Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
856,7K
views
695
members
4,3K
posts

avatar
maguta
26 July 2019mobile


imper90
Мои резинки прошли 170т и еще бы прошли, поставил графитовые от вазовских форсунок... а клапана проверить ничего сложного снять крышку и форсунки ... заодно и кольца посмотрите делов на час щуп только прикупите от 0.1 до 0.35 и шаг 0.05 штоб был ( 0.1,0.15,0.2,) да и порядок затяжки болтов соблюдайте и момент желательно ... хотя шуриком метабо тянул на 10 , моментным ключом проверял - чуть перетягивает... но все норм даже еще пришлось протянуть в районе муфт маслицом потело...
avatar
maguta
30 July 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Андрей привет !!! Мой автомобиль не перестает меня огорчать ... сначала была детонация на холостых писало что пропуск воспламенения 4 цилиндр... потом двиг начало калбасить еще сильнее но уже с ошибками пслишком бедная смесь блок 1 и 2 на холостых обороты не держит ... глохнет. На газу аналогично ... полазил , потыкал провода все пришло в норму на 300 км все было хорошо... потом началось опять ... еле добрался до Волгограда... скорость не набирала тяги не было на холостых при сильной детонации пропадает вакуумное усиление тормоза... ошибки остались только по бедной смеси...
Седня снял дмрв продул поставил все норм только обороты 950 держит... ( жопа какая то 2й год еду на море и все с сюрпризами(((
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Куда капнуть ума не приложу ... то все отлично то опять троит глохнет... может тот самый провод массы с дмрв который отдельно в psm пробрасывают ... не помню какие тогда ошибки бывают...
avatar
АНДРЕЙ1973
30 July 2019

2

maguta
Если в процессе стандартной диагностики IDS определяются следующие коды (P0172;
P0175 - 92кВт/125л.с.) (P0172 - 88кВт/120л.с.; 77кВт/105л.с.), проверьте параметры
барометрического давления в регистраторе данных в IDS. Если барометрическое
давление составляет 103 кПа, и определяются перечисленные выше диагностические
коды неисправности, необходимо установить ремонтный жгут проводов...
avatar
maguta
30 July 2019mobile


P0172 не было ... барометрическое давление на холостых?
avatar
АНДРЕЙ1973
30 July 2019

1

maguta
надо смотреть комплексно.
бедная смесь, это много воздуха или мало топлива.
воздух: подсос воздуха, неправильная работа дмрв, неправильная работа дк.
топливо: давление топлива не в норме, забиты распылители или сетки форсунок.
да, ну и еще механические проблемы с цпг. я так понимаю не твой случай.
ну как-то так...
avatar
АНДРЕЙ1973
30 July 2019


avatar
maguta:

P0172 не было ... барометрическое давление на холостых?

да. просто смотришь на заведенном двигателе показание баро, но я думаю оно в норме будет.
avatar
maguta
30 July 2019mobile


posted imageposted imageposted image
АНДРЕЙ1973
Баро 91 потом 98 было ...
Потряхивало щас недолго высыпало такие ошибки
posted imageposted image
Потом работа двигателя стабилизировалась и ошибки ушли...
avatar
bonros
30 July 2019mobile


Сегодня резко упали обороты (затроил) на хx и загорелся чек, после обороты пришли в норму, по приезду домой считал ошибку: P0172, выкрутил свечи (были в черном нагаре) поменял, после почистил дмрв и заслонку, решил посмотреть (прозвонить) датчик ож, снял фишку сразу из нее вытекло масло (масло вытекло из самого датчика по клемме). Померил прибором показал 22,6 кОм (при комнатной температуре). Поменял датчик на новый. Сбросил ошибки, поездил целый день все нормально.
avatar
АНДРЕЙ1973
30 July 2019


maguta
99 баро, норм показания.
avatar
maguta
30 July 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Я тоже подумал что рем.жгут не мой случай.. (((
Region_46
30 July 2019mobile


Добрый день, уважаемые знатоки! Подскажите по проблеме: ФФ3 1.6 105 лс, пробег 27 т. Около месяца назад заметил, что часто, но не постоянно при переключении скоростей или нажатии на сцепление повышаются обороты двигателя, например с 2500 до 3000 (могут выше) затем медленно падают. Или при включении нейтральной могут начать падать, затем подвиснут на секунду и снова падают. Также при переключении обороты могут просто подвиснуть на месте на пару секунд и только потом начинают падать. Иногда при нажатии на педаль газа появляется выраженный провал мощности и через пару секунд машина с рывком начинает движение, происходит резкий скачок оборотов. Обороты могут немного подняться если просто выжму педаль сцепления. Дросельную заслонку чистил, не помогло. Диагностика не выявляет ошибок. Что может быть? Спасибо.
avatar
maguta
30 July 2019mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

maguta
99 баро, норм показания.

А меньше 80 например?
AleksKIP
30 July 2019mobile


maguta
У меня троило из за плохого контакта на форсунках. Ремонт по гарантии , поставили крепление рампы с формунками от симакс. Там это крепление стоит с завода, а на фокус почему то не ставят. На холостых форсунки трясутся и пропадает контакт, потом все само востанавливается до поры до времени...
avatar
maguta
30 July 2019mobile


AleksKIP
Я езжу на газе ... и на бензе и на газе работает одинаково так что проблемы по топливной отметаются ...
alex.tirex
30 July 2019mobile


avatar
bonros:

Сегодня резко упали обороты (затроил) на хx и загорелся чек, после обороты пришли в норму, по приезду домой считал ошибку: P0172, выкрутил свечи (были в черном нагаре) поменял, после почистил дмрв и заслонку, решил посмотреть (прозвонить) датчик ож, снял фишку сразу из нее вытекло масло (масло вытекло из самого датчика по клемме). Померил прибором показал 22,6 кОм (при комнатной температуре). Поменял датчик на новый. Сбросил ошибки, поездил целый день все нормально.

Был хлопок при трогании на малом газе?
avatar
maguta
30 July 2019mobile


alex.tirex
У меня хлопало но как то странно на треск больше похоже...
АНДРЕЙ1973
https://yadi.sk/i/z75jubOfr_ZUPA
записал датчики, двиг вроде ровно работает но появилос это
posted image
По низкому напряжению это селектор передач ...
Kostya2013
30 July 2019mobile


maguta
3,46 г/с на хх при норме 1,95! А долгосрочная(Long) коррекция сколько?
avatar
maguta
30 July 2019mobile


Kostya2013
https://yadi.sk/i/PTzCF0vWLLZItQ
Вот с long и там ( выше кондей был включен)
Здесь выключен...
и ошибок уже нет...
Kostya2013
30 July 2019mobile

1

maguta
http://scheme.red-ford.ru/scheme/FF3_2011-/%D0%...026.png схема MAFа,
И по мне лучше графики а не приборы в форскане, более информативные, видны изменения.
avatar
maguta
30 July 2019mobile


Kostya2013
Мне эта схема темный лес ...(
Oleg_0013
30 July 2019mobile

-1

Region_46
Может быть подсос воздуха
Kostya2013
30 July 2019mobile


maguta
posted image
2 4 контакты соединяются в один провод
avatar
bonros
31 July 2019mobile


A
alex.tirex:

Был хлопок при трогании на малом газе?

Нет.
avatar
bonros
31 July 2019mobile


Сейчас вышла та же ошибка, p1072, baro 105.
Достаточно будет посмотреть соединения sp902-910 ?
avatar
bonros
31 July 2019mobile


Скрутка sp910

Не понравился контакт на минусовой клемме, болтом хорошо была протянута но в месте соединения шайбы болта и клеммы похоже окисел.
avatar
bonros
31 July 2019mobile


Прозвонил эту клемму минусовую(массу) с проводом maf gnd (бел-кор), звонится напрямую, между кузовом и проводом maf gnd сопротивление 2кОм. Думаю, в итоге плохой контакт на этой клемме приводит к такому же результату что и повреждение в скрутке sp910.

Где находится:
avatar
bonros
31 July 2019mobile


Скрутка sp902:
Kostya2013
31 July 2019mobile


bonros
Я наблюдал за напряжением, когда садился на плюс и минус ДМРВ, и иногд видел падения до 0 В при нажатии на газ в пол, пересадил щуп на минус АКБ, все равно падения, пересадил плюс щуп на штекер R7 (реле в блоке предохранителей, не задействовано) и все равно падения, на АКБ клеммы все нормально. По схеме не пойму где плохой контакт.
После всего, питание туда приходит из PRE-FUSE box, это что, стенка блока АКБ, куда плюсовой провод с АКБ приходит?
posted image
avatar
bonros
31 July 2019mobile


Провод map pwr (синий)- скрутка sp902-предохранитель f33 на 10а.
avatar
bonros
31 July 2019mobile


Kostya2013 там предохранители.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up