Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
864,1K
views
697
members
4,3K
posts

avatar
maguta
20 August 2016mobile


Titaniumff3
Шьется но меняется псм так как он конструктивно отличается и еще доп заморочки... так андрей 1973 сказал ... ))) вроде квалифицированный специалист... на счет гура хз )))
avatar
Titaniumff3
20 August 2016mobile


maguta
Спасибо. Мнеб точно знать)) а то слупят 15 тр а толку ноль)). Хотя авто не мой но все равно.
avatar
maguta
20 August 2016mobile


Titaniumff3
Точно отправил в личку 2е сообщение... так что думаю не стоит...
avatar
Titaniumff3
20 August 2016mobile


Спасибо. Ответил.
mt762
21 August 2016


Titaniumff3
Так бывает, на мазде3 - сестре фокуса тЭГУ давно стоит
kasheybesmertny
22 August 2016

2

Titaniumff3
105 сильный от 125 сильного отличается выхлопной системой: У 125 сильного сдвоенный катализатор с 4 лямбда зондами , а у 105 сильного - одинарный катализатор с 2 лямбда зондами. ТСМ тоже имеет отличия - дополнительную распайку под дополнительные лямбда зонды (но бывает, что стоит полный блок ТСМ с распайкой контактов под 125 сил).
Легко перешивается в 125 сильный только фокус 3 1,6 с пауэршифтом (с автоматом). Фокусы 1,6 с автоматом идут с ГУРом. У фокусов 105 сильного с автоматом стоит такой-же выпуск и ТСМ что и у 125 сильного. 105 и 125 сильные фокусы 1,6 с автоматом отличаются только прошивкой.
Наличие ГУРа и предложение дилера прошиться скорее всего говорит, о том, что тот фокус и был с автоматом. Такие фокусы (1,6 с пауэршифтом) шить легко. По большому счёту, там даже прошивку заливать от 125 сильного необязательно, достаточно в конфигураторе поставить галочку "выбор типа двигателя - 125 л.с.".
avatar
F174
22 August 2016


цитата:
105 сильный от 125 сильного отличается выхлопной системой

У меня 1,6 105 PS 2012г - 4 лямбды
avatar
Titaniumff3
22 August 2016


K
kasheybesmertny:

Titaniumff3
105 сильный от 125 сильного отличается выхлопной системой: У 125 сильного сдвоенный катализатор с 4 лямбда зондами , а у 105 сильного - одинарный катализатор с 2 лямбда зондами. ТСМ тоже имеет отличия - дополнительную распайку под дополнительные лямбда зонды (но бывает, что стоит полный блок ТСМ с распайкой контактов под 125 сил).
Легко перешивается в 125 сильный только фокус 3 1,6 с пауэршифтом (с автоматом). Фокусы 1,6 с автоматом идут с ГУРом. У фокусов 105 сильного с автоматом стоит такой-же выпуск и ТСМ что и у 125 сильного. 105 и 125 сильные фокусы 1,6 с автоматом отличаются только прошивкой.
Наличие ГУРа и предложение дилера прошиться скорее всего говорит, о том, что тот фокус и был с автоматом. Такие фокусы (1,6 с пауэршифтом) шить легко. По большому счёту, там даже прошивку заливать от 125 сильного необязательно, достаточно в конфигураторе поставить галочку "выбор типа двигателя - 125 л.с.".

Чет я ничего не понял, так можно или нет? Синим выделил.
А на счет того что фокус был с автоматом.. ну возможно и был, но когда я в нем сидел и нажимал сцепление, а ручкой двигал первую, 2-ю и тд... это наверно ручная КПП?
Ты хорошо расписал, со знанием дела, чуть запутал правда..
Я задал этот вопрос на форуме потому что манагер который мне все это предлагал, при открытии капота машины (я просил) не знал что бачок ГУР это бачок ГУРА, я ему рассказал, а на тестдрайве он впервые увидел как переключается бортовой комп, я ему показал... вот я и засомневался в компетенции...
kasheybesmertny
22 August 2016


Titaniumff3
Можно только у комплектации с АВТОМАТОМ . Там уже стоит двойной катоколлектор.
У механики 105 л.с. выпускной коллектор переделывать надо: ставить двойной катоколлектор с 4 лямбда зондами и возможно блок ТСМ придётся менять (или распаять два дополнительных контакта).
PS: Манагерам у дилера лишь бы машину клиенту впарить - иногда такое расскажут
kasheybesmertny
22 August 2016


F174
Так всё правильно - у Вас 105 с автоматом (пауэршифтом), потому и 4 лямбда зонда . Была бы механика 105 л.с. - было бы 2 лямбда зонда.
avatar
maguta
22 August 2016mobile


kasheybesmertny
А стоит 105 с автоматом перешивать на 125 я ездил на универсале 125 чет разницы и не заметил...
kasheybesmertny
23 August 2016

3

maguta
У 105 сильного мотора (та версия которая с пауэршифтом) заявленная производителем мощность занижена относительно фактической. В профильной теме уже выкладывали замеры на стенде. 105 л/с с пауэршифтом до прошивки показал 115-117 л/с, после прошивки получилось 121-123 л/с. Не думаю, что прибавка в 5 л/с будет сильно заметна в городе.
Особенность прошивки 125 л/с (для пауэршифта) по сравнению с прошивкой в 105 л/с в том, что движок не "затухает" после 4000 об/мин, и пауэршифт переключает передачи на чуть более высоких оборотах. Разница чувствуется когда машина загружена или на трассе.
Есть ещё один нюанс: последняя версия 105 сильной прошивки на 1,6 пауэршифт (доррестайл) CV61-14C204-AKD заметно динамичнее предыдущих версий прошивок. Многие, кто ставил данную прошивку - не заметили разницы между ней и 125 сильной. Если у Вас авто выпуска до первой половины 2014 года, можете на неё обновиться - почувствуете разницу. Коробку рекомендую обновить до версии FV6P-7J104-JC и сделать адаптацию. Последние версии прошивок на пауэршифт неплохо добавляют динамики и убирают многие глюки "старых" прошивок пауэршифта.
avatar
maguta
23 August 2016mobile

1

kasheybesmertny
Слежу за темами но замеров чет не видел на коробке стоит ja прошивка и на двиг обновлял только не помню какую ставил... ясно спасибо за инфу
Backuper
23 August 2016


kasheybesmertny а есть список актуальных прошивок на двигатель, как в теме про ПШ?
avatar
maguta
23 August 2016mobile


Потдерживаю вопрос выше ... Кто в теме поделитесь ( в шапку желательно).
kasheybesmertny
24 August 2016

2

maguta
Backuper
По доррестайлу здесь актуальный список прошивок: Штатная прошивка двигателя 1.6
Mamatovz
24 August 2016mobile


Народ добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и решал её. Подскажите как решили. У меня фф3 1,6L 105 лошадок на автомате. Ошибка Р0152
posted image

Заменил полностью катализаторы с датчиками Лямбда Зонд. Машина ведёт себя неадекватно. То едет нормально когда холодная. Как прогревается после 5-10 пройденных км начинает тупить. Обороты скачат с 2,5 вниз. И так далее.
Mamatovz
24 August 2016mobile


Может надо обучить машину? Ошибку вроде сбрасываю с айпада, а чек так и горит и ошибки висят. Может в проводах дело или что ещё. Кто как решил это?
vasiliy623
24 August 2016


Привет, подскажите, сегодня был у дилера в сервисе( горит чек) на диагностике -померили компрессию 1-9 2-3 3-12 4 мерить не стали, сказали менять двиг. 1.6 105 сил , только я не могу понять, машина едет как новая- пробег 175000, что делать, к другим ещё раз съездить померять???
avatar
Titaniumff3
25 August 2016

2

vasiliy623
Диллер не занимается ремонтом, только заменой. В твоем случае надо точно определить почему нет компрессии и это сделать. Что там может сломаться и как это починить, а сначала определить есть ооочень много инфы и так же есть несколько варинтов. Приедь в любой другой гаражный+ сервис и они раскидав голову, а то и просто с преминением видеаппаратуры смогут понять причину. И примерную стоимость ремонта и т.д...
dmvalnovikov
25 August 2016mobile


Ребята подскажите. Прогрессирует проблема. При трогании вибрация и ощущение трясущегося мотора. Похоже на подушку? Если да то на какую? Пообег 67000. МКПП
Backuper
25 August 2016

1

dmvalnovikov по статистике - верхняя
dmvalnovikov
25 August 2016


Backuper
Вроде целая она. Не вытекла. Там же еще снизу есть подушка, которая крутящий момент воспринимает. Вот как бы ее проверить?
avatar
2b0rg
25 August 2016mobile


dmvalnovikov
Она под аккумулятором. Надо его вынимать и короб из под него
FORD499
26 August 2016


Привет всем,Подскажите кто в теме.После замены ремня ГРМ машина стала немного дольше заводиться,приходиться стартер крутить на 2-3 секунды дольше чтобы завелась.Что подсказать ремонтнику если он не знает почему так случилось и как это все исправить.Боюсь зимой могут возникнуть проблемы с запуском.До замены ремня все было отлично
Ocsic
26 August 2016mobile


FORD499
Расход, динамика изменились? Если да, то вполне возможно, что на 1-2 зуба промазали при замене ремня
FORD499
26 August 2016


Машина как и раньше быстро едет и кушает вмеру.ничего не изменилось.только ключ зажигания немного дольше держу пока заведеться
avatar
maguta
1 September 2016mobile


А есть такие кто прошил 105 акпп на 125 официальной прошивкой?
kasheybesmertny
1 September 2016


maguta
цитата:
кто прошил 105 акпп на 125 официальной прошивкой

У меня так прошивали. До перепрошивки стояла CV61-14C204-AKB (105 л/с), прошили на BV61-14C204-LF (125 л/с). Расход не изменился. Максималка поднялась. Чуть динамичнее стала, перестала задыхаться после 4000 об/мин.
avatar
maguta
1 September 2016mobile


У меня AKD 105 л/с последняя , а последняя на 125 л/с - LG ... LF что то не видел даже ...kasheybesmertny

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up