прилагающиеся в комплекте болты не входят в штатные отверстия в подрамнике и передней планке авто - придётся рассверливать
- очень сложно вкрутить болты в гайки на удлинителях (вставляются в подрамник "издалека")
- неточно высверлены дырки под болты в самой защите
3) неудобство снятия - на нормальных защитах обычно ослабляются болты и защита пазами вставляется/вынимается из этих болтов. Здесь пазов нет - все болты придётся вкручивать держа защита головой либо с помощником (а болтов 6 штук)
Мой совет - не брать.
Я хочу композитную. Кто нибудь ставил себе такую
http://exist.ru/price.aspx?pid=56409216&sr=102
?
Нужны отзывы.
цитата: |
А вот такую ставил кто? |
у меня такая стоит--только стальная
под красные резинки( на фото ) пришлось подкладывать другие резинки -иначе стучит
mazefaka85
31 January 2012
всем привет помогите пожалуйста советом купил защиту у дилера цена 3250 в комплетке много разных болтов и разных крепежных пластин решил поставить но не разобрался, заднюю часть понял как прикрутить а вот переднюю нет на штатной заводской она прикручиваеться спереди где бампер в пластмасовые шпули саморезами вопрос куда крепить эту защиту на такие болты и куда вставлять эти пластины которые в комплеке идут ???
waxman2003
2 February 2012
старую защиту снял красные клипсы оставил двепланки с дырками в черный блок через большую дырку другие две в лонжероны остальное в клипсы
Поставил себе защиту Novline, встала конечно кривовато, но как посмотрю у всех защита так встает, не только Novline.
Появилась проблема при откручивании винтов те которые вкручиваются в подрамник, у меня закладная планка прокручивается вместе с винтом, видимо в резьбу песок попал. Вот такая трабла, как лечить ???
Здраствуйте. Подскажите все защиты на фокус 3 крепятся к рамке радиатора спереди? или есть которые к лонжеронам только? не хотелось бы чтобы при сильном ударе радиатор повело...
Vitaly VP
12 February 2012
focus904Есть только к лонжеронам: Novline, например. А Вы надеетесь, что при "сильном" ударе у вас уцелеет радиатор?
Vitaly VPвидимо имелся ввиду сильный удар по защите, а не спереди
цитата: |
Подскажите все защиты на фокус 3 крепятся к рамке радиатора спереди? или есть которые к лонжеронам только? |
Моё мнение- только к лонжеронам и надо крепить.
Рамка радиатора хлипкая
Defender88
12 February 2012
focus904
Защита рекомендуемая ОД, производства "Металлоконструкция" крепится не к телевизору
dimcher
12 February 2012
Defender88вот эта?
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260
Разве стрелками не опора радиатора показана, куда крепить эту защиту?
UPD - из инструкции к данной защите: Защиту надеть на установленный крепеж и прикрепить спереди к балке радиатора.
У меня карбоновая стоит, хоть убей не помню, как она там крепится. По-моему так же, как и металлопродукция... а может вот такая у меня.
Покажите пример крепления к лонжеронам.
цитата (ТитоН @ Сегодня в 20:43) |
Моё мнение- только к лонжеронам и надо крепить. Рамка радиатора хлипкая |
К рамке судя по всему крепят дабы не навредить безопасности при лобовом ударе. Ибо висящая на лонжеронах защита делает отсек жестче, а этом может негативно сказаться на безопасности при лобовом.
Два года ездил без защиты, поехал я как то при полной загрузке по сельской дороге и наткнулся на камень порвал пыльник и погнул штырек опоры акпп(фф2).
Последствий не было. После этого случая поставил себе композитную за щиту и за три следующих года ни разу не на что не натыкался, только терся защитой там, где раньше спокойно проезжал.
На ФФ3 пока думаю ставить защиту и какую.
Хочу композитную плюсы ее легкая и защитит от слабых/мягких неровностей.
Еще вопрос, высока вероятность съехать с ледяной колеи сесть на защиту и повредить радиатор, если защита будет закреплена к радиаторной рамке?
Vitaly VP
11 March 2012
5
Вот как выглядит защита картера
Novline NLZ.16.25.020 для двигателей 1,6 МКПП/АКПП с креплениями к лонжеронам:
В лонжероны и подрамник устанавливаются закладные планки довольно скромных размеров.
Идея крепления кронштейнов к лонжеронам конечно хорошая. Но вот прикрутить кронштейны очень непросто - места мало, руки еле пролезают. Закладные планки в отверстиях болтаются, наживить в них болты кончиками пальцев трудно.
Для тех, кто будет ставить, поделюсь опытом. Ставил из ямы. С левым проще (места побольше). Заложить планки, загнуть язычки, приставить кронштейн, подперев его телескопическим домкратом, и наживлять болт. С правым наживить болт сразу не удалось (после многочисленных попыток даже планка провалилась в лонжерон, еле достал контровкой), пришлось взять такой же болт и отпилить шляпку, получилась шпилька. Без кронштейна вкрутить шпильку на несколько оборотов, потом приставить и подпереть домкратом кронштейн, зажав им язычок планки, выкрутить шпильку и вкрутить болт.
Да, и перед монтажом разработать резьбы в планках и смазать их, чтобы болты легко вкручивались.
С подрамником проблем нет.
Дилер поставил защиту, с его слов подходящую на 2.0
(Только не знаю зачем пишу- Серый всё равно сотрёт сообщения, уже половину этой темы стёр)
Длина ручки отвёртки 11 см. + 2-3 см
С той, что ОД предлагает ("Металлоконструкция"), просвет 12 см, без защиты 15-16 см
На основании прочитанного можно сделать выводы про металлические защиты:
1) отверстие под слив масла нафиг не нужно, т.к. лучше все равно снимать саму защиту.
2) по качеству защит все примерно одинаковые, т.е. выполняют свою прямую функцию.
3) крепления практически тоже одинаковые; у кого-то подходит идеально, кому-то приходится дорабатывать (подпиливать, прорезать и т.д.).
4) в угоду унификации контур нижней части кузова повторяют не все защиты, от чего могут образовываться щели (потенциально скопление грязи, коррозия со временем).
5) штатный пыльник лучше все же снимать для установки защиты (ИМХО)
Остаются открытыми вопросы:
1) у какой защиты минимальное снижение клиренса? (Novline?)
2) подходят ли перечисленные защиты равно одинаково для 1.6 и 2.0 двигателей?
конкретно интересует вопрос "подойдет ли защита Protex (артикул 1.1825.1) для 2-х литрового двигателя?"
P.S. остановился на Protex, т.к. при прочих равных цена в экзисте 1670 рублей
Serj_brk
10 March 2012
-1
Подскажите кто нибудь артикул защиты новлайна?
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: а тему читали? |
Voldemar35rus
17 March 2012
Сегодня поставил защиту "Protex",цена вопроса 1600+200руб. установка.На стикере было написано "1.6L"(попозже посмотрю артикул).Встала как родная,штатный пыльник снял,есть пару открытых мест по краям,доработаю пластиком.
Посмотрел артикул-1.1825.1,написано,что двигатели все.Можно посмотреть тут:
http:// www. protex .su /stalnaja[/URL]_zaschita_kartera_dlja_ford_focus_ii_iii_2005-2011_g_v_universalnaja.html
(без пробелов)
у меня с защитой идут крепления
куда их цеплять так и не пойму? и заднюю часть защиты не к чему крепить, отверстия есть, а болтов нет. Приваривать что ли нужно?
Гарик73
Эти кронштейны крепить к лонжеронам (спереди). В лонжеронах есть отверстия, в них закладываются планки, к этим планкам надо умудриться прикрутить болтами эти железяки. С задней частью аналогично: в отверстия подрамника заложить планки и к планкам болтами защиту.
Vitaly VPа что за планки, как выглядят? они в комплекте с защитой идут? Я защиту в качестве подарка в салоне забрал, вот думаю может не всё к ней дали?