ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
818,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Antonio-str
9 May 2006


andrew24

Тута ещё от манеры езды зависит, может 15-шку хавать запросто, если педаль в пол постоянно давить.
andrew24
9 May 2006


Да согласен
блин уже созрел на 1.8 потому как 115 сняли а тут эти испанцы со 115 двигом и ручкой
мечусь башка уже паралелепипедная
avatar
FACET
9 May 2006


andrew24
Поправочка, машина не легче точнее сказать 50 килограмм не разница!!! Фокус тяжелая машинка, просто чем новее поколение тем тяжелее машинки. На гольфах первого и второго поколения хватало двигателей 1,2-1,4. Но и весили они в снаряженном состоянии 800 кило.
andrew24
9 May 2006


Antonio-str
да 19695$ поставка июль-август


но седан
ALEXCATS
9 May 2006


Это уже точная инфа по новому двигателю 1.8 или простой анализ двигла от Мондео? И если идёт ЭГУР это всё же гут? Мне менеджер на мой вопрос по этому поводу сказал,что на фига он тебе нужен, что с ГУР как-то увереннее руль... Или это дело привычки?
avatar
Antonio-str
9 May 2006


ALEXCATS

Да! идёт ЭГУР, со слов Dr.Ford он свою машинку получил нам и поведал обо всех прелестях.
andrew24
9 May 2006


как я понимаю ЭГУР там и он круче ГУРа
avatar
Antonio-str
9 May 2006


цитата:
Это уже точная инфа по новому двигателю 1.8 или простой анализ двигла от Мондео?


Да, простой анализ двигла Mondeo, точнее информации пока нет.

andrew24

ЭГУР лучше, на борт. компьютере есть настройки руля, стандарт, комфорт, спорт.
Когда разворачиваешься на стоянке руль лёгкий нужен, когда едешь 150 км\ч нужен тяжелый руль.
ALEXCATS
9 May 2006


Antonio-str
А ты сам рад такому положению дел?ГУР----ЭГУР.Я вот ни разу не ездил с ЭГ.Не знаю радоваться или нет... Одно понятно,что если на точняк идёт шумка,то
andrew24
9 May 2006


Antonio-str
Я знаю что ЭГУР лучше просто двиг 125 попроще чем 115 будет вот только не знаю хорошо это или плохо вся надежда на тех кто машины уже забрал может раскажут.
avatar
Antonio-str
9 May 2006


ALEXCATS

Рад такому положению, честно говоря даже и не расчитывал что будет ЭГУР, вот клёво то!
ALEXCATS
9 May 2006


удобно ли будет,например,на стоянке лезть в компьютер переключаясь на спорт, а затем переключаться на стандарт??? Вот в чём вопрос.
avatar
Antonio-str
9 May 2006


ALEXCATS

Наверное режимы сами переключаются в зависимости от скорости.
NSV
9 May 2006


ALEXCATS
А не надо лезть в настройки на стоянке. В городе настройки КОМФОРТ нужны, гдеж по Питеру, тем более по Москве 100...150 юзать-то хочешь .
ALEXCATS
9 May 2006


Antonio-str
Тогда супер!!! На самом деле затаил свою радость как настоящий ждун ОТ ФМК не знаешь уже чего и ждать- или нож в спину или подгон какой хороший...I m happy! Дай Бог,чтоб все на такую халяву попали,а не первые получившие авто:nono: Какова интерестно сравнительная разница в цене эгур и гур? Цена шумки,по моему 150уёв,если накладки на пороги - 75уе?. Сумма выйграша от нашей афёры
avatar
Antonio-str
9 May 2006


ALEXCATS

Накладки на пороги были всегда, только в комплектации Ghia.
avatar
Kostet
9 May 2006


Сегодня в Карлайне дали немного инфы по двигателю 1.8. Утверждают, что официальная;-)

1.8 Duratec
Stage IV (Евро-4?)
Выброс CO2: 169
Расход (город/трасса/смеш): 9,6/5,6/7,0
Макс. скорость: 198
Разгон 0-100: 10,3
Разгон 50-100: 12,1 (наверное на 5й передаче?)
ALEXCATS
9 May 2006


Antonio-str
я думал,что полноценные накладки. Может не так понял dr.Forda.Или меня уже совсем глючит
avatar
Megabass
9 May 2006


Antonio-str
Автоматически режимы ЭГУР не переключаются.
Roman Grigoriev
9 May 2006


Здоров народ!
В технических характеристиках коробки IB5 сказано что макс крутящий момент 168 НМ
а у движка 1.8 он 165 НМ
Не означает ли что мы будем ездить на предельном режиме эксплуатации коробки.
да и тем кто хотел тюнинговать двигло облом большой
для сравнения у MTX75 - он аж 345Нм
Как говорится почуствуйте разницу
mager
9 May 2006


Мораль проста-не тюнингуй!
avatar
Andy555
9 May 2006


цитата:
Смотрел свою машинку 7-го мая.
1) Бачок ЭГУР присутсвует, находится глубоко внизу под правой фарой. Я его пытался сфотографировать, но не смог - туда практически невозможно заглянуть, не то что залезть.

необслуживаемый - вот и не достать.
avatar
alex1177
9 May 2006


Жду свою 1,8 с нетерпением, а еще с большим нетерпением ее ждет моя деушка. Одно радует: если вдруг придет ей в голову шальная мысль залезть под капот, то судя по фотографии на пластиковой крышке двигателя ее будет ждать предупреждение: " DURA HE"
avatar
Fenceman
9 May 2006


Roman Grigoriev
У этого движка момент 170 Нм
Roman Grigoriev
9 May 2006


Да просто один чел на форуме хотел 1.8 тюнить - вот ведь облом
а си-максы последние с двиглом 1.8 идут с IB5 или с MTX75?
и небыло ли у них проблем с коробкой?
s-205
9 May 2006


IB5 вроде легче на 8 кг. Потери должны меньше быть. По моментам надеюсь инженеры согласовывали,а не менеджеры
avatar
baan2003
9 May 2006


цитата:
Здоров народ!
В технических характеристиках коробки IB5 сказано что макс крутящий момент 168 НМ
а у движка 1.8 он 165 НМ
Не означает ли что мы будем ездить на предельном режиме эксплуатации коробки.
да и тем кто хотел тюнинговать двигло облом большой
для сравнения у MTX75 - он аж 345Нм
Как говорится почуствуйте разницу

Вот это и означает, что мы будем ездить на предельном режиме эксплуатации коробки. Правда многим это по барабану, главное что бы ЭГУР был! Очень жаль, что коробка не MTX75, да же не жаль, а очень все это дерьмово. Только не стоит снова говорить, что я пугаю форумчан, характеристики двигателей и коробок у всех перед глазами читайте, считайте. Одно скажу, я очень огорчен коробкой.
avatar
alex1177
9 May 2006


Видимо решили, что MTX75 это уже слишком для нас получиться: достаточно 1,8 со скидкой и ЭГУР на халяву...
avatar
baan2003
9 May 2006


Я не хочу сказать, что коробка плоха, нет не плоха, но на 1,8 нужно MTX75.

никто меня не переубедит, стоять буду на своем жестко, как наши за Москву!
avatar
Rinat
9 May 2006


Неужели все так плохо с этой коробкой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up