Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Vit76
9 July 2020mobile
Antowke
Наверно всё это проверяли, но не нашли проблем. Просто решил спросить, вдруг кто уже сталкивался с такой проблемой. Поедет других специалистов искать.
Была бы моя машина, то поковыряться бы, а с чужой нет времени заниматься
FORD499
11 July 2020mobile
Привет всем.Двигатель 1.6 (105) работает неровно (троит) идёт вибрация и плавают обороты на холостом ходу примерно 1200.Свечи заменил.провода высоковольтные проверили.катушку зажигания заменил.толку нет.Вылезла ошибка.на сто сказали обеденная смесь но причину не могут найти.где искать проблему..помогите советом
Bergess
11 July 2020
Здравствуйте, форумчане, нужна помощь с решением проблемы в моторе. Есть сильное стрекотание уже на 3 тыс. оборотах(дальше страшно), которое можно услышать в этом видео
Покупал машину с пробегом 129 тысяч(в книжке то написано 135 при последнем то) сейчас уже 143 тыс. на приборной панели.
Это моя первая машина, отношусь с большой осторожностью. Менял масле через 7 тысяч из-за звука на холодную, первые разы лил formulu f на 5w-30, последний раз(сейчас) залил Castrol 5w-20 и вроде стало шумнее(что скорее всего лочнино ведь вязкость стала меньше)
Менял свечи на 142 тыс. (т.е. проехал на старых(простые медные) минимум 18тыс. км. (до этого не знаю что с ними было))
Прикладываю фотки старых. В 4 цилиндре подкидывает масло и свеча похоже была не особо хорошо закручена.
При покупке машина так шумела только при запуске на холодную, с прогревом двигателя звук пропадал. Со временем звук становился все более отчетливым и при рабочей температуре двигателя.
Сейчас машина стоит из-за того, что я заметил потерю можности с 2тыс. оборотов до 3. Решил не рисковать.
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу стука мотора(насколько все критично) и возможные причины этого.
Есть ли какие-либо статьи по замене муфт? Нашел на форме инструкцию по замене сальников распредвалов, в которой они и снимаются. Но возможно, что есть свои тонкости, не описанные в инстрункции. Нет никакого описаня про планку для распредвалов. Также непонятно с каким усилием нужно закручивать болты муфт.
Нужна помощь определиться делать все самому или отдать в сервис(нет того, которому доверял бы(живу в перми, вроде специализирующихся сервисов нет)).
Vit76
11 July 2020mobile
FORD499
Я бы в начале проверил подсос воздуха за дросселем, сам дроссель, бензонасос, форсунки, ДМРВ. И перепроверить бы на всякий случай вердикт СТО.
Подскажите ,пожалуйста, какой момент затяжки у муфт распредвалов?
Bergess
Сколько я видел ФФ3 (штук 40 наверно через меня прошло), всё стрекочут почти как дизель. Моя не исключение. На газе тише работает.
Хотя я не знаю на сколько шумна ваша. Сравните с другими.
Сам всегда заливал Кастрол 5W-20, но следующую замену буду 5W-30 заливать. Пробег за 70, думаю пора погуще. Износ, зазоры увеличиваются.
Bergess
11 July 2020
Vit76
Ссылку на видео удалили, youtube.com watch?v=FU-b2KQQGDA (пожалуйста, послушайте, нужно заменить пробел слешем обратным /, чтобы перейти к просмотру видео)
Это не реклама моего ролика или еще что и в форме я не нашел как скинуть по-нормальному ссылку или какого-либо запрета на ее пост. Ролик доступен только по ссылке.
Bergess
Видео к сожалению не смогу посмотреть, у меня интернет лимитный. Да и смысла не вижу. Надо слушать в живую. А так много что влияет на уровень. Чувствительность микрофона, расстояние и многое многое другое.
Просто послушайте такие же другие машины и сравните. Не знаю как у вас, но у нас ФФ3 очень много. Они на каждом шагу.
К тому же всё относительно. Если слушать работу двигателя на оживленной улице, то будет казаться, что он очень тихо работает, а в гараже - очень шумно.
Antowke
13 July 2020
Bergess:
|
Vit76 Ссылку на видео удалили, youtube.com watch?v=FU-b2KQQGDA (пожалуйста, послушайте, нужно заменить пробел слешем обратным /, чтобы перейти к просмотру видео) Это не реклама моего ролика или еще что и в форме я не нашел как скинуть по-нормальному ссылку или какого-либо запрета на ее пост. Ролик доступен только по ссылке. |
на подшипник какой нибудь генератора похоже. на хх вроде как обычный работает. Тем более как мне показалось, звук не внутри мотора, а снаружи где то.
Bergess
Добрался до вайфая, послушал. У меня вроде как чуть тише работает, но и пробег меньше, у друга пробег больше - 200 и вроде как сильнее вашего шумит. Сложно судить через дивайс.
FORD499
14 July 2020mobile
Писал недавно о неровной работе двигателя на холостых и малых оборотах.В понидельник записался на диагностику .А с утра двигатель начал работать ровно.Приехал на СТО подключили компьютер и все характеристики в норме.все показатели хорошие.Диагност ничего криминального не нашел и отправил кататься дальше.Сказал приедешь ко мне сразу кка двигатель закалбасит.Вот второй день езжу ,все нормально.Что было и куда пропало незнаю.Реально у нас машина Фокус
Здравствуйте, еще раз, ремень не ставится, не совпадает на пол зубца с муфтами. Из-за чего это может быть? Планка в прорезях хвостовиков.
а как одевается ремень? коленвал, потом впуск, потом выпуск и потом ролик.
Bergess
24 July 2020
1
Ну не сказал бы чувствую какой-то разницы, одевал колено, затем через ролик выпуск и впуск. Он просто не сходится по зубцам с шестернями, что новый, что старый ремень.
Еще пробовал просто без ролика.
АНДРЕЙ1973:
|
а как одевается ремень? коленвал, потом впуск, потом выпуск и потом ролик. |
Попробовал так, ремень также не встает в зубцы второй муфты, натянуть на ролик не получается.
подтянуть ремень на муфту выпуска не получается? если планка и бабочка четко встали, все должно быть ок.
АНДРЕЙ1973:
|
подтянуть ремень на муфту выпуска не получается? если планка и бабочка четко встали, все должно быть ок. |
Неа. Сам не понимаю почему так.
Bergess:
|
Ну не сказал бы чувствую какой-то разницы, одевал колено, затем через ролик выпуск и впуск. Он просто не сходится по зубцам с шестернями, что новый, что старый ремень. Еще пробовал просто без ролика. |
Разница есть и очень большая. Нужно ставить ремень именно так, как Андрей написал. Иначе, даже если получится ремень поставить, то будет смещение фаз. Ремень обязательно должен быть натянут между впускной муфтой и коленвалом, а у вас расслаблен (на фото справа).
А вот почему зубья на муфтах не сходятся, очень странно. Бабочка легко воткнулась, когда старый ремень стоял?
Сложно понять какая разница может быть от надевания ремня грм и крайне странно звучит, что от этого еще метки могут уйти. Про то, что не вставал ремень, получалось это из-за небольшого "люфта", из-за которого распредвалы немного ходили при поставленной планке. С другом получилось вместе поставить ремень когда он немного вращал распредвалы в нужные стороны, чтобы встал ремень.
Bergess
Согласен. Забыл, что на звёздочке коленвала нет шплинта, как на других машинах. Главное болт коленвала затягивать после того как ремень установлен и натянут.
Подскажите пожалуйста. Кто знает какой зазор на родных свечах CYFS-12VN4 должен быть?
Remizovchel
17 August 2020mobile
sergej73
1.3
Купил 3 фокуса там на всех свечах CYFS-12VN4 выставлен зазор 1.1 это как то может повлиять на расход?
Sennikvgr
17 August 2020mobile
Добрый вечер!подскажите пожалуйста мотор на холодную стрекочет,буквально 2-3 минуты,страшно ли это ?фф 3 1.6 105 ,154000км
Remizovchel
18 August 2020mobile
sergej73
Некоторые специально уменьшают зазор, говорят лучше едет, про расход не подскажу
genadich-2305
21 August 2020
He запускается двигатель . Если отсоеденить шланг от вакуумного усилителя , снять воздушный фильтр и закрыть рукой дросельную заслонку то он запустится . Никто не знает причину. Что сломалось. Помогите весь мозг уже взорвал.
Мишуха
21 August 2020mobile
genadich-2305
Шланг вентиляции картера. Или сам коллектор впускной развалился, ищи где не герметично.
super-moto
25 August 2020mobile
Доброго времени суток! Заболел фокус 2016 г. 1.6 105, пробег 80т на холодную плавают обороты от тысячи до двух, мотор как дизелит немного, прогревается и норм. И ещё не постоянно, но часто тоже на холодную, сразу после завода, два три громких хлопка из под капота и дальше норм... ((( почитал, симптомы очень похожи на датчик положения дроселя, вроде как там пластиковые шестерни, быстро стираются и начинается похожая хрень. Мож кто сталкивался с такой хондрой(
4 people online